Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.09.2020 г. № 4054

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Миасском городском округе

В целях реализации постановления Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 11.02.2016 г. № 707 «Об утверждении Перечней государственных и муниципальных функций и услуг в Миасском городском округе», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Миасском городском округе» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области, разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по экономическому развитию и инвестициям).

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению администрации

Миасского городского округа

от 14.09.2020 г. № 4054

Административный регламент исполнения муниципальной функции

«Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Миасском городском округе»

Общие положения

1. Наименование муниципальной функции – Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Миасском городском округе (далее - муниципальная функция).

2. Органом местного самоуправления, исполняющим муниципальную функцию, является Администрация Миасского городского округа в лице сектора организации торговли Управления экономики (далее Отдел).

Должностными лицами Отдела, уполномоченными на исполнение функции в указанной сфере, являются:

- начальник сектора организации торговли Управления экономики Администрации Миасского городского округа;

- главный специалист сектора организации торговли Управления экономики Администрации Миасского городского округа.

При исполнении муниципальной функции Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

-органами исполнительной власти местного самоуправления Миасского городского округа и других муниципальных образований;

- общественными и иными объединениями;

-другими организациями, независимо от их организационно- правовой формы;

- структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа;

-муниципальными учреждениями Миасского городского округа.

3. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- создание условий для местных производителей сельскохозяйственной продукции, (в том числе ЛПХ, КФХ, садоводам и огородникам) по реализации товаров на рынках Миасского городского округа;

- расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на территории Миасского городского округа.

4. Регламент подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках исполнения муниципальной функции размещается:

- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа http://miass.gov74.ru;

- в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru , в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru).

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции размещен:

- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа http://miass.gov74.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);

- в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

- в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее - Региональный портал).

Порядок информирования об исполнении Администрации

Миасского городского округа муниципальной функции

6. Информация и консультации по процедурам исполнения муниципальных функций предоставляются Отделом в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме

Порядок получения индивидуальной информации по вопросам исполнения

муниципальной функции в устной форме

7. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется при обращении лица по телефону и лично в Отдел должностному лицу Отдела, исполняющим муниципальную функцию. Должностное лицо Отдела, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное информирование в устной форме, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время индивидуального информирования в устной форме не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, предлагает лицу обратиться в Администрацию Миасского городского округа в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время.

Порядок получения индивидуальной информации по вопросам исполнения

муниципальной функции в письменной форме

8. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо указывает (называет) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату обращения.

Обращение, поступившее в Администрацию Миасского городского округа, через интернет-приемную (или) по электронной почте в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении заявитель, в обязательном порядке,

указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления в Администрацию Миасского городского округа письменное обращение рассматривается заместителем Главы Миасского городского округа по экономическому развитию и инвестициям, который в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки проекта ответа.

Ответ на письменное обращение готовится в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Миасского городского округа или заместителем Главы Миасского городского округа по экономическому развитию и инвестициям.

При индивидуальном информировании в письменной форме ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации Миасского городского округа.

В исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной информации срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 25 календарных дней при условии уведомления о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Порядок получения публичной информации по вопросам исполнения

муниципальной функции в устной форме

9. Публичное информирование в устной форме осуществляется должностным лицом Отдела через средства массовой информации, официальный сайт администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Выступления должностного лица Отдела по радио и телевидению согласовываются с Главой Миасского городского округа.

Порядок получения публичной информации по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме

10. Публичное информирование в письменной форме осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Отдела. В помещениях Отдела предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах по месту нахождения Отдела, на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://miass.gov74.ru размещается следующая справочная информация:

- сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты Отдела;

- текст настоящего Административного регламента исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент);

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

Порядок, размер и основания платы, взимаемой за осуществление

муниципальной функции

11. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

Предмет (содержание) исполнения муниципальной функции

12. Оказание помощи сельскохозяйственным предприятиям, КФХ, ЛПХ по развитию малых форм хозяйствования и вовлечение населения в реализации данного проекта.

Оказание консультации и практической помощи, сельскохозяйственным предприятиям, КФХ, ЛПХ, расположенных на территории Миасского городского округа в реализации сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия.

Административные процедуры по исполнению муниципальной функции

13. Участие в разработке муниципальных программ, в рамках развития сельхозкооперации, пищевой и перерабатывающей промышленности, садоводства и огородничества на территории Миасского городского округа, осуществляется в соответствии с Положением о разработке программ, следующим образом:

- проводится сбор информации в зависимости от темы программы (запросы в Управление экономики Администрации Миасского городского округа, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области - Миасский отдел государственной статистики, Министерство сельского хозяйства Челябинской области);

- проводится анализ представленной информации;

- расчет бюджетного финансирования, необходимого для реализации программы, с согласованием с Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа;

- подготавливаются проекты постановлений Администрации Миасского городского округа;

- на основании утвержденных постановлений Администрации Миасского городского округа проводятся работа по реализации отраслевых программ.

14. Исполнение муниципальной функции предусматривает:

1) предоставление информации в устной и письменной форме гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ответы на запросы различных организаций.

Юридическим фактом для начала административного действия является обращение граждан или организаций.

Выполняя работу по обращениям граждан или организаций, должностное лицо Отдела исполняет муниципальную функцию в соответствии со своими должностными обязанностями:

- рассматривает поступившее обращение, в случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место;

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием гражданина либо представителя организации, направивших обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- дает устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации от

02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ на письменное обращение подписывается Главой Миасского городского округа (при наличии согласований), либо заместителем Главы Миасского городского округа,

начальником Управления экономики Администрации Миасского округа, в зависимости от вида обращения.

Конечным результатом рассмотрения письменных обращений является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателю результатов исполнения муниципальных функций о направлении его обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Конечным результатом рассмотрения устных обращений является устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2) Планирование городских мероприятий по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, на территории Миасского городского округа. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 календарный месяц;

а) Подготовка распоряжения (постановления) Администрации Миасского городского округа о проведении мероприятия. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 10 календарных дней;

б) Координация подготовки мероприятия. Основанием для начала действия является распоряжение (постановление) Администрации Миасского городского округа о проведении мероприятия. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 календарных дней.

Должностное лицо Отдела в течение 10 календарных дней с момента подписания распоряжения (постановления) Администрации Миасского городского округа проводит рассылку порядка проведения мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;

Должностное лицо Отдела в течение 20 календарных дней с момента подписания распоряжения (постановления) Администрации Миасского городского округа проводит работу по организации мероприятия:

- направляет заявки по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;

- готовит тексты публикаций;

- принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц о проведении мероприятия и в срок, установленный распоряжением (постановлением);

- в соответствии с порядком о проведении мероприятия и в срок, установленный этим порядком, Отдел принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц.

Результат выполнения процедуры – представленная в отчете комиссии информация по вопросам готовности к проведению мероприятия, входящим в компетенцию Отдела.

в) Координация проведения мероприятия. Основанием для начала действия является наступление даты проведения мероприятия. В ходе проведения мероприятия должностное лицо осуществляет мониторинг проведения мероприятия.

15. Отдел осуществляет контроль соблюдения требований законодательства по организации рынков на территории Миасского городского округа в пределах своей компетенции, проводит проверку полноты и достоверности сведений, представленных управляющими компаниями для получения разрешения на организацию рынка.

Предоставляет в Министерство экономического развития Челябинской области информацию о действующих розничных рынках для внесения сведений в реестр.

Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, а также за принятием ими решений.

16. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется Главой Миасского городского округа, заместителем Главы Администрации Миасского городского округа по экономическому развитию и инвестициям начальником Управления экономики Администрации Миасского городского округа.

Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет начальник Отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции устанавливается Главой Миасского городского округа, заместителем Главы Миасского городского округа по экономическому развитию и инвестициям, начальником Управления экономики Администрации Миасского городского округа.

18. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции может носить плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются в срок, установленный Главой Миасского городского округа, заместителем Главы Миасского городского округа по экономическому развитию и инвестициям, начальником Управления экономики, но не реже, чем 1 раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.

19. Контроль полноты и качества предоставления исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при проведении проверок, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.

По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.

20. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением обращений заинтересованных лиц по вопросу нарушения их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения муниципальной функции.

В ходе проверок проверяются знание положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур.

Начальник Отдела ведет учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, направляет обращения Главе Миасского городского округа по вопросу принятия мер в отношении должностных лиц Отдела.

Ответственность должностных лиц Отдела за исполнение настоящего регламента

21. Должностные лица Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

22. О мерах, принятых в отношении должностных лиц виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер обязательно сообщается в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права и (или) законные интересы которых нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением муниципальной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

23. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового текущего контроля не реже 1 раза в 2 года.

24. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

25. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе исполнения муниципальной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,

а также его должностных лиц

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

27. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, досудебном (внесудебном) порядке Главе Миасского городского округа и в судебном порядке.

28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Отдела, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции и нарушающие, по мнению заявителя, его права и законные интересы.

29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.

30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Миасского городского округа (456300, г.Миасс, пр.Автозаводцев, д.55; e-mail: info@g-miass.ru) и должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, адрес

электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц.

К жалобе заявителем могут быть приложены документы, подтверждающие указанную в жалобе информацию.

31. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

32. Ответ на жалобу не дается в случае:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

33. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в установленном настоящим административным регламентом порядке.

34. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

Сроки рассмотрения жалобы

35. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит регистрации в день поступления жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней, со дня ее регистрации в органе, осуществляющим муниципальную функцию.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

В случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заинтересованным лицом нарушения

установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации

Результат рассмотрения жалобы

36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

37. По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днём принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Отдела.

Порядок обжалования решения по жалобе

38. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

40. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в Отделе, обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов Отдела;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

5) на Портале, на Региональном портале.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать