Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2011г.
Номер документа: RU29000201100932
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 01.11.2011 №47;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября 2011 г. № 392-пп

г. Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012–2014 годы»

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 20.11.2012 №517-пп, от 23.04.2013 №174-пп, от 28.05.2013 №235-пп, от 20.12.2013 №586-пп}

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 11.10.2013 №478-пп}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па «О порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области», на основании Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области «Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012–2014 годы».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.Ф. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Архангельской области

от 14 октября 2011 г. № 392-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Архангельской области

«Противодействие экстремизму и терроризму

в Архангельской области на 2012–2014 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Архангельской области «Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012–2014 годы»

Наименование         программы                



долгосрочная целевая программа Архангельской области «Противодействие экстремизму
и терроризму в Архангельской области
на 2012–2014 годы» (далее – Программа)

Основание
для разработки     

Программы              



Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ   «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Указ Президента Российской Федерации
от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах
по противодействию терроризму»;

Концепция противодействия терроризму
в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05 октября
2009 года;

решение антитеррористической комиссии
в Архангельской области от 10 февраля 2011 года

Государственный   заказчик-

координатор       

Программы         



администрация Губернатора Архангельской

области и Правительства Архангельской области

Государственные   заказчики                  Программы            



администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области;

министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области;

министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области;

агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области»;

Основные        

разработчики 

Программы            



администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области;

министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области;

министерство энергетики и связи Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области;

министерство промышленности и торговли Архангельской области;

агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области

Цель Программы



реализация государственной политики
по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества

Задачи

Программы



организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму                (задача № 1);

усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей (задача № 2);

активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов (задача № 3)

Целевые               показатели           

и индикаторы      Программы           



доля зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера
от общего числа преступлений;

количество мероприятий, направленных
на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

количество учреждений образования, здравоохранения, на которых повышен уровень антитеррористической защищенности;

число сотрудников администраций муниципальных образований, учреждений социальной сферы, прошедших обучение по проблемам противодействия терроризму и экстремизму;

количество подготовленных информационных
статей по вопросам противодействия терроризму
и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации;

количество размещенных в СМИ видеосюжетов социальной рекламы антитеррористического характера

Срок и этапы

реализации  

Программы



2012–2014 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень              основных                мероприятий        Программы           



организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую
и антиэкстремистскую деятельность;

усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей;

проведение профилактической и информационно-пропагандистской работы в целях предотвращения экстремистских и террористических акций

Исполнители       Программы           



администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области;

министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области;

агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области

Объемы
и источники             финансирования   Программы



общий объем финансирования Программы составляет 25 308,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 25 308,1 тыс. рублей

Ожидаемые         конечные    

результаты

реализации     

и показатели 

социально-

экономической

эффективности    

Программы        



недопущение увеличения доли зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера свыше 0,1 процента от общего числа преступлений за весь период реализации Программы;

проведение не менее 12 мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

приведение защищенности 53 учреждений образования и здравоохранения в соответствие
с установленными требованиями;

подготовка и осуществление работы по размещению роликов социальной рекламы антитеррористического характера;

проведение трех обучающих семинаров
по проблемам противодействия терроризму
и экстремизму и привлечение 78 специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих взаимодействие с национальными и религиозными организациями, а также представителей национальных и религиозных организаций к участию в работе обучающих семинаров по тематике противодействия терроризму и экстремизму;

подготовка ежегодно до 180 статей, радиопередач
и телепередач по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, установленных рекламных щитов, баннеров по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Система               организации    

контроля        

за исполнением  

Программы         



контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы, антитеррористическая комиссия в Архангельской области, Правительство Архангельской области
в форме утверждения ежегодных отчетов
о реализации Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.

              Необходимость подготовки Программы и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Реализация Программы призвана не допустить совершения на территории области террористических акций и экстремистских проявлений, создать областную систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей, повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.

Наличие на территории области федеральной автомобильной трассы «Москва – Архангельск», крупных железнодорожных станций, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ как на территорию области, так и в соседние регионы.

На территории Архангельской области расположены критически важные объекты федерального значения, предприятия атомного судостроения, целлюлозно-бумажные комбинаты, использующие в своем производстве химически опасные вещества, предприятия транспортировки газа и другие объекты промышленности, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным, за 2010 год в данной сфере выявлено 3510 нарушений миграционного законодательства (2009 год – 3177, +10,5 процента). Судебными органами в 2010 году приняты решения о выдворении в отношении 56 иностранцев (2009 год – 49, + 14,3 процента).

              Правоохранительными органами Архангельской области, антитеррористической комиссией в Архангельской области и территориальными антитеррористическими комиссиями осуществляется серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Проведенный анализ деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан свидетельствует, что среди них нет потенциально опасных для общества. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Особенностью Архангельской области является достаточно спокойная социальная, общественно-политическая, межнациональная и конфессиональная обстановка. Межнациональных и межрелигиозных конфликтов в течение последних 5 лет не допущено.

Вместе с тем потенциальная угроза совершения экстремистских акций со стороны имеющихся неформальных молодежных и религиозных объединений существует.

Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в Архангельской области предлагаются в представленной Программе.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности различных исполнительных органов государственной власти Архангельской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом.

Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму.

II. Цель, задачи, срок и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Цель Программы – реализация государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Основными задачами Программы являются:

организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму (задача № 1);

усиление антитеррористической защищенности объектов экономики, социальных объектов, а также мест массового пребывания людей (задача № 2);

активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы, в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов (задача № 3).

Реализация Программы предусмотрена на период с 2012 по 2014 год и осуществляется в один этап.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение целевых индикаторов и показателей Программы:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Значения базовых показа-

телей

и индика-торов

(2010 год)

Значения оценочных показа-

телей

и индика-торов

(2011 год)

Значения прогнозных показа-

телей

и индика-торов

(2012 год)

Значения прогнозных показа-телей

и индика-торов

(2013 год)

Значения прогнозных показа-телей

и индика-торов

(2014 год)

Задача № 1 – организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур
в сфере противодействия терроризму, экстремизму

1. Доля зарегистрированных преступлений террористического
и экстремистского характера от общего числа преступлений, %

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

2. Количество мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма
и экстремизма, кол-во мероприятий

4

6

6

6

7

3. Число сотрудников администраций муниципальных образований, учреждений социальной сферы, прошедших обучение по проблемам противодействия терроризму
и экстремизму, чел.





15

20

25

Задача № 2 – усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей

1. Количество учреждений образования, здравоохранения, на которых повышен уровень антитеррористической защищенности, ед.





14

20

19

Задача № 3 – активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы,
в том числе в целях этно- и межконфессиональных конфликтов

1. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, противодействия терроризму
и экстремизму, размещенных
в средствах массовой информации, ед.

25

25

30

180

180

2. Количество размещенных
в средствах массовой информации видеосюжетов социальной рекламы антитеррористического характера, ед.





1

1

1

III. Перечень основных мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму, оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность;

усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей;

проведение профилактической и информационно-пропагандистской работы в целях предотвращения экстремистских и террористических акций.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1            к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором – администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы.

Исполнителями раздела II и пунктов 3 и 4 раздела III мероприятий Программы являются государственные бюджетные (автономные) и казенные учреждения Архангельской области, подведомственные заказчикам, средства на реализацию которых направляются учреждениям в форме субсидий на иные цели или в виде бюджетных ассигнований.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками Программы с организациями-исполнителями.

Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях антитеррористической комиссии в Архангельской области.

По предложениям государственных заказчиков Программы и исполнителей мероприятий в установленном порядке государственный заказчик-координатор Программы вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации.

При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственные заказчики Программы уточняют объемы финансирования за счет средств областного бюджета и готовят предложения в установленном порядке по внесению изменений в Программу.

Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 25308,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходов и годам

(в ценах 2011 года)

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Программе

25308,1

8000

9308,1

8000

в том числе

областной бюджет

25308,1

8000

9308,1

8000

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

недопущение увеличения доли зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера свыше 0,1 процента от общего числа преступлений за весь период реализации Программы;

проведение ежегодно до 180 мероприятий, направленных на создание эффективной системы информационно-пропагандистского противодействия терроризму и экстремизму, в том числе количество подготовленных статей, радиопередач  и телепередач по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, установленных рекламных щитов, баннеров по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

проведение не менее 12 мероприятий, направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов, органов местного самоуправления по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

приведение защищенности 53 учреждений образования и здравоохранения в соответствие с установленными требованиями;

подготовка и осуществление работы по размещению трех роликов социальной рекламы антитеррористического характера;

проведение трех обучающих семинаров по проблемам противодействия терроризму и экстремизму и привлечение 78 специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих взаимодействие с национальными и религиозными организациями, а также представителей национальных и религиозных организаций к участию в работе обучающих семинаров по тематике противодействия терроризму и экстремизму.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па.

VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – государственный заказчик-координатор).

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по формам согласно приложениям № 4 – 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по формам согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по формам согласно приложениям № 2, 4 – 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики  Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы области по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по формам согласно приложениям № 4 и 6 к Порядку.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

«Противодействие экстремизму
и терроризму в Архангельской области
на 2012–2014 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной целевой Программы Архангельской области «Противодействие экстремизму и терроризму в Архангельской области на 2012–2014 годы»

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Источник финанси-рования

Объем  финанси-рования, всего

(тыс. рублей)

В том числе

Ожидаемые результаты

2012

год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Организация взаимодействия и оптимизация деятельности органов и структур в сфере противодействия терроризму, экстремизму,
оказание практической помощи при реализации требований федерального и регионального законодательства, регламентирующего антитеррористическую и антиэкстремистскую деятельность

1.1.

Рассмотрение реализации программы на заседаниях антитеррористической комиссии в Архангельской области

администрация Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области (далее – администрация Губернатора
и Правительства)



не требует финанси-рования







реализация запланированных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки

1.2.

Организация своевременного обмена информацией между правоохранительными органами
и администрацией, в том числе
с целью недопущения проведения протестных акций экстремистского характера

администрация Губернатора
и Правительства



не требует финанси-рования







своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки и принятие упреждающих мер по недопущению террористических актов
и экстремистских проявлений

1.3.

Приведение областной нормативно-правовой базы
в соответствие с требованиями действующего законодательства
и рекомендациями Национального антитеррористического

комитета

администрация Губернатора
и Правительства



не требует финанси-рования







совершенствование деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

1.4.

Проведение обучающих семинаров по противодействию терроризму и экстремизму для специалистов органов местного самоуправления

администрация Губернатора
и Правительства

областной бюджет

75

25

25

25

повышение квалификации специалистов, занимающихся антитеррористической 
и антиэкстремистской деятельностью в органах местного самоуправления, совершенствование методов данной работы (охват
не менее 3 муниципальных образований в год)

1.5.

Оказание практической
и методической помощи муниципальным образованиям Архангельской области по вопросам контроля за состоянием антитеррористической защищенности объектов экономики, социальной сферы
и мест с массовым пребыванием населения и выполнения решений антитеррористической комиссии в Архангельской области

администрация Губернатора
и Правительства

не требует финанси-рования

устранение недостатков
в антитеррористической
и антиэкстремистской деятельности, выявление передового опыта работы

1.6.

Участие в подготовке
и проведении антитеррористических учений
по отработке взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Архангельской области
и правоохранительных органов

администрация Губернатора
и Правительства

не требует финанси-рования

совершенствование навыков
и приемов по недопущению террористических актов
и ликвидации их возможных  последствий

1.7.

Участие в проведении инструктажей руководителей
и сотрудников учреждений социальной сферы по обеспечению их антитеррористической безопасности

администрация Губернатора
и Правительства

не требует финанси-рования

повышение квалификации руководителей
по обеспечению антитеррористической защищенности возглавляемых учреждений

Итого по разделу

75

25

25

25

«II. Усиление антитеррористической защищенности социальных объектов,
а также мест массового пребывания людей

2.1.

Оборудование объектов с массовым пребыванием людей

и социальной сферы системами видеонаблюдения, контроля управления доступом, средствами

охранно-пожарной

и тревожной сигнализации,

в том числе:

1)

установка систем видеонаблюдения (наружного

и внутриобъектового) в государственных бюджетных учреждениях  здравоохранения Архангельской области

министерство здравоохра-нения Архангельской области

(далее – минздрав)

общий объем средств,

в том числе:

6355

2005

2350

2000

обеспечение видеонаблюдения

в помещениях
и на территориях

31 учреждений здравоохранения

2)

установка ограждений
и технических средств ограничения доступа,

в том числе:

а)

в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Архангельской области

минздрав

областной бюджет

4240

1410

1410

1420

обеспечение ограничения доступа

на территории
11 учреждений здравоохранения

б)

в государственных бюджетных образовательных учреждениях Архангельской области

министерство образования и науки Архангельской области

(далее – министерство образования)

областной бюджет

13213,1

4180

4953,1

411

обеспечение ограничения доступа на территории 8 учреждений образования».

Итого по разделу

23808,1

7595

8713,1

7500».

III. Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму,
в том числе в целях предотвращения этно- и межконфессиональных конфликтов

3.1.

Организация мониторинга происходящих в Архангельской области общественно-политических и социально-экономических процессов в целях своевременного вскрытия
и локализации негативных факторов, в том числе мониторинг публикаций, пропагандирующих терроризм и экстремизм
в печатных и электронных средствах массовой информации с целью недопущения их распространения

администрация Губернатора
и Правительства

не требует финанси-рования

получение достоверной информация о предпосылках возникновения угроз совершения террористических актов или экстремистских акций

3.2.

Изготовление и размещение
на телевидении видеороликов, направленных на информирование населения
о правилах безопасности
в экстремальных ситуациях

агентство по печати, средствам массовой информации Архангельской области

областной бюджет

495

200

100

195

доведение достоверной информации о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (ежегодное изготовление
не менее одного ролика и его прокат не менее 6 раз)

3.3.

Размещение в средствах массовой информации, материалов по пропаганде веротерпимости, развитию у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций
в межэтнических и социально-политических отношениях
с целью предупреждения экстремистских проявлений
со стороны участников неформальных молодежных объединений

министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области

областной бюджет

500

100

200

200

проведение профилактической работы путем наглядной агитации, создание атмосферы веротерпимости
и толерантности, недопущения конфликтных ситуаций
на почве межнациональной
и религиозной розни, (опубликование не менее
35 печатных статей
и публикаций
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

3.4.

Проведение исследования по теме «Оценка уровня воспитанности
и толерантности детей
и молодежи в Архангельской области» с целью разработки комплекса мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в молодежной среде

министерство образования

областной бюджет

190



190



получение информации о степени толерантности среди молодежи

3.5.

Проведение круглого стола,
с освещением в СМИ, с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей учебных заведений, специалистов по проблемам укрепления нравственного здоровья
в обществе

министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области

не требует финанси-рования







проведение не менее одного круглого стола ежегодно
с целью создания атмосферы веротерпимости
и толерантности, недопущения конфликтных ситуаций на почве межнациональной
и религиозной розни

3.6.

Подготовка и повышение квалификации руководителей молодежных организаций, в том числе действующих на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования,
по действиям при возникновении угроз совершения террористических актов
и экстремистских акций

министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области (далее – министерство по делам  молодежи)

областной бюджет

240

80

80

80

повышение квалификации ежегодно не менее
5 руководителей молодежных организаций по обеспечению антитеррористической защищенности возглавляемых организаций

Итого по разделу

1425

380

570

475

Всего по Программе

25308,1

8000

9308,1

8000

________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

“Противодействие экстремизму
и терроризму в Архангельской области на 2012 – 2014 годы”

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 20 ноября 2012 г. № 517-пп)

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей Программы

Степень достижения запланированных целевых показателей Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) и фактическому показателю.

Степень достижения целевых показателей Программы определяется
по формуле:

           Σ Tf1 / TN1

En = ––––––––––– x 100%,

                  М

где:

En – степень достижения целевых показателей Программы, процентов;

Tf1 – фактический целевой показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;

TN1 – нормативный целевой показатель, утвержденный Программой;

М – количество показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 47 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать