Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2011г.
Номер документа: RU62000201100757
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10.2011 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОМЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 № 26)

(в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 г. № 41; от 29.01.2013 № 1; от 04.02.2014 г. № 7; от 06.06.2016 № 5; от 28.07.2016 № 9; от 28.12.2017 № 26; постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 № 39, от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 43)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области» согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 № 26)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. министра

В.Н. Глонти

(приложение в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 г. № 41; от 29.01.2013 № 1; от 04.02.2014 г. № 7; от 06.06.2016 № 5; от 28.07.2016 № 9; от 28.12.2017 № 26; постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 № 39, от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 43)

Приложение

к Постановлению

министерства социальной защиты

населения Рязанской области

от 14 октября 2011 г. № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОМЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей.

За предоставлением государственной услуги вправе обратиться:

1) несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:

- оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;

- проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- заблудившихся или подкинутых;

- самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

- оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

2) родители (или иные законные представители) несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

3) должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4) лицо, производящее дознание, следователь или судья в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

5) оперативный дежурный районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте;

6) должностные лица других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - Заявители).

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайтах государственных казенных учреждений Рязанской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних (далее - Учреждения), Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области» (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах Учреждений, Министерства;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.2. При обращении Заявителя в Учреждение, Министерство ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

На индивидуальное устное информирование работник Учреждения, Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения, Министерства.

При ответе на телефонные звонки работники Учреждения, Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники Учреждения, Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Учреждения, Министерства на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Учреждения, Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. На официальных сайтах Министерства, Учреждений в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы Министерства, Учреждений;

- справочные телефоны Учреждений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, Учреждения, Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- настоящий административный регламент.

1.3.6.1 - 1.3.6.4. Утратили силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

1.3.7. На информационных стендах Министерства, Учреждений размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место нахождения и графики работы Министерства, Учреждений;

- справочные телефоны Учреждений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Учреждений;

- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.8. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы Министерства, Учреждений;

- справочные телефоны Учреждений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, Учреждения, Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

1.3.9. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы Министерства, Учреждений;

- справочные телефоны Учреждений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, Учреждения, Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц» настоящего административного регламента.

1.3.10. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, Учреждений, справочных телефонах Учреждений, в том числе номере телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Учреждений получается Заявителями из информационных стендов Учреждений, Министерства, на их официальных сайтах, на Едином портале, из Реестра государственных услуг самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Учреждение, Министерство.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области».

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством, Учреждениями.

Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части выдачи направления или согласования ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о помещении несовершеннолетнего в Учреждение.

Учреждение участвует в предоставлении государственной услуги в части помещения несовершеннолетнего в Учреждение.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) положительный результат:

- предоставление государственной услуги;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие решения Министерством, Учреждением и последующее уведомление Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в течение не более 3 рабочих дней с даты принятия заявления и документов от Заявителя (Представителя Заявителя).

В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю (Представителю Заявителя) в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», в Реестре государственных услуг и на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащий представлению Заявителем (Представителем Заявителя).

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:

1) в Министерство:

- ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) в Учреждение:

- постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего,

или

- акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в Учреждение,

или

- личное обращение несовершеннолетнего. Форма заявления, подаваемого несовершеннолетним в связи с предоставлением государственной услуги, приводится в приложении № 4 к настоящему Регламенту,

или

- заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам.

Форма заявления, подаваемого Заявителем (Представителем Заявителя) в связи с предоставлением государственной услуги, приводится в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, с указанием даты подачи заявления.

После перехода на предоставление данной государственной услуги в электронном виде заявка на ее предоставление подается в виде юридически значимого электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) в интерактивном режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Все документы представляются на русском языке. К документам иностранных организаций, представленных на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства, прилагается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.

Министерство не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения, в случаях:

а) отказа родителей или иных законных представителей принять несовершеннолетнего в семью;

б) обращения несовершеннолетнего в возрасте старше десяти лет к администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, о невозможности возвращения в семью, находящуюся в социально опасном положении, в детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное детское учреждение;

в) получения информации о жестоком обращении с несовершеннолетним, не достигшим возраста десяти лет, в семье либо в детском учреждении.

2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в Учреждение.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале, официальном сайте Учреждений, Министерства.

Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

2.6.3. Порядок представления документов Заявителем.

2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в Учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами:

лично или через законного представителя;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (без использования электронных носителей).

2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.

В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- недостоверность представленных документов;

- отсутствие печати, надлежащих подписей, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в документах;

- сокращение наименований и отсутствие указания мест нахождения юридических лиц;

- наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;

- неразборчивость написания текстов документов.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

- отсутствие мест в Учреждениях.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несовершеннолетний не достиг возраста 3-х лет;

- наличие у несовершеннолетних явных признаков алкогольного и наркотического опьянения, признаков психического заболевания;

- совершение несовершеннолетним правонарушения.

При наличии информации о правонарушении, совершенном несовершеннолетним до помещения его в Учреждение и влекущем административную либо уголовную ответственность, или иных сведений, которые в соответствии со ст. 22 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» являются основанием для помещения несовершеннолетнего в ЦВСНП (центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел), директор Учреждения незамедлительно уведомляет об этом органы внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения Учреждения.

Общий максимальный срок проверки права несовершеннолетнего на помещение в Учреждение и формирования пакета документов не может превышать 2-х часов с момента поступления информации о правонарушении, совершенном несовершеннолетним.

2.9.3. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

- достижение несовершеннолетним возраста 18 лет;

- совершение несовершеннолетним правонарушения.

В случае поступления информации о правонарушении, совершенном несовершеннолетним до помещения его в Учреждение и влекущем административную либо уголовную ответственность, или иных сведений, которые в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» являются основанием для помещения несовершеннолетнего в ЦВСНП (центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел), после зачисления несовершеннолетнего в Учреждение директор Учреждения незамедлительно уведомляет об этом органы внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения Учреждения.

Общий максимальный срок проверки права несовершеннолетнего на помещение в Учреждение и формирования пакета документов не может превышать 2-х часов с момента поступления информации о правонарушении, совершенном несовершеннолетним.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в т.ч. с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Учреждение, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.

Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образца представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом Учреждения как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Учреждения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.

2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос)

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Учреждений, Министерства - не более 1 раза;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Учреждений, Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;

4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Учреждений, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.17.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.17.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов;

- проверку права на помещение несовершеннолетнего в Учреждение;

- принятие решения о помещении несовершеннолетнего в Учреждение или об отказе в помещении;

- уведомление Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении;

- выдачу направления (приложение 6 к настоящему Регламенту).

Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником Учреждения, Министерства, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Учреждения, Министерства, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Учреждения, Министерства, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Абзацы тринадцатый - двадцать первый утратили силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация документов».

3.2.1. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- направление Министерства;

- личное обращение несовершеннолетнего или поступление заявления родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей в Учреждение;

- поступление обращения несовершеннолетнего или заявления родителей несовершеннолетнего, или иных его законных представителей, комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в Учреждение через организации почтовой связи;

- поступление обращения несовершеннолетнего или заявления родителей несовершеннолетнего, или иных его законных представителей по каналам электронной почты, комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или предоставленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Учреждение;

- поступление постановления лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

- поступление акта оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в Учреждение, то прием и регистрацию документов осуществляет специалист по социальной работе Учреждения.

3.2.2. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Министерство, то прием и регистрацию документов осуществляет специалист Министерства.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения за государственной услугой;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с пп. 2.6.1 настоящего Регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- Ф.И.О. заявителя, от которого поступили документы;

- Ф.И.О. и дату рождения несовершеннолетнего;

- сведения о родителях, законных представителях несовершеннолетнего;

- оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах; в расписке в том числе указывает:

дату представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;

- передает Заявителю (Представителю Заявителя) первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам.

3.2.4. Процедура заканчивается для Заявителя (Представителя Заявителя) получением расписки о приеме документов.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.

3.3. Административная процедура «Проверка права на помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».

3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки права Заявителя (Представителя Заявителя) на помещение в Учреждение является поступление полного пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов:

- специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства;

- заместителю директора Учреждения.

3.3.2. При рассмотрении и согласовании ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений специалист отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства готовит проект направления и передает вместе с ходатайством для согласования заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - заместителю министра), курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства готовит проект решения об отказе в помещении в Учреждение и в порядке делопроизводства передает его вместе с ходатайством заместителю министра, курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, для принятия решения об отказе в помещении несовершеннолетнего в Учреждение.

При наличии оснований, указанных в п. 3.2.1 настоящего Регламента, проверка права Заявителя (Представителя Заявителя) на помещение в Учреждение производится заместителем директора Учреждения.

3.3.3. Заместитель директора Учреждения:

а) устанавливает право Заявителя (Представителя Заявителя) на помещение несовершеннолетнего в Учреждение;

б) при наличии у Заявителя (Представителя Заявителя) права на предоставление государственной услуги заместитель директора Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение и передает его и пакет документов для оформления личного дела несовершеннолетнего в порядке делопроизводства директору Учреждения.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, заместитель директора Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в помещении в Учреждение и в порядке делопроизводства передает его и поступившие документы директору Учреждения для принятия решения об отказе в помещении несовершеннолетнего в Учреждение.

Процедура заканчивается передачей проекта решения о направлении (зачислении) несовершеннолетнего в Учреждение или об отказе в направлении (помещении) и личного дела несовершеннолетнего соответственно заместителю министра, курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, директору Учреждения.

Общая продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать 2 часов с даты обращения Заявителя (Представителя Заявителя).

Хранение и использование информации о несовершеннолетнем, нуждающемся в помещении в Учреждение, осуществляется в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.

3.4. Административная процедура «Принятие решения о помещении в Учреждение или об отказе в помещении».

3.4.1. Решение о помещении в Учреждение или об отказе в помещении принимает заместитель министра, курирующий работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, если основанием приема в Учреждение является ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Решение о помещении или об отказе в помещении в Учреждение и пакет документов согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента в порядке делопроизводства заместитель министра, курирующий работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, передает специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства, ответственному за выдачу направления в Учреждение.

3.4.2. При наличии оснований, указанных в п. 3.2.1 настоящего Регламента, решение о помещении в Учреждение или об отказе в помещении принимает директор Учреждения.

Основанием для начала процедуры принятия решения о помещении в Учреждение или об отказе в помещении является поступление пакета документов в соответствии с п. 3.2.1 настоящего Регламента и проекта решения о помещении несовершеннолетнего к директору Учреждения.

Директор Учреждения или лицо, его замещающее, передает решение о помещении или об отказе в помещении в Учреждение и пакет документов согласно пп. 2.6.1 настоящего Регламента в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение.

Процедура заканчивается передачей решения о помещении (об отказе в помещении) в Учреждение и пакета документов согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, в порядке делопроизводства для направления его Заявителю. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение или отказа в предоставлении государственной услуги, подшивает решение в личное дело несовершеннолетнего.

К экземпляру решения об отказе в предоставлении государственной услуги приобщаются заявление Заявителя (Представителя Заявителя) и копии представленных к нему документов.

3.4.3. Общий максимальный срок принятия решения о помещении в Учреждение или об отказе в помещении не может превышать 1 рабочий день с даты обращения Заявителя (Представителя Заявителя).

3.5. Административная процедура «Уведомление Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении».

3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении является поступление решения:

- заместителя министра, курирующего работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства, ответственному за выдачу направления о помещении или об отказе в помещении несовершеннолетнего в Учреждение;

- директора Учреждения или лица, его замещающего, о помещении или об отказе в помещении несовершеннолетнего в Учреждение специалисту по социальной работе Учреждения.

3.5.2. Специалист по социальной работе соответственно Учреждения или специалист Министерства готовит уведомление о принятом решении и передает его соответственно в канцелярию Учреждения или отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства для направления Заявителю (Представителю Заявителя), копию уведомления подшивает в пакет представленных документов.

3.5.3. Продолжительность административного действия не может превышать 1 рабочий день с момента принятия решения соответствующими руководителями, указанными в пп. 3.6.1 настоящего Регламента.

3.5.4. Процедура уведомления Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении заканчивается поступлением уведомления о принятом решении в канцелярию для отправки Заявителю (Представителю Заявителя).

3.6. Административная процедура «Выдача направления».

3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи направления является поступление решения о помещении в Учреждение от заместителя министра, курирующего работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства, ответственному за выдачу направления.

Специалист отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства, ответственный за выдачу направления, готовит направление в Учреждение, и передает его на подпись заместителю министра, курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних; после возвращения с подписи заверяет его печатью Министерства и передает в Учреждение, в которое будет направлен несовершеннолетний.

Продолжительность административного действия составляет 20 мин. с момента поступления решения о помещении несовершеннолетнего в Учреждение от заместителя министра, курирующего работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, в отдел социального обслуживания и поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства.

Специалист отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства заносит решение о помещении несовершеннолетнего в Учреждение в журнал «Учет лиц, направляемых и поступивших в специализированные учреждения для несовершеннолетних».

Продолжительность административного действия составляет 5 мин. с момента принятия решения об оказании государственной услуги.

3.6.2. Процедура завершается выдачей направления.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа Министерства в связи с обращениями Заявителей (Представителей Заявителей). Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность специалистов Учреждений закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций) (Представителей Заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) (Представителей Заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимаются меры к устранению нарушений.

Если Заявители (Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Министерство, Правительство Рязанской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственных органов,

а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Учреждений, Министерства и их должностных лиц являются Заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Учреждением, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) директору Учреждения (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Учреждения;

2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Учреждения - на решение или действия (бездействие) директора Учреждения (лица, исполняющего его обязанности);

3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на стендах Министерства, Учреждения в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах Министерства, Учреждения, на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству социальной защиты

населения Рязанской области»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОМЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ

МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Исключена постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.07.2016 № 9

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ «ПОМЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

ИНФОРМАЦИЯ

О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

                                              Директору ___________________

                                                  (наименование Учреждения)

                                              _____________________________

                                              _____________________________

                                                  (Ф.И.О., дата рождения,

                                                     место проживания)

                                 заявление.

Прошу Вас принять меня в _________________________________________________,

                                       (наименование Учреждения)

так  как  в  данный  момент  я  оказался  в трудной жизненной ситуации. Мои

родители:  мать  (Ф.И.О.,  дата рождения, место проживания), отец: (Ф.И.О.,

дата рождения, место проживания).

Дата                                                    Подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

                                          Директору _______________________

                                                  (наименование Учреждения)

                                          _________________________________

                                                      (Ф.И.О.)

                                          гражданина ______________________

                                          _________________________________

                                                  Ф.И.О., год рождения

                                          проживающей(его) по адресу:

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                          № дом. телефона _________________

                                          Место работы отца: ______________

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                          № сл. телефона __________________

                                          Место работы матери: ____________

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                          № сл. телефона __________________

                                          Место работы опекуна: ___________

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                          № дом., сл. телефона ____________

                                 заявление.

    Прошу принять на временное пребывание с ________________ по ___________

20 __ г. сроком _____________ дней в ______________________________________

                                           (наименование Учреждения)

дочь (сына) _______________________________________________________________

                                      (Ф.И.О.)

года рождения, __ числа, _________ месяца, по причине ____________________.

                                                       указывается причина

    С условиями приема, содержания и отчисления ребенка ознакомлен.

    К заявлению прилагаю(ем) (нужное подчеркнуть):

    копия паспорта родителя (родителей);

    копия   документа,   подтверждающего   право  гражданина  проживать  на

территории  Российской  Федерации  (для лиц из числа беженцев и вынужденных

переселенцев).

Дата                                                       Подпись

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

   Рязанская область

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«__»______________ 2011 г.

   390030, г. Рязань,

ул. Ленинского комсомола, д. 7

тел.: 76-27-33, факс: 76-21-38

                              Направление №   /

        Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области

                            направляет в ГКУ РО

         «_______________________________________________________»

                             адрес учреждения

несовершеннолетнего(юю)

Ф.И.О. несовершеннолетнего(ей)

Дата рождения

Зарегистрированного по адресу:

Причина направления:

Основание:

Ф.И.О., должность лица,

подписавшего ходатайство

Дата направления:

Первый заместитель министра ________________        ___________

                               (подпись)             (Ф.И.О.)

                                 М.П.

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

                               Уведомление №

        (подлежит возврату в министерство труда и социальной защиты

                       населения Рязанской области)

   ГКУ РО «_______________________________________» уведомляет министерство

      труда и социальной защиты населения Рязанской области, что

Ф.И.О. несовершеннолетнего(ей)

Дата рождения

Зарегистрированного по адресу:

№ направления:

Поступил(а) в учреждение: ______________ от

Приказ от ______________ № _____________

Директор ____________________

             (подпись)

               М.П.                                (Ф.И.О.)

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Помещение несовершеннолетних

в специализированные учреждения для

несовершеннолетних, нуждающихся в

социальной реабилитации, подведомственные

министерству труда и социальной защиты

населения Рязанской области»

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПОМЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратила силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 197 от 20.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать