Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU62000202000670
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 года № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ  МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1.13 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 343

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации,  источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению осуществления оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2020 № 1104, постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета подведомственным  министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области государственным бюджетным учреждениям, на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.13 программных мероприятий подпрограммы 4 «Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, в том числе укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления бухучета и планирования министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.

И.о. министра 

Д.А. Боков

Приложение

к постановлению

министерства труда и социальной

защиты населения

Рязанской области

от 14 сентября 2020 г. № 44

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ  МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1.13 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 343

1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема, условия  и механизм предоставления субсидий из областного бюджета подведомственным  министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области государственным бюджетным учреждениям, являющимися стационарными организациями социального обслуживания, либо нестационарными организациями социального обслуживания, в которых созданы стационарные отделения, на иные цели на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.13 программных мероприятий подпрограммы 4 «Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, в том числе укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343.

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются в целях осуществления оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе в целях компенсации ранее произведенных расходов на указанные цели, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 программных мероприятий подпрограммы 4 «Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, в том числе укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343, (далее соответственно – работники, стимулирующие выплаты).

3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области – получателя субсидии (далее – Учреждение) является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее – Министерство).

4. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в Учреждении работников, которым предоставлялись стимулирующие выплаты;

2) наличие у Учреждения обязанности по оплате отпусков и (или) выплаты компенсации за неиспользованные дни отпуска работникам, которым предоставлялись стимулирующие выплаты, либо осуществление Учреждением расходов на указанные цели.

5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением расчета-обоснования суммы субсидии по форме, установленной Министерством.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее – Соглашение) либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.

О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявления с приложенными документами, предоставленных Учреждением.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.

7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащихся в представленных Учреждением документах;

несоответствие Учреждения категории получателей субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Соглашение предусматривает:

цели, размер, условия предоставления субсидии;

сроки перечисления субсидии;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

право Министерства на проведение проверок за использованием Учреждением субсидий в соответствии с целями и условиями, определенными при их предоставлении;

порядок возврата сумм, использованных Учреждением не по целевому назначению, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

9. Объем предоставляемой субсидии на осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 681, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3) и количества календарных дней отпуска работников.

10. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с целевой субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства».

12. Контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами, а также Соглашением, осуществляется Министерством  и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Министерства.

13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в  областной бюджет:

на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать