Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU35007205202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Верхневарженское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Вологодской области от 25.10.2010 N 1223(ред. от 16.10.2017)"О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области"(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области")

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕВАРЖЕНСКОЕ

ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020                                                                                                            № 20

д. Мякинницыно

Об утверждении положения о муниципальной службе

в администрации сельского поселения Верхневарженское

              В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – федеральный закон № 25), от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – федеральный закон № 273),

п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить прилагаемое положение о муниципальной службе в администрации сельского поселения Верхневарженское.

2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Верхневарженское:

- от 21.09.2010 № 38 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- от 15.03.2011 № 7-Р «О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих»;

- от 26.12.2012 № 41 «Об утверждении порядка применения взысканий к муниципальным служащим администрации сельского поселения Верхневарженское за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также за совершение дисциплинарного проступка»»;

              - от 13.06.2018 № 15 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Верхневарженское от 26.12.2012 № 41 «Об утверждении порядка применения взысканий к муниципальным служащим администрации сельского поселения Верхневарженское за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также за совершение дисциплинарного проступка»»;

              - от 11.12.2013 № 25 «О порядке увольнения (освобождения) муниципального служащего в связи с утратой доверия»;

              - от 11.12.2013 № 26 «Об утверждении Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в перечень, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание в данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора»;

              - от 30.03.2016  № 06 «Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»

              - от 13.07.2016 № 11 «Об утверждении Порядка уведомления о поступлении на работу в ранее подконтрольную по роду занимаемой должности организацию»;

              - от 27.05.2019 № 14 «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Верхневарженское разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

сельского поселения Верхневарженское                                                             В.А. Третьяков 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Верхневарженское

от 14.09.2019 № 20

Положение о муниципальной службе

в администрации сельского поселения Верхневарженское

(далее - Положение)

Раздел I. Должности муниципальной службы в администрации

сельского поселения Верхневарженское

              1. Должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Верхневарженское (далее – администрация) устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Вологодской области, утвержденным законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области».

              2. Высшие должности:

              - заместитель главы муниципального образования.

             

Раздел II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в администрации

              1. Высшие должности – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

              Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

             

III. Реестр муниципальных служащих администрации

и порядок его ведения

              1. Реестр муниципальных служащих администрации (далее – реестр) ведется заместителем главы муниципального образования.

              2. Реестр формируется на основании данных, занесенных в личные дела муниципальных служащих, которые подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

              3. Изменение сведений реестра осуществляется в день поступления информации об изменении данных о муниципальных служащих.

              4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в реестр.

              5. Реестр ведется и хранится в электронном виде с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к информации.

IV. Порядок и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – взыскание)

              1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 2, 2.1, 4 части 3 статьи 27.1 федерального закона № 25, представитель нанимателя (работодателя) истребует от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не предоставлено, составляется соответствующий акт.

              2. Не предоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.

              3. За каждое нарушение может быть применено только одно взыскание.

              При применении взысканий учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

              4. Распоряжение о применении взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, составляется соответствующий акт.

              5. В случае отстранения муниципального служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей до решения вопроса о применении взыскания принимается соответствующее распоряжение.

              6. Взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления в администрацию информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

              7. Если в течение года со дня применения взыскания муниципальный служащий не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не имеющим взыскания.

              Представитель нанимателя (работодателя) до истечения года со дня применения взыскания имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего, ходатайству его непосредственного руководителя.

V. Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов

              1. Муниципальные служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

              2.  Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий  и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

              3. Сообщение оформляется письменно в форме уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) и передается Главе сельского поселения Верхневарженское(далее – Глава поселения).

              4. Все поступающие уведомления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, подлежат обязательному внесению в журнал регистрации уведомлений (далее - журнал).

              5. Уведомление рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с порядком деятельности комиссии. Муниципальный служащий письменно извещается о принятом комиссией решении в течение трех рабочих дней.

              6. Если личная заинтересованность влечет за собой конфликт интересов, муниципальный служащий, представитель нанимателя (работодателя) обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Форма

                                Главе сельского поселения Верхневарженское                               ___________________________________________

                                            (фамилия, имя, отчество (при наличии))                     

                                от ________________________________________

                                ___________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности)

Уведомление о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

              Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных  обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

                  Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: ________________________________________________

___________________________________________________________________

                  Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может повлиять личная заинтересованность: _______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

                  Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта интересов: _________________________________________________

____________________________________________________________________

                  Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

"__"___________ 20__ г.   _____________________  _____________________

                                                         подпись                                                   расшифровка подписи

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов



п/п

Ф.И.О.

муниципального служащего,

представившего уведомление

Должность

муниципального служащего,

представившего уведомление

Дата

составления уведомления

Дата

регистрации уведомления

Ф.И.О.,

подпись

муниципального служащего,

принявшего

уведомление

Подпись

муниципального

служащего,

представившего уведомление

VI. Порядок уведомления муниципальным служащим

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

              1. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом № 25.

              2. Уведомление подается Главе поселения не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.

              К уведомлению прилагается проект трудового или гражданско-правового договора на выполнение иной оплачиваемой работы. Если на момент подачи уведомления муниципальным служащим заключен трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение иной оплачиваемой работы, то к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.

              3. Уведомление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему, либо направляется ему заказным письмом с уведомлением.

              4. Уведомление подается Главе поселения для проставления одной из следующих резолюций:

              а) выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов;

              б) выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы  приведет к возникновению конфликта интересов;

              в) рассмотреть уведомление на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

              В случае постановки резолюции, указанной в подпункте «б», указывается обоснование данной позиции.

              С учетом резолюции, проставленной на уведомлении, выполняется одно из следующих действий:

              а) готовится мотивированное заключение о возможности либо невозможности выполнения иной оплачиваемой работы, которое подписывается Главой поселения и выдается муниципальному служащему, либо направляется ему заказным письмом с уведомлением.

              б) направляется уведомление на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Уведомление рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с порядком деятельности комиссии. Муниципальный служащий письменно извещается о принятом комиссией решении в течение трех рабочих дней.

              6. Общий срок рассмотрения уведомления не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации уведомления.

              7. При отсутствии возможности направить уведомление в срок, указанный в пункте 2 настоящего раздела, муниципальный служащий вправе направить его по истечении указанного срока с указанием уважительных причин его пропуска, но до начала выполнения иной оплачиваемой работы.  В указанном случае муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу после рассмотрения уведомления в срок, указанный в пункте 6 настоящего раздела.

              8. Оригинал уведомления и выписка из протокола комиссии о результатах рассмотрения уведомления хранятся в личном деле муниципального служащего.

              9. Если выполнение иной оплачиваемой работы повлечет за собой конфликт интересов, то право, предусмотренное частью 2 статьи 11 федерального закона № 25, не может быть реализовано муниципальным служащим без урегулирования конфликта интересов.

              10. Несоблюдение муниципальным служащим порядка, урегулированного настоящим разделом, является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности.

Форма

                                Главе сельского поселения Верхневарженское     

                                ___________________________________________

                                            (фамилия, имя, отчество (при наличии))

                                от ________________________________________

                                ___________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности,

                                наименование структурного подразделения администрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

              Я, ________________________  ____________________________________

                              (фамилия, имя, отчество)                                  (должность муниципальной службы)

уведомляю  Вас  о  намерении  выполнения  мной  иной  оплачиваемой работы в _________________________________________________________________

(наименование и характеристика деятельности предприятия, организации, учреждения)

по должности (профессии) ____________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование должности, обязанности, описание  характера работы)

Срок работы – с __ ________________ 20__ г. по __ ________________ 20__ г.

Время работы _____________________________________________________

С оплатой _________________________________________________________

              Указанная  работа не влечет за собой конфликт интересов. При выполнении данной  работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 3 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

              К уведомлению прилагаю: ________________________________________

_______________      _____________________        _________________________

              (дата)                                                 (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

Резолюция Главы сельского поселения Верхневарженское: _____________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о намерении выполнять

иную оплачиваемую работу



п/п

Номер

и дата

регистрации

Ф.И.О.,

должность

муниципального служащего

Наименование организации по месту иной

оплачиваемой работы

Должность

по месту иной оплачиваемой работы

Дата

начала иной

оплачиваемой работы

Принятое по уведомлению решение

Дата

ознакомления

с решением, принятым по уведомлению

VII. Порядок организации приема представляемым муниципальным служащим ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

              1. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) передается муниципальным служащим в управление делами администрации района.

              2.  Ходатайство регистрируется в день его поступления в журнале регистрации ходатайств. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему либо направляется ему заказным письмом с уведомлением.

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации ходатайств о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

N п/п

Дата

регистрации ходатайства

Ф.И.О.,

должность

муниципального служащего

Наименование

некоммерческой

организации,

для участия в

управлении которой

ходатайствует

муниципальный

служащий

Принятое

решение по ходатайству

Дата

ознакомления с решением, принятым по ходатайству

1

2

VIII. Представление сведений о размещении информации

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

              1. Муниципальные служащие направляют Главе поселения сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего (далее – Сведения).

              2. Сведения представляются ежегодно за календарный год, предшествующий году представления вышеуказанной информации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

              3. Сведения представляются гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

              4. Муниципальный служащий в случае обнаружения в предоставленных им Сведениях ошибочной информации, вправе в пределах срока, указанного в пункте 2 настоящего раздела, предоставить уточненные сведения.

              5. По решению Главы поселения, уполномоченные им муниципальные служащие, осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также проверку достоверности и полноты представленных Сведений.

              6. Сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

IX. Перечень должностей муниципальной службы администрации

сельского поселения Верхневарженское, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых муниципальные

служащие  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

              Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 42 закона Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ  «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», постановлением Губернатора Вологодской области от 29.04.2013 № 206 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Вологодской области, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» установить следующий перечень должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Верхневарженское, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

              - высшая группа должностей муниципальной службы в местной администрации муниципального образования со статусом сельского поселения согласно реестру должностей муниципальной службы Вологодской области, утвержденного Законом Вологодской области от 09.10.2007 N 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области».

             

X. Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих

и членов их семей на официальном сайте администрации сельского поселения Верхневарженское, а также организации и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

              1. Администрация размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Верхневарженское (далее - официальный сайт) и предоставляет эти сведения средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

              2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей:

              а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

              б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

              в) декларированный годовой доход муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

              г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

              3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

              а) иные сведения, кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка, о доходах муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

              б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи муниципального служащего;

              в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации муниципального служащего, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

              г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

              д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

              4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, за весь период замещения муниципальным служащим должностей, замещение которых влечет за собой размещение его сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

              5. Размещение на официальных сайтах сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка обеспечивается Главой поселения.

              6. Глава поселения:              

              а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос;

              б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

              7. Лица, обеспечивающие размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте, и их представление средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

XI. Порядок проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового

договора должности и (или) на выполнение работ (оказание услуг)

в организации на условиях гражданско-правового договора,

если отдельные функции муниципального (административного)

управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора, гражданско-правового договора

с таким гражданином (далее – проверка)

              1. Проверка проводится в целях:

              а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в перечень, указанный в разделе IX настоящего положения, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия);

              б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с указанным гражданином.

              2. Основаниями для осуществления проверки являются:

              а) письменная информация работодателя, который заключил трудовой договор или гражданско-правовой договор с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, направленная в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

              б) не поступление письменной информации от работодателя о заключении трудового (гражданско-правового) договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в случае принятия решения комиссией о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

              в) не поступление письменной информации от работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в течение трех месяцев со дня увольнения гражданина с муниципальной службы;

              г) письменная информация правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и граждан.

              3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

              4. Проверка осуществляется в течение 30 дней с момента наступления одного из оснований для осуществления проверки, предусмотренных пунктом 2 настоящего раздела.

              5. В ходе проверки устанавливается наличие в личном деле гражданина, замещавшего должность муниципальной службы:

              а) копии протокола заседания комиссии (выписки из него) с решением о даче гражданину согласия (отказа в согласии) на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

              б) письменной информации работодателя о заключении трудового договора (гражданско-правового договора) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.

              В случае отсутствия в личном деле вышеуказанных документов делаются следующие запросы:

              а) гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, о месте его работы (трудоустройстве),

              б) секретарю комиссии о наличии (отсутствии) решения комиссии о даче гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, согласия (отказа в согласии) на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

              В ходе проверки устанавливается наличие либо отсутствие в должностных (служебных) обязанностях муниципального служащего функций по муниципальному (административному) управлению организацией, в которой он после увольнения с муниципальной службы замещает должность на условиях трудового договора и (или) с которой он заключил гражданско-правовой договор (гражданско-правовые договоры) на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей.

              6. Если в ходе проверки установлен факт несоблюдения работодателем обязанности по направлению информации о заключении трудового договора (гражданско-правового договора) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в установленном порядке, об этом письменно информируются органы прокуратуры.

7. В случае обнаружения в ходе проверки нарушения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего без согласия комиссии, об этом письменно информируются работодатель и органы прокуратуры.

XII. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах

обращения в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

1. Муниципальный служащий не позднее одного рабочего дня уведомляет представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка (далее — уведомление).

При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей, вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционных правонарушений он обязан уведомить представителя нанимателя любым доступным средством связи, а по прибытии к месту службы — оформить письменное уведомление.

2. Невыполнение муниципальным служащим обязанности по уведомлению представителя нанимателя о случаях обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы либо привлечение муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В уведомлении указываются:

фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципальной службы, контактный телефон;

фамилия, имя, отчество, должность, все известные сведения о лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;

сущность предполагаемого правонарушения (действие (бездействие), которое должен совершить (совершил) муниципальный служащий, и способы склонения к совершению коррупционных правонарушений, выгода, предлагаемая муниципальному служащему, предполагаемые последствия;

дата и место произошедшего склонения к правонарушению;

сведения о третьих лицах, имеющих отношение к данному делу, и свидетелях, если таковые имеются;

иные известные сведения, представляющие интерес для разбирательства по существу;

дата подачи уведомления;

подпись муниципального служащего, подающего уведомление.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

4. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом представителя нанимателя в порядке, установленном настоящим порядком.

5. Уведомление муниципального служащего регистрируется в день его поступления в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

6. Представитель нанимателя обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципального служащего, подавшего уведомление.

7. Представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления проводит проверку сведений, содержащихся в уведомлении.

8. При проведении проверки:

заслушиваются пояснения муниципального служащего, подавшего уведомление, а также пояснения муниципальных служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении;

объективно и всесторонне рассматриваются факты и обстоятельства обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

рассматриваются должностная инструкция муниципального служащего, подавшего уведомление, при необходимости — должностные инструкции муниципальных служащих, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, и иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.

9. По результатам проверки оформляется письменное заключение, в котором указывается:

сроки проведения проверки;

сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление, и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

информация о наличии (либо отсутствии) признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;

причины и обстоятельства (в случае их установления), способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.

10. В случае наличия признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя с учетом заключения в течение двух рабочих дней принимает одно из следующих решений:

о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

об исключении возможности принятия муниципальным служащим, подавшим уведомление, муниципальным служащими, имеющими отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;

о незамедлительной передаче материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы;

о проведении служебной проверки в отношении муниципального служащего.

11. При наличии в заключении информации об отсутствии признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя в течение двух рабочих дней принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.

12. Информация о решении, принятом представителем нанимателя в течение трех рабочих дней сообщается муниципальному служащему, подавшему уведомление, о принятом решении.

Форма

                                      Главе сельского поселения Верхневарженское

                                      _____________________________________

                                                 (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                      от __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование                  

                                      должности, структурного подразделения администрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения

муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

              В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны

__________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., должность, все известные сведения о лице, склоняющем к правонарушению)

              Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною

__________________________________________________________________

           (указывается сущность предполагаемого правонарушения)

              Склонение к правонарушению осуществлялось посредством

__________________________________________________________________

             (способ склонения: подкуп, угроза, обман и т. д.)

              Выгода,   преследуемая   муниципальным служащим, предполагаемые последствия ____________________________________________________________

              Склонение к правонарушению произошло в __ час. __ мин.  ____ __________  20__ года в _____________________________________________

                                                                             (город, адрес)

              Склонение к правонарушению производилось

__________________________________________________________________

(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

              К совершению коррупционных правонарушений имеют отношение следующие лица ________________________________________________________

    (указываются сведения о лицах, имеющих отношение к данному делу и свидетелях)

              Для  разбирательства  по  существу  представляют  интерес следующие сведения: ______________________________________________________________

          (указываются иные известные сведения, представляющие интерес для разбирательства дела)

"__"_____________ 20__ г. ____________ _________________________________

                                                                             подпись                                      расшифровка подписи

Форма

ЖУРНАЛ

учета уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  к совершению коррупционных правонарушений

№ п/п

Уведомление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Результаты рассмотрения

Примечание

Дата поступления

Номер

Краткое содержание

XIII. Порядок получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими

              1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы в любой предусмотренной действующим законодательством форме обучения с отрывом или без отрыва от муниципальной службы, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

              2. Работа по организации дополнительного профессионального образования в администрации поселения осуществляется посредством:

              а) ежегодного анализа потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих и составления плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

              б) направления муниципальных служащих на дополнительное профессиональное образование, контроля обучения, анализа информации об эффективности обучения.

              3. Основаниями для направления муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование являются:

              а) назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы;

              б) рекомендация аттестационной комиссии по результатам аттестации;

              в) включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы;

              г) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

              4. Направление муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование оформляется распоряжением администрации поселения с указанием сроков, места и формы обучения.

              5. Отбор организаций дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

              6. Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих, осуществляются за счет средств бюджета поселения.

              7. При направлении муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование, за ним сохраняются место работы (должность) и денежное содержание.

              8. Муниципальным служащим, направляемым на дополнительное профессиональное образование с отрывом от муниципальной службы в другую местность, производится оплата проезда к месту учебы и обратно, а также оплата расходов на проживание и командировочных расходов за счет средств бюджета поселения в порядке и размерах, которые предусмотрены для направляемых в служебные командировки.

             

XIV.  Порядок увольнения муниципального служащего в связи с утратой доверия

              1. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае:

              - непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

              - непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

              - непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами;

              - участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

              - осуществления лицом предпринимательской деятельности;

              - вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

              2. Увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия производится распоряжением представителя нанимателя на основании:

              - доклада о результатах проверки, проведенной лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации поселения;

              - рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

              - объяснений муниципального служащего;

              - иных материалов.

              3. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия применяется не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.

              4. Копия распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием совершенного правонарушения, нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, основания увольнения в соответствии с федеральным законом № 25-ФЗ или об отказе в применении такого взыскания с мотивированным обоснованием объявляется муниципальному служащему под подпись в течение трех рабочих дней со дня издания указанного распоряжения, не считая времени отсутствия работника на работе, а также приобщается к личному делу муниципального служащего. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под подпись, то составляется соответствующий акт.

              5. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в установленном законодательством порядке.

              6. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать