Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2013г. |
Номер документа: | RU89000201301105 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
(Утратило силу-постановление Губернатора ЯНАО от 07.12.2020 № 206-ПГ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 15.12.2015 № 197-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 10.08.2016 № 147-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 25.11.2016 № 198-ПГ
Во исполнение абзаца третьего подпункта «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», абзаца второго подпункта «о» пункта 7 Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», в целях повышения качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, оценки и сравнения её результатов п о с т а н о в л я ю: (приам. с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Положение).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить представление в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июля (за первое полугодие) и до 20 января (за второе полугодие) информации в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.4 Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (в ред. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 октября 2013 г. № 157-ПГ
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
(с изм. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
(с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге деятельности структурных подразделений
(соответствующих должностных лиц) органов местного
самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.2. Под мониторингом деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – мониторинг, деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений) понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность субъекта мониторинга по обобщению и систематизации информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнения результатов указанного вида деятельности.
1.3. Объектом мониторинга является деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по выполнению функций, предусмотренных пунктом 2 постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению», за определённый период времени (полугодие, год).
1.4. Мониторинг осуществляется управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (субъект мониторинга).(с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
1.5. Цель проведения мониторинга – повышение качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
1) получение информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) оценка эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) определение итогового рейтинга деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – итоговый рейтинг);
4) информирование о состоянии и эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
II. Порядок проведения мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется два раза в год (до 10 августа, до 10 февраля).
2.2. Мониторинг включает в себя три этапа.
2.3. На первом этапе мониторинга осуществляется сбор информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
а) информация о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемая муниципальными образованиями в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений согласно приложению к настоящему Положению;
б) информация, представляемая органами местного самоуправления в соответствии с графиком представления отчётности органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам противодействия коррупции, утвержденным распоряжением Губернатора автономного округа от 23 июня 2016 года № 155-Р; (в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
в) информация, размещенная на официальных сайтах органов местного самоуправления.
2.5. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляет сбор и анализ информации, предусмотренной в пункте 2.4 настоящего Положения. (с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
2.6. На втором этапе мониторинга осуществляется подсчет количества баллов в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также определяется итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования по следующей формуле:
Питог = П1 + П2 + П3 + ... + П30,
где:
Питог – итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования;
П1 – П30 – баллы за выполнение каждого показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренного приложением к настоящему Положению.
При подсчете количества баллов за выполнение показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений баллы округляются до десятых частей целого числа.
В зависимости от значений итоговых баллов оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципальных образований устанавливается итоговый рейтинг.
Первое место в итоговом рейтинге присваивается муниципальному образованию, по результатам оценки результатов деятельности которого определен самый высокий итоговый балл. (в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
2.7. Третий этап мониторинга заключается в анализе полученных результатов, подготовке информации по итогам проведённого мониторинга и размещении указанной информации в сети Интернет.
III. Заключительные положения
3.1. Информация по итогам проведённого мониторинга по предложению Губернатора автономного округа, может быть вынесена для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, в которых принимают участие представители органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления. (с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ) (с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
3.2. Результаты проведения мониторинга позволяют выявить динамику показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1
Приложение
к Положению о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2016 года № 147-ПГ)
(в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений
(соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике
коррупционных и иных правонарушений
№ п/п
Наименование показателя
Обозна-чение показа-теля
Количественные и качественные значения выполнения показателя
Количество баллов за выполнение показателя
1
2
3
4
5
I. Общие показатели
1.
Наличие утвержденных годовых планов работы структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П1
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50%» – 0 баллов;
- «нет» ‒ из итогового балла вычитается
1 балл
II. Показатели деятельности по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению)
1
2
3
4
5
2.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению, установленные по результатам проверок и/или заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), за отчетный период
П2
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50, полученная сумма вычитается из итогового балла
3.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению, от количества муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению в отчетном периоде (в %)
П3
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% – 0 баллов;
- от 60% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 3 балла
4.
Соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами за отчетный период
П4
соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами, указывается в виде дроби
за выполнение показателя начисляется количество баллов, равное разности между количеством нарушений требований к служебному поведению, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, и количеством аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами
III. Показатели по принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальная служба)
5.
Доля проведенных заседаний комиссии, на которых были рассмотрены материалы об урегулировании конфликта интересов, от общего числа проведенных заседаний комиссии в отчетном периоде (в %)
П5
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% – 3 балла;
- от 51% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 0 баллов
6.
Количество отводов или самоотводов муниципальных служащих в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов, заявленных в отчетном периоде
П6
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих и умножается на 50
IV. Показатели работы по обеспечению деятельности комиссии
7.
Соблюдение сроков, установленных действующим законодательством в отчетном периоде:
а) для рассмотрения информации, которая является основанием для проведения заседания комиссии;
б) для информирования муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте и времени проведения заседания, а также для ознакомления членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
в) для составления протокола заседания комиссии и направления его (выписок из него) руководителю органа местного самоуправления, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам
П7
- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде – 0 баллов;
- за каждый факт (пункт) нарушения сроков при организации деятельности комиссии из итогового балла вычитается
1 балл
8.
Соблюдение процедуры проведения заседаний комиссии в соответствии с требованиями Положения о комиссии, утвержденного муниципальным правовым актом, в отчетном периоде
П8
- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде – 0 баллов;
- за каждый факт нарушения процедуры проведения заседания комиссии из итогового балла вычитается 2 балла
V. Показатели деятельности по оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
9.
Наличие графиков приема муниципальных служащих для оказания консультативной помощи
П9
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех органов местного самоуправления» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% органов местного самоуправления и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50% органов местного самоуправления» – 0 баллов;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
10.
Наличие журналов регистрации вопросов, по которым оказана консультативная помощь муниципальным служащим, с кратким содержанием данных на них ответов
П10
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех органов местного самоуправления» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% органов местного самоуправления и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50% органов местного самоуправления» – 0 баллов;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
VI. Показатели деятельности по обеспечению реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
11.
Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление)
П11
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» начисляется 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
12.
Соотношение количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, к количеству поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде
П12
соотношение определяется путем деления количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, на количество поступивших в орган местного самоуправления уведомлений
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% – 0 баллов;
- от 60% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 3 балла
13.
Доля направленных информаций в правоохранительные органы о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений от количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде
(в %)
П13
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% – 0 баллов;
- от 51% до 59% – 1 балл;
- от 60% до 100% – 3 балла
VII. Показатели организации правового просвещения муниципальных служащих
14.
Количество организованных и проведенных в отчетном периоде совещаний с муниципальными служащими, на которых осуществлялось правовое просвещение по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и антикоррупционного законодательства
П14
указывается количество проведенных совещаний и конкретная тема каждого из них
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления
15.
Использование практических методов при осуществлении правового просвещения муниципальных служащих
П15
указываются конкретные мероприятия по выполнению показателя
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – начисляется 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
VIII. Показатели по проведению служебных проверок
16.
Количество проведенных служебных проверок в отчетном периоде
П16
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50
17.
Соблюдение порядка и сроков проведения служебных проверок в отчетном периоде
П17
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, соблюдается всегда всеми органами местного самоуправления» – начисляется 3 балла;
- «да, соблюдается в 60% случаев и более» ‒ 1 балл;
- «да, соблюдается менее чем в 60% случаев» – из итогового балла вычитается 1 балл
IX. Показатели деятельности по обеспечению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
18.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной должностным лицом структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проведенных таких проверок, в отчетном периоде
(в %)
П18
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% – 0 баллов;
- от 0,1% до 30% – 1 балл;
- от 31% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 100% – 5 баллов
19.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной правоохранительными органами, от общего количества проведенных таких проверок в отчетном периоде (в %)
П19
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% ‒ 0 баллов;
- от 0,1% до 30% – 5 баллов;
- от 31% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 100% – 1 балл
X. Показатели деятельности по обеспечению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
20.
Доля запросов в уполномоченные территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в целях проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы, от общего количества уволившихся с муниципальной службы граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень должностей, в отчетном периоде (в процентах)
П20
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% – 0 баллов;
- от 1% до 20% – 1 балл;
- от 21% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 75% – 5 баллов;
- от 76% до 100% – 6 баллов
21.
Доля рассмотренных на заседании комиссии представлений руководителя органа местного самоуправления о наличии либо отсутствии функций по управлению коммерческой или некоммерческой организацией, в которую трудоустраивается либо с которой заключает гражданско-правовой договор гражданин, ранее замещавший должность муниципальной службы, в должностных обязанностях по ранее замещаемой им должности, от общего количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений о трудоустройстве граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отчетном периоде (в %)
П21
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 10% – 0 баллов;
- от 11% до 59% – 1 балл;
- от 60% до 100% – 3 балла
XI. Подготовка указанными должностными лицами кадровых служб в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции
22.
Количество подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений проектов правовых актов о противодействии коррупции в отчетном периоде
П22
указывается перечень проектов правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления в муниципальном образовании
23.
Доля принятых правовых актов о противодействии коррупции, проекты которых подготовлены структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отчетном периоде (в %)
П23
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 60% – 0 баллов;
- от 61% до 100% – 1 балл
XII. Показатели деятельности по информационному освещению деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе деятельности комиссии
24.
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления актуальной информации, в том числе (на последнее число отчетного периода)
муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П24
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
сведений о структурных подразделениях (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П25
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность комиссии
П26
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
формы установленного образца для автоматической (электронной) подачи в комиссию заявления о необходимости урегулирования конфликта интересов
П27
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 2 балла;
- «нет» – 0 баллов
сведений о результатах работы комиссии
П28
указывается информация о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии –
1 балл;
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации не о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии –
0 баллов;
- в случае отсутствия на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о проведенном в отчетном периоде заседании комиссии из итогового балла вычитается 1 балл
сведений о результатах работы структурных подразделений (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П29
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
25.
Количество публикаций в печатных средствах массовой информации о результатах работы комиссии и структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П30
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя
Итоговый балл по муниципальному образованию
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
(Утратило силу-постановление Губернатора ЯНАО от 07.12.2020 № 206-ПГ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 15.12.2015 № 197-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 10.08.2016 № 147-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 25.11.2016 № 198-ПГ
Во исполнение абзаца третьего подпункта «б» пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», абзаца второго подпункта «о» пункта 7 Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», в целях повышения качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, оценки и сравнения её результатов п о с т а н о в л я ю: (приам. с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Положение).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить представление в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июля (за первое полугодие) и до 20 января (за второе полугодие) информации в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.4 Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (в ред. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 октября 2013 г. № 157-ПГ
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
(с изм. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
(с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге деятельности структурных подразделений
(соответствующих должностных лиц) органов местного
самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.2. Под мониторингом деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – мониторинг, деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений) понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность субъекта мониторинга по обобщению и систематизации информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнения результатов указанного вида деятельности.
1.3. Объектом мониторинга является деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по выполнению функций, предусмотренных пунктом 2 постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению», за определённый период времени (полугодие, год).
1.4. Мониторинг осуществляется управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (субъект мониторинга).(с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
1.5. Цель проведения мониторинга – повышение качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
1) получение информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) оценка эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) определение итогового рейтинга деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – итоговый рейтинг);
4) информирование о состоянии и эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
II. Порядок проведения мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется два раза в год (до 10 августа, до 10 февраля).
2.2. Мониторинг включает в себя три этапа.
2.3. На первом этапе мониторинга осуществляется сбор информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
а) информация о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемая муниципальными образованиями в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений согласно приложению к настоящему Положению;
б) информация, представляемая органами местного самоуправления в соответствии с графиком представления отчётности органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам противодействия коррупции, утвержденным распоряжением Губернатора автономного округа от 23 июня 2016 года № 155-Р; (в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
в) информация, размещенная на официальных сайтах органов местного самоуправления.
2.5. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляет сбор и анализ информации, предусмотренной в пункте 2.4 настоящего Положения. (с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ)
2.6. На втором этапе мониторинга осуществляется подсчет количества баллов в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также определяется итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования по следующей формуле:
Питог = П1 + П2 + П3 + ... + П30,
где:
Питог – итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования;
П1 – П30 – баллы за выполнение каждого показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренного приложением к настоящему Положению.
При подсчете количества баллов за выполнение показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений баллы округляются до десятых частей целого числа.
В зависимости от значений итоговых баллов оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципальных образований устанавливается итоговый рейтинг.
Первое место в итоговом рейтинге присваивается муниципальному образованию, по результатам оценки результатов деятельности которого определен самый высокий итоговый балл. (в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
2.7. Третий этап мониторинга заключается в анализе полученных результатов, подготовке информации по итогам проведённого мониторинга и размещении указанной информации в сети Интернет.
III. Заключительные положения
3.1. Информация по итогам проведённого мониторинга по предложению Губернатора автономного округа, может быть вынесена для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, в которых принимают участие представители органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления. (с изм. от 15.12.2015 № 197-ПГ) (с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)
3.2. Результаты проведения мониторинга позволяют выявить динамику показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1
Приложение
к Положению о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2016 года № 147-ПГ)
(в ред. от 10.08.2016 № 147-ПГ)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений
(соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике
коррупционных и иных правонарушений
№ п/п
Наименование показателя
Обозна-чение показа-теля
Количественные и качественные значения выполнения показателя
Количество баллов за выполнение показателя
1
2
3
4
5
I. Общие показатели
1.
Наличие утвержденных годовых планов работы структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П1
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50%» – 0 баллов;
- «нет» ‒ из итогового балла вычитается
1 балл
II. Показатели деятельности по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению)
1
2
3
4
5
2.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению, установленные по результатам проверок и/или заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), за отчетный период
П2
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50, полученная сумма вычитается из итогового балла
3.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению, от количества муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению в отчетном периоде (в %)
П3
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% – 0 баллов;
- от 60% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 3 балла
4.
Соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами за отчетный период
П4
соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами, указывается в виде дроби
за выполнение показателя начисляется количество баллов, равное разности между количеством нарушений требований к служебному поведению, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, и количеством аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами
III. Показатели по принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальная служба)
5.
Доля проведенных заседаний комиссии, на которых были рассмотрены материалы об урегулировании конфликта интересов, от общего числа проведенных заседаний комиссии в отчетном периоде (в %)
П5
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% – 3 балла;
- от 51% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 0 баллов
6.
Количество отводов или самоотводов муниципальных служащих в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов, заявленных в отчетном периоде
П6
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих и умножается на 50
IV. Показатели работы по обеспечению деятельности комиссии
7.
Соблюдение сроков, установленных действующим законодательством в отчетном периоде:
а) для рассмотрения информации, которая является основанием для проведения заседания комиссии;
б) для информирования муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте и времени проведения заседания, а также для ознакомления членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
в) для составления протокола заседания комиссии и направления его (выписок из него) руководителю органа местного самоуправления, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам
П7
- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде – 0 баллов;
- за каждый факт (пункт) нарушения сроков при организации деятельности комиссии из итогового балла вычитается
1 балл
8.
Соблюдение процедуры проведения заседаний комиссии в соответствии с требованиями Положения о комиссии, утвержденного муниципальным правовым актом, в отчетном периоде
П8
- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде – 0 баллов;
- за каждый факт нарушения процедуры проведения заседания комиссии из итогового балла вычитается 2 балла
V. Показатели деятельности по оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
9.
Наличие графиков приема муниципальных служащих для оказания консультативной помощи
П9
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех органов местного самоуправления» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% органов местного самоуправления и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50% органов местного самоуправления» – 0 баллов;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
10.
Наличие журналов регистрации вопросов, по которым оказана консультативная помощь муниципальным служащим, с кратким содержанием данных на них ответов
П10
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, есть у всех органов местного самоуправления» начисляется 2 балла;
- «есть у 50% органов местного самоуправления и более» – 1 балл;
- «есть менее чем у 50% органов местного самоуправления» – 0 баллов;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
VI. Показатели деятельности по обеспечению реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
11.
Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление)
П11
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» начисляется 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
12.
Соотношение количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, к количеству поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде
П12
соотношение определяется путем деления количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, на количество поступивших в орган местного самоуправления уведомлений
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% – 0 баллов;
- от 60% до 79% – 1 балл;
- от 80% до 100% – 3 балла
13.
Доля направленных информаций в правоохранительные органы о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений от количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде
(в %)
П13
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% – 0 баллов;
- от 51% до 59% – 1 балл;
- от 60% до 100% – 3 балла
VII. Показатели организации правового просвещения муниципальных служащих
14.
Количество организованных и проведенных в отчетном периоде совещаний с муниципальными служащими, на которых осуществлялось правовое просвещение по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и антикоррупционного законодательства
П14
указывается количество проведенных совещаний и конкретная тема каждого из них
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления
15.
Использование практических методов при осуществлении правового просвещения муниципальных служащих
П15
указываются конкретные мероприятия по выполнению показателя
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – начисляется 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
VIII. Показатели по проведению служебных проверок
16.
Количество проведенных служебных проверок в отчетном периоде
П16
количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50
17.
Соблюдение порядка и сроков проведения служебных проверок в отчетном периоде
П17
при качественном значении выполнения показателя:
- «да, соблюдается всегда всеми органами местного самоуправления» – начисляется 3 балла;
- «да, соблюдается в 60% случаев и более» ‒ 1 балл;
- «да, соблюдается менее чем в 60% случаев» – из итогового балла вычитается 1 балл
IX. Показатели деятельности по обеспечению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
18.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной должностным лицом структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проведенных таких проверок, в отчетном периоде
(в %)
П18
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% – 0 баллов;
- от 0,1% до 30% – 1 балл;
- от 31% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 100% – 5 баллов
19.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной правоохранительными органами, от общего количества проведенных таких проверок в отчетном периоде (в %)
П19
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% ‒ 0 баллов;
- от 0,1% до 30% – 5 баллов;
- от 31% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 100% – 1 балл
X. Показатели деятельности по обеспечению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
20.
Доля запросов в уполномоченные территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в целях проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы, от общего количества уволившихся с муниципальной службы граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень должностей, в отчетном периоде (в процентах)
П20
при количественном значении выполнения показателя:
- 0% – 0 баллов;
- от 1% до 20% – 1 балл;
- от 21% до 50% – 2 балла;
- от 51% до 75% – 5 баллов;
- от 76% до 100% – 6 баллов
21.
Доля рассмотренных на заседании комиссии представлений руководителя органа местного самоуправления о наличии либо отсутствии функций по управлению коммерческой или некоммерческой организацией, в которую трудоустраивается либо с которой заключает гражданско-правовой договор гражданин, ранее замещавший должность муниципальной службы, в должностных обязанностях по ранее замещаемой им должности, от общего количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений о трудоустройстве граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отчетном периоде (в %)
П21
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 10% – 0 баллов;
- от 11% до 59% – 1 балл;
- от 60% до 100% – 3 балла
XI. Подготовка указанными должностными лицами кадровых служб в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции
22.
Количество подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений проектов правовых актов о противодействии коррупции в отчетном периоде
П22
указывается перечень проектов правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления в муниципальном образовании
23.
Доля принятых правовых актов о противодействии коррупции, проекты которых подготовлены структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отчетном периоде (в %)
П23
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 60% – 0 баллов;
- от 61% до 100% – 1 балл
XII. Показатели деятельности по информационному освещению деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе деятельности комиссии
24.
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления актуальной информации, в том числе (на последнее число отчетного периода)
муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П24
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
сведений о структурных подразделениях (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П25
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность комиссии
П26
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
формы установленного образца для автоматической (электронной) подачи в комиссию заявления о необходимости урегулирования конфликта интересов
П27
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 2 балла;
- «нет» – 0 баллов
сведений о результатах работы комиссии
П28
указывается информация о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии –
1 балл;
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации не о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии –
0 баллов;
- в случае отсутствия на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о проведенном в отчетном периоде заседании комиссии из итогового балла вычитается 1 балл
сведений о результатах работы структурных подразделений (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П29
при качественном значении выполнения показателя:
- «да» – 1 балл;
- «нет» – из итогового балла вычитается
1 балл
25.
Количество публикаций в печатных средствах массовой информации о результатах работы комиссии и структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П30
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя
Итоговый балл по муниципальному образованию
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 65 от 22.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: