Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU38058405202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Лесогорского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



14.09.2020 №151

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

ЛЕСОГОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЛЕСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Лесогорском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Лесогорского муниципального образования от 30.08.2016 года №222, в целях составления бюджета Лесогорского муниципального образования,

             

1.Утвердить:

-Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

- Корректирующие коэффициенты, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Лесогорского муниципального образования

П.А.Каширцев

Приложение №1

Утвержден

постановлением администрации

Лесогорского муниципального образования

от 14.09.2020 №151

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования

Глава 1. Общие положения

1.Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Лесогорского муниципального образования (далее - действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.

2.Под плановым периодом понимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования среднесрочного финансового плана Лесогорского муниципального образования.

Под отчетным периодом понимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

3.Планирование бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год (далее - корректирующие коэффициенты).

4.Таблица корректирующих коэффициентов ежегодно устанавливается финансовым отделом Лесогорского муниципального образования (далее – финансовый отдел).

5.Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.

6.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований

бюджета Лесогорского муниципального образования

7. В целях формирования объема бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период .

1) Сектора (отделы) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования (далее - Методика) и корректирующими коэффициентами, утверждаемыми постановлением главы Лесогорского муниципального образования;

2) представляют в финансовый отдел в сроки, установленные для составления проекта бюджета:

- реестр расходных обязательств;

- объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований;

- свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств бюджета;

- муниципальные и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году за счет средств бюджета Лесогорского муниципального образования;

3).Одновременно с предоставлением документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка представляются:

- потребности и фактические объемы оказания государственных муниципальных услуг (выполнения работ), проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленному администрацией Лесогорского муниципального образования;

- перечень мероприятий, направленных на развитие бюджетных и автономных учреждений, с указанием объемов финансирования в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг (выполнение работ) секторами администрации Лесогорского муниципального образования;

4) принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов с учетом корректирующих коэффициентов;

5) после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований), отделы представляют в течение 5 календарных дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления с учетом необходимости обеспечения финансирования нормативных правовых актов Лесогорского муниципального образования.

8.Финансовый отдел администрации:

1) осуществляет проверку расчетов и материалов, представленных секторами(отделами) администрации, в том числе на соответствие Методике, и в течение 10 рабочих дней со дня представления бюджетных заявок  для составления предварительных объемов бюджетных ассигнований по разделам;

2) определяет по дополнительным корректирующим коэффициентам для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - дополнительные корректирующие коэффициенты) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) принимает от отделов и секторов администрации распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов и осуществляет их проверку на соответствие общему  объему доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;

4) обобщает показатели на очередной финансовый год и плановый период;

5) сопоставляет обобщенные данные по расходам бюджета с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита (профицита) бюджета Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и направляет на рассмотрение данные по доходам, расходам и размеру дефицита (профицита) бюджета;

6) исходя из прогноза поступления доходов в бюджет Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита (профицита), определяет дополнительные корректирующие коэффициенты для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

7) формирует  не позднее 30 сентября текущего фи­нансового года предельные объемы бюджетных ассигнований.

9.Финансовый отдел вправе корректировать расходы бюджета Лесогорского муниципального образования в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов в целях обеспечения сбалансированности бюджета Лесогорского муниципального образования.

Управляющая делами администрации

Е.И.Никифорова

Приложение №2

Утверждена

постановлением администрации

Лесогорского муниципального образования

от 14.09.2020 №151

Методика планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

1.Общие положения

Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета Лесогорского муниципального образования (далее – местный бюджет).

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующего бюджета (статья 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств (статья 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

II. Бюджетные ассигнования

В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к Лесогорскому муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.

III. Методические подходы к планированию бюджетных ассигнований

1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году (статья 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Основой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) является муниципальное задание.

Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями.

Определение нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Лесогорского муниципального образования муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Лесогорского муниципального образования осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми органами исполнительной власти Лесогорского муниципального образования , осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Лесогорского муниципального образования.

К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:

- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов муниципальной власти (муниципальных органов), лиц, замещающих муниципальные должности администрации Лесогорского муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами,) и законодательством Российской Федерации, Иркутской области и Лесогорского муниципального образования;

- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Объемы соответствующих бюджетных ассигнований рассчитываются нормативным методом или расчетным методом с применением соответствующих коэффициентов.

Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) рассчитываются расчетным методом.

- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам определяется расчетным методом, предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местном бюджете могут предусматриваться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Лесогорского муниципального образования

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается нормативными правовыми актами Лесогорского муниципального образования.

– осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лесогорского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с  муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Лесогорского муниципального образования.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд определяются расчетным методом.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных,  программ, ведомственных программ, а также инвестиционных проектов определяются расчетным методом и указываются на основании соответствующих программ (проектов).

2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Лесогорского муниципального образования. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

– категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяются расчетным методом или путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент.

3. Предоставление межбюджетных трансфертов.

Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам осуществляется в соответствии с Законом Иркутской области «О межбюджетных отношениях в  Иркутской области», нормативными правовыми актами Лесогорского муниципального образования.

4. Обслуживание муниципального долга Лесогорского муниципального образования

Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Лесогорского муниципального образования (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются расчетным методом в соответствии с правовыми актами Лесогорского муниципального образования, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств Лесогорского муниципального образования.

5. Исполнение судебных актов по искам Лесогорского муниципального образования о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.

Объемы соответствующих бюджетных ассигнований планируются по факту поступления соответствующих исполнительных документов.

IV. Подготовка обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Получатели средств местного бюджета в сроки, установленные регламентом работы над проектом местного бюджета, после получения предельных бюджетов от главного распорядителя средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляют:

1) распределение средств местного бюджета между муниципальными программами (подпрограммами) и непрограммными расходами Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период ;

2. Главный распорядитель осуществляет проверку правильности и обоснованности предоставленных получателями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, соответствия заявляемых расходов долгосрочной бюджетной стратегии Лесогорского муниципального образования, основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

В случае наличия существенных замечаний по оформлению и содержанию обоснований бюджетных ассигнований средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период доработка обоснований получателями средств местного бюджета осуществляется в трехдневный срок.

3. Главный распорядитель средств местного бюджета при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

а) осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствии с рекомендациями, установленными настоящим Порядком;

б) за основу для формирования объемов расходов на очередной финансовый год и плановый период принимают показатели местного бюджета на текущий финансовый год, которые уточняются по следующим основаниям:

• корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом и (или) плановым периодом;

• плановый фонд оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем финансовом году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работников органов муниципальной власти и учреждений (кроме отчислений от заработной платы в государственные внебюджетные фонды);

• услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, работы, услуги по содержанию имущества, социальное обеспечение населения, за исключением публичных нормативных обязательств, прочие работы, услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, иные расходы – в объемах текущего финансового года с учетом проводимых мероприятий по оптимизации отдельных статей расходов;

• публичные нормативные обязательства – в объемах, доводимых в разбивке по каждому обязательству совместно с предельными бюджетами;

в) в полном объеме осуществляют планирование уплаты налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога и других налогов и сборов;

г) предусматривают расходы на оплату энергетических ресурсов исходя из необходимости реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и снижению потребления энергетических ресурсов органами муниципальной власти, муниципальными, казенными учреждениями Лесогорского муниципальному образованию.

Управляющая делами администрации

Е.И.Никифорова

Приложение №3

Утверждены

постановлением администрации

Лесогорского муниципального образования

от 14.09.2020 №151

Корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований бюджета Лесогорского муниципального образования на очередной финансовый год

№ п/п

Наименование вида бюджетного ассигнования

Содержание вида бюджетного ассигнования

Корректирующий ко­эффициент*

1.

Оказание муниципальных услуг

1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:

оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников государственных органов Лесогорского муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, ко­мандировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации

Кэк/ = 0,1

Ки/ = 1

оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Кэк/0,1

Ки/ = 1

1.2. Предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам

Кэк/ = 0,1

Ки/ = 0,9

1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам

Кэк/ = 1

Ки/ = 1

1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

Кэк/ = 1

Ки/ = 1

№ п/п

Наименование вида бюджетного ассигнования

Содержание вида бюджетного ассигнования

Корректирующий

коэффициент*

2.

Социальное обеспечение населения

2.1 Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения

Кэк/=1

3.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

Осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные целевые программы)

КЭк/=1,0

* Кэк - коэффициент экономии, Ки - коэффициент индексации

Управляющая делами администрации

Е.И.Никифорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лесогорский вестник № 11 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать