Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036105202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Седельниковского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Седельниковского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 года № 57

О внесении изменений в постановление Администрации Седельниковского сельского поселения от 27.06.2016 № 34 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Жилищный кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Седельниковского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, Администрация Седельниковского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Седельниковского сельского поселения от 27.06.2016 № 34 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В части 2 Административного регламента:

1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля (приложение № 1).»;

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.».

1.2. В части 3 Административного регламента:

1) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.».

1.3. В части 4 Административного регламента:

1) подпункт 2 пункта 4.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«г) нарушение требований к маркировке товаров.»;

2) пункт 4.3. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.4. В части 5 Административного регламента:

1) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

«При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.».

1.5. В части 10 Административного регламента:

1) пункт 10.1 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

2) подпункт 8 пункта 10.1 изложить в следующей редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

3) подпункт 13 пункта 10.1 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

4) пункт 10.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания::

«5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.».

1.6. В части 12 Административного регламента:

1) пункт 12.1 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2) пункт 12.1 дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:

«2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Седельниковском муниципальном вестнике», а также размещению на официальном сайте Администрации Седельниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу с момента опубликования.

Глава Седельниковского

сельского поселения А.И. Гордеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Седельниковский муниципальный вестник № 35 от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать