Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU52015614202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.09.2020Г. Г. ВЕТЛУГА №480

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях создания условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом администрации Ветлужского муниципального района п о с т а н о в л я е т :

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Ветлужского муниципального района от 25.12.2019 г. № 703 ( далее- Программа), изложив её в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах.

Глава администрации

С.В.Лавренов

Приложение

к постановлению администрации

Ветлужского муниципального района

от 14.09.2020 г. № 480

«Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района»

(далее программа)

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Ветлужского муниципального района

Соисполнители программы

Отдел культуры и спорта администрации Ветлужского муниципального района, муниципальное бюджетное учреждение «МСК»( далее МБУ «МСК» ).

Подпрограммы программы

Развитие физической культуры и спорта.

Цели программы

Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом

Задачи программы

- Развитие инфраструктуры спорта,

- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,

- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,

- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,

- формирование у населения потребности в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований программы (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 9118,8 тыс. руб., в том числе по годам в тыс. руб.:

2020 год – 2521,3 тыс. руб.

2021 год – 2185,1 тыс. руб.

2022 год – 2206,2 тыс. руб.

2023 год – 2206,2 тыс. руб.

Подпрограмма 1 1.              Развитие физической культуры и спорта.

2020 год – 2521,3 тыс. руб.

2021 год – 2185,1 тыс. руб.

2022 год – 2206,2 тыс. руб.

2023 год – 2206,2 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

-доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33 процентов.

-удельный расход электрической энергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений не менее 88,99 к.Втч\кв.м

- количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района

Непосредственные результаты:

-количество, проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения до 82

-уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями , исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 6,2 %.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния : существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.

В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:

1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,

2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;

3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;

4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;

5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.

Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.

Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.

На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 30 % от числа жителей района.

Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.

Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.

В настоящее время общее количество молодежи проживающей на территории района составляет около 3 тыс. человек. В современном обществе среди населения продолжают нарастать негативные тенденции

По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей. Среди различных форм заболеваний и асоциального поведения наибольшую опасность представляют различные виды зависимостей. Наблюдается увеличение показателей заболеваемости пивным алкоголизмом, зависимости от компьютерных игр.

2.2. Цели, задачи.

Цели Программы:

Цель: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

- Развитие инфраструктуры спорта,

- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,

- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,

- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом,

- формирование в ведении здорового образа жизни и отказа от вредных привычек,

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятия

Общий объем финансирования по годам, в тыс.руб.

2020

2021

2022

2023

всего

Цель муниципальной программы – Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.

Подпрограмма 1: Развитие физической культуры и спорта

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

9118,8

1.1

Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения

Прочие расходы

2020-2023

Отдел культуры и спорта

300,0

300,0

300,0

300,0

1200,0

1.2.

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги и субсидии на иные цели

Прочие расходы

2020-2023

Отдел культуры и спорта , МБУ МСК

1925,0

1885,1

1906,2

1906,2

7622,5

1.3.

Реконструкция футбольного поля

Прочие расходы

2020-2023

Отдел культуры и спорта , МБУ МСК

0

0

0

0

0

1.4.

Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства

Прочие расходы

2020-2023

Отдел культуры и спорта , МБУ МСК

296,3

0

0

0

296,3

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 2. Сведения об и индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование показателей

Тип показателя

Период , год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа: Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района

1

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях (%)

основной

29.9

31.4

32.2

32,5

32,7

33

1.2

Удельный расход электрической анергии на снабжение подведомственных муниципальных учреждений ( к.ВТЧ/кв.м)Уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями

основной

88.99

88.99

88.99

88.99

88.99

88.99

1.3

Количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований для различных групп и категорий населения района

дополнительный

66

69

73

76

79

82

2

Подпрограмма 1: Развитие физкультуры и спорта

2.1

Доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи (%)Ветлужском муниципальном районе

основной

90.6

90.7

90.8

90.9

91.0

91.1

2.2

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста (%)

основной

15.37

16.35

16.5

16.7

16.8

16.9

2.3

Доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)

основной

3.3

6.7

6.8

6.9

7.0

7.1

2.4

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)

основной

5.7

5.8

5.9

6.0

6.1

6.2

2.5

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)

дополнительны

25

25.1

25.2

25.3

25.4

25.5

2.6

Доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)

дополнительный

32

33

33.2

33.3

33.4

33.5

2.6. Меры правового регулирования Программы

Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Программы.

2.7. Данные о прогнозных расходах муниципальной программы указаны в таблице 4.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Ветлужского муниципального района

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы за счет средств районного бюджета по годам, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта Ветлужского муниципального района

Всего

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

муниципальный заказчик-координатор- администрация Ветлужского муниципального района

296,3

0

0

0

соисполнитель отдел культуры и спорта

2215,0

2185,1

2206,2

2206,2

Подпрограмма 1

Развитие физкультуры и спорта

Всего

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

муниципальный заказчик-координатор-

администрация Ветлужского муниципального района

296,3

0

0

0

соисполнитель отдел культуры и спорта

2215,0

2185,1

2206,2

2206,2

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс.руб.) , годы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Развитие физкультуры и спорта Ветлужского муниципального района

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(6) юридические лица***)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и спорта

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

2521,3

2185,1

2206,2

2206,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(6) средства юридических лиц***)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Проведение физкультурно-массовых мероприятий среди различных категорий населения

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

300,0

300,0

300,0

300,0

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

300,0

300,0

300,0

300,

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

1925,0

1885,1

1906,2

1906,2

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

1925,0

1885,1

1906,2

1906,2

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(6) средства юридических лиц***)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

Реконструкция футбольного поля

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

0

0

0

0

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

0

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(6) средства юридических лиц***)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

Основное мероприятие 4

Софинансирование расходов по строительству, реконструкции, проектно-сметной документации объектов капитального строительства

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)

296,3

0

0

0

(1) расходы областного бюджета Нижегородской области *)

0

0

0

0

(2) расходы местных бюджетов **)

296,3

0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ

0

0

0

0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

(5) федеральный бюджет ****)

0

0

0

0

(6) средства юридических лиц***)

0

0

0

0

(7) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

2.9. Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками реализации Программы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:

1. Сокращение объемов финансирования Программы из районного бюджета.

2. Изменение законодательства в области физкультуры и спорта.

3. Рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

2.10.Оценка планируемой эффективности Программы

Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в Ветлужском муниципальном районе.

№пп

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и участвующего в соревнованиях

%

32.2

32.5

32.7

33

2

Количество соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды района

мероприятие

73

76

79

82

Общественная эффективность

0.44

0.43

0.41

0.40

2.11. Подпрограмма 1

«Развитие физической культуры и спорта»

(далее –Подпрограмма)

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Развитие физической культуры и спорта

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Ветлужского муниципального района

Соисполнители Подпрограммы

отдел культуры и спорта

Цели Подпрограммы

Создание условий для обеспечения права граждан для занятия физической культурой и спортом.

Задачи Подпрограммы

-Развитие инфраструктуры спорта,

-кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,

-обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях муниципалитета,

-привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Программа реализуется в один этап с 2020 по 2023 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет районного бюджета

2020 год – 2521,3 тыс. руб.

2021 год – 2185,1 тыс. руб.

2022 год – 2206,2 тыс. руб.

2023 год – 2206,2 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и основных показателей

-доля детей и молодежи возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи 91.1

-доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста 16.9

-доля граждан старшего возраста , систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста 2.55

-доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта 25.5

-доля населения района выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 33.5

2.1 Текущее содержание проблемы

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы нации.

В Ветлужском муниципальном районе существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, которые требуют решения, это:

1) отсутствие современного физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном,

2) большая степень изношенности имеющихся спортивных сооружений района;

3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, решению задач развития массового спорта;

4)недостаточное количество профессиональных тренировочных кадров;

5)низкий уровень оснащенности спортивной базы спортивным инвентарем.

Эти проблемы обуславливают небольшое число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.

Реализация Программы позволяет решить часть этих проблем.

На сегодняшний день число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности составляет 18,8 % от числа жителей района.

Подавляющее большинство спортивных залов находится в образовательных учреждениях.

Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия ветлужских спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов, качественно улучшить уровень подготовки спортсменов высокого класса.

2.2 Цели, задачи Подпрограммы:

Цель 1: Создание условий для реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

- развитие инфраструктуры спорта,

- кадровое обеспечение отрасли «Физическая культура и спорт»,

- обеспечение эффективной работы спортивных сооружений в учреждениях образования и муниципалитета,

- увеличение числа детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом,

- привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Программа реализуется в один этап с 2020 г. по 2023 г.

2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Достижение поставленных целей и задач Подпрограммы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых администрацией района.

Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 Программы.

2.5.Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации Подпрограммы

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели и задач Программы предусмотрены следующие индикаторы Подпрограммы:

-Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, участвующих в соревнованиях не менее 33% .

-Доля населения района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) , в общей численности населения , принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) не менее 45%.

Достижение целей Подпрограммы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов реализации Подпрограммы, представленными в таблице 2 Программы.

2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Привлечение средств областного бюджета, средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.

Объемы финансирования по Подпрограмме будут ежегодно уточняться исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий период. Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в таблицах 3 и 4 Программы.

2.7. Меры правового регулирования Подпрограммы

Нормативно правовые акты принимаются по мере реализации Подпрограммы. Данные о прогнозных расходах муниципальной Подпрограммы указаны в таблице 4.

2.8.Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.

2.9 Анализ рисков при реализации Подпрограммы

Основными рисками реализации Подпрограммы, которыми может управлять администрация Ветлужского муниципального района, как ответственный исполнитель Программы, обеспечивая снижение вероятности их возникновения, являются:

Мероприятия, запланированные Подпрограммой могут быть не проведены совсем или перенесены в связи с погодными условиями,

Средств выделенных на конкретное мероприятие может оказаться недостаточно в связи с повышением цен на наградную продукцию и ГСМ

2.10 Оценка планируемой эффективности Подпрограммы.

В результате успешной реализации мероприятий Подпрограммы ожидается увеличение доли населения систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Улучшение материальной базы спорта (ремонт существующих спортивных сооружений), приобретение спортивной экипировки для сборных команд Ветлужского района. К 2023 году обеспечить ремонт 80 процентов спортивных сооружений.

Увеличение количества соревнований различного уровня в которых принимают участие сборные команды Ветлужского района не менее 82 соревнований.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 154 от 14.09.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать