Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50000202001464 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.09.2020 № 624/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области;
форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области;
перечень обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 14.09.2020 № 624/29
ПОРЯДОК
заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности,
городского округа Московской области
1. Настоящим Порядком предусматривается заключение Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) с главой городского округа Московской области (далее - Глава городского округа) соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области (далее - соглашение).
2. В случае если Министерством по данным отчета об исполнении бюджета городского округа Московской области и (или) муниципальной долговой книги городского округа Московской области выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам городского округа Московской области в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Московской области в последнем отчетном финансовом году, указанная информация в течение 3 рабочих дней направляется Министерством в Правительство Московской области для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется Министерством Главе городского округа.
4. Глава городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в Министерство подписанное им соглашение в 2 экземплярах по форме, утвержденной Правительством Московской области.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным Правительством Московской области, и заключаться на срок, не превышающий пяти лет.
5. По результатам рассмотрения соглашения должностное лицо, уполномоченное на подписание соглашения от имени Министерства, в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения от Главы городского округа подписывает его либо направляет замечания к соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством Главе городского округа, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.
6. Глава городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
ОТ 14.09.2020 № 624/29
Форма
Соглашение №
о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа
Московской области
(наименование городского округа)
г. Красногорск « » 20 г.
Министерство экономики и финансов Московской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице
г
(должность, инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны И ,
(наименование должности главы городского округа)
именуемого (ой) в дальнейшем «Городской округ», в лице ,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ,
(устав, решение, документ, предоставляющий право подписи)
с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14 сентября 2020 года № 624/29 «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее - постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Городским округом обязательств в соответствии с перечнем обязательств
городского округа Московской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности Городского округа,
утвержденного постановлением.
II. Обязанности Сторон
2. Городской округ обязан обеспечить:
2.1. организацию исполнения бюджета Городского округа с открытием
и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Городского округа
и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Городского округа в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета Городского округа, заключенного Управлением и местной администрацией Городского округа, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа Городского округа по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Городского округа;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Городского округа, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Городского округа, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Городского округа, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам Городского округа;
2.2. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Московской области в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности городского округа за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках мероприятий региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
2.3. установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными правовыми актами Московской области (за исключением нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета Городского округа;
2.4. согласование с Министерством проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и о внесении изменений в решение о бюджете Городского округа до внесения в представительный орган Городского округа;
2.5. утверждение и обеспечение реализации главой Городского округа плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Городского округа, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Городского округа и сокращение муниципального долга Городского округа, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов;
2.6. согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга
(наименование городского округа)
2.7. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Городского округа:
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
2.8. Городской округ ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.7 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств Городского округа.
3. Министерство обязано:
3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении бюджета Городского округа и (или) муниципальной долговой книги Городского округа на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Городского округа, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего соглашения;
3.2. рассматривать обращения Городского округа по согласованию проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о бюджете Городского округа;
3.3. рассматривать обращения Городского округа по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга Городского округа.
III. Права и ответственность Сторон
4. Городской округ вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Городского округа.
5. В случае нарушения Городским округом обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
IV. Внесение изменений в соглашение
6. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
V. Срок действия соглашения
7. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Городским округом обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.
VI. Разрешение споров
8. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
9. при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Другие условия
10. Настоящее соглашение составлено на листах в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VIII. Местонахождение и адрес
Министерство: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, 143407.
наименование должности главы городского округа местонахождение и адрес главы городского округа
IX. Подписи Сторон
От Министерства От Городского округа
(должность)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
МЛ.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 14.09.2020 № 624/29
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению
в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа
Московской области
1. Организация исполнения бюджета городского округа Московской области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа Московской области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Московской области в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Московской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Московской области, заключенного Управлением и администрацией городского округа Московской области, подлежащего согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа городского округа Московской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Московской области;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа Московской области, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Московской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Московской области;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам городского округа Московской области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам городского округа Московской области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам городского округа Московской области.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета городского округа Московской области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Московской области в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета городского округа Московской области за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках мероприятий региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области.
3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Московской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы
4. соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными правовыми актами Московской области (за исключением нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета городского округа Московской области.
5. Согласование с Министерством проектов решений о бюджете городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Московской области на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган городского округа Московской области.
6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга городского округа Московской области.
7. Утверждение и обеспечение реализации Главой городского округа Московской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов городского округа Московской области, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета городского округа Московской области и сокращение муниципального долга городского округа Московской области.
8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств городского округа Московской области.
9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств городского округа Московской области, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.09.2020 № 624/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области;
форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области;
перечень обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 14.09.2020 № 624/29
ПОРЯДОК
заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности,
городского округа Московской области
1. Настоящим Порядком предусматривается заключение Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) с главой городского округа Московской области (далее - Глава городского округа) соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области (далее - соглашение).
2. В случае если Министерством по данным отчета об исполнении бюджета городского округа Московской области и (или) муниципальной долговой книги городского округа Московской области выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам городского округа Московской области в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Московской области в последнем отчетном финансовом году, указанная информация в течение 3 рабочих дней направляется Министерством в Правительство Московской области для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется Министерством Главе городского округа.
4. Глава городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в Министерство подписанное им соглашение в 2 экземплярах по форме, утвержденной Правительством Московской области.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным Правительством Московской области, и заключаться на срок, не превышающий пяти лет.
5. По результатам рассмотрения соглашения должностное лицо, уполномоченное на подписание соглашения от имени Министерства, в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения от Главы городского округа подписывает его либо направляет замечания к соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством Главе городского округа, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.
6. Глава городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
ОТ 14.09.2020 № 624/29
Форма
Соглашение №
о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа
Московской области
(наименование городского округа)
г. Красногорск « » 20 г.
Министерство экономики и финансов Московской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице
г
(должность, инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны И ,
(наименование должности главы городского округа)
именуемого (ой) в дальнейшем «Городской округ», в лице ,
(инициалы, фамилия)
действующего(ей) на основании ,
(устав, решение, документ, предоставляющий право подписи)
с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14 сентября 2020 года № 624/29 «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее - постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Городским округом обязательств в соответствии с перечнем обязательств
городского округа Московской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности Городского округа,
утвержденного постановлением.
II. Обязанности Сторон
2. Городской округ обязан обеспечить:
2.1. организацию исполнения бюджета Городского округа с открытием
и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Городского округа
и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Городского округа в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета Городского округа, заключенного Управлением и местной администрацией Городского округа, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа Городского округа по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Городского округа;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Городского округа, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Городского округа, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Городского округа, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам Городского округа;
2.2. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Московской области в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности городского округа за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках мероприятий региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
2.3. установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными правовыми актами Московской области (за исключением нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета Городского округа;
2.4. согласование с Министерством проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и о внесении изменений в решение о бюджете Городского округа до внесения в представительный орган Городского округа;
2.5. утверждение и обеспечение реализации главой Городского округа плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Городского округа, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Городского округа и сокращение муниципального долга Городского округа, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов;
2.6. согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга
(наименование городского округа)
2.7. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Городского округа:
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
на 1 января 20 года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств составит не более
(наименование городского округа)
( ) млн. рублей или процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Городского округа;
2.8. Городской округ ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.7 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств Городского округа.
3. Министерство обязано:
3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении бюджета Городского округа и (или) муниципальной долговой книги Городского округа на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Городского округа, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего соглашения;
3.2. рассматривать обращения Городского округа по согласованию проектов решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о бюджете Городского округа;
3.3. рассматривать обращения Городского округа по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга Городского округа.
III. Права и ответственность Сторон
4. Городской округ вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Городского округа.
5. В случае нарушения Городским округом обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
IV. Внесение изменений в соглашение
6. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
V. Срок действия соглашения
7. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Городским округом обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.
VI. Разрешение споров
8. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
9. при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Другие условия
10. Настоящее соглашение составлено на листах в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VIII. Местонахождение и адрес
Министерство: бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, 143407.
наименование должности главы городского округа местонахождение и адрес главы городского округа
IX. Подписи Сторон
От Министерства От Городского округа
(должность)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
МЛ.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 14.09.2020 № 624/29
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств городского округа Московской области, подлежащих включению
в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа
Московской области
1. Организация исполнения бюджета городского округа Московской области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа Московской области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Московской области в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Московской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Московской области, заключенного Управлением и администрацией городского округа Московской области, подлежащего согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа городского округа Московской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Московской области;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа Московской области, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Московской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Московской области;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам городского округа Московской области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам городского округа Московской области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам городского округа Московской области.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета городского округа Московской области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Московской области в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета городского округа Московской области за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках мероприятий региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта Московской области.
3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Московской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы
4. соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными правовыми актами Московской области (за исключением нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета городского округа Московской области.
5. Согласование с Министерством проектов решений о бюджете городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Московской области на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган городского округа Московской области.
6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга городского округа Московской области.
7. Утверждение и обеспечение реализации Главой городского округа Московской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов городского округа Московской области, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета городского округа Московской области и сокращение муниципального долга городского округа Московской области.
8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств городского округа Московской области.
9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств городского округа Московской области, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности городского округа Московской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: