Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU52087618202000318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020 №1026-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ №588-П ОТ 31 МАЯ 2018 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация городского округа Перевозский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в административный регламент администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории городского округа Перевозский Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области №588-п от 31 мая 2018 года изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н. Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pvzrayon.ru/.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области Ф.В.Кудряшова.

Глава местного самоуправления             

Н.М.Трунина

Приложение

к постановлению

администрации городского

округа Перевозский

Нижегородской области

от 14.09.2020 №1026-п

Изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории городского округа Перевозский Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области №588-п от 31 мая 2018 года

1.Подподпункт 3 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 дополнить словами следующего содержания: «осуществлять мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля;».

2.Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 дополнить подподпунктом 11 следующего содержания: «11)в соответствии с программой профилактики правонарушений проводить профилактические мероприятия, направленные на недопущение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений; направлять органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений по форме, установленной приложением №8 к настоящему административному регламенту;».

3.Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 дополнить подподпунктом 12 следующего содержания: «12)осуществлять в пределах компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности.».

4.Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 после слов «телефон для справок: 8 (83148) 5-32-90;»  дополнить словами «5-19-58»,

слова «каб. 31» заменить словами «каб. 12».

5.В подпункте 3.2.6.10 пункта 3.2 слова «в прокуратуру городского округа Перевозский Нижегородской области» заменить словами «в Перевозскую межрайонную прокуратуру».

6.В подпункте 3.2.6.15 пункта 3.2 слова «в прокуратуру городского округа Перевозский» заменить словами «в Перевозскую межрайонную прокуратуру».

7.Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

3.3.1.Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма планового (рейдового) задания установлена приложением 6 к настоящему административному регламенту.

3.3.2.Основанием для включения в плановое (рейдовое) задание являются поступившие в органы муниципального контроля обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о правонарушениях в отношении объектов земельных отношений, а также результаты дистанционного зондирования объектов земельных отношений.

3.3.3.В плановом (рейдовом) задании содержатся:

основание проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, уполномоченного на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

предмет осмотра (обследования), его местоположение;

даты начала и окончания проведения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.4.Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков оформляются в виде актов осмотра (обследования) земельных участков.

3.3.5.Должностным лицом (лицами), ответственным за оформление результатов осмотра (обследования) земельного участка, является муниципальный инспектор, проводивший осмотр (обследование) земельного участка.

3.3.6.Акт осмотра (обследования) земельного участка составляется по форме, установленной приложением 7 к настоящему административному регламенту.

3.3.7.В акте осмотра (обследования) земельного участка указываются:

дата проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, уполномоченного на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

результаты осмотра (обследования) земельного участка;

основания для направления информации о выявленных нарушениях руководителю органа муниципального контроля;

подпись муниципального инспектора, проводившего осмотр (обследование) земельного участка.

3.3.8.Акт осмотра (обследования) земельного участка оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.9.В случае, если для составления акта осмотра (обследования) земельного участка необходимо получить заключения по результатам проведенного осмотра (обследования) земельного участка, акт осмотра (обследования) земельного участка составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию) земельного участка.

3.3.10.В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица органа муниципального контроля в течение 5 рабочих дней с момента составления акта осмотра (обследования) земельного участка доводят в письменной форме до сведения главы местного самоуправления городского округа Перевозский информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.3.11.В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, форма которого установлена приложением 8 настоящего регламента.».

8.Подпункт 3.4.1.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.1.2.Мотивированное представление должностного лица органа  муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)нарушение имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об устранении выявленного нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, предметом такой проверки может являться только исполнение ранее выданного Управлением муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области предписания.».

9.В подпункте 3.7.2 пункта 3.7 слова «с прокуратурой городского округа Перевозский Нижегородской области» заменить словами «с Перевозской межрайонной прокуратурой».

10.В подпункте 3.8.6 пункта 3.8 слова «с прокуратурой городского округа Перевозский» заменить словами «с Перевозской межрайонной прокуратурой», слова «в прокуратуру городского округа Перевозский» заменить словами «в Перевозскую межрайонную прокуратуру».

11.Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя начальника управления муниципального имущества и земельных ресурсов либо главы местного самоуправления городского округа Перевозский, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

12.В пункте 5.5 слова «в течение 15 дней со дня его регистрации» заменить словами «в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации».

13.Пункт 5.7 дополнить подпунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:

«5.7.1.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.7.2.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

14.В приложении 3 к административному регламенту слова «В прокуратуру городского округа Перевозский» заменить словами «В Перевозскую межрайонную прокуратуру».

15.В приложении 6 после слов «Начальник управления муниципального имущества и земельных ресурсов ___________________ (______________)» дополнить словами: «Утверждаю».

16.Дополнить административный регламент приложением 8 следующего содержания:

«Приложение 8

к административному регламенту

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований № ____________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________

(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами)

________________________________________________________________________(указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования)

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

                                                     

ПРЕДЛАГАЮ:

1.Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных ____________________________________________________________.

(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами)

2.Направить в Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации г.о.Перевозский Нижегородской области уведомление об исполнении предостережения в срок до «____» _______ 20___ г.

Уведомление об исполнении предостережения, а также возражения представляются нарочно, направляются почтой по адресу: 607400, Нижегородская область, г.Перевоз, пр.Советский, 8,  либо по электронной почте: perevoz-kymi@mail.ru.

Муниципальный инспектор по земельному контролю              ________________

Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование в

порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации

от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и

направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных

требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об

исполнении такого предостережения», разъяснены и понятны.

______________________________________________

(подпись лица, которому объявлено предостережение)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 21.09.2020, Перевозская районная газета "Новый путь" № 37 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать