Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU74035000202000260 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Миасского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.09.2020 г. № 4052
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.11.2019 г. № 6075 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлениями Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», от 17.02.2020г. № 680 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.11.2019 г. № 6075 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе», а именно, приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по социальным вопросам).
Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 14.09.2020 г. № 4052
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование – УСЗН)
Соисполнители программы
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - Управление ФКиС АМГО)
Участники муниципальной программы
Управление муниципальной собственности Администрации МГО;
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО;
Управление экономики Администрации МГО.
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Основная цель муниципальной программы
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО)
Основные задачи программы
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО;
Целевые индикаторы и показатели программы
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа (ед);
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%).
Сроки и этапы реализации программы
Период реализации программы в три этапа:
Этап 1 – 2020 год
Этап 2 - 2021год
Этап 3 - 2022год.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы (тыс.р.)
Источник
Итого по источникам
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. р.)
Источники
Итого по источникам
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Челябинской области
0
0
0
0
Итого
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).;
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.
Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. Одним из институтов, способных эффективно справиться с решением задач привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор, называемый также "третьим сектором экономики" (в отличие от первого сектора - государственных учреждений и второго сектора - бизнес-предприятий сферы предпринимательства). В связи с этим развитие некоммерческого хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.
Особая роль некоммерческого сектора экономики обуславливается тем, что его организации становятся ядром гражданского общества, без которого немыслима реализация на практике принципов демократии. Через НКО члены городского сообщества получают возможность проявлять добровольную инициативу, что дает не только ощутимый экономический, но и социальный эффект. Использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер города.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесены к вопросам местного значения.
Общественные организации, деятельность которых связана с социальной защитой инвалидов, организации, объединяющие в своем составе вышеуказанные категории граждан, являются важной составной частью системы социальной защиты населения Миасского городского округа. Общественные организации объединяют в своем составе более 7000 человек. Члены общественных организаций вовлечены в регулярно проводимые социокультурные мероприятия реабилитационного характера. В ежедневную работу общественных объединений вовлечено от 50 до 150 человек. Как правило, это лица преклонного возраста, маломобильные группы населения и граждане, со стойким нарушением функций организма.
Более шести тысяч людей с ограниченными возможностями за 2019 год прошли социальную, бытовую, психологическую реабилитацию. Но, несмотря на положительные результаты работы в сфере социальной поддержки данной категории граждан, требуется решение и других задач.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в Миасском городском округе проходит более 2 тысяч мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 10000 граждан. Возрождено спартакиадное движение, в рамках всероссийских соревнований проводятся соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд, лиц пожилого возраста, трудящихся предприятий, детских клубов по месту жительства. По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы показатель числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 44,17 процента в общей численности населения. В Миасском городском, как и в целом в области, клубное спортивное движение ещё находится в стадии становления, и спортивные клубы составляют всего 10 процентов от общего количества физкультурно-спортивных организаций в Миасском городском округе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью данной программы является - оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО;
3) создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО.
IV. Сроки и этапы реализации программы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы за период реализации программы в три этапа:
Этап 1 - 2020год.
Этап 2 - 2021 год.
Этап 3 – 2022 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Задачи
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Ожидаемый непосредственный результат
Примечание
Всего
2020
2021
2022
I. развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).;
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Осуществление имущественной поддержки
Управление муниципальной собственности Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере социальной защиты населения.
УСЗН
2020-2022 гг.
2644,0
548,00
1048,00
1048,00
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере физкультуры и спорта.
Управление ФКиС АМГО;
2020-2022 гг.
900,00
300,00
300,00
300,00
ИТОГО затраты по разделу I, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
II создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
УСЗН,
Управление ФКиС АМГО;
Управление экономики Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание и редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
УСЗН, Управление ФКиС АМГО;
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО затраты по разделу II, в том числе:
0
0
0
0
Бюджет Миасского городского округа
0
0
0
0
ИТОГО по Программе, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Таблица 2 (тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
ИТОГО
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
Источник финансирования
ВСЕГО
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1. Осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
Соисполнители муниципальной Программы:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к:
- созданию прозрачной и конкурентной системы муниципальной поддержки СОНКО;
- увеличению количества проведенных общественных мероприятий, и реализованных проектов;
- увеличению количества граждан, принимающих участие в деятельности СОНКО.
Таблица 3
Целевые индикаторы
2020г.
2021г.
2022г.
развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО
1
Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).
13
13
13
создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО
2
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%).
10
10
10
Успешная реализация программы позволит обеспечить значительный социальный эффект:
- преодоление «отношенческих» барьеров в обществе;
- развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
- создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО;
- достижение индикативных показателей, разработанных настоящей программой.
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств бюджета Миасского городского округа.
Задачи
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Обоснование
Всего
2020
2021
2022
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Постановление Правительства РФ от 30.12.2012г. №1478 «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».
Осуществление имущественной поддержки
Управление муниципальной собственности Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере социальной защиты населения
УСЗН;
2020-2022 гг
2644,00
548,00
1048,00
1048,00
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере физкультуры и спорта.
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
900,00
300,00
300,00
300,00
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО,
Управление экономики Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание. И редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
УСЗН,
Управление ФКиС АМГО
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО по программе, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
X. Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
Задачи
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.
Обоснование
Всего
2020
2021
2022
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Постановление Правительства РФ от 30.12.2012г. №1478 «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».
Осуществление имущественной поддержки
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа.
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание. И редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
XI. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Результаты оценки сводятся в таблицу.
№ п/п
Наименование
мероприятия
ДИП
ПИБС
ПИР
О
(=3:5)
О(б)
(=3:4)
1
2
3
4
5
6
7
Всего по программе:
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.09.2020 г. № 4052
О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.11.2019 г. № 6075 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлениями Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», от 17.02.2020г. № 680 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 27.11.2019 г. № 6075 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе», а именно, приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по социальным вопросам).
Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 14.09.2020 г. № 4052
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Миасском городском округе»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование – УСЗН)
Соисполнители программы
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - Управление ФКиС АМГО)
Участники муниципальной программы
Управление муниципальной собственности Администрации МГО;
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО;
Управление экономики Администрации МГО.
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Основная цель муниципальной программы
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО)
Основные задачи программы
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО;
Целевые индикаторы и показатели программы
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа (ед);
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%).
Сроки и этапы реализации программы
Период реализации программы в три этапа:
Этап 1 – 2020 год
Этап 2 - 2021год
Этап 3 - 2022год.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы (тыс.р.)
Источник
Итого по источникам
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. р.)
Источники
Итого по источникам
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Челябинской области
0
0
0
0
Итого
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).;
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.
Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. Одним из институтов, способных эффективно справиться с решением задач привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор, называемый также "третьим сектором экономики" (в отличие от первого сектора - государственных учреждений и второго сектора - бизнес-предприятий сферы предпринимательства). В связи с этим развитие некоммерческого хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.
Особая роль некоммерческого сектора экономики обуславливается тем, что его организации становятся ядром гражданского общества, без которого немыслима реализация на практике принципов демократии. Через НКО члены городского сообщества получают возможность проявлять добровольную инициативу, что дает не только ощутимый экономический, но и социальный эффект. Использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер города.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесены к вопросам местного значения.
Общественные организации, деятельность которых связана с социальной защитой инвалидов, организации, объединяющие в своем составе вышеуказанные категории граждан, являются важной составной частью системы социальной защиты населения Миасского городского округа. Общественные организации объединяют в своем составе более 7000 человек. Члены общественных организаций вовлечены в регулярно проводимые социокультурные мероприятия реабилитационного характера. В ежедневную работу общественных объединений вовлечено от 50 до 150 человек. Как правило, это лица преклонного возраста, маломобильные группы населения и граждане, со стойким нарушением функций организма.
Более шести тысяч людей с ограниченными возможностями за 2019 год прошли социальную, бытовую, психологическую реабилитацию. Но, несмотря на положительные результаты работы в сфере социальной поддержки данной категории граждан, требуется решение и других задач.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в Миасском городском округе проходит более 2 тысяч мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 10000 граждан. Возрождено спартакиадное движение, в рамках всероссийских соревнований проводятся соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд, лиц пожилого возраста, трудящихся предприятий, детских клубов по месту жительства. По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы показатель числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 44,17 процента в общей численности населения. В Миасском городском, как и в целом в области, клубное спортивное движение ещё находится в стадии становления, и спортивные клубы составляют всего 10 процентов от общего количества физкультурно-спортивных организаций в Миасском городском округе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью данной программы является - оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Миасского городского округа (далее по тексту СОНКО).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
2) создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО;
3) создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО.
IV. Сроки и этапы реализации программы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение Программы за период реализации программы в три этапа:
Этап 1 - 2020год.
Этап 2 - 2021 год.
Этап 3 – 2022 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Задачи
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Ожидаемый непосредственный результат
Примечание
Всего
2020
2021
2022
I. развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
- Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).;
- Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Осуществление имущественной поддержки
Управление муниципальной собственности Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере социальной защиты населения.
УСЗН
2020-2022 гг.
2644,0
548,00
1048,00
1048,00
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере физкультуры и спорта.
Управление ФКиС АМГО;
2020-2022 гг.
900,00
300,00
300,00
300,00
ИТОГО затраты по разделу I, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
II создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
УСЗН,
Управление ФКиС АМГО;
Управление экономики Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (не менее 10 %).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание и редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
УСЗН, Управление ФКиС АМГО;
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО
2020-2022 гг.
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО затраты по разделу II, в том числе:
0
0
0
0
Бюджет Миасского городского округа
0
0
0
0
ИТОГО по Программе, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы
Таблица 2 (тыс. руб.)
Источник финансирования
ИТОГО
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
ИТОГО
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
Источник финансирования
ВСЕГО
2020
2021
2022
Бюджет Миасского городского округа
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1. Осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий Программы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
Соисполнители муниципальной Программы:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к:
- созданию прозрачной и конкурентной системы муниципальной поддержки СОНКО;
- увеличению количества проведенных общественных мероприятий, и реализованных проектов;
- увеличению количества граждан, принимающих участие в деятельности СОНКО.
Таблица 3
Целевые индикаторы
2020г.
2021г.
2022г.
развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО
1
Количество СОНКО, получивших субсидии из средств бюджета Миасского городского округа, (не менее 13 ед).
13
13
13
создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и СОНКО
2
Увеличение количества проведенных мероприятий, по отношению к предыдущему году, (%).
10
10
10
Успешная реализация программы позволит обеспечить значительный социальный эффект:
- преодоление «отношенческих» барьеров в обществе;
- развитие механизмов финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки СОНКО;
- создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности СОНКО;
- достижение индикативных показателей, разработанных настоящей программой.
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств бюджета Миасского городского округа.
Задачи
Ответственный исполнитель
Сроки реализации
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Обоснование
Всего
2020
2021
2022
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Постановление Правительства РФ от 30.12.2012г. №1478 «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».
Осуществление имущественной поддержки
Управление муниципальной собственности Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Управление экономики Администрации МГО;
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере социальной защиты населения
УСЗН;
2020-2022 гг
2644,00
548,00
1048,00
1048,00
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа в сфере физкультуры и спорта.
Управление ФКиС АМГО
2020-2022 гг
900,00
300,00
300,00
300,00
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
УСЗН;
Управление ФКиС АМГО,
Управление экономики Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание. И редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
УСЗН,
Управление ФКиС АМГО
Отдел по информационной безопасности, связи и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации МГО
2020-2022 гг
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО по программе, в том числе:
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
Бюджет Миасского городского округа
3544,00
848,00
1348,00
1348,00
X. Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
Задачи
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.
Обоснование
Всего
2020
2021
2022
Оказание содействия в проведении мероприятий для СОНКО
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Решение Собрания депутатов МГО от 30.03.2012 г. № 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации МГО в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Постановление Правительства РФ от 30.12.2012г. №1478 «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».
Осуществление имущественной поддержки
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Осуществление консультационной поддержки
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Предоставление финансовой помощи СОНКО в виде субсидий из бюджета Миасского городского округа.
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
Организация взаимодействия Администрации МГО с СОНКО
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Содействие предоставлению муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание. И редакциями муниципальных периодических печатных изданий бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, размещение информационных материалов СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
ИТОГО
4713,00
1571,00
1571,00
1571,00
XI. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О(б) = ------------------------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)
О = --------------------------------------------------------------------------------
ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = -------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Фактический объем использования ресурсов
ПИР = -----------------------------------------------------------
Плановый объем использования ресурсов
Результаты оценки сводятся в таблицу.
№ п/п
Наименование
мероприятия
ДИП
ПИБС
ПИР
О
(=3:5)
О(б)
(=3:4)
1
2
3
4
5
6
7
Всего по программе:
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)
от 0,5 до 1
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)
Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 14.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.090.000 Создание некоммерческого автономного учреждения для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, в иных сферах, 060.120.000 Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами местного самоуправления, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: