Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  14.09.2020       № 1309

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании "Невельский городской округ"

В целях реализации на территории Невельского городского округа Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протоколом от 24 декабря 2018 г. № 16, в соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 28.07.2020г. № 1035 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», распоряжения администрации Невельского от 17.01.2020г. №11 «О методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ»,   руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить муниципальную программу «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (прилагается).

2.              Соисполнителям муниципальной Программы предоставлять вице-мэру Невельского городского округа, курирующему социальные вопросы,  отчет о реализации мероприятий Программы в сроки:

- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

3.              Ответственному исполнителю муниципальной Программы предоставлять в отдел экономического развития администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки, установленные постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа».

4.              Постановление администрации Невельского городского округа от 05.03.2020 № 292 «Об утверждении муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья населения Невельского района на 2021 - 2024 годы»  считать утратившим силу.

5.              Настоящее постановление опубликовать в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

7.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа Копылова В.Е.

Мэр Невельского городского округа                                                        А.В. Шабельник

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

От 14.09.2020 г. № 1309

Муниципальная программа

«Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование программы

Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

программы

Вице-мэр Невельского городского округа

Соисполнители программы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

Отдел экономического развития администрации Невельского городского округа;

Отдел образования администрации Невельского городского округа;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невельского городского округа;

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

Отдел по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации

Невельского городского округа;

ГБУЗ «Невельская центральная районная больница» (по согласованию);

МБУ «Информационное агентство «Невельские новости» (по согласованию);

Отдел министерства внутренних дел России по Невельскому городскому округу (по согласованию);

ГБПОУ «Сахалинский политехнический центр №5» (по согласованию);

Сахалинский морской колледж (филиал ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный рыбохозяйственный университет») (по согласованию).

Подпрограммы программы

Подпрограммы отсутствуют

Цели программы

Улучшение здоровья граждан, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

Задачи программы

Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:

Увеличение продолжительности жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и бережного отношения к здоровью;

Увеличение доли населения, охваченного профилактическими, информационно-коммуникативными и другими мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни, бережного отношения к здоровью;

Снижение смертности трудоспособного населения;

Внедрение и развитие корпоративных программ укрепления здоровья на предприятиях округа.

Этапы и сроки реализации

программы

2021-2025 годы

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 830,0 тыс. руб. муниципального бюджета, в том числе по годам:

2021 г. – 980,0 тыс. руб.

2022 г. – 910,0  тыс. руб.

2023 г. – 940,0 тыс. руб.

2024 г. – 0,0 тыс. руб.

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Целевые индикаторы и показатели

программы

Для оценки выполнения мероприятий программы используются следующие целевые индикаторы и (показатели):

Показатель смертности жителей Невельского городского округа трудоспособного возраста на 100 тыс. снизится до 680,7 в 2025 году;

Количество участников корпоративных программ укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа составит не менее 1000 человек в 2025 году;

Количество проведенных мероприятий (встречи, беседы, круглые столы, акции, выставки, видеоролики и т.д.), направленных на информирование граждан о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д. к 2025 году составит 375 единиц;

Количество СО НКО, привлеченных к работе по формированию здорового образа жизни среди населения, составит 4 ед. к 2025 году;

Количество размещенных в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д. к 2025 году составит 27 единиц;

Охват качественным горячим питанием детей в общеобразовательных учреждениях Невельского городского округа с 1 по 11 класс в 2025 году составит 85 %;

Количество жителей Невельского городского округа, участвующих в региональном проекте «Сахалинское долголетие» составит 1800 человек к 2025 году;

Охват отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ежегодно составит не менее 90 %;

Обеспеченность тротуарами дорожной сети населенных пунктов Невельского городского округа составит не менее 80 % в 2025 году

Количество предприятий, организаций и учреждений, принявших участие в месячнике охраны труда составит 31 ед. в 2025 году.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

Территория Невельского района расположена в южной части западного побережья Сахалина. Протяженность ее с севера на юг – 105 км, с запада на восток в самом широком месте – 22 км, площадь района – 1445,4 кв. км.

В состав муниципального образования входят 11 населенных пунктов: город Невельск и 10 сел – Горнозаводск, Шебунино, Ватутино, Колхозное, Лопатино, Амурское, Селезнево, Ясноморское, Придорожное, Раздольное.

В территорию муниципального образования включён также о. Монерон, расположенный в Татарском проливе в 50 км западнее о. Сахалин на траверзе р. Обутонай (северная оконечность о. Монерон) и траверзе горы Луза (южная оконечность о. Монерон). Площадь острова – 15,8 кв.км.

Численность населения Невельского района на 1 января 2019 года составляет 15 098 человек (66,2% - городское население: 9 996 человек, 33,8% - сельское население: 5 102 человека).

Количество жителей от 0 до 17 лет – 22,6% (3412 человек) от всех жителей Невельского городского округа.

Взрослое население составляет 77,4% (11 686 человек), из них: трудоспособное население с 16 до 59 лет составляет 55,9% (8 438 человек), старше трудоспособного возраста – 23,4% (3 535 человек).

Мужчин 48,2% (7 272 человека), женщин - 51,8% (7 826 человек).

В 2019 году показатель общей смертности населения составил 16,49, что ниже уровня 2018 года на 14,6%. 

Показатель смертности от болезней системы кровообращения в 2019 году составил 384,16 на 100 тысяч населения. За аналогичный период 2018 года показатель – 426,94 на 100 тысяч населения. Наблюдается снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения на 10,02% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Показатель смертности от онкологических заболеваний составил в 2019 году - 351,04, в 2018 году - 310,50 на 100 тыс. населения, увеличение показателя на 13,05%. Всего умерших за 2019 год – 53 человека, в 2018 году - 48 человек, прирост числа умерших составил – 5 человек.

В 2019 году - 251,69 на 100 тыс. населения по сравнению с 2018 годом - 478,69 на 100 тыс. населения отмечается снижение смертности от внешних причин на– 47,2%.

Показатель смертности от дорожно-транспортных происшествий в течении 2 последних лет – 0.

В структуре общей заболеваемости у взрослого населения, из года в год на первом месте болезни органов кровообращения- 22,2%, на втором месте болезни органов пищеварения – 11,4%, на третьем месте болезни глаза – 11,2% болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ – 9,3% на четвертом месте.

Для осуществления мероприятий по медицинской профилактике в ГБУЗ «Невельская ЦРБ» работают 2 кабинета медицинской профилактики (1 в поликлинике г. Невельск, 1 в Горнозаводской участковой больнице). Организованы 7 школ здоровья: школа для беременных, школам для пациентов с сердечной недостаточностью, школа для пациентов с артериальной гипертензией, школа для пациентов с бронхиальной астмой, школа для пациентов с сахарным диабетом, школа здорового образа жизни. В 2019 году число пациентов, обученных в «школах» - всего 1200 человек. По результатам анкетирования, в рамках проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения и проведения профилактических осмотров, за последние 5 лет в структуре распространенности факторов развития неинфекционных заболеваний на первом месте оказался повышенный уровень артериального давления – 23,3%. На втором месте - избыточная масса тела – 18% (у женщин чаще, чем у мужчин в 2 -3 раза). На третьем месте курение табака – 13%, причем у женщин чаще в 2 раза, чем у мужчин. На четвертом месте низкая физическая активность – 12,9%, у женщин чаще в 2 раза, чем у мужчин. На пятом нерациональное питание - 11,6%, у женщин в 2-2,5 раза чаще, чем у мужчин. На шестом – гипергликемия – 2,9% (поровну между мужчинами и женщинами). На седьмом - отягощенная наследственность по сердечно-сосудистым заболеваниям - 2,9%, у женщин в 2 раза чаще. На восьмом - отягощенная наследственность по сахарному диабету – 1,07%, у женщин в 2 раза чаще. На девятом отягощенная наследственность по злокачественным новообразованиям – 1,02%. На десятом месте риск пагубного употребления алкоголя – 0,15%, в равных долях у женщин и у мужчин, и отягощенная наследственность по хроническим болезням нижних дыхательных путей. На одиннадцатом месте риск потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача – 0,03% (одинаково у женщин и у мужчин).

На протяжении 3-х лет в районе отмечается снижение заболеваемости заболеваниями, передающимися половым путем, как общая, так и среди мужчин и женщин, в 2017 году -16 человек, в 2018 году – 14, в 2019 году -7 человек.

Одним из важнейших направлений деятельности является реализация мер, направленных на снижение смертности населения, прежде всего от основных причин смерти, профилактика, своевременное выявление на ранних стадиях и лечение заболеваний, которые дают высокий процент смертности среди населения, снижение материнской и младенческой смертности, повышение рождаемости и увеличение продолжительности жизни.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципальных образований (городских округов) отнесено создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Представленная Программа призвана способствовать более полному удовлетворению потребностей населения Невельского городского округа в формировании благоприятной для жизни и здоровья среды обитания (социальной, психологической, информационной, экологической), формированию культуры здоровья населения района и ответственного отношения к своему физическому и психологическому здоровью, а также предлагает консолидацию усилий органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, населения и общественности района в формировании благоприятной среды обитания здорового образа жизни населения.

Состояние здоровья - это важный показатель социального, экономического и экологического благополучия, показатель качества жизни населения.

Повысить уровень здоровья живущего и будущих поколений населения возможно через формирование районной политики, ориентированной на укрепление здоровья населения и оздоровление окружающей среды, через формирование ответственного отношения людей к своему здоровью и здоровью окружающих.

Успешное проведение мероприятий программы, пропагандирующих здоровый образ жизни, подготовку специалистов в области здорового образа жизни, социальной рекламы, в итоге направлено на улучшение демографической ситуации в Невельском городском округе.

Так, ведение жителями района здорового образа жизни повлияет на снижение смертности, в том числе среди трудоспособного населения, снижение заболеваемости среди взрослых и детей, снижение вероятности преждевременного выхода на пенсию по инвалидности, предупреждение болезней и выявление болезней на ранних стадиях. Здоровый образ жизни населения в районе, высокие показатели в области здравоохранения приведут к увеличению рождаемости, что положительно скажется на общей демографической обстановке района.

Финансово-экономическим результатом от реализации данной Программы станет увеличение в бюджет района налога на доходы физических лиц за счет роста числа трудоспособного населения, снижения выплат по больничным листам.

При реализации Программы также усилится межведомственное взаимодействие, социальное партнерство, активизируется участие гражданского общества и населения в планировании социальной политики района.

Цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты органов местного самоуправления в сфере экономического развития муниципального образования сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года № 203. В соответствии со стратегическими документами долгосрочные и среднесрочные приоритеты экономического развития Невельского района должны обеспечить рост конкурентоспособности экономики – как основы для устойчивого экономического развития.

Целью Программы является улучшение здоровья граждан, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.

Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:

1.              Увеличение продолжительности жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и бережного отношения к здоровью;

2.              Увеличение доли населения, охваченного профилактическими, информационно-коммуникативными и другими мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни, бережного отношения к здоровью;

3.              Снижение смертности трудоспособного населения;

4.              Внедрение и развитие корпоративных программ укрепления здоровья на предприятиях округа.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Выполнение программных мероприятий позволит к 2025 году:

1. снизить показатель смертности жителей Невельского городского округа трудоспособного возраста на 100 тыс. до 680,7 в 2025 году;

2. привлечь к участию в корпоративных программах укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа не менее 1000 человек в 2025 году;

3. увеличить количество проведенных мероприятий (встречи, беседы, круглые столы, акции, выставки, видеоролики и т.д.), направленных на информирование граждан о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек до 375 единиц;

4. наладить работу по формированию здорового образа жизни среди населения, с привлечением не менее чем 4 СО НКО к 2025 году;

5. увеличить количество размещенных в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д. до 27 единиц;

6. обеспечить охват качественным горячим питанием детей в общеобразовательных учреждениях Невельского городского округа с 1 по 11 класс на уровне не ниже 85 %;

7. увеличить количество жителей Невельского городского округа старшего возраста, участвующих в региональном проекте «Сахалинское долголетие» до 1800 человек;

8. охватить не менее 90 % детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением;

9. обеспечить тротуарами не менее 80 % дорожной сети населенных пунктов Невельского городского округа;

10. увеличить количество предприятий, организаций и учреждений, принявших участие в месячнике охраны труда до 31 единиц.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий с ранее принятыми программами.

Сроки реализации Программы: 2021 – 2025 годы.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий:

1. Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на сохранение и укрепление общественного здоровья населения:

1.1              Проведение профилактических мероприятий, приуроченных к Международным и Всемирным дням здоровья;

1.2              Разработка и тиражирование печатных раздаточных материалов (буклеты, брошюры, памятки, баннеры) для населения о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт;

1.3              Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт;

1.4              Проведение информационно-коммуникационной кампании о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт;

1.5              Работа волонтерских отрядов Невельского городского округа с целью формирования ЗОЖ.

2              . Привлечение населения к занятиям спортом и здоровому образу жизни:

2.1              Реализация на территории Невельского городского округа регионального проекта «Сахалинское долголетие»;

2.2 Реализация в муниципальном образовании проекта «Маршрут здоровья»;

2.3              Работа по формированию здорового образа жизни среди населения с привлечением СО НКО;

2.4              Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

2.5              Проведение муниципального этапа и участие в областном этапе Всероссийской спартакиады пенсионеров;

2.6              Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне».

3. Работа с предприятиями и организациями по сохранению и укреплению здоровья:

3.1              Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию по охране труда;

3.2              Разработка и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа;

3.3              Организация и проведение месячника охраны труда на территории Невельского городского округа.

4. Создание условий для проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения, в том числе детского.

5              . Забота о здоровье детского населения:

5.1              Организация качественного горячего питания детей в общеобразовательных учреждениях Невельского городского округа с 1 по 11 класс;

5.2              Проведение социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ;

5.3              Реализация плана мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся общеобразовательных учреждений. Повышение уровня профессиональной компетенции специалистов по вопросу профилактики суицидального поведения несовершеннолетних;

5.4              Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

5.5              Выполнение мероприятий по противодействию реализации нелегальной алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним;

5.6              Обеспечение подворовых обходов лиц из групп социального риска.

6              . Формирование безопасной инфраструктуры:

6.1              Содержание и ремонт улично-дорожной сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений;

6.2              Обеспечение тротуарами дорожной сети населенных пунктов Невельского городского округа;

6.3              Обеспечение эффективного хозяйствования и благоустройства городских насаждений, природных и рекреационных территорий;

6.4              Организация и проведение проверок объектов, представляющих потенциальную опасность для несовершеннолетних (детские игровые и спортивные площадки, недостроенные и заброшенные здания и сооружения, чердачные и подвальные помещения, канализационные люки, зимние катки и горки и т.д.);

6.5              Организация работы по демонтажу старых заброшенных строений;

6.7              Проведение обходов по местам концентрации несовершеннолетней молодежи (гаражи, набережные, пустующие квартиры, подъезды, дворы и скверы).

Сведения о перечне мероприятий в сфере реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования для достижения целей программы не требуется.

Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя.

Перечень и сведения о целевых индикаторах Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2830,0 тыс. руб. муниципального бюджета, в том числе по годам:

2021 г. – 980,0 тыс. руб.

2022 г. – 910,0 тыс. руб.

2023 г. – 940,0 тыс. руб.

2024 г. – 0,0 тыс. руб.

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Применение программно-целевого метода к решению вопроса улучшения здоровья граждан, качества их жизни, формирования культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью, сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере сохранения и укрепления общественного здоровья, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

Создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

Мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

Перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны два сценария выполнения Программы - реалистический и пессимистический.

Реалистический сценарий предполагает, что: политическая обстановка в стране и регионе стабильная; экономическая ситуация в стране, области и муниципальном образовании благоприятная; социальная напряженность в обществе относительно низкая.

В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленных программных целей.

Пессимистический сценарий предполагает, что: экономическая ситуация в стране, области и муниципальном образовании неблагоприятная; социальная напряженность в обществе относительно высокая.

Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий региональных и федеральных структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности Программы в целом.

Риски:

Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита;

Риски, связанные с изменением федерального законодательства.

Управление рисками:

1. Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий Программы.

2. Оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

3. Внесение изменений в Программу с учетом изменений федерального законодательства.

Мониторинг хода реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Невельского городского округа.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм)

Методика оценки Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации.

Результативность Программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей Программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность Программы оценивается на основе результативности с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 3 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений). Или (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципального бюджетов и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, представленных в приложении № 2 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий по годам.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Ф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).

Программа считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 80%;

- уровень финансирования () Программы составил не менее 80%;

- не менее 70% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение показателя ДИ равно или более 70%;

- уровень финансирования реализации Программы составил не менее 70%;

- не менее 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Оценка осуществляется ежеквартально нарастающим итогом и в целом за отчетный год по формам, предусмотренным Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО «Невельский городской округ».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа

от 14.09.2020 г. № 1309    

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1

Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на сохранение и укрепление общественного здоровья населения

1.1

Проведение профилактических мероприятий, приуроченных к Международным и Всемирным дням здоровья

ОКС и МП;

ОО;

ОЭР;

МБУ «ИА «Невельские новости»;

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни среди населения, повышение информированности среди населения о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д. ответственном отношении к здоровью и т.д.

единиц

1.2

Разработка и тиражирование печатных раздаточных материалов (буклеты, брошюры, памятки, баннеры) для населения о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт.

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

КДН и ЗП;

МБУ «ИА «Невельские новости»;

ЦРБ

2021

2025

Увеличение количества граждан, информированных о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д.

единиц

1.3

Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт.

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

КДН и ЗП;

МБУ «ИА «Невельские новости»;

ЦРБ

2021

2025

Увеличение количества граждан, информированных о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д.

единиц

1.4

Проведение информационно-коммуникационной кампании о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт.

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

ОЭР;

КДН и ЗП;

ОМВД;

МБУ «ИА «Невельские новости»

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Увеличение количества граждан, информированных о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д.

единиц

1.5

Работа волонтерских отрядов Невельского городского округа с целью формирования ЗОЖ

ОКС и МП;

ОО;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Увеличение количества граждан, информированных о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д.

единиц

2

Привлечение населения к занятиям спортом и здоровому образу жизни

2.1

Реализация на территории Невельского городского округа регионального проекта «Сахалинское долголетие»

ОКС и МП

2021

2025

Увеличение количества жителей Невельского городского округа старшего возраста, участвующих в региональном проекте «Сахалинское долголетие»

человек

2.2

Реализация в муниципальном образовании проекта «Маршрут здоровья»

АНГО

2021

2025

Увеличение доли населения Невельского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом; привлечение к занятиям физической культурой и спортом лиц старшего возраста

-

2.3

Работа по формированию здорового образа жизни среди населения с привлечением СО НКО

АНГО

2021

2025

Предотвращение и снижение смертности от всех причин

единиц

2.4

Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

ОКС и МП;

ОО;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Увеличение доли населения Невельского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

2.5

Проведение муниципального этапа и участие в областном этапе Всероссийской спартакиады пенсионеров

ОКС и МП

2021

2025

Увеличение доли населения Невельского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом; привлечение к занятиям физической культурой и спортом лиц старшего возраста

-

2.6

Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»

ОКС и МП;

ОО

2021

2025

Увеличение доли населения Невельского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

3

Работа с предприятиями и организациями по сохранению и укреплению здоровья

3.1

Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию по охране труда

ОЭР

2021

2025

Обеспечение безопасных условий труда на предприятиях, в организациях и учреждениях

единиц

3.2

Разработка и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа

ОЭР;

ОКС и МП;

ОО;

ОКС и ЖКХ;

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями в целях внедрения корпоративных программ по укреплению здоровья работников, разработка и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья на предприятиях Невельского городского округа для формирования мотивации работников к ведению здорового образа жизни

единиц

3.3

Организация и проведение месячника охраны труда на территории Невельского городского округа

ОЭР

2021

2025

Обеспечение безопасных условий труда на предприятиях, в организациях и учреждениях

едини

4

Создание условий для проведения диспансеризации и профилактических осмотров населения, в том числе детского

АНГО;

ОЭР;

ОКС и МП;

ОО;

ОКС и ЖКХ;

ОИ;

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Обеспечение 100 % охвата диспансеризацией и профилактическими осмотрами населения от числа, подлежащих диспансеризации и профилактическим осмотрам в текущем году

единиц

5

Забота о здоровье детского населения

5.1

Организация качественного горячего питания детей в общеобразовательных учреждениях Невельского городского округа с 1 по 11 класс

ОО

2021

2025

Укрепление здоровья детей

процент

5.2

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

ОО;

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Выявление детей, потребляющих наркотические средства, психотропные и другие токсические вещества

человек

5.3

Реализация плана мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся общеобразовательных учреждений. Повышение уровня профессиональной компетенции специалистов по вопросу профилактики суицидального поведения несовершеннолетних.

ОО;

СПЦ;

СМК

2021

2025

Снижение смертности несовершеннолетних

-

5.4

Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

ОО;

ОКС и МП;

КДН и ЗП

2021

2025

Укрепление здоровья детей

процент

5.5

Выполнение мероприятий по противодействию реализации нелегальной алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним

КДН и ЗП;

ОМВД;

ОЭР

2021

2025

Усиление контроля за торговыми объектами, осуществляющими продажу алкогольной и табачной продукции

единиц

5.6

Обеспечение подворовых обходов лиц из групп социального риска

КДН и ЗП;

ОМВД;

ОО

2021

2025

Предотвращение и снижение смертности от алкоголизма, наркомании и младенческой смертности

-

6

Формирование безопасной инфраструктуры

6.1

Содержание и ремонт улично-дорожной сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений

ОКС и ЖКХ

2021

2025

Сокращение уровня травматизма от дорожно-транспортных происшествий, снижение смертности населения от ДТП

единиц

6.2

Обеспечение тротуарами дорожной сети населенных пунктов Невельского городского округа

ОКС и ЖКХ

2021

2025

Сокращение уровня травматизма от дорожно-транспортных происшествий, снижение смертности населения от ДТП

процент

6.3

Обеспечение эффективного хозяйствования и благоустройства городских насаждений, природных и рекреационных территорий

ОКС и ЖКХ;

ОКС и МП

2021

2025

Обеспечение высокоценного и эстетического уровня городской среды, содержание и благоустройство важных для общества природных и культурно-исторических объектов и мест отдыха

-

6.4

Организация и проведение проверок объектов, представляющих потенциальную опасность для несовершеннолетних (детские игровые и спортивные площадки, недостроенные и заброшенные здания и сооружения, чердачные и подвальные помещения, канализационные люки, зимние катки и горки и т.д.)

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

ОИ;

ОКС и ЖКХ

2021

2025

Предупреждение и профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

единиц

6.5

Организация работы по демонтажу старых заброшенных строений

ОКС и ЖКХ;

ОИ

2021

2025

Предупреждение и профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

-

6.7

Проведение обходов по местам концентрации несовершеннолетней молодежи (гаражи, набережные, пустующие квартиры, подъезды, дворы и скверы)

ОМВД;

КДН и ЗП

2021

2025

Предупреждение и профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, а также выявление несовершеннолетних, находящихся в ночное время в общественных местах без сопровождения взрослых

-

*Принятые сокращения:

АНГО – администрация Невельского городского округа;             

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

ОО – отдел образования администрации Невельского городского округа;

ОИ – отдел по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации Невельского городского округа;

ОЭР – отдел экономического развития администрации Невельского городского округа;

КДН и ЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невельского городского округа;

ОМВД – отдел министерства внутренних дел по Невельскому городскому округу;

МБУ «ИА «Невельские новости» - муниципальное бюджетное учреждение «Информационное агентство «Невельские новости»;

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

ЦРБ – ГБУЗ «Невельская центральная районная больница»;

СПЦ - ГБПОУ «Сахалинский политехнический центр №5»;

СМК - Сахалинский морской колледж (филиал ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный рыбохозяйственный университет»).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа

от 14.09.2020 г. № 1309  

Информация по объектам капитального строительства

Муниципальной программы «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

№ 

Наименование

объекта

строительства

Сроки

строительства

(ввода в

эксплуатацию)

Наличие

проектно-

сметной

документации

Мощность

Сметная

стоимость

в текущих

ценах

(тыс.

рублей)

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосред-

ственный

результат

(краткое

описание)

Всего

Федера-

льный 

бюджет

Областной

бюджет 

Местный

бюджет

Привле-

ченные 

средства

Муниципальная программа «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ», утвержденной постановлением администрации Невельского городского округа

от 14.09.2020 г. № 1309

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы

«Сохранение и укрепление общественного здоровья населения в муниципальном образовании «Невельский городской округ» и их значениях



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

Ответственный

базовое

значение (2018)

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Показатель смертности жителей Невельского городского округа трудоспособного возраста на 100 тыс.

-

-

724,5

700,7

691,4

690,1

680,7

ЦРБ

2.

Количество участников корпоративных программ укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа

единиц

0

200

400

600

800

1000

ОЭР

3.

Количество проведенных мероприятий (встречи, беседы, круглые столы, акции, выставки, видеоролики и т.д.), направленных на информирование граждан о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт

единиц

311

345

350

355

375

375

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

ОЭР;

КДН и ЗП;

ОМВД;

МБУ «ИА «Невельские новости»

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

3.

Количество СО НКО, привлеченных к работе по формированию здорового образа жизни среди населения

единиц

0

1

2

3

4

4

АНГО

4.

Количество размещенных в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт

единиц

20

22

24

25

26

27

АНГО;

ОКС и МП;

ОО;

ОЭР;

КДН и ЗП;

ОМВД;

МБУ «ИА «Невельские новости»

ЦРБ;

СПЦ;

СМК

5.

Охват качественным горячим питанием детей в общеобразовательных учреждениях Невельского городского округа с 1 по 11 класс

%

83

83,5

84

84,5

85

85

ОО

6.

Количество жителей Невельского городского округа, участвующих в региональном проекте «Сахалинское долголетие»

человек

0

1350

1500

1600

1700

1800

ОКС и МП

7.

Охват отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

%

-

90

90

90

90

90

ОО;

КДН и ЗП;

ОКС и МП

9.

Обеспеченность тротуарами дорожной сети населенных пунктов Невельского городского округа

%

-

70

72

75

80

80

ОКС и ЖКХ

10.

Количество предприятий, организаций и учреждений, принявших участие в месячнике охраны труда

единиц

26

27

28

29

31

31

ОЭ

*Принятые сокращения:

АНГО – администрация Невельского городского округа;             

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

ОО – отдел образования администрации Невельского городского округа;

ОИ – отдел по имуществу, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации Невельского городского округа;

ОЭР – отдел экономического развития администрации Невельского городского округа;

КДН и ЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невельского городского округа;

ОМВД – отдел министерства внутренних дел по Невельскому городскому округу;

МБУ «ИА «Невельские новости» - муниципальное бюджетное учреждение «Информационное агентство «Невельские новости»;

ОКС и ЖКХ – отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

ЦРБ – ГБУЗ «Невельская центральная районная больница»;

СПЦ - ГБПОУ «Сахалинский политехнический центр №5»;

СМК - Сахалинский морской колледж (филиал ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный рыбохозяйственный университет»).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе «Сохранение

и укрепление общественного здоровья

населения в муниципальном образовании

Невельский городской округ»,

утвержденной постановлением администрации

Невельского городского округа

от 14.09.2020 г. № 1309

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Сохранение

и укрепление общественного здоровья

населения в муниципальном образовании

«Невельский городской округ»

ОКС и МП;

АНГО

Всего

2830,0

980,0

910,0

940,0

0,0

0,0

Местный бюджет

2830,0

980,0

910,0

940,0

0,0

0,0

1. Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на сохранение и укрепление общественного здоровья населения

ОКС и МП

Всего

1480,0

490,0

490,0

500,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1480,0

490,0

490,0

500,0

0,0

0,0

1.1 Проведение профилактических мероприятий, приуроченных к Международным и Всемирным дням здоровья

ОКС и МП

Всего

130,0

40,0

40,0

50,0

0,0

0,0

Местный бюджет

130,0

40,0

40,0

50,0

0,0

0,0

1.2 Разработка и тиражирование печатных раздаточных материалов (буклеты, брошюры, памятки, баннеры) для населения о бережном отношении к здоровью, пользе физической активности, отказе от вредных привычек и т.д., в том числе на темы:

- польза здорового питания;

ОКС и МП

Всего

1350,0

450,0

450,0

450,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1350,0

450,0

450,0

450,0

0,0

0,0

- вред табака, алкоголя и наркотиков;

- здоровый образ жизни;

- диспансеризация;

- профилактика ХНИЗ;

- физическая культура и спорт.

2. Привлечение населения к занятиям спортом и здоровому образу жизни

ОКС и МП

Всего

1050,0

350,0

350,0

350,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1050,0

350,0

350,0

350,0

0,0

0,0

2.1 Реализация на территории Невельского городского округа регионального проекта «Сахалинское долголетие»

ОКС и МП

Всего

450,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

Местный бюджет

450,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

2.2 Реализация в муниципальном образовании проекта «Маршрут здоровья»

Всего

600,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

Местный бюджет

600,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

3. Работа с предприятиями и организациями по сохранению и укреплению здоровья

АНГО;

ОКС и МП

Всего

300,0

140,0

70,0

90,0

0,0

0,0

Местный бюджет

300,0

140,0

70,0

90,0

0,0

0,0

3.1 Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию по охране труда

АНГО

Всего

60,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

3.2 Разработка и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья в организациях, учреждениях и на предприятиях Невельского городского округа

ОКС и МП

Всего

240,0

120,0

50,0

70,0

0,0

0,0

Местный бюджет

240,0

120,0

50,0

70,0

0,0

0,0

*Принятые сокращения:

АНГО – администрация Невельского городского округа;             

ОКС и МП – отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 43 от 22.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать