Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU65001409202000228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Анивского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от

14 сентября   2020 г.



1724-па

г. Анива

Об утверждении Кодекса ценностей, этики и служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности

муниципальной службы в администрации

Анивского городского округа

В целях формирования и развития профессиональной культуры, установления этических норм и правил служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Анивского городского округа, администрация Анивского городского округа п о с т а-     н о в л я е т:

1.               Утвердить Кодекс ценностей, этики и служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Анивского городского округа (далее - Кодекс ценностей, этики и служебного поведения) (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

2.1. постановление мэра Анивского городского округа от 25.03.2011 № 332-п «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования «Анивский городской округ»;

2.2. постановление администрации Анивского городского округа от 27.11.2013 «О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 25.03.2011 № 332-п «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования «Анивский городской округ».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Анивского городского округа и опубликовать в специальном выпуске газеты «Утро Родины».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, начальника общего отдела С.В. Овчинникова.

Мэр Анивского городского округа                                                              А.А. Лазарев

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

1

к Кодексу ценностей, этики и служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Анивского городского округа, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа

1

от

              14 сентября 2020 г



1724-па

1

1

ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ЦЕННОСТЕЙ, МИССИЯ

администрации Анивского городского округа

1

Миссия администрации Анивского городского округа - обеспечение условий инновационного развития, инвестиционной привлекательности и усиления позиций муниципального образования «Анивский городской округ» не только среди муниципальных образований Сахалинской области, но и среди  муниципальных образований субъектов Российской Федерации в целом.

Ценности администрации Анивского городского округа

1.

Уважение и доверие

Уважительное отношение к жителям Анивского района Сахалинской области, истории и традициям региона – один из основополагающих принципов в деятельности администрации Анивского городского округа. Мы признаем общие достижения и вклад каждого человека в развитие Анивского района Сахалинской области, внимательно относимся к нуждам, пожеланиям и мнениям людей. Их доверие – высшая оценка работы администрации Анивского городского округа.

2.

Справедливость

Задача власти – обеспечить равные права и возможности для каждого жителя Анивского района Сахалинской области, создать все условия для того, чтобы ресурсы региона работали на благо жителей района.

3.

Ответственность за результат

Должностное лицо несет персональную ответственность за качество и результат своего труда, ищет наиболее эффективные варианты решения поставленных задач. Жители Анивского района Сахалинской области должны знать, что все вопросы и проблемы будут взяты в работу и доведены до логического завершения.

4.

На шаг впереди

Мы стремимся обеспечить лидерство Анивского района в культуре, в технологиях, в управлении, по качеству жизни в Сахалинской области.

Предвидим, что будет завтра, и готовы к этому сегодня, постоянно развиваемся и учимся. Мы обязаны быть на шаг впереди, чтобы быть конкурентоспособными.

5.

Единая команда

Общество и власть – единая команда. Вместе мы определяем будущее Анивского района и Сахалинской области в целом и реализуем намеченные планы. Только так мы сможем добиться новых успехов в развитии, повышении качества жизни людей.

6.

Чистые и комфортные острова

Жители Анивского района должны жить в благоприятных экологических условиях. Мы стремимся к тому, чтобы создать комфортную и безопасную для здоровья людей окружающую среду, сохранить уникальную природу островов.

7.

Регион развития

Анивский район должен стать одним из самых привлекательных муниципальных образований для инвесторов, местом реализации новых проектов в разных отраслях экономики. Мы создаем комфортные условия для предпринимательской деятельности на благо жителей Анивского района.

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

1

к Кодексу ценностей, этики и служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Анивского городского округа, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа

1

1

от

14 сентября 2020 г.



1724-па

1

1

ИНСТРУКЦИЯ

по профессиональному взаимодействию лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной

службы в администрации Анивского городского округа,

и рекомендации по их поведению во внеслужебное время

1

1

1. Должностные лица обязаны соблюдать права и законные интересы граждан Российской Федерации (далее - граждане), организаций и общества.

2. Должностным лицам при взаимодействии с гражданами, обществом, государственными органами, организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:

2.1. с целью проявления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) муниципальному служащему необходимо уточнять: «Как я могу к Вам обращаться?»;

2.2. проявлять вежливость и доброжелательность;

2.3. почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам;

2.4. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

2.5. проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и нести персональную ответственность за результат;

2.6. не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;

2.7. следует излагать свои мысли четко и в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;

2.8. избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации Анивского городского округа;

2.9. соблюдать установленные в администрации Анивского городского округа правила публичных выступлений и представления служебной информации.

3. При взаимодействии Должностных лиц друг с другом необходимо:

3.1. оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений;

3.2. проявлять уважение, исключая обращения на «ты» без взаимного согласия;

3.3. соблюдать субординацию;

3.4. самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая их перепоручение другим;

3.5. проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;

3.6. не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств Должностных лиц;

3.7. оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.

4. Настоящей Инструкцией рекомендуется руководствоваться как при прямом контакте, так и по телефону, электронной почте, независимо от обстоятельств.

5. Во внеслужебное время Должностным лицам рекомендуется:

5.1. при общении с гражданами проявлять вежливость и тактичность, выдержанность и эмоциональную устойчивость;

5.2. избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету администрации Анивского городского округа;

5.3. соблюдать правила общежития, проявлять терпимость, уважать национальные и религиозные обычаи, культурные традиции народов России;

5.4. не допускать использования своего служебного положения для оказания влияния на деятельность любых органов, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера как для себя, так и в интересах иных лиц;

5.5. сообщать супруге (супругу), детям и иным близким родственникам (свойственникам) о недопустимости использования его имени, должности и авторитета для решения вопросов личного характера.

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

1

к Кодексу ценностей, этики и служебного поведения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Анивского городского округа, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа

1

1

от

14 сентября 2020 г.



1724-па

1

СТАНДАРТ

внешнего вида лиц, замещающих муниципальные

должности и должности муниципальной службы

в администрации Анивского городского округа

1

1

1. Внешний вид Должностных лиц при исполнении ими должностных обязанностей, в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия, должен способствовать формированию уважительного отношения граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

2. Главным правилом, которым следует руководствоваться Должностному лицу при формировании внешнего облика, является соблюдение делового стиля в одежде. Главные черты делового стиля – консервативность и сдержанность в выборе тканей, цветов, покроя. Основной формой одежды для руководителей является костюм. Для сотрудников ношение костюма необязательно, только если они не участвуют в совещаниях и иных официальных мероприятиях.

3. Не допускается в служебное время:

3.1. ношение одежды и обуви спортивного стиля, джемперов и блузок с глубоким вырезом, одежды с изобилием декоративных элементов, сшитой из прозрачных тканей, эксцентричного, вызывающего стиля;

3.2. небрежная, мятая и неопрятная одежда;

3.3. сандалии и шлепанцы;

4. Цветовые решения в одежде должны соответствовать классическому деловому стилю.

5. Деловой стиль для мужчин предполагает костюм классического покроя умеренных неярких тонов: пиджак и брюки, сорочка с длинным рукавом, предпочтительно светлых тонов. В летнее время при отсутствии пиджака допускается сорочка с коротким рукавом. Для офисной одежды допустимы жакеты, рубашки поло, брюки костюмные, повседневные брюки, классические джинсовые брюки неярких светлых и темных тонов.

6. Деловой стиль для женщин предполагает строгий костюм: жакет и юбка, жакет и брюки, жакет и платье классического покроя. Допускаются также сочетания: блузка и юбка, блузка и брюки. При отсутствии жакета рекомендуется прикрывающий плечи рукав блузки или платья. Для офисной одежды допустимы рубашки, пуловеры, классические джинсовые брюки неярких светлых и темных тонов.

7. Основные рекомендации к украшениям, макияжу и аксессуарам: умеренность и элегантность.

8. Прическа у мужчин: классическая, средней длины, аккуратная.

9. Прическа у женщин: элегантная, аккуратная стрижка, длинные волосы аккуратно уложены.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                                                                                                              к постановлению администрации Анивского городского округа                                         от "15" сентября 2020 г. № 1734-па

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к муниципальной Программе
«Обеспечение населения муниципального образования «Анивский го-родской округ» качественными услугами жилищно-
коммунального хозяйства », утвержденной
постановлением администрации Анивского городского округа
от 01 августа 2019 года № 1490-па

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№№
пп

Наименование муниципальной
Программы, подпрограммы,
мероприятия

Источник средств

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации, тыс. рублей

ГРБС

раздел, подраз-дел (Рз, Пр)

целевая статья (ЦС)

вид расхо-дов (ВР до эле-мента)

Код допол-нитель-ной клас-сифи-кации

всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение населения муниципального образования «Анивский городской округ» качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», в том числе по мероприятиям:

Всего

570 126,0 

141 268,3 

173 823,9 

163 933,8 

28 900,0 

30 400,0 

31 800,0 

областной бюджет

273 908,2 

119 590,2 

95 219,2 

59 098,8 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

296 217,8 

21 678,1 

78 604,7 

104 835,0 

28 900,0 

30 400,0 

31 800,0 

1.

Подпрограмма № 1 «Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан на территории Анивского городского округа»

всего

231 776,0 

43 565,8 

74 770,7 

61 539,5 

16 900,0 

17 200,0 

17 800,0 

областной бюджет

60 498,2 

27 692,3 

16 862,2 

15 943,7 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

171 277,8 

15 873,5 

57 908,5 

45 595,8 

16 900,0 

17 200,0 

17 800,0 

1.1.

Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов

всего

162 988,8 

29 868,3 

61 686,9 

49 533,6 

6 900,0 

7 200,0 

7 800,0 

областной бюджет

902

0501

0810163060

812

57 177,3 

26 240,9 

15 901,3 

15 035,1 

местный бюджет

902

0501

08101S3060

812

577,7 

265,1 

160,7 

151,9 

902

0501

0810120500

812

84 840,5 

1 000,0 

44 393,9 

34 346,6 

1 600,0 

1 700,0 

1 800,0 

902

0501

0810120500

612

5

20 393,3 

2 362,3 

1 231,0 

0,0 

5 300,0 

5 500,0 

6 000,0 

1.2.

Мероприятия по созданию условий для управления многоквартирными домами

всего

1 888,5 

0,0 

970,7 

917,8 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

902

0501

0810263310

812

1 869,5 

0,0 

960,9 

908,6 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0501

08102S3310

812

19,0 

0,0 

9,8 

9,2 

0,0 

0,0 

0,0 

1.3.

Мероприятия по субсидированию некоммерческих организаций на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

всего

65 447,3 

12 246,1 

12 113,1 

11 088,1 

10 000,0 

10 000,0 

10 000,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0501

0810320990

632

65 447,3 

12 246,1 

12 113,1 

11 088,1 

10 000,0 

10 000,0 

10 000,0 

1.4.

Мероприятия по осуществлению территориального общественного самоуправления

всего

1 451,4 

1 451,4 

областной бюджет

902

0503

0810464080

812

1 451,4 

1 451,4 

местный бюджет

2.

Подпрограмма № 2 «Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан на территории Анивского городского округа»

всего

272 322,2 

83 676,3 

54 051,6 

97 894,3 

12 000,0 

12 200,0 

12 500,0 

областной бюджет

167 391,5 

78 685,0 

45 551,4 

43 155,1 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

104 930,7 

4 991,3 

8 500,2 

54 739,2 

12 000,0 

12 200,0 

12 500,0 

2.1.

Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт инфраструктуры коммунального комплекса

всего

262 565,9 

82 920,0 

54 051,6 

97 894,3 

9 000,0 

9 200,0 

9 500,0 

областной бюджет

167 391,5 

78 685,0 

45 551,4 

43 155,1 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

95 174,4 

4 235,0 

8 500,2 

54 739,2 

9 000,0 

9 200,0 

9 500,0 

2.1.1.

Мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объекты коммунального хозяйства

всего

15 200,0 

200,0 

0,0 

0,0 

5 000,0 

5 000,0 

5 000,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0820120990

414

15 200,0 

200,0 

0,0 

0,0 

5 000,0 

5 000,0 

5 000,0 

местный бюджет

902

0502

0820120990

244

200,0 

200,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

2.1.2.

Мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса

всего

247 165,9 

82 520,0 

54 051,6 

97 894,3 

4 000,0 

4 200,0 

4 500,0 

областной бюджет

902

0502

0820163060

612

60010

167 391,5 

78 685,0 

45 551,4 

43 155,1 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

08201S3060

612

5

1 691,1 

794,9 

460,2 

436,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0820120990

612

5

78 083,3 

3 040,1 

8 040,0 

54 303,2 

4 000,0 

4 200,0 

4 500,0 

2.2.

Повышение доступности ком-мунальных ресурсов

всего

9 756,3 

756,3 

0,0 

0,0 

3 000,0 

3 000,0 

3 000,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

9 756,3 

756,3 

0,0 

0,0 

3 000,0 

3 000,0 

3 000,0 

2.2.1.

Возмещение недополученных доходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

всего

9 756,3 

756,3 

0,0 

0,0 

3 000,0 

3 000,0 

3 000,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0820220990

812

9 756,3 

756,3 

0,0 

0,0 

3 000,0 

3 000,0 

3 000,0 

3.

Подпрограмма № 3 "Чистая вода"

всего

63 527,8 

14 026,2 

45 001,6 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

46 018,5 

13 212,9 

32 805,6 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

17 509,3 

813,3 

12 196,0 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.1.

Улучшение водоснабжения в муниципальном образовании «Анивский городской округ»

всего

48 392,3 

6 286,7 

37 605,6 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

39 006,2 

6 200,6 

32 805,6 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

9 386,1 

86,1 

4 800,0 

4 500,0 

0,0 

0,0 

3.1.1.

Мероприятия на осуществление капитальных вложений в объекты водоснабжения

всего

48 392,3 

6 286,7 

37 605,6 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

39 006,2 

6 200,6 

32 805,6 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

9 386,1 

86,1 

4 800,0 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.1.1.1.

Водоснабжение северной части с.Воскресенское

всего

39 392,3 

6 286,7 

33 105,6 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

902

0502

0830163500

414

39 006,2 

6 200,6 

32 805,6 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

08301S3500

414

386,1 

86,1 

300,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.1.1.2.

Строительство внутриквартальной сети водоснабжения в с. Песчанское

всего

9 000,0 

0,0 

4 500,0 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

902

0502

0830120990

414

9 000,0 

0,0 

4 500,0 

4 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.

Улучшение водоотведения в муниципальном образовании «Анивский городской округ»

всего

15 135,5 

7 739,5 

7 396,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

7 012,3 

7 012,3 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

8 123,2 

727,2 

7 396,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.

Мероприятия на осуществление капитальных вложений в объекты водоотведения

всего

15 135,5 

7 739,5 

7 396,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

7 012,3 

7 012,3 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

8 123,2 

727,2 

7 396,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.1.

Строительство очистных сооружений в г.Анива

всего

7 083,3 

7 083,3 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

902

0502

0830263500

414

7 012,3 

7 012,3 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

08302S3500

414

71,0 

71,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.2.

Строительство напорного коллектора г.Анива - с.Таранай

всего

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

902

0502

0830263500

414

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

08302S3500

414

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.3.

Строительство напорного коллектора с.Троицкое - с.Ново-Троицкое

всего

600,0 

600,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

902

0502

0830263500

414

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

08302S3500

414

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

902

0502

0830220990

414

600,0 

600,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.4.

Строительство очистных сооружений в с. Огоньки

всего

1 500,0 

0,0 

1 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0830220990

414

1 500,0 

0,0 

1 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

3.2.1.5.

Реконструкция очистных сооружений в с. Троицкое с увеличением мощности до 3600 м3/сутки

Всего

5 952,2 

56,2 

5 896,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0830220990

414

4 000,0 

0,0 

4 000,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0830220990

612

1 952,2 

56,2 

1 896,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

4.

Подпрограмма № 4 «Энерго-сбережение и повышение энергоэффективности на тер-ритории Анивского городско-го округа»

всего

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

4.1.

Развитие и реализация направлений информационного обеспечения и пропаганды энергосбережения

всего

областной бюджет

местный бюджет

4.2.

Прочие направления, способствующие развитию и реализации энергосбережения и повышения энергетической эффективности

всего

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

4.2.1.

Прочие мероприятия, способствующие энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре

всего

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

областной бюджет

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местный бюджет

902

0502

0840220990

812

2 500,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 000,0 

1 500,0 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Утро Родины" № 32 от 23.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать