Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000677 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 года №575
О методике распределения дотации на поощрение достижения наилучших
значений показателей качества управления органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Амурской области
{Утратил силу: постановление Правительства Амурcкой области от 07.11.2011 №738}
С целью реализации Закона Амурской области от 11.11.2005 №90-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (в редакции Закона Амурской области от 13.09.2010 №380-ОЗ) Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области (далее - дотация).
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) ежегодно до 01 ноября года, следующего за отчетным, осуществлять распределение дотации городским округам и муниципальным районам Амурской области по итогам отчетного года и представлять указанное распределение Правительству области для утверждения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области направлять 10% полученных средств дотации на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также глав муниципальных районов и глав городских округов (мэров городов) за вклад в достижение высоких показателей качества управления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В .О.Капканщикова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области от14.10.2010.№ 575
Методика
распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей
качества управления органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Амурской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая методика разработана для определения размера дотации муниципальным образованиям, выделяемой за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее соответственно - дотация, органы местного самоуправления).
1.2. Дотация предоставляется за достижение наилучших значений показателей качества управления муниципальных районов и городских округов области в следующих сферах деятельности:
экономическое развитие;
здравоохр анение;
образование;
жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья;
муниципальное управление.
1.3. Распределение дотации осуществляется по результатам оценки качества управления органов местного самоуправления (далее - оценка качества управления), проводимой в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.4. Оценка качества управления проводится отдельно по городским округам и муниципальным районам области.
1.5. Полученные результаты оценки качества управления по муниципальным районам ранжируются в порядке убывания в установленных зонах:
северной (Зейский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Се-лемджинский район, Сковородинский район, Тындинский район, Шимановский район).
центральной (Бурейский район, Завитинский район, Октябрьский район, Ром-ненский район, Свободненский район, Серышевский район).
южной (Архаринский район, Белогорский район, Благовещенский район, Ивановский район, Константиновский район, Михайловский район, Тамбовский район).
1.6. Победителями признаются муниципальные районы и городские округа, за нявшие первые места по результатам оценки качества управления:
по муниципальным районам - три победителя (по одному в каждой зоне); по городским округам - один победитель среди городских округов.
1.7. В качестве исходной информации для оценки качества управления исполь зуются:
значения показателей для проведения мониторинга качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, представляемые исполнительными органами государственной власти области в соответствии с постановлением Правительства области от 08.02.2010 № 43 «О мониторинге показателей качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
значения показателей эффективности, представляемые главами местных администраций муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области от 13.05.2009 №195 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Амурской области»;
сведения о результатах социологических опросов, проводимых аппаратом губернатора области и Правительства области.
II. Определение размера дотации
2.1. Размер дотации для городского округа определяется по формуле:
где:
Гir - размер дотации городскому округу в установленной зоне;
Д - общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, руб.;
40 - удельный вес размера дотации, %.
2.2. Размер дотации для муниципального района в установленной зоне определяется по формуле:
где:
Гir - размер дотации муниципальному району в установленной зоне; Д - общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, руб.;
60 - удельный вес размера дотации, %;
N- установленное число победителей среди муниципальных районов.
III. Оценка качества управления органов местного самоуправления
3.1. Оценка качества управления осуществляется в установленных сферах:
по итогам 2009 года - по достигнутому уровню показателей качества управления;
по итогам 2010 года и последующих годов - по динамике показателей качества управления.
Базовым годом при формировании оценки качества управления по динамике определяется год, предшествующий отчетному году.
3.2. Перечень показателей для проведения оценки качества управления установлен приложением №1 к настоящей Методике (далее - Перечень) и включает в себя:
показатели результативности деятельности (строка 1, таблицы 1-4 Перечня);
показатели эффективности расходования средств местного .бюджета (строка 2, таблицы 2-4 Перечня);
показатели, характеризующие оценку населением результатов деятельности органов местного самоуправления (строка 3, таблицы 2-4 Перечня).
3.3. При формировании оценки качества управления по городским округам не учитываются показатели по направлению «Сельское хозяйство» (показатели 16-17 Перечня).
3.4. При формировании оценки качества управления по муниципальным районам за 2009, 2010 годы не учитываются показатели 1, 2, 3-8, 56-58 Перечня.
3.5. Все расчеты проводятся с использованием программы MS Ofifice Excel, с округлением значений показателей до третьего разряда.
3.6. Оценка качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по достигнутому уровню значений показателей определяется по формуле:
где:
п - число сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке качества управления;
Рin- - уровень результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
Эin - уровень эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
Нin - уровень оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,2 - удельный вес установленной сферы деятельности;
0,4 - удельный вес уровня результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,5 - удельный вес уровня эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
0,1 - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.7. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
где:
ЧПр - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере;
Уn - удельный вес (значимость) частного показателя в установленной сфере.
3.8. Уровень эффективности расходования средств местного бюджета в уста новленной сфере определяется по формуле:
где ЧПэ - частный показатель эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере.
3.9. Порядок расчета неэффективных расходов установлен методикой монито ринга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских ок ругов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Рос сийской Федерации от 11.09.2008 №1313-р.
3.10. Уровень оценки населением результатов деятельности определяется по формуле:
где ЧПн - частный показатель оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.11. Показатели оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяются в ходе проведения опросов населения городских округов и муниципальных районов.
3.12. Удельный вес частного показателя в установленной сфере определяется по формуле:
Уn=1/Nч
где Nч - количество показателей в установленной сфере.
3.13. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
где:
Азн - значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эф фективность, по формуле:
3.14. Частные показатели эффективности расходования средств местного бюд жета и оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере определяются аналогично частному показателю результативно сти деятельности органов местного самоуправления.
3.15. Частные показатели результативности деятельности органов местного самоуправления в отношении показателей 26, 28, 30-34 Перечня, для которых уста новлены целевые значения, необходимые для расчета неэффективных расходов бюд жета городского округа (муниципального района), определяются по формуле:
где Ацзн - целевое значение показателя.
3.16. Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района), устанавливаются постановлением губернатора области ежегодно.
3.17. В случае отсутствия значения показателя городского округа и муниципального района за отчетный год в установленной сфере показателю результативности (оценки населением результатов) деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
3.18. Показатели оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяются в ходе проведения опросов населения городских округов и муниципальных районов.
3.19. Оценка качества управления по динамике значений показателей определяется по формуле:
3.20.
где:
Р;пд - динамика результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
Эщд - динамика эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
Н|вд - динамика оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,2 - удельный вес установленной сферы деятельности;
0,4 - удельный вес динамики результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,5 - удельный вес динамики эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
0,1 - удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.20. Динамика результативности деятельности определяется по формуле:
где:
Рin(1) - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в отчетном году;
Рin(0) - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в базовом году.
3.21. Динамика эффективности расходования средств местного бюджета и оценки населением результатов деятельности определяется аналогично динамике результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.22. В случае, если муниципальное образование имеет максимальное (предельное) значение уровня результативности деятельности (эффективности расходования средств местного бюджета, оценки населением результатов деятельности) органов местного самоуправления в отчетном и базовом годах, то значение динамики результативности деятельности (эффективности расходования средств местного бюджета, оценки населением результатов деятельности) определяется равным единице.
Приложение
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для оценки качества управления органов
местного самоуправления городского округа (муниципального
района) Амурской области
Таблица 1
Экономическое развитие
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1 1
2 5 Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере экономиче-
ского развития
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог об-
щего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: капитальный ремонт; текущий ремонт
2. Доля автомобильных дорог местного значения с
твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных, договоров
(свыше 3 лет)
Развитие малого и среднего предпринимательства
3. Число субъектов малого предпринимательства
4. Доля среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
Улучшение инвестиционной
5. Площадь земельных участков, предоставленных для
привлекательности
строительства, всего, в том числе: для жилищного строительства; индивидуального жилищного строительства; для комплексного освоения в целях жилищного строительства
6. Доля площади земельных участков, являющихся объ-
ектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
7. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
8. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет;
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
9. Выполнение условий софинансирования долгосроч- ных целевых программ области
10. Доля расходов бюджета муниципального образования, направленных на финансирование муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета
11. Доля расходов на капитальное строительство, в общем объеме расходов на реализацию муниципальных целевых программ
12. Доля объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, у которых отсутствует инвентаризационная стоимость или не проведен пересчет инвентаризационной стоимости строений, в общем количестве объектов недвижимости физических лиц
13. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек, по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Произ-водство и распределение электроэнергии, газа и воды»
14. Инвестиции в основной капитал надушу населения городского округа (муниципального района)
15. Темп роста инвестиций в основной капитал по от- ношению к предыдущему году
Сельское хозяйство
16. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)
17. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района
Занятость и доходы населения
18. Отношение среднемесячной номинальной начис ленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начислен ной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городско- го округа (муниципального района)
19. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); муниципальных детских дошкольных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); врачей муниципальных учреждений здравоохранения; среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
20. Численность зарегистрированных безработных граждан
Таблица 2
Здравоохранение
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
Здоровье
21. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
22. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
23. Доля муниципальных медицинских учреждений: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат;
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
24. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому, всего, в том числе:
от инфаркта миокарда;
от инсульта;
в первые сутки в стационаре, всего, в том числе:
от инфаркта миокарда;
от инсульта
25. Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому;
в первые сутки в стационаре
26. Число врачей в муниципальных учреждениях здра воохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
27. Доля участковых врачей и врачей общей практики в общем числе врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения.
28. Число среднего медицинского персонала в муници пальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
29. Доля участковых медицинских сестер и медицин ских сестер врачей общей практики в общем числе среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чело- век населения (на конец года)
30. Уровень госпитализации в муниципальные учреж- дения здравоохранения
31. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
32. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
33. Число коек в муниципальных учреждениях здраво- охранения на 10000 человек населения
34. Стоимость содержания одной койки в муниципаль- ных учреждениях здравоохранения в сутки
35. Число детей умерших до года в расчете на 1000 де- тей родившихся живыми
36. Наличие случаев материнской смерти, возникших в связи с отклонением от стандарта оказания медицинской помощи
Физическая культура и спорт
37. Удельный вес населения, систематически занимаю- щегося физической культурой и спортом
38. Обеспеченность населения на 10000 человек насе ления площадями спортивных сооружений: площадями спортзалов площадями бассейнов площадями плоскостных сооружений
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере здравоохранения
39. Доля неэффективных расходов на кадровое обеспе чение в общем объеме расходов бюджета муниципаль- ного образования на здравоохранение
40. Доля неэффективных расходов на управление объе мами и стоимостью стационарной медицинской помо щи в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение
1
2
3
41. Доля неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью скорой медицинской помощи в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
42. Удовлетворенность населения медицинской помощью
43. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта
Таблица 3
Образование
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
Дошкольное и дополнительное образование детей
44. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
45. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
46. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
Образование (общее)
47. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
48. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование; на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
2
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере образования
49. Доля неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (учителя) в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
1
2
3
50. Доля неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (персонал общеобразовательных учреждений) в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
51. Доля неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере
образования
Дошкольное и дополнительное образование детей
52. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
53. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
Образование (общее)
54. Удовлетворенность населения качеством общего образования
Таблица 4
Жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и доступности жилья
Жилищно-коммунальное хозяйство
55. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием; управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
56. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского
,
1
2
3
округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно - строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
57. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
58. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
59. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
60. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению; по водоотведению
61. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Доступность и качество жилья
62. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе: введенная в действие за год
63. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, всего, в том числе: введенных в действие за год
64. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
2
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства
65. Доля неэффективных расходов бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
66. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
67. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области благоустройством и озеленением территории
68. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области освещением улиц
69. Удовлетворенность населения качеством питьевой воды
Таблица 5
Муниципальное управление
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления
70. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
71. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)
72. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) му ниципальных бюджетных учреждений в общем объеме просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования
73. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе: доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности
74. Темп роста среднегодовой численности постоянного населения
75. Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
а) доля расходов на образование (общее, дошкольное) в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование (общее, дошкольное)
б) доля расходов на здравоохранение в части бюджет ных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муници пального образования на здравоохранение
г) доля расходов на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального об-
разования на культуру на культуру
д) доля расходов на физическую культуру и спорт
в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт
е) доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимо сти основных средств в общем объеме расходов бюдже та муниципального образования на жилищно- коммунальное хозяйство
ж) доля расходов бюджета муниципального образова ния на развитие и поддержку малого предприниматель ства
в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
з) доля расходов на транспорт в части бюджетных ин вестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального об разования на транспорт
и) доля расходов на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство
76. Среднедушевые налоговые и неналоговые доходы муниципального образования
77. Налоговые доходы (без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц) на душу населе- ния муниципального образования
78. Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате
79. Просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда
80. Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
81. Отношение просроченной кредиторской задолжен ности бюджета муниципального образования к объему расходов местного бюджета
82.Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
83. Превышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления му- ниципальных образований области
84. Доля остатков целевых средств, сложившихся на 01 января текущего года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных органам местного самоуправления, имеющих целевое значение к объему их поступления в отчетном периоде ;
85. Темп роста суммарной недоимки во все уровни бюджетной системы по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, единому на логу на вмененный доход для отдельных видов дея тельности и земельному налогу ^соответствующему периоду прошлого года
86. Темп роста недоимки во все уровни бюджетной системы по транспортному налогу с физических лиц
Культура
87. Исполнение бюджета муниципального образования по налогу на доходы физических лиц к доходам, учи-тываемым при расчете межбюджетных отношений
88. Исполнение бюджета муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
89. Исполнение бюджета муниципального образования по налогу на имущество физических лиц к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
90. Исполнение бюджета муниципального образования по земельному налогу к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
91. Темп роста поступления налога на доходы физиче ских лиц в бюджет муниципального образования к со- ответствующему периоду прошлого года
92. Темп роста поступления единого налога на вменен ный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования к соответствующему пе- риоду прошлого года
93. Темп роста поступления налога на имущество фи зических лиц в бюджет муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года
94. Темп роста поступления земельного налога в бюд жет муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года
Культура
95. Охват населения библиотечным обслуживанием
96. Обеспеченность жителей городских округов (муниципальных районов) клубными учреждениями
97. Удельный вес населения, участвующего в культур- но-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муни- ципальных районов
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере муниципального управления
98. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), признанных неэффективными расходами в сфере организации муниципального управле-
ния
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере
муниципального управления и культуры
1
2
3
99. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
100. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления го'родского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью
101. Удовлетворенность населения внешним видом здания администрации муниципального образования
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 года №575
О методике распределения дотации на поощрение достижения наилучших
значений показателей качества управления органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Амурской области
{Утратил силу: постановление Правительства Амурcкой области от 07.11.2011 №738}
С целью реализации Закона Амурской области от 11.11.2005 №90-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (в редакции Закона Амурской области от 13.09.2010 №380-ОЗ) Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области (далее - дотация).
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) ежегодно до 01 ноября года, следующего за отчетным, осуществлять распределение дотации городским округам и муниципальным районам Амурской области по итогам отчетного года и представлять указанное распределение Правительству области для утверждения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области направлять 10% полученных средств дотации на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также глав муниципальных районов и глав городских округов (мэров городов) за вклад в достижение высоких показателей качества управления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В .О.Капканщикова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области от14.10.2010.№ 575
Методика
распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей
качества управления органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Амурской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая методика разработана для определения размера дотации муниципальным образованиям, выделяемой за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее соответственно - дотация, органы местного самоуправления).
1.2. Дотация предоставляется за достижение наилучших значений показателей качества управления муниципальных районов и городских округов области в следующих сферах деятельности:
экономическое развитие;
здравоохр анение;
образование;
жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья;
муниципальное управление.
1.3. Распределение дотации осуществляется по результатам оценки качества управления органов местного самоуправления (далее - оценка качества управления), проводимой в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.4. Оценка качества управления проводится отдельно по городским округам и муниципальным районам области.
1.5. Полученные результаты оценки качества управления по муниципальным районам ранжируются в порядке убывания в установленных зонах:
северной (Зейский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Се-лемджинский район, Сковородинский район, Тындинский район, Шимановский район).
центральной (Бурейский район, Завитинский район, Октябрьский район, Ром-ненский район, Свободненский район, Серышевский район).
южной (Архаринский район, Белогорский район, Благовещенский район, Ивановский район, Константиновский район, Михайловский район, Тамбовский район).
1.6. Победителями признаются муниципальные районы и городские округа, за нявшие первые места по результатам оценки качества управления:
по муниципальным районам - три победителя (по одному в каждой зоне); по городским округам - один победитель среди городских округов.
1.7. В качестве исходной информации для оценки качества управления исполь зуются:
значения показателей для проведения мониторинга качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, представляемые исполнительными органами государственной власти области в соответствии с постановлением Правительства области от 08.02.2010 № 43 «О мониторинге показателей качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
значения показателей эффективности, представляемые главами местных администраций муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области от 13.05.2009 №195 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Амурской области»;
сведения о результатах социологических опросов, проводимых аппаратом губернатора области и Правительства области.
II. Определение размера дотации
2.1. Размер дотации для городского округа определяется по формуле:
где:
Гir - размер дотации городскому округу в установленной зоне;
Д - общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, руб.;
40 - удельный вес размера дотации, %.
2.2. Размер дотации для муниципального района в установленной зоне определяется по формуле:
где:
Гir - размер дотации муниципальному району в установленной зоне; Д - общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, руб.;
60 - удельный вес размера дотации, %;
N- установленное число победителей среди муниципальных районов.
III. Оценка качества управления органов местного самоуправления
3.1. Оценка качества управления осуществляется в установленных сферах:
по итогам 2009 года - по достигнутому уровню показателей качества управления;
по итогам 2010 года и последующих годов - по динамике показателей качества управления.
Базовым годом при формировании оценки качества управления по динамике определяется год, предшествующий отчетному году.
3.2. Перечень показателей для проведения оценки качества управления установлен приложением №1 к настоящей Методике (далее - Перечень) и включает в себя:
показатели результативности деятельности (строка 1, таблицы 1-4 Перечня);
показатели эффективности расходования средств местного .бюджета (строка 2, таблицы 2-4 Перечня);
показатели, характеризующие оценку населением результатов деятельности органов местного самоуправления (строка 3, таблицы 2-4 Перечня).
3.3. При формировании оценки качества управления по городским округам не учитываются показатели по направлению «Сельское хозяйство» (показатели 16-17 Перечня).
3.4. При формировании оценки качества управления по муниципальным районам за 2009, 2010 годы не учитываются показатели 1, 2, 3-8, 56-58 Перечня.
3.5. Все расчеты проводятся с использованием программы MS Ofifice Excel, с округлением значений показателей до третьего разряда.
3.6. Оценка качества управления органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по достигнутому уровню значений показателей определяется по формуле:
где:
п - число сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке качества управления;
Рin- - уровень результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
Эin - уровень эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
Нin - уровень оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,2 - удельный вес установленной сферы деятельности;
0,4 - удельный вес уровня результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,5 - удельный вес уровня эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
0,1 - удельный вес уровня оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.7. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
где:
ЧПр - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере;
Уn - удельный вес (значимость) частного показателя в установленной сфере.
3.8. Уровень эффективности расходования средств местного бюджета в уста новленной сфере определяется по формуле:
где ЧПэ - частный показатель эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере.
3.9. Порядок расчета неэффективных расходов установлен методикой монито ринга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских ок ругов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Рос сийской Федерации от 11.09.2008 №1313-р.
3.10. Уровень оценки населением результатов деятельности определяется по формуле:
где ЧПн - частный показатель оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.11. Показатели оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяются в ходе проведения опросов населения городских округов и муниципальных районов.
3.12. Удельный вес частного показателя в установленной сфере определяется по формуле:
Уn=1/Nч
где Nч - количество показателей в установленной сфере.
3.13. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
где:
Азн - значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эф фективность, по формуле:
3.14. Частные показатели эффективности расходования средств местного бюд жета и оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере определяются аналогично частному показателю результативно сти деятельности органов местного самоуправления.
3.15. Частные показатели результативности деятельности органов местного самоуправления в отношении показателей 26, 28, 30-34 Перечня, для которых уста новлены целевые значения, необходимые для расчета неэффективных расходов бюд жета городского округа (муниципального района), определяются по формуле:
где Ацзн - целевое значение показателя.
3.16. Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района), устанавливаются постановлением губернатора области ежегодно.
3.17. В случае отсутствия значения показателя городского округа и муниципального района за отчетный год в установленной сфере показателю результативности (оценки населением результатов) деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
3.18. Показатели оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяются в ходе проведения опросов населения городских округов и муниципальных районов.
3.19. Оценка качества управления по динамике значений показателей определяется по формуле:
3.20.
где:
Р;пд - динамика результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
Эщд - динамика эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
Н|вд - динамика оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,2 - удельный вес установленной сферы деятельности;
0,4 - удельный вес динамики результативности деятельности муниципального образования в установленной сфере;
0,5 - удельный вес динамики эффективности расходования средств местного бюджета в установленной сфере;
0,1 - удельный вес динамики оценки населением результатов деятельности муниципального образования в установленной сфере.
3.20. Динамика результативности деятельности определяется по формуле:
где:
Рin(1) - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в отчетном году;
Рin(0) - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в базовом году.
3.21. Динамика эффективности расходования средств местного бюджета и оценки населением результатов деятельности определяется аналогично динамике результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.22. В случае, если муниципальное образование имеет максимальное (предельное) значение уровня результативности деятельности (эффективности расходования средств местного бюджета, оценки населением результатов деятельности) органов местного самоуправления в отчетном и базовом годах, то значение динамики результативности деятельности (эффективности расходования средств местного бюджета, оценки населением результатов деятельности) определяется равным единице.
Приложение
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для оценки качества управления органов
местного самоуправления городского округа (муниципального
района) Амурской области
Таблица 1
Экономическое развитие
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1 1
2 5 Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере экономиче-
ского развития
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог об-
щего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: капитальный ремонт; текущий ремонт
2. Доля автомобильных дорог местного значения с
твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных, договоров
(свыше 3 лет)
Развитие малого и среднего предпринимательства
3. Число субъектов малого предпринимательства
4. Доля среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
Улучшение инвестиционной
5. Площадь земельных участков, предоставленных для
привлекательности
строительства, всего, в том числе: для жилищного строительства; индивидуального жилищного строительства; для комплексного освоения в целях жилищного строительства
6. Доля площади земельных участков, являющихся объ-
ектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
7. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
8. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет;
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
9. Выполнение условий софинансирования долгосроч- ных целевых программ области
10. Доля расходов бюджета муниципального образования, направленных на финансирование муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета
11. Доля расходов на капитальное строительство, в общем объеме расходов на реализацию муниципальных целевых программ
12. Доля объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, у которых отсутствует инвентаризационная стоимость или не проведен пересчет инвентаризационной стоимости строений, в общем количестве объектов недвижимости физических лиц
13. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек, по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Произ-водство и распределение электроэнергии, газа и воды»
14. Инвестиции в основной капитал надушу населения городского округа (муниципального района)
15. Темп роста инвестиций в основной капитал по от- ношению к предыдущему году
Сельское хозяйство
16. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)
17. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района
Занятость и доходы населения
18. Отношение среднемесячной номинальной начис ленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начислен ной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городско- го округа (муниципального района)
19. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); муниципальных детских дошкольных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); врачей муниципальных учреждений здравоохранения; среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
20. Численность зарегистрированных безработных граждан
Таблица 2
Здравоохранение
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
Здоровье
21. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
22. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
23. Доля муниципальных медицинских учреждений: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат;
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
24. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому, всего, в том числе:
от инфаркта миокарда;
от инсульта;
в первые сутки в стационаре, всего, в том числе:
от инфаркта миокарда;
от инсульта
25. Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому;
в первые сутки в стационаре
26. Число врачей в муниципальных учреждениях здра воохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
27. Доля участковых врачей и врачей общей практики в общем числе врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения.
28. Число среднего медицинского персонала в муници пальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года)
29. Доля участковых медицинских сестер и медицин ских сестер врачей общей практики в общем числе среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чело- век населения (на конец года)
30. Уровень госпитализации в муниципальные учреж- дения здравоохранения
31. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
32. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
33. Число коек в муниципальных учреждениях здраво- охранения на 10000 человек населения
34. Стоимость содержания одной койки в муниципаль- ных учреждениях здравоохранения в сутки
35. Число детей умерших до года в расчете на 1000 де- тей родившихся живыми
36. Наличие случаев материнской смерти, возникших в связи с отклонением от стандарта оказания медицинской помощи
Физическая культура и спорт
37. Удельный вес населения, систематически занимаю- щегося физической культурой и спортом
38. Обеспеченность населения на 10000 человек насе ления площадями спортивных сооружений: площадями спортзалов площадями бассейнов площадями плоскостных сооружений
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере здравоохранения
39. Доля неэффективных расходов на кадровое обеспе чение в общем объеме расходов бюджета муниципаль- ного образования на здравоохранение
40. Доля неэффективных расходов на управление объе мами и стоимостью стационарной медицинской помо щи в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение
1
2
3
41. Доля неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью скорой медицинской помощи в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
42. Удовлетворенность населения медицинской помощью
43. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта
Таблица 3
Образование
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
Дошкольное и дополнительное образование детей
44. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
45. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг
46. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
Образование (общее)
47. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
48. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование; на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
2
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере образования
49. Доля неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (учителя) в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
1
2
3
50. Доля неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (персонал общеобразовательных учреждений) в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
51. Доля неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере
образования
Дошкольное и дополнительное образование детей
52. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
53. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
Образование (общее)
54. Удовлетворенность населения качеством общего образования
Таблица 4
Жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
1
2
3
1
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и доступности жилья
Жилищно-коммунальное хозяйство
55. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием; управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов
56. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского
,
1
2
3
округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно - строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
57. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
58. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
59. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
60. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению; по водоотведению
61. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Доступность и качество жилья
62. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе: введенная в действие за год
63. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, всего, в том числе: введенных в действие за год
64. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
2
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства
65. Доля неэффективных расходов бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство
3
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
66. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
67. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области благоустройством и озеленением территории
68. Удовлетворенность населения городских округов и муниципальных районов области освещением улиц
69. Удовлетворенность населения качеством питьевой воды
Таблица 5
Муниципальное управление
№ п/п
Уровни и направления
Показатели
Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления
70. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
71. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)
72. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) му ниципальных бюджетных учреждений в общем объеме просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования
73. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе: доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности
74. Темп роста среднегодовой численности постоянного населения
75. Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
а) доля расходов на образование (общее, дошкольное) в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на образование (общее, дошкольное)
б) доля расходов на здравоохранение в части бюджет ных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муници пального образования на здравоохранение
г) доля расходов на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального об-
разования на культуру на культуру
д) доля расходов на физическую культуру и спорт
в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт
е) доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимо сти основных средств в общем объеме расходов бюдже та муниципального образования на жилищно- коммунальное хозяйство
ж) доля расходов бюджета муниципального образова ния на развитие и поддержку малого предприниматель ства
в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
з) доля расходов на транспорт в части бюджетных ин вестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального об разования на транспорт
и) доля расходов на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство
76. Среднедушевые налоговые и неналоговые доходы муниципального образования
77. Налоговые доходы (без дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц) на душу населе- ния муниципального образования
78. Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате
79. Просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда
80. Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
81. Отношение просроченной кредиторской задолжен ности бюджета муниципального образования к объему расходов местного бюджета
82.Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
83. Превышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления му- ниципальных образований области
84. Доля остатков целевых средств, сложившихся на 01 января текущего года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных органам местного самоуправления, имеющих целевое значение к объему их поступления в отчетном периоде ;
85. Темп роста суммарной недоимки во все уровни бюджетной системы по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, единому на логу на вмененный доход для отдельных видов дея тельности и земельному налогу ^соответствующему периоду прошлого года
86. Темп роста недоимки во все уровни бюджетной системы по транспортному налогу с физических лиц
Культура
87. Исполнение бюджета муниципального образования по налогу на доходы физических лиц к доходам, учи-тываемым при расчете межбюджетных отношений
88. Исполнение бюджета муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
89. Исполнение бюджета муниципального образования по налогу на имущество физических лиц к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
90. Исполнение бюджета муниципального образования по земельному налогу к доходам, учитываемым при расчете межбюджетных отношений
91. Темп роста поступления налога на доходы физиче ских лиц в бюджет муниципального образования к со- ответствующему периоду прошлого года
92. Темп роста поступления единого налога на вменен ный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования к соответствующему пе- риоду прошлого года
93. Темп роста поступления налога на имущество фи зических лиц в бюджет муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года
94. Темп роста поступления земельного налога в бюд жет муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года
Культура
95. Охват населения библиотечным обслуживанием
96. Обеспеченность жителей городских округов (муниципальных районов) клубными учреждениями
97. Удельный вес населения, участвующего в культур- но-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муни- ципальных районов
Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере муниципального управления
98. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), признанных неэффективными расходами в сфере организации муниципального управле-
ния
Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере
муниципального управления и культуры
1
2
3
99. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
100. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления го'родского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью
101. Удовлетворенность населения внешним видом здания администрации муниципального образования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 199 от 27.10.2010 стр. 11-13 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: