Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2009г. |
Номер документа: | RU11000200900530 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. N 295
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.02.2010 N
26, от 23.08.2010 N
268, от 31.01.2011 N 4, от 11.10.2012 N
443, от 30.06.2015 N
288, от 14.01.2016 № 5, от 14.05.2020 N 240)
В соответствии с
пунктом 7 статьи 12 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Коми
постановляет:
1. Определить
размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми, согласно приложению N 1.
(в ред. Постановления
Правительства РК от 14.01.2016 N 5)
1-1. При определении размера вреда исходное значение
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых
нагрузок на ось транспортного средства для автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, и
постоянные коэффициенты устанавливаются в параметрах, приведенных в таблице 2
приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 января 2020 г. N 67.
(п. 1-1 в ред. Постановления Правительства РК от
14.05.2020 N 240)
2. Признать утратившими
силу некоторые решения Правительства Республики Коми по перечню согласно
приложению N 2.
3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. N 295
РАЗМЕР
ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред.
Постановления Правительства РК от 14.05.2020 N 240)
I. Размер вреда при превышении значения
допустимой массы
транспортного средства
1. Размер вреда при превышении значения допустимой
массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за
исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора -
Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и
"Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая
городскую черту г. Усинска)").
Таблица 1
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2
до 5
3578
свыше 5
до 10
7157
свыше 10
до 15
7710
свыше 15
до 20
8263
свыше 20
до 25
8816
свыше 25
до 30
9369
свыше 30
до 35
9922
свыше 35
до 40
10475
свыше 40
до 45
11029
свыше 45
до 50
11582
свыше 50
до 55
12135
свыше 55
до 60
12688
свыше 60
до 65
13241
свыше 65
до 70
13794
свыше 70
до 75
14347
свыше 75
до 80
14900
свыше 80
до 85
15453
свыше 85
до 90
16006
свыше 90
до 95
16559
свыше 95
до 100
17112
свыше
100
по расчету <*>
2. Размер вреда при превышении значения допустимой массы
тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар -
Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса -
Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский -
Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".
Таблица 2
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2
до 5
7157
свыше 5
до 10
7710
свыше 10
до 15
8263
свыше 15
до 20
8816
свыше 20
до 25
9369
свыше 25
до 30
9922
свыше 30
до 35
10475
свыше 35
до 40
11029
свыше 40
до 45
11582
свыше 45
до 50
12135
свыше 50
до 55
12688
свыше 55
до 60
13241
свыше 60
до 65
13794
свыше 65
до 70
14347
свыше 70
до 75
14900
свыше 75
до 80
15453
свыше 80
до 85
16006
свыше 85
до 90
16559
свыше 90
до 95
17112
свыше 95
до 100
17665
свыше
100
по расчету <*>
II. Размер вреда при превышении значений
допустимых осевых
нагрузок на каждую ось
транспортного
средства
1. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора
- Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и
"Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая
городскую черту г. Усинска)").
Таблица 1
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой
11,5 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой
11,5 тонн/ось
свыше 2
до 10
3657
940
402
10447
2684
2293
свыше 10
до 20
7313
1879
803
20894
5368
3322
свыше 20
до 30
8707
3004
1163
24877
8582
4970
свыше 30
до 40
10939
4805
1740
31256
13729
7217
свыше 40
до 50
13983
7261
2526
39950
20745
10049
свыше 50
до 60
17818
10356
3517
50908
29587
13454
свыше 60
до 70
22431
14077
4709
64088
40223
17426
свыше 70
до 80
27810
18419
6099
79458
52625
21956
свыше 80
до 90
33947
23371
7685
96991
66774
27039
свыше 90
до 100
40832
28927
9464
116664
82649
32671
свыше
100 до 110
48460
35082
11435
138457
100234
38845
свыше
110 до 120
56823
41831
13596
162352
119516
45558
свыше
120 до 130
65916
49168
15946
188333
140481
52807
свыше
130 до 140
75735
57091
18482
216385
163118
60587
свыше
140 до 150
86274
65596
21206
246496
187416
68897
свыше
150
по
расчету <*>
2. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на
участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от
поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".
Таблица 2
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
свыше 2
до 10
1879
5368
свыше 10
до 20
3004
8582
свыше 20
до 30
4805
13729
свыше 30
до 40
7261
20745
свыше 40
до 50
10356
29587
свыше 50
до 60
14077
40223
свыше 60
до 70
18419
52625
свыше 70
до 80
23371
66774
свыше 80
до 90
28927
82649
свыше 90
до 100
35082
100234
свыше
100 до 110
41831
119516
свыше
110 до 120
49168
140481
свыше
120 до 130
57091
163118
свыше
130 до 140
65596
187416
свыше
140 до 150
74678
213365
свыше
150
по
расчету <*>
3. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми с грунтовым и переходным типом покрытия, с нормативной
(расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось.
Таблица 3
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
Свыше 2
до 10
3407
9735
свыше 10
до 20
3712
10606
свыше 20
до 30
4058
11593
свыше 30
до 40
4433
12664
свыше 40
до 50
4831
13802
свыше 50
до 60
5249
14996
свыше 60
до 70
5684
16239
свыше 70
до 80
6134
17526
свыше 80
до 90
6598
18852
свыше 90
до 100
7075
20213
свыше
100 до 110
7563
21608
свыше
110 до 120
8062
23034
свыше
120 до 130
8571
24488
свыше
130 до 140
9089
25970
свыше
140 до 150
9617
27477
свыше
150
по
расчету <*>
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда
осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого
тяжеловесными транспортными средствами, (приложение к Правилам возмещения
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67).
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики
Коми
от 14 октября
2009 г
. N 295
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ
1. Постановление Правительства Республики Коми от 3
августа 2004 г. N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов
в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом
государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в
государственной собственности Республики Коми".
2. Постановление Правительства Республики Коми от 2
ноября 2004 г. N 189 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
3. Постановление Правительства Республики Коми от 14
сентября 2005 г. N 245 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
4. Постановление Правительства Республики Коми от 7
февраля 2007 г. N 17 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. N 295
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.02.2010 N
26, от 23.08.2010 N
268, от 31.01.2011 N 4, от 11.10.2012 N
443, от 30.06.2015 N
288, от 14.01.2016 № 5, от 14.05.2020 N 240)
В соответствии с
пунктом 7 статьи 12 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Коми
постановляет:
1. Определить
размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми, согласно приложению N 1.
(в ред. Постановления
Правительства РК от 14.01.2016 N 5)
1-1. При определении размера вреда исходное значение
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых
нагрузок на ось транспортного средства для автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, и
постоянные коэффициенты устанавливаются в параметрах, приведенных в таблице 2
приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 января 2020 г. N 67.
(п. 1-1 в ред. Постановления Правительства РК от
14.05.2020 N 240)
2. Признать утратившими
силу некоторые решения Правительства Республики Коми по перечню согласно
приложению N 2.
3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. N 295
РАЗМЕР
ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред.
Постановления Правительства РК от 14.05.2020 N 240)
I. Размер вреда при превышении значения
допустимой массы
транспортного средства
1. Размер вреда при превышении значения допустимой
массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за
исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора -
Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и
"Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая
городскую черту г. Усинска)").
Таблица 1
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2
до 5
3578
свыше 5
до 10
7157
свыше 10
до 15
7710
свыше 15
до 20
8263
свыше 20
до 25
8816
свыше 25
до 30
9369
свыше 30
до 35
9922
свыше 35
до 40
10475
свыше 40
до 45
11029
свыше 45
до 50
11582
свыше 50
до 55
12135
свыше 55
до 60
12688
свыше 60
до 65
13241
свыше 65
до 70
13794
свыше 70
до 75
14347
свыше 75
до 80
14900
свыше 80
до 85
15453
свыше 85
до 90
16006
свыше 90
до 95
16559
свыше 95
до 100
17112
свыше
100
по расчету <*>
2. Размер вреда при превышении значения допустимой массы
тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар -
Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса -
Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский -
Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".
Таблица 2
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
свыше 2
до 5
7157
свыше 5
до 10
7710
свыше 10
до 15
8263
свыше 15
до 20
8816
свыше 20
до 25
9369
свыше 25
до 30
9922
свыше 30
до 35
10475
свыше 35
до 40
11029
свыше 40
до 45
11582
свыше 45
до 50
12135
свыше 50
до 55
12688
свыше 55
до 60
13241
свыше 60
до 65
13794
свыше 65
до 70
14347
свыше 70
до 75
14900
свыше 75
до 80
15453
свыше 80
до 85
16006
свыше 85
до 90
16559
свыше 90
до 95
17112
свыше 95
до 100
17665
свыше
100
по расчету <*>
II. Размер вреда при превышении значений
допустимых осевых
нагрузок на каждую ось
транспортного
средства
1. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора
- Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и
"Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая
городскую черту г. Усинска)").
Таблица 1
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой
11,5 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10
тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой
11,5 тонн/ось
свыше 2
до 10
3657
940
402
10447
2684
2293
свыше 10
до 20
7313
1879
803
20894
5368
3322
свыше 20
до 30
8707
3004
1163
24877
8582
4970
свыше 30
до 40
10939
4805
1740
31256
13729
7217
свыше 40
до 50
13983
7261
2526
39950
20745
10049
свыше 50
до 60
17818
10356
3517
50908
29587
13454
свыше 60
до 70
22431
14077
4709
64088
40223
17426
свыше 70
до 80
27810
18419
6099
79458
52625
21956
свыше 80
до 90
33947
23371
7685
96991
66774
27039
свыше 90
до 100
40832
28927
9464
116664
82649
32671
свыше
100 до 110
48460
35082
11435
138457
100234
38845
свыше
110 до 120
56823
41831
13596
162352
119516
45558
свыше
120 до 130
65916
49168
15946
188333
140481
52807
свыше
130 до 140
75735
57091
18482
216385
163118
60587
свыше
140 до 150
86274
65596
21206
246496
187416
68897
свыше
150
по
расчету <*>
2. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на
участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от
поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".
Таблица 2
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
свыше 2
до 10
1879
5368
свыше 10
до 20
3004
8582
свыше 20
до 30
4805
13729
свыше 30
до 40
7261
20745
свыше 40
до 50
10356
29587
свыше 50
до 60
14077
40223
свыше 60
до 70
18419
52625
свыше 70
до 80
23371
66774
свыше 80
до 90
28927
82649
свыше 90
до 100
35082
100234
свыше
100 до 110
41831
119516
свыше
110 до 120
49168
140481
свыше
120 до 130
57091
163118
свыше
130 до 140
65596
187416
свыше
140 до 150
74678
213365
свыше
150
по
расчету <*>
3. Размер вреда при превышении значений допустимых
осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Республики Коми с грунтовым и переходным типом покрытия, с нормативной
(расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось.
Таблица 3
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными
природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
Свыше 2
до 10
3407
9735
свыше 10
до 20
3712
10606
свыше 20
до 30
4058
11593
свыше 30
до 40
4433
12664
свыше 40
до 50
4831
13802
свыше 50
до 60
5249
14996
свыше 60
до 70
5684
16239
свыше 70
до 80
6134
17526
свыше 80
до 90
6598
18852
свыше 90
до 100
7075
20213
свыше
100 до 110
7563
21608
свыше
110 до 120
8062
23034
свыше
120 до 130
8571
24488
свыше
130 до 140
9089
25970
свыше
140 до 150
9617
27477
свыше
150
по
расчету <*>
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда
осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого
тяжеловесными транспортными средствами, (приложение к Правилам возмещения
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67).
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики
Коми
от 14 октября
2009 г
. N 295
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ
1. Постановление Правительства Республики Коми от 3
августа 2004 г. N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов
в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом
государственным автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в
государственной собственности Республики Коми".
2. Постановление Правительства Республики Коми от 2
ноября 2004 г. N 189 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
3. Постановление Правительства Республики Коми от 14
сентября 2005 г. N 245 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
4. Постановление Правительства Республики Коми от 7
февраля 2007 г. N 17 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 3 августа
2004 г
.
N 134 "О взимании платы за провоз тяжеловесных грузов в целях компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом государственным автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности
Республики Коми".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: