Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2013г.
Номер документа: RU45000201300655
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2013 года №485

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ

(с изменениями от 11 февраля 2014 года, от 23 июня 2014 года, от 24 ноября 2014 года, от 28 июня 2017 года, от 23 октября 2017 года, от 13 марта 2018 года, от 23 апреля 2018 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 11.02.2014г. №29: НГР RU 45000201400048;

Постановление Правительства Курганской области от 23.06.2014г. №260: НГР RU45000201400406

Постановление Правительства Курганской области от 24.11.2014г. №430: НГР RU45000201400851;

Постановление Правительства Курганской области от 28.06.2017г. №231: RU45000201700454;

Постановление Правительства Курганской области от 23.10.2017г. №382: RU45000201700767

Постановление Правительства Курганской области от 13.03.2018г. №54: RU45000201800144;

Постановление Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №122: НГР RU45000201800264)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2013 года №315 «О государственных программах Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить государственную программу Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014-2018 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области разработать и утвердить в установленном порядке муниципальные программы профилактики правонарушений.

3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Губернатор

Курганской области                                                                                          О.А. Богомолов

             

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 485

«О государственной программе Курганской

области «Профилактика правонарушений

в Курганской области» на 2014 - 2018 годы»

Государственная программа

Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области»

на 2014 - 2018 годы

Раздел I. Паспорт

государственной программы Курганской области

«Профилактика правонарушений

в Курганской области» на 2014 - 2018 годы

Наименование

Государственная программа Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Правительство Курганской области

Соисполнители

Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти Курганской области), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию), Курганский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Курганской области (по согласованию), прокуратура Курганской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), организации и учреждения, участвующие в выполнении мероприятий Программы (по согласованию)

Цели

Обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан на территории Курганской области;

совершенствование структуры системы государственного и общественного воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений на территории Курганской области;

повышение качества и эффективности работы системы профилактики преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

совершенствование системы социально-психологической и профессиональной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение доверия общества к правоохранительным органам

Задачи

Повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курганской области, профилактика незаконной трудовой миграции;

предупреждение проявлений экстремизма и терроризма, формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, пропаганда здорового образа жизни;

профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, формирование и развитие межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на восстановление утраченных социальных связей;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам

Целевые индикаторы

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных (ед.);

доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%);

уровень подростковой преступности от общего количества зарегистрированных преступлений (%);

удельный вес:

рецидивной преступности от общего количества зарегистрированных преступлений (%);

преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений (%)

Сроки реализации

2014 – 2018 годы

Объемы

бюджетных

ассигнований

Планируемый объем бюджетного финансирования реализации Программы в 2014 - 2018 годах за счет средств областного бюджета составляет 25370,0 тысячи рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1814,0 тысячи рублей;

2015 год - 1814,0 тысячи рублей;

2016 год - 2187,0 тысячи рублей;

2017 год - 19112,0 тысячи рублей;

2018 год - 443,0 тысячи рублей

Ожидаемые

результаты

реализации

Формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;

повышение правовой культуры населения;

профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;

стабильное улучшение ситуации с преступностью в Курганской области;

обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений;

повышение профилактической деятельности в наиболее криминогенных районах и городских округах Курганской области;

увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации;

увеличение числа добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

недопущение террористических и экстремистских акций на территории Курганской области

Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы

профилактики правонарушений в Курганской области

Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

Комплекс целей и задач, распределение объемов финансирования Программы сформированы с учетом результатов реализации целевой программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 - 2013 годах», предварительные итоги выполнения которой показали, что задачи, поставленные при ее утверждении, достигаются.

Целенаправленная организация работы по реализации целевой программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах» позволила добиться снижения общей преступности за период 2011 - 2012 годов на 6,7%. Количество преступлений на 10 тысяч населения в целом по Курганской области за 2 года уменьшилось с 237,5 до 223,7.

За 9 месяцев 2013 года общее число зарегистрированных преступлений сократилось на 6%. На 10,7% уменьшилось количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 25,7% - грабежей, на 9,4% - краж. Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться сокращения на 7,1% числа преступлений, совершенных несовершеннолетними. Снизилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, на 15,1%, в том числе на улицах - на 19,9%. Снизилась рецидивная преступность на 6,0%.

Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью в Курганской области, что обусловлено в том числе и повышением качества профилактической работы.

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем. В состоянии алкогольного опьянения совершено 3753 преступления, что на 2,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Для профилактики рецидивной преступности особую значимость приобретает проблема социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы.

В 2012 году численность лиц, освободившихся из мест лишения свободы, составила 3907 человек, из них не обеспечены жильем 936 граждан. В 2012 году было трудоустроено 936 лиц указанной категории.

Социальная адаптация этих граждан невозможна без оказания им соответствующей помощи со стороны органов социального обеспечения, службы занятости населения, общественных организаций. Прежде всего необходимо, чтобы осужденные после освобождения имели соответствующий правовой и социальный статус, который обеспечил бы им нормальный с точки зрения общества образ жизни.

Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур. Вместе с тем материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга явно недостаточно.

В организациях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами.

Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Курганской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранения факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.

Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Курганской области аналогичных программных документов.

Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Курганской области, объединения усилий правоохранительных органов, органов местного самоуправления.

Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, активизировать работу органов системы государственной профилактики правонарушений с молодежью и несовершеннолетними, повысить уровень антитеррористической безопасности населения, будет способствовать совершенствованию эффективности социальной, медицинской, правовой и иной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, восстановлению ими утраченных и нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, интеграции в общество, профилактике рецидивной преступности, повышению доверия граждан к правоохранительным органам.

Раздел III. Приоритеты и цели государственной политики

в сфере профилактики правонарушений

Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.

Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере профилактики правонарушений, в том числе обозначенным в государственной программе Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345, в частности:

повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности;

обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения;

создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов.

Консолидация усилий органов власти всех уровней на решение первоочередных государственных задач в сфере профилактики правонарушений положительно повлияет на создание благоприятных условий для развития человеческого потенциала и повышение качества жизни населения, на устойчивое социально-экономическое развитие Курганской области и Российской Федерации в целом.

Раздел IV. Цели и задачи Программы

Целями Программы на 2014 - 2018 годы являются:

обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан на территории Курганской области;

совершенствование структуры системы государственного и общественного воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений на территории Курганской области;

повышение качества и эффективности работы системы профилактики преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

совершенствование системы социально-психологической и профессиональной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение доверия общества к правоохранительным органам.

Задачи Программы:

повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курганской области, профилактика незаконной трудовой миграции;

предупреждение проявлений экстремизма и терроризма, формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, пропаганда здорового образа жизни;

профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, формирование и развитие межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, направленных на восстановление утраченных социальных связей;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

Достижение цели и решение поставленных задач планируется обеспечить путем:

организационного и нормативного правового обеспечения;

обеспечения правопорядка в общественных местах и на улицах;

предупреждения бытовой и рецидивной преступности, снижения количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

профилактики преступности несовершеннолетних;

предупреждения посягательств на собственность, профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия;

предупреждения проявлений терроризма и экстремизма;

повышения доверия граждан к работе правоохранительных органов.

Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации программных мероприятий составляют:

2014 год (оценка) - 375 человек;

2015 год (оценка) - 375 человек;

2016 год (оценка) - 375 человек;

2017 год (прогноз) - 375 человек;

2018 год (прогноз) - 375 человек.

Раздел V. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2014 - 2018 годы.

Мероприятия Программы реализуются весь период действия Программы.

Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов

реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных, качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, в том числе:

формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;

повышение правовой культуры населения;

профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;

стабильное улучшение ситуации с преступностью в Курганской области;

обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений;

повышение профилактической деятельности в наиболее криминогенных районах и городских округах Курганской области;

увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации;

увеличение числа добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

недопущение террористических и экстремистских акций на территории Курганской области.

Раздел VII. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей приведен в приложении 1 к Программе.

Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы

Наименование

целевого индикатора

Единица

измерения

Базовый

показатель, 2012 год

Год реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных

ед.

3613

3493

3365

3270

3330

3300

Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений

%

20,0

19,0

18,1

17,6

17,0

16,7

Уровень подростковой преступности от общего количества зарегистрированных преступлений*

%

5,0

4,8

4,7

4,5

4,3

4,0

Удельный вес:

рецидивной преступности от общего количества зарегистрированных преступлений*;

преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений*

%

32,7

41,5

32,5

40,0

32,0

39,5

31,5

39,0

23,0

35,4

22,5

35,0

* в связи с изменением методологии расчета целевые индикаторы с 2017 года рассчитываются от общего количества зарегистрированных преступлений (ранее расчет производился от общего количества раскрытых преступлений).

Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы уточняются в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Сведения о ресурсном обеспечении программных мероприятий изложены в приложении 2 к Программе.

Приложение 1

к государственной программе Курганской

области «Профилактика правонарушений

в Курганской области» на 2014 - 2018 годы

Перечень

мероприятий государственной программы Курганской области

«Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Ожидаемый конечный

результат

1.

Проведение совместных коллегий, координационных совещаний, рабочих встреч руководителей областных органов системы профилактики для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений

ОМСУ

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию),

УФСИН

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

2.

Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на стимулирование граждан, оказывающих содействие правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений

ОМСУ

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

3.

Осуществление в населенных пунктах Курганской области локальных профилактических операций по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Повышение профилактической деятельности в наиболее криминогенных районах и городских округах Курганской области

4.

Организация обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении мероприятий в местах массового пребывания граждан

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений;

формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;

повышение правовой культуры населения;

профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;

стабильное улучшение ситуации с преступностью в Курганской области

5.

Проведение встреч с населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики правонарушений

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

6.

Проведение мероприятий по привлечению к административной ответственности лиц, уклоняющихся от добровольной уплаты административных штрафов

УМВД

(по согласованию),

УФССП

(по согласованию)

2014-2018 годы

7.

Взаимодействие с ОМСУ по организации работы по пресечению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, в том числе из квартир и частных подворий, и принятие соответствующих мер процессуального характера

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

8.

Осуществление профилактических мероприятий по выявлению фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним с обязательным реагированием и принятием соответствующих мер процессуального характера

УМВД

(по согласованию),

ДОН,

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

9.

Проведение ежегодных оперативно-профилактических операций «Условник», «Рецидив», «Повторник»

УФСИН

(по согласованию), УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений;

формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;

повышение правовой культуры населения;

профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;

стабильное улучшение ситуации с преступностью в Курганской области

10.

Организация бесплатного обследования и прохождения курса лечения от алкогольной и наркотической зависимости для лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным

с лишением свободы

ДЗО

2014-2018 годы

11.

Разработка и реализация комплексных программ реабилитации лиц с синдромом зависимости от психоактивных веществ

ДЗО

2014-2018 годы

12.

Проведение мероприятий с участием несовершеннолетних по оказанию социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий, семьям погибших воинов

ДОН,

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

13.

Организация ремонтно-восстановительных работ по приведению в порядок мемориалов, памятников, обелисков воинской славы, благоустройству прилегающих территорий, мест захоронения защитников Отечества с участием несовершеннолетних

ДОН,

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

14.

Организация работы студентов учебных заведений, расположенных на территории Курганской области, с несовершеннолетними, находящимися в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД

ДОН,

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

15.

Проведение лекций, бесед, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних

ГУСЗН

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

16.

Проведение межведомственных рейдов с целью выявления семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

ГУСЗН, ДОН,

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

17.

Проведение лекций, бесед, тематических вечеров по профилактике алкоголизма и наркомании

ГУСЗН

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

18.

Организация временной занятости подростков, в том числе подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних

ГУТЗН

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

19.

Организация и проведение профилактической работы с участием представителей общественных объединений среди несовершеннолетних с девиантным поведением, склонных к употреблению спиртных напитков, наркотических веществ и табакокурению

ДЗО

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений;

формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;

повышение правовой культуры населения;

профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;

стабильное улучшение ситуации с преступностью в Курганской области

20.

Осуществление профориентационной работы среди учащихся старших классов, подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел,

с повышением их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда

ГУТЗН

2014-2018 годы

21.

Организация на базе оздоровительных учреждений профильных трудовых смен для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, состоящих на профилактическом учете в межрайонных уголовно-исполнительных инспекциях Курганской области

ДОН,

ГУСЗН,

ГУТЗН,

УФСИН

(по согласованию)

2014-2018 годы

22.

Реализация в комплексных центрах социального обслуживания населения технологии «Родник», направленной на социальную адаптацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

ГУСЗН

2014-2018 годы

23.

Информирование граждан, в том числе через средства массовой информации о положении на рынке труда и предоставлении государственных услуг в области содействия занятости, включая лиц, осужденных без изоляции от общества

ГУТЗН,

УФСИН

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

24.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

ГУТЗН

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

25.

Организация взаимодействия по обмену информацией (предоставление списков освобождающихся ВИЧ-инфицированных, больных туберкулезом и другими социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих)

ДЗО

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

26.

Организация совместных выездов представителей органов и учреждений системы профилактики в районы Курганской области для изучения причин, обусловивших рост преступности несовершеннолетних

Правительство

Курганской области,

УМВД

(по согласованию), ГУТЗН, ГУСЗН, ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

27.

Информирование населения через средства массовой информации о предоставлении государственных услуг по профессиональной ориентации и содействию в трудоустройстве несовершеннолетних граждан

ГУТЗН

2014-2016 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

28.

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

УФКСиТ

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

29.

Обследование совместно с представителями жилищно-эксплуатационных организаций технической укрепленности жилых домов на предмет их антитеррористической устойчивости. Принятие мер по устранению выявленных нарушений

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Недопущение террористических и экстремистских акций на территории Курганской области

30.

Проведение совместных командно-штабных и тактико-специальных учений по предотвращению террористических актов, захвата заложников, по действиям при обнаружении взрывных устройств

УМВД

(по согласованию),

УФСИН

(по согласованию),

ЛО

(по согласованию)

2014-2018 годы

Недопущение террористических и экстремистских акций на территории Курганской области

31.

Проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением.

Раннее выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических веществ

Президенту ПАО «ЛУКОЙЛ» ,

УМВД

(по согласованию),

ДЗО

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

32.

Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания

Правительство Курганской области

2014-2018 годы

Увеличение числа добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств

33.

Организация цикла публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации, направленных на повышение положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов Курганской области, формирование правосознания граждан и воспитание у населения активной гражданской позиции по пресечению преступлений и правонарушений

УПСМИиАД,

УМВД

(по согласованию),

прокуратура Курганской области

(по согласованию)

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

34.

Проведение прямых линий, предусматривающих возможность обращения граждан в режиме реального времени к руководителям правоохранительных органов с жалобами и предложениями по совершенствованию профилактической деятельности

УПСМИиАД,

УМВД

(по согласованию), прокуратура Курганской области

(по согласованию)

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

35.

Организация и проведение пресс-конференций, брифингов для журналистов областных и городских средств массовой информации с участием руководства правоохранительных органов с целью информирования общественности о деятельности правоохранительных органов, предоставление возможности обращения граждан в режиме реального времени к руководителям правоохранительных органов с жалобами и предложениями по совершенствованию профилактической деятельности

УМВД

(по согласованию), прокуратура Курганской области

(по согласованию)

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

36.

Проведение информационно-пропагандистского сопровождения результатов деятельности правоохранительных органов, доведение до широкой общественности через печатные и электронные средства массовой информации сведений о профилактических антинаркотических мероприятиях

УМВД

(по согласованию), прокуратура Курганской области

(по согласованию)

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

37.

Проведение ежеквартальных оперативно-профилактических мероприятий «Нелегал» по выявлению нарушений правил пребывания иностранных граждан на территории Курганской области и правил привлечения иностранной рабочей силы

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

38.

Сбор и обобщение информации о количестве трудовых мигрантов, находящихся на территории Курганской области, с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

39.

Проведение во взаимодействии с органами местного самоуправления мониторинга потенциальных участников государственной программы Курганской области по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 июля 2013 года № 364, из числа иностранных граждан, постоянно или временно проживающих на территории Курганской области

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

40.

Проведение среди местного населения профилактических мероприятий, направленных на популяризацию идей толерантности, недопущения ксенофобии во взаимоотношениях коренного населения и приезжающих иностранных граждан

УМВД

(по согласованию),

ОМСУ

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

41.

Обеспечение взаимодействия по вопросам снятия с учета вынужденных переселенцев, исключение из сводного списка вынужденных переселенцев и включения несовершеннолетних детей вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

ОМСУ

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

42.

Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений со стороны иностранных граждан

УМВД

(по согласованию)

2014-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

43.

Осуществление оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений среди несовершеннолетних на объектах транспорта, предупреждение подростковой преступности, наркомании и алкоголизма среди молодежи, детского железнодорожного травматизма, профилактику безнадзорности

ЛО

(по согласованию)

2015-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

44.

Организация работы по получению информации о лицах, находящихся в розыске, следующих железнодорожным и авиатранспортом

ЛО

(по согласованию)

2015-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

45.

Проведение встреч с обучающимися в учебных заведениях, расположенных на территории Курганской области в непосредственной близости к железной дороге, проведение бесед, лекций на предприятиях, в учреждениях и организациях транспортной инфраструктуры по вопросам профилактики правонарушений на объектах железнодорожного транспорта

ЛО

(по согласованию)

2015-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

46.

Участие в совместных учениях с УМВД с целью проверки уровня антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса

ЛО

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2015-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

47.

Организация выхода в эфир постоянной телевизионной программы информационно-

профилактического характера «Дежурная часть. Курган»

УПСМИиАД

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

48.

Организация выхода в эфир постоянных телевизионных программ информационно-профилактического характера «Право и закон», «На страже закона»

УПСМИиАД

2014-2018 годы

Увеличение числа материалов профилактической направленности совершения правонарушений, размещаемых в средствах массовой информации

49.

Обеспечение своевременной замены и получения паспортов осужденным, находящимся в исправительных учреждениях Курганской области

УФСИН

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2017-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

50.

Принятие превентивных мер по трудоустройству лиц, освобождаемых из исправительных учреждений Курганской области, путем получения сведений от предприятий города Кургана и Курганской области о готовности трудоустройства освобождаемых осужденных из исправительных учреждений Курганской области

УФСИН

(по согласованию)

2017-2018 годы

Профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам

51.

Проведение комплексного оперативного профилактического мероприятия «Надзор» по пресечению совершения преступлений и правонарушений лицами, состоящими под административным надзором органов внутренних дел, выявлению ранее судимых граждан, подлежащих постановке под административный надзор

УМВД

(по согласованию),

УФСИН

(по согласованию)

2017-2018 годы

Профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам

52.

Проведение с осужденными, состоящими на учете в УФСИН, бесед, лекций и видеолекториев, направленных на профилактику употребления наркотических средств и предупреждение совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

УМВД

(по согласованию),

УФСИН

(по согласованию)

2017-2018 годы

Профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам

53.

Предоставление социальных услуг лицам, освобождаемым из исправительных учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и признанным нуждающимися в социальном обслуживании

ГУСЗН

2017-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

54.

Организация участия народных дружинников при проведении локальных профилактических операций по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах

ОМСУ

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2017-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

55.

Проведение «Единого дня профилактики» по правовому консультированию несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, и их родителей

УМВД

(по согласованию),

ДОН, ДЗО, ГУСЗН, УФКСиТ,

УФСИН

(по согласованию)

2017-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

56.

Организация участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий

ОМСУ

(по согласованию),

УМВД

(по согласованию)

2017-2018 годы

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

57.

Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

ДИЗО,

УМВД

(по согласованию)

2017 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

58.

Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованными при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий

ДИЗО,

УМВД

(по согласованию)

2017 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики правонарушений

59.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в местах со сложной криминогенной обстановкой

Правительство

Курганской области,

ОМСУ

(по согласованию)

2017 год

Обеспечение планомерной и полной реализации целей и задач государственной политики профилактики

правонарушений

Строки 58-59 в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.10.2017г. №382: НГР RU45000201700767)

По тексту приложения 1 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы используются следующие условные сокращения:

ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области;

ГУТЗН - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;

ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области;

ДИЗО - Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области;

ДОН - Департамент образования и науки Курганской области;

ЛО - Курганский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;

ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области;

УПСМИиАД - Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области;

УФКСиТ - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;

УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области;

УФССП - Управление Федеральной службы судебных приставов по Курганской области.

Приложение 2

к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Курганской области

«Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы



п/п

Задача, на решение которой направлено финансирование

Мероприятие

Главный распорядитель средств областного бюджета

Источник финанси-рования

Объем финансирования

по годам, тысяча рублей

Целевой индикатор, на достижение которого направлено финасирова-ние*

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

1.

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершенно-летних и молодежи

Проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением.

Раннее выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических веществ

УФКСиТ

ДЗО

Областной бюджет

Областной бюджет

466,0

124,0

100,0

50,0

100,0

50,0

100,0

24,0

83,0

-

83,0

-

Уровень подростковой преступности от общего количества зарегистриро-ванных

преступлений

2.

Организация поощрения за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств

Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания

Правительство

Курганской области

Областной бюджет

800,0

200,0

200,0

200,0

100,0

100,0

Количество зарегистриро-ванных тяжких и особо тяжких преступлений без учета инициативно выявленных

3.

Формирование позитивного общественного мнения о правоохрани-тельной

системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохрани-тельным органам

Организация выхода в эфир постоянной телевизионной программы информационно-профилактического характера «Дежурная часть. Курган»

УПСМИиАД

Областной бюджет

2208,5

520,0

520,0

422,5

486,0

260,0

Доля противо-правных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений

4.

Формирование позитивного общественного мнения о правоохрани-тельной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохрани-тельным органам

Организация выхода в эфир постоянных телевизионных программ информационно-профилактического характера «Право и закон», «На страже закона»

УПСМИиАД

Областной бюджет

4211,5

944,0

944,0

1440,5

883,0

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений

5.

Оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах

Приобретение для УМВД транспортных средств для реализации возложенных на полицию

обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

ДИЗО

Областной бюджет

14700,0

-

-

-

14700,0

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений, удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений

6.

Оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах

Приобретение для УМВД подвижных пунктов управления силами и средствами, задействованными при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в ходе проведения массовых и публичных мероприятий

ДИЗО

Областной бюджет

1460,0

-

-

-

1460,0

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений, удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений

7.

Оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой**

Правительство Курганской области

Областной бюджет

1400,0

-

-

-

1400,0

-

Доля противо-правных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений, удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистриро-ванных преступлений

Всего

25370,0

1814,0

1814,0

2187,0

19112,0

443,0

* Значения целевых индикаторов по годам приведены в разделе VIII государственной программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы.

** Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой, установлен в приложении 3 государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы.

По тексту приложения 2 к государственной программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы используются следующие условные сокращения:

ДЗО - Департамент здравоохранения Курганской области;

ДИЗО - Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области;

УПСМИиАД - Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу Курганской области;

УФКСиТ — Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области.

(Приложение 2 редакции постановления Правительства Курганской области от 23.10.2017г. №382: НГР RU45000201700767)

Приложение 3

к государственной программе

Курганской области «Профилактика

правонарушений в Курганской области» на 2014 - 2018 годы

Порядок

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

1. Настоящий порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - Порядок), определяет порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по приобретению, установке и ремонту средств внешнего видеонаблюдения.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предоставление субсидий муниципальным образованиям, является Правительство Курганской области. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление субсидии и подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о предоставлении субсидий осуществляет управление специальных программ Правительства Курганской области.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

заключение соглашения о предоставлении субсидии между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее — соглашение);

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) статус муниципального образования - городской округ;

2) численность населения муниципального образования - не менее 200 тысяч человек.

6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 мая текущего года представляют в Правительство Курганской области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 Порядка (далее - документы).

Заявка и документы регистрируются отделом документационного обеспечения управления информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление специальных программ Правительства Курганской области для рассмотрения.

(Пункт 6 приложения 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.04.2018г. №122: НГР RU45000201800264)

7. Управление специальных программ Правительства Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы муниципальных образований на предоставление субсидий и осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.

8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидий является несоответствие критериям, установленным пунктом 5 Порядка, невыполнение условий, установленных пунктом 4 Порядка.

9. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Правительство Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, прошедшими отбор, соглашение.

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении в Правительство Курганской области документов в соответствии с пунктом 16 Порядка в установленные соглашением сроки;

4) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;

5) ответственность сторон.

11. Объем субсидии определяется исходя из потребности муниципального образования, указанной в заявке, и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

13. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок муниципальных образований о перечислении средств субсидии, направленных в Правительство Курганской области в течение 10 дней после подписания соглашений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.

В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Правительство Курганской области отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

16. Ответственность за достоверность представляемой в Правительство Курганской области отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

17. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления и расходования субсидий,

выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Курганской области на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

Заявка

на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Курганской области)

на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой

______________________________________________________________заявляет (наименование муниципального образования Курганской области)

о необходимости предоставления субсидии, выделяемой из областного бюджета местному бюджету на приобретение, установку и ремонт средств внешнего видеонаблюдения в целях профилактики терроризма и экстремизма в местах со сложной криминогенной обстановкой (далее - субсидия). Получателем средств субсидии является

_________________________________________________________________________.

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования

Курганской области)

Сведения об общей сумме затрат по каждому мероприятию,

предлагаемому к осуществлению за счет средств субсидии



п/п

Наименование

мероприятия

Общая сумма затрат по мероприятию

Планируемые сроки реализации мероприятия

Сметная стоимость мероприятия, тыс. рублей

Ожидаемые результаты (экономия)

Всего:

Руководитель органа местного

самоуправления муниципального

образования Курганской области _____________________________ _______

(подпись, инициалы, фамилия) (дата)

М.П.

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 28.06.2017г. №231: НГР RU45000201700454)

(Приложение изложено в редакции Постановление Правительства Курганской области от 24.11.2014г. №430: НГР RU45000201400851)

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 23.06.2014г. №260: НГР RU45000201400406)

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области 11.02.2014г. №29: НГР RU 45000201400048)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать