Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800583 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2018 г. N 404
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
В целях реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. N 1312 "О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Определить Министерство национальной политики Республики Коми ответственным за формирование и ведение регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - региональный сегмент системы мониторинга).
3. Органам исполнительной власти Республики Коми, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
4. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, получившими доступ к региональному сегменту системы мониторинга, в пределах установленной численности работников данных органов исполнительной власти Республики Коми.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 14 сентября 2018 г. N 404
(приложение)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - региональный сегмент системы мониторинга).
2. Региональный сегмент системы мониторинга является составной частью государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, оператором которой является Федеральное агентство по делам национальностей (далее - оператор системы мониторинга).
3. Ответственным за формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
4. Министерство как уполномоченный орган исполнительной власти за формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга выполняет следующие функции:
1) осуществляет сбор, изучение, обобщение, анализ и оценку следующей информации:
а) данных мониторинга информационного пространства (публикаций и сообщений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) статистических сведений, получаемых от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и организаций;
в) информационно-аналитических сведений и экспертных оценок органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам, касающимся состояния межнациональных и межконфессиональных ситуаций в Республике Коми;
г) результатов социологических исследований, проводимых на территории Республики Коми;
2) обеспечивает пользователей регионального сегмента системы мониторинга методической поддержкой по вопросам ее работы.
II. Цель, основные задачи и принципы
регионального сегмента системы мониторинга
5. Целью формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 (далее - Стратегия), в части:
1) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
2) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Коми и в муниципальных образованиях в Республике Коми;
3) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
6. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:
1) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
2) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями, включая автоматическое (без участия оператора системы мониторинга) выделение информационных поводов, отслеживание роста аудитории выделенных информационных поводов и передача их на отработку на муниципальный уровень на основании превышения критериев роста аудитории;
3) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
4) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, в конфликтующих группах которых усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;
5) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;
6) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности за счет эффективного мониторинга и прогнозирования деятельности органов исполнительной власти Республики Коми при реализации государственной национальной политики;
7) осуществление регулярного сбора оперативной информации о состоянии и динамике социально-экономических и общественно-политических процессов в Республике Коми, тенденциях развития межнациональных и межконфессиональных отношений в целях разработки соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
8) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми в сфере реализации государственной национальной политики.
7. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляется на основании следующих принципов:
1) применение единой технической политики функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
2) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;
3) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;
4) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга;
5) обеспечение оперативного доступа пользователей регионального сегмента системы мониторинга;
6) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга.
III. Участники процесса регионального сегмента
системы мониторинга и порядок обеспечения доступа
к региональному сегменту системы мониторинга
8. Участниками регионального сегмента системы мониторинга на региональном уровне являются органы исполнительной власти Республики Коми, ответственные за реализацию государственной национальной политики; на муниципальном уровне - органы местного самоуправления в Республике Коми.
9. На региональном уровне нормативным актом Министерства закрепляются следующие ключевые роли сотрудников органов исполнительной власти Республики Коми по работе с региональным сегментом системы мониторинга:
1) руководитель - министр национальной политики Республики Коми;
2) региональный администратор - уполномоченный сотрудник Министерства, осуществляющий взаимодействие с оператором системы мониторинга по настройке и данным регионального сегмента системы мониторинга;
3) аналитик - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за проведение анализа сложных ситуаций в региональном сегменте системы мониторинга и качественное наполнение регионального сегмента системы мониторинга данными;
4) эксперт - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за работу в модуле "Экспертная панель" регионального сегмента системы мониторинга;
5) оператор (ТОН/ТПН) - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за отработку сигналов по выявленным конфликтным ситуациям в модуле "Темы оперативного наблюдения" и по нарастанию негативных тенденций по темам модуля "Темы постоянного наблюдения" регионального сегмента системы мониторинга;
6) оператор (отчеты) - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за информационный обмен регламентными отчетными формами с органами местного самоуправления в Республике Коми в региональном сегменте системы мониторинга.
10. Доступ к региональному сегменту системы мониторинга предоставляется государственным служащим органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальным служащим органов местного самоуправления в Республике Коми, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики.
11. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга руководители органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, выполняющие задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, (далее - заявители) направляют оператору системы мониторинга заявку со списком служащих.
12. Заявители в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга направляют в Министерство по почте или на официальную электронную почту Министерства список лиц, получивших доступ к региональному сегменту системы мониторинга, с указанием фамилии, имени, отчества, должности и контактных данных сотрудников.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения от заявителей списка лиц, получивших доступ к региональному сегменту системы мониторинга, включает указанных лиц в электронный журнал участников, подключенных к региональному сегменту системы мониторинга (далее - журнал), который ведется Министерством. В журнале указываются фамилия, имя, отчество, место работы, должность и контактные данные лиц, подключенных к региональному сегменту системы мониторинга.
13. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, и имеющего доступ к региональному сегменту системы мониторинга, заявители не позднее даты увольнения служащего в обязательном порядке информируют оператора системы мониторинга о необходимости прекращения доступа такого служащего к региональному сегменту системы мониторинга. Копию информации, направленной оператору системы мониторинга, заявители направляют в Министерство по почте или на официальную электронную почту Министерства в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации оператору системы мониторинга.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации от заявителей исключает из журнала лиц, в отношении которых прекращен доступ к региональному сегменту системы мониторинга.
14. В целях формирования регионального сегмента системы мониторинга заявители, имеющие доступ к региональному сегменту системы мониторинга, имеют право вносить предложения по включению отдельных интернет-ресурсов в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предложения по включению отдельных интернет-ресурсов в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляются в Министерство по почте или на официальный электронный адрес Министерства.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, направляет их оператору системы мониторинга для включения в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о чем уведомляет заявителей, представивших предложения, в течение 5 рабочих дней со дня их направления оператору системы мониторинга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2018 г. N 404
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
В целях реализации пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. N 1312 "О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Определить Министерство национальной политики Республики Коми ответственным за формирование и ведение регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - региональный сегмент системы мониторинга).
3. Органам исполнительной власти Республики Коми, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
4. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, получившими доступ к региональному сегменту системы мониторинга, в пределах установленной численности работников данных органов исполнительной власти Республики Коми.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми, получившим доступ к региональному сегменту системы мониторинга, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 14 сентября 2018 г. N 404
(приложение)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Республике Коми (далее - региональный сегмент системы мониторинга).
2. Региональный сегмент системы мониторинга является составной частью государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, оператором которой является Федеральное агентство по делам национальностей (далее - оператор системы мониторинга).
3. Ответственным за формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
4. Министерство как уполномоченный орган исполнительной власти за формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга выполняет следующие функции:
1) осуществляет сбор, изучение, обобщение, анализ и оценку следующей информации:
а) данных мониторинга информационного пространства (публикаций и сообщений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) статистических сведений, получаемых от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и организаций;
в) информационно-аналитических сведений и экспертных оценок органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам, касающимся состояния межнациональных и межконфессиональных ситуаций в Республике Коми;
г) результатов социологических исследований, проводимых на территории Республики Коми;
2) обеспечивает пользователей регионального сегмента системы мониторинга методической поддержкой по вопросам ее работы.
II. Цель, основные задачи и принципы
регионального сегмента системы мониторинга
5. Целью формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 (далее - Стратегия), в части:
1) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
2) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Коми и в муниципальных образованиях в Республике Коми;
3) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
6. Основными задачами регионального сегмента системы мониторинга являются:
1) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
2) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями, включая автоматическое (без участия оператора системы мониторинга) выделение информационных поводов, отслеживание роста аудитории выделенных информационных поводов и передача их на отработку на муниципальный уровень на основании превышения критериев роста аудитории;
3) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;
4) выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций, в конфликтующих группах которых усматривается разделение по этническому и (или) конфессиональному признаку, а также в случаях, когда стороны конфликта ищут поддержки в этнически (конфессионально) родственной или этнически (конфессионально) дружественной среде;
5) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;
6) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности за счет эффективного мониторинга и прогнозирования деятельности органов исполнительной власти Республики Коми при реализации государственной национальной политики;
7) осуществление регулярного сбора оперативной информации о состоянии и динамике социально-экономических и общественно-политических процессов в Республике Коми, тенденциях развития межнациональных и межконфессиональных отношений в целях разработки соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
8) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми в сфере реализации государственной национальной политики.
7. Функционирование и развитие регионального сегмента системы мониторинга осуществляется на основании следующих принципов:
1) применение единой технической политики функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
2) приоритетное использование информационно-телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;
3) размещение сведений в региональном сегменте системы мониторинга только уполномоченными должностными лицами;
4) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга;
5) обеспечение оперативного доступа пользователей регионального сегмента системы мониторинга;
6) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в региональном сегменте системы мониторинга.
III. Участники процесса регионального сегмента
системы мониторинга и порядок обеспечения доступа
к региональному сегменту системы мониторинга
8. Участниками регионального сегмента системы мониторинга на региональном уровне являются органы исполнительной власти Республики Коми, ответственные за реализацию государственной национальной политики; на муниципальном уровне - органы местного самоуправления в Республике Коми.
9. На региональном уровне нормативным актом Министерства закрепляются следующие ключевые роли сотрудников органов исполнительной власти Республики Коми по работе с региональным сегментом системы мониторинга:
1) руководитель - министр национальной политики Республики Коми;
2) региональный администратор - уполномоченный сотрудник Министерства, осуществляющий взаимодействие с оператором системы мониторинга по настройке и данным регионального сегмента системы мониторинга;
3) аналитик - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за проведение анализа сложных ситуаций в региональном сегменте системы мониторинга и качественное наполнение регионального сегмента системы мониторинга данными;
4) эксперт - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за работу в модуле "Экспертная панель" регионального сегмента системы мониторинга;
5) оператор (ТОН/ТПН) - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за отработку сигналов по выявленным конфликтным ситуациям в модуле "Темы оперативного наблюдения" и по нарастанию негативных тенденций по темам модуля "Темы постоянного наблюдения" регионального сегмента системы мониторинга;
6) оператор (отчеты) - уполномоченный сотрудник Министерства, отвечающий за информационный обмен регламентными отчетными формами с органами местного самоуправления в Республике Коми в региональном сегменте системы мониторинга.
10. Доступ к региональному сегменту системы мониторинга предоставляется государственным служащим органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальным служащим органов местного самоуправления в Республике Коми, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики.
11. Для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга руководители органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, выполняющие задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, (далее - заявители) направляют оператору системы мониторинга заявку со списком служащих.
12. Заявители в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга направляют в Министерство по почте или на официальную электронную почту Министерства список лиц, получивших доступ к региональному сегменту системы мониторинга, с указанием фамилии, имени, отчества, должности и контактных данных сотрудников.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения от заявителей списка лиц, получивших доступ к региональному сегменту системы мониторинга, включает указанных лиц в электронный журнал участников, подключенных к региональному сегменту системы мониторинга (далее - журнал), который ведется Министерством. В журнале указываются фамилия, имя, отчество, место работы, должность и контактные данные лиц, подключенных к региональному сегменту системы мониторинга.
13. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, и имеющего доступ к региональному сегменту системы мониторинга, заявители не позднее даты увольнения служащего в обязательном порядке информируют оператора системы мониторинга о необходимости прекращения доступа такого служащего к региональному сегменту системы мониторинга. Копию информации, направленной оператору системы мониторинга, заявители направляют в Министерство по почте или на официальную электронную почту Министерства в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации оператору системы мониторинга.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации от заявителей исключает из журнала лиц, в отношении которых прекращен доступ к региональному сегменту системы мониторинга.
14. В целях формирования регионального сегмента системы мониторинга заявители, имеющие доступ к региональному сегменту системы мониторинга, имеют право вносить предложения по включению отдельных интернет-ресурсов в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предложения по включению отдельных интернет-ресурсов в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляются в Министерство по почте или на официальный электронный адрес Министерства.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, направляет их оператору системы мониторинга для включения в перечень объектов мониторинга ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о чем уведомляет заявителей, представивших предложения, в течение 5 рабочих дней со дня их направления оператору системы мониторинга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.070 Межнациональные отношения, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: