Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU51000811202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Мурмаши Кольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Баженова Татьяна Михайловна

Емейл: murmashi@bk.ru

Дата подписи: 17.09.2020 12:16:30

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ городское поселение Мурмаши Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 № 208

О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мурмаши и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мурмаши и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу постановления администрации МО городское поселение Мурмаши от 18.08.2008 № 105 «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мурмаши полномочий главных администраторов доходов местного бюджета».

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши https://momurmashi.gov-murman.ru/ и обнародовать в городской библиотеке городского поселения Мурмаши.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

Т.М. Баженова

Утвержден

постановлением администрации

МО городское поселение Мурмаши

от 14.09.2020 № 208

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУРМАШИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мурмаши и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов), определенные решением Совета депутатов о бюджете городского поселения Мурмаши на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджетов:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) формируют и представляют в финансовый орган муниципального образования городское поселение Мурмаши следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации МО городское поселение Мурмаши;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов в установленные законодательством Мурманской области и администрацией МО городское поселение Мурмаши сроки;

сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения Мурмаши;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по формам и в сроки, установленные законодательством Мурманской области и администрацией МО городское поселение Мурмаши сроки;

г) направляют предложения по внесению изменений в годовые бюджетные назначения по администрируемым доходам:

- в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

- при поступлениях от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации доходов, не утвержденных решением Совета депутатов о бюджете городского поселения Мурмаши на очередной финансовый год и на плановый период;

д) ведут реестр источников доходов бюджета городского поселения Мурмаши по закрепленным источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетной системы Российской Федерации;

е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской федерации;

ж) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по осуществлению ими администрирования доходов бюджета городского поселения Мурмаши;

з) осуществляют иные бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и администрации МО городское поселение Мурмаши;

и) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении закрепленных за ними источников доходов местного бюджета наделяются следующими бюджетными полномочиями:

а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

д) отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета, согласно инструкции по бюджетному учету;

е) доведение до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;

ж) формирование и представление администратором доходов бюджетов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;

з) уточнение вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления";

и) возврат в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации неиспользованных по состоянию на начало финансового года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в соответствии с законодательством Российской Федерации);

к) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

л) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

м) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета выполняет последовательно следующие действия:

по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;

если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов бюджета обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств бюджета;

оформляет заявку на возврат и представляет ее в Управление Федерального казначейства по Мурманской области;

4. Администраторы доходов бюджетов в течение 14 дней после доведения до них главным администратором доходов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

5. В случае изменения состава и (или) функций администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до финансового органа в течение 7 дней.

6. При получении информации от финансового органа о подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Мурмаши на текущий финансовый год и на плановый период, главные администраторы доходов бюджета представляют в финансовый орган уточненный прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам в двухдневный срок с момента получения указанной информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования городское поселение Мурмаши № https://momurmashi.gov-murman.ru/documents/npa/ от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать