Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2014г. |
Номер документа: | RU24000201401255 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.10.2014
г. Красноярск
№ 489-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п; НГРRU24000201500366;
Постановление Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п; НГРRU24000201500888}
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 3, 5 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.10.2014 № 489-п
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края (далее – краевое имущество) на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период формируется агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее – уполномоченный орган) и состоит из перечней краевых государственных унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного краевого имущества с указанием его характеристик, определенных в статье 6 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края».
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.3.2015 № 119-п)
3. Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее – отраслевые органы), не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в письменной и в электронной форме в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества:
1) о приватизации краевых государственных унитарных предприятий с указанием сведений об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия – по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
2) о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) о приватизации иного краевого имущества – по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
4. Предложения о приватизации краевого имущества подготавливаются отраслевыми органами с обоснованием целесообразности приватизации краевого имущества по каждому из предложений.
Обоснование целесообразности приватизации краевого имущества подготавливается отраслевыми органами исходя из оценки ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации краевого имущества, а в случае приватизации краевых государственных унитарных предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – в соответствии с Положением об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (приложение № 4 к Порядку).
5. При подготовке предложения о приватизации краевого имущества отраслевыми органами может быть указано, что краевое имущество должно быть приватизировано в очередном финансовом году либо в течение планового периода.
В случае если в предложении о приватизации краевого имущества не указано, в каком году должно быть приватизировано соответствующее краевое имущество, данное предложение учитывается уполномоченным органом при формировании прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 Порядка.
6. В случае если в предложении о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в качестве предлагаемого способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям таких конкурсов. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
7. Органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Красноярского края, иные юридические лица и граждане вправе не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года представлять в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества в произвольной форме.
8. Уполномоченный орган не позднее 15 мая текущего финансового года направляет предложения, указанные в пункте 7 Порядка, поступившие не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года, а также собственные предложения о приватизации краевого имущества в отраслевые органы для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества.
9. Отраслевые органы, рассмотрев поступившие в соответствии с пунктом 8 Порядка предложения, не позднее 15 июня текущего финансового года возвращают их в уполномоченный орган с заключением о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества по каждому предложению в письменной и в электронной форме:
1) о приватизации краевых государственных унитарных предприятий, с указанием сведений об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия – по форме согласно приложению № 5 к Порядку;
2) о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – по форме согласно приложению № 6 к Порядку;
3) о приватизации иного краевого имущества – по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
10. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества подготавливается отраслевыми органами исходя из оценки ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации краевого имущества, а в случае приватизации краевых государственных унитарных предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – в соответствии с Положением об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (приложение № 4 к Порядку).
В случае если в заключении о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества в качестве предлагаемого способа приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью). Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
В случае если в заключении о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества в качестве предлагаемого способа приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, указана продажа их на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям такого конкурса. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(абзац 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
11. Предложения о приватизации, поступившие в уполномоченный орган от отраслевых органов и иных субъектов, указанных в пункте 7 Порядка, позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года, учитываются уполномоченным органом при формировании прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на первый год планового периода.
12. Уполномоченный орган не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года представляет в Правительство Красноярского края согласованный с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и рассмотренный комиссией проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период в виде проекта закона Красноярского края с приложением сведений, указанных в статье 7 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края.
(пункт 12 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п)
12.1. Уполномоченный орган не позднее чем за пять месяцев до начала очередного финансового года представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период для согласования в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, а также для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 № 100-п (далее – комиссия).
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края согласовывает, а комиссия рассматривает проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
(пункт 12.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п)
Приложение № 1
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Местонахождение предприятия
2. ИНН
3. Размер уставного фонда предприятия
4. Основные виды экономической деятельности предприятия (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.20__ г.1
6. Среднесписочная численность работников на 01.01.20__ г.1
2. Сведения об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия
Функциональное назначение объекта недвижимого имущества, наименование, местонахождение2
Год ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость (руб.)
Площадь (общая площадь объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия)
Этажность
3. Финансовые показатели предприятия за последние два года3 (тыс. рублей)
201_ г.
201_ г.
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) за вычетом налогов и иных обязательных платежей
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
4. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет
4. Обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия
Приватизация краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна, поскольку______________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 В отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия указывается в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану.
3 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Приложение № 2
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью
___________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
1. Характеристика открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной деятельности
1. Сокращенное наименование открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью)
2. ИНН
3. Местонахождение
4. Основные виды экономической деятельности хозяйственного общества (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Среднесписочная численность работников хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1
6. Размер уставного капитала хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1 (тыс. рублей)
7. Размер дивидендов (для акционерных обществ), размер прибыли (для обществ с ограниченной ответственностью), перечисленных в краевой бюджет за последние два года
2. Финансовые показатели открытого акционерного общества за последние два года2
(тыс. рублей)
20__ г.
20__ г.
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
3. Акции, предлагаемые к приватизации
Размер доли принадлежащих Красноярскому краю акций в общем количестве акций (%)
Количество принадлежащих Красноярскому краю акций (если доля акций менее 0,01 процента)
Количество акций, подлежащих приватизации
Доля подлежащих приватизации акций в общем количестве акций (не указывается при доле акций менее 0,01 процента), %
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации
Размер доли (в процентах или в виде дроби)
Номинальная стоимость доли, рублей
Действительная стоимость доли, рублей
4. Обоснование целесообразности приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью), находящихся в государственной собственности Красноярского края
Приватизация акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Предложение по способу приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(способ приватизации)
6. Предложение по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Предложение по установлению специального права на участие в управлении открытым акционерным обществом4_________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
3 Заполняется в случае, если в качестве способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
4 Заполняется при необходимости.
Приложение № 3
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации государственного
имущества Красноярского края
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
1. Характеристика объекта государственной собственности Красноярского края
1
Наименование, местонахождение объекта, предлагаемого к приватизации (в отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану)
2
Для земельных участков:
площадь
разрешенное использование
кадастровая стоимость
3
Для иного недвижимого имущества:
функциональное назначение
год ввода в эксплуатацию
балансовая стоимость
площадь
этажность
4
Для движимого имущества:
год выпуска
индивидуализирующие характеристики
балансовая стоимость
5
Сведения о государственной регистрации права
6
Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)
7
Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, иное) с указанием сведений о пользователе имущества
8
Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)
9
Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)
2. Обоснование целесообразности приватизации объекта государственной собственности Красноярского края1
Приватизация объекта государственной собственности Красноярского края ________________________________________________________________
(наименование объекта государственной собственности Красноярского края)
целесообразна, поскольку______________________________________________
____________________________________________________________________
3. Предложение по способу приватизации и условиям конкурса2.
(пункт 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 В целях определения целесообразности приватизации объекта краевой собственности следует учитывать следующее:
ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.);
ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).
2 Заполняется для приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если в качестве способа их приватизации указана продажа на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(сноска 2 введена постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Приложение № 4
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества
1. Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (далее – Положение) устанавливает порядок проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий (далее – предприятия) и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (далее – оценка эффективности) для подготовки предложений или заключений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью (далее – хозяйственных обществ).
2. Оценка эффективности производится на основании количественных и качественных критериев согласно приложению к Положению.
3. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в динамике.
4. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость и позволяющих оценить социальную эффективность деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ.
5. Оценка эффективности проводится органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее – отраслевые органы), на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало текущего финансового года.
6. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 75 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества. В отношении таких предприятий, хозяйственных обществ должны быть выработаны предложения о приватизации или заключение о целесообразности приватизации предприятия, находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью.
1
Приложение к Положению об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества
Критерии для проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ
№
п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Вес критерия
Итоговая оценка критерия (баллы)
Качественные критерии, позволяющие оценить социальную эффективность деятельности краевого государственного унитарного предприятия (далее – предприятие) и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью (далее – хозяйственное общество)
1
Потребность в использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
значение для каждого из критериев оценки эффективности равно 50, если деятельность предприятия или хозяйственного общества необходима для обеспечения выполнения Красноярским краем полномочий в соответствии с федеральными и краевыми законами;
приватизация имущества предприятия запрещена федеральными или краевыми законами; предприятие или хозяйственное общество внесено в перечень предприятий и хозяйственных обществ, имеющих социально-экономическое значение для Красноярского края;
предприятие или хозяйственное общество участвует в реализации государственной программы Российской Федерации, государственной программы Красноярского края
1
50
2
Потребность в осуществлении деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
3
Потребность в осуществлении деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий
1
50
4
Потребность в осуществлении научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
5
Потребность в разработке и изготовлении отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
6
Потребность в производстве отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной
1
50
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по качественным критериям
300
Количественные критерии, позволяющие оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятия и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в динамике
Экономическая эффективность
1
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
рост выручки или выручка на уровне прошлого года – 100; снижение выручки – 50
0,2
20
10
2
Чистая прибыль
рост чистой прибыли или чистая прибыль на уровне прошлого года – 100; снижение чистой прибыли – 0
0,1
10
0
3
Часть прибыли, подлежащая перечислению в краевой бюджет (для государственных унитарных предприятий), дивиденды, подлежащие перечислению в краевой бюджет (для акционерных обществ)
наличие прибыли, подлежащей перечислению в бюджет/наличие дивидендов, подлежащих перечислению в бюджет, – 50
0,1
5
4
Чистые активы
рост чистых активов – 100; чистые активы на уровне прошлого года – 50;
чистые активы меньше уставного фонда/чистые активы меньше уставного (складочного) капитала – 0
0,2
20
10
0
Бюджетная эффективность
5
Налоговые поступления в бюджет Красноярского края
рост налоговых поступлений в бюджет или поступления на уровне прошлого года – 100; снижение поступлений в бюджет – 50
0,2
20
10
6
Бюджетные расходы
снижение бюджетных расходов или бюджетные расходы на уровне прошлого года – 100; рост бюджетных расходов – 50
0,2
20
10
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по количественным критериям
95
Приложение № 5
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Местонахождение предприятия
2. ИНН
3. Размер уставного фонда предприятия
4. Основные виды экономической деятельности предприятия (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.20__ г.1
6. Среднесписочная численность работников на 01.01.20__ г.1
2. Сведения об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия
Функциональное назначение объекта недвижимого имущества, наименование, местонахождение2
Год ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость (руб.)
Площадь (общая площадь объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия)
Этажность
3. Финансовые показатели предприятия за последние два года3 (тыс. рублей)
201_ г.
201_ г.
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг), за вычетом налогов и иных обязательных платежей
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
4. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет
4. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия
Приватизация краевого государственного унитарного предприятия
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку_______________________________
____________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 В отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия указывается в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану.
3 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Приложение № 6
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью
____________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
1. Характеристика открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной деятельности
1. Сокращенное наименование открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью)
2. ИНН
3. Местонахождение
4. Основные виды экономической деятельности хозяйственного общества (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Среднесписочная численность работников хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1
6. Размер уставного капитала хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1 (тыс. рублей)
7. Размер дивидендов (для акционерных обществ), размер прибыли (для обществ с ограниченной ответственностью), перечисленных в краевой бюджет за последние два года
2. Финансовые показатели открытого акционерного общества за последние два года2
(тыс. рублей)
20__ г.
20__ г.
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
3. Акции, предлагаемые к приватизации
Размер доли принадлежащих Красноярскому краю в общем количестве акций (%)
Количество принадлежащих Красноярскому краю акций (если доля акций менее 0,01 процента)
Количество акций, подлежащих приватизации
Доля подлежащих приватизации акций в общем количестве акций (не указывается при доле акций менее 0,01 процента), %
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации
Размер доли (в процентах или в виде дроби)
Номинальная стоимость доли, рублей
Действительная стоимость доли, рублей
4. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью), находящихся в государственной собственности Красноярского края
Приватизация акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Предложение по способу приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(способ приватизации)
6. Предложение по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Предложение по установлению специального права на участие в управлении открытым акционерным обществом4
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
3 Заполняется в случае, если в качестве способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
4 Заполняется при необходимости.
Приложение № 7
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Красноярского края
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
1. Характеристика объекта государственной собственности Красноярского края
1
Наименование, местонахождение объекта, предлагаемого к приватизации (в отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану)
2
Для земельных участков:
площадь
разрешенное использование
кадастровая стоимость
3
Для иного недвижимого имущества:
функциональное назначение
год ввода в эксплуатацию
балансовая стоимость
площадь
этажность
4
Для движимого имущества:
год выпуска
индивидуализирующие характеристики
балансовая стоимость
5
Сведения о государственной регистрации права
6
Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)
7
Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, иное) с указанием сведений о пользователе имущества
8
Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)
9
Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)
2. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объекта государственной собственности Красноярского края1
Приватизация объекта государственной собственности Красноярского края ________________________________________________________________
(наименование объекта государственной собственности Красноярского края)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку_______________________________
____________________________________________________________________
3. Предложение по способу приватизации и условиям конкурса2
(пункт 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 В целях определения целесообразности приватизации объекта краевой собственности следует учитывать следующее:
ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.);
ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).
2 Заполняется для приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если в качестве способа их приватизации указана продажа на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(сноска 2 введена постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.10.2014
г. Красноярск
№ 489-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п; НГРRU24000201500366;
Постановление Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п; НГРRU24000201500888}
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 3, 5 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.10.2014 № 489-п
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края (далее – краевое имущество) на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период формируется агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее – уполномоченный орган) и состоит из перечней краевых государственных унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного краевого имущества с указанием его характеристик, определенных в статье 6 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края».
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.3.2015 № 119-п)
3. Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее – отраслевые органы), не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в письменной и в электронной форме в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества:
1) о приватизации краевых государственных унитарных предприятий с указанием сведений об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия – по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
2) о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) о приватизации иного краевого имущества – по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
4. Предложения о приватизации краевого имущества подготавливаются отраслевыми органами с обоснованием целесообразности приватизации краевого имущества по каждому из предложений.
Обоснование целесообразности приватизации краевого имущества подготавливается отраслевыми органами исходя из оценки ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации краевого имущества, а в случае приватизации краевых государственных унитарных предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – в соответствии с Положением об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (приложение № 4 к Порядку).
5. При подготовке предложения о приватизации краевого имущества отраслевыми органами может быть указано, что краевое имущество должно быть приватизировано в очередном финансовом году либо в течение планового периода.
В случае если в предложении о приватизации краевого имущества не указано, в каком году должно быть приватизировано соответствующее краевое имущество, данное предложение учитывается уполномоченным органом при формировании прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 Порядка.
6. В случае если в предложении о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в качестве предлагаемого способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям таких конкурсов. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
7. Органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Красноярского края, иные юридические лица и граждане вправе не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года представлять в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества в произвольной форме.
8. Уполномоченный орган не позднее 15 мая текущего финансового года направляет предложения, указанные в пункте 7 Порядка, поступившие не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года, а также собственные предложения о приватизации краевого имущества в отраслевые органы для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества.
9. Отраслевые органы, рассмотрев поступившие в соответствии с пунктом 8 Порядка предложения, не позднее 15 июня текущего финансового года возвращают их в уполномоченный орган с заключением о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества по каждому предложению в письменной и в электронной форме:
1) о приватизации краевых государственных унитарных предприятий, с указанием сведений об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия – по форме согласно приложению № 5 к Порядку;
2) о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – по форме согласно приложению № 6 к Порядку;
3) о приватизации иного краевого имущества – по форме согласно приложению № 7 к Порядку.
10. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества подготавливается отраслевыми органами исходя из оценки ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации краевого имущества, а в случае приватизации краевых государственных унитарных предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью – в соответствии с Положением об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (приложение № 4 к Порядку).
В случае если в заключении о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества в качестве предлагаемого способа приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью). Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
В случае если в заключении о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого имущества в качестве предлагаемого способа приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, указана продажа их на конкурсе, отраслевые органы представляют также свои предложения по условиям такого конкурса. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(абзац 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
11. Предложения о приватизации, поступившие в уполномоченный орган от отраслевых органов и иных субъектов, указанных в пункте 7 Порядка, позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года, учитываются уполномоченным органом при формировании прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на первый год планового периода.
12. Уполномоченный орган не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года представляет в Правительство Красноярского края согласованный с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и рассмотренный комиссией проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период в виде проекта закона Красноярского края с приложением сведений, указанных в статье 7 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 «О приватизации государственного имущества Красноярского края.
(пункт 12 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п)
12.1. Уполномоченный орган не позднее чем за пять месяцев до начала очередного финансового года представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период для согласования в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, а также для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 № 100-п (далее – комиссия).
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края согласовывает, а комиссия рассматривает проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
(пункт 12.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 27.03.2015 № 119-п)
Приложение № 1
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Местонахождение предприятия
2. ИНН
3. Размер уставного фонда предприятия
4. Основные виды экономической деятельности предприятия (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.20__ г.1
6. Среднесписочная численность работников на 01.01.20__ г.1
2. Сведения об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия
Функциональное назначение объекта недвижимого имущества, наименование, местонахождение2
Год ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость (руб.)
Площадь (общая площадь объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия)
Этажность
3. Финансовые показатели предприятия за последние два года3 (тыс. рублей)
201_ г.
201_ г.
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) за вычетом налогов и иных обязательных платежей
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
4. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет
4. Обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия
Приватизация краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна, поскольку______________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 В отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия указывается в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану.
3 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Приложение № 2
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью
___________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
1. Характеристика открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной деятельности
1. Сокращенное наименование открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью)
2. ИНН
3. Местонахождение
4. Основные виды экономической деятельности хозяйственного общества (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Среднесписочная численность работников хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1
6. Размер уставного капитала хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1 (тыс. рублей)
7. Размер дивидендов (для акционерных обществ), размер прибыли (для обществ с ограниченной ответственностью), перечисленных в краевой бюджет за последние два года
2. Финансовые показатели открытого акционерного общества за последние два года2
(тыс. рублей)
20__ г.
20__ г.
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
3. Акции, предлагаемые к приватизации
Размер доли принадлежащих Красноярскому краю акций в общем количестве акций (%)
Количество принадлежащих Красноярскому краю акций (если доля акций менее 0,01 процента)
Количество акций, подлежащих приватизации
Доля подлежащих приватизации акций в общем количестве акций (не указывается при доле акций менее 0,01 процента), %
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации
Размер доли (в процентах или в виде дроби)
Номинальная стоимость доли, рублей
Действительная стоимость доли, рублей
4. Обоснование целесообразности приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью), находящихся в государственной собственности Красноярского края
Приватизация акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Предложение по способу приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(способ приватизации)
6. Предложение по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Предложение по установлению специального права на участие в управлении открытым акционерным обществом4_________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
3 Заполняется в случае, если в качестве способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
4 Заполняется при необходимости.
Приложение № 3
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Предложение о приватизации государственного
имущества Красноярского края
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
1. Характеристика объекта государственной собственности Красноярского края
1
Наименование, местонахождение объекта, предлагаемого к приватизации (в отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану)
2
Для земельных участков:
площадь
разрешенное использование
кадастровая стоимость
3
Для иного недвижимого имущества:
функциональное назначение
год ввода в эксплуатацию
балансовая стоимость
площадь
этажность
4
Для движимого имущества:
год выпуска
индивидуализирующие характеристики
балансовая стоимость
5
Сведения о государственной регистрации права
6
Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)
7
Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, иное) с указанием сведений о пользователе имущества
8
Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)
9
Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)
2. Обоснование целесообразности приватизации объекта государственной собственности Красноярского края1
Приватизация объекта государственной собственности Красноярского края ________________________________________________________________
(наименование объекта государственной собственности Красноярского края)
целесообразна, поскольку______________________________________________
____________________________________________________________________
3. Предложение по способу приватизации и условиям конкурса2.
(пункт 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 В целях определения целесообразности приватизации объекта краевой собственности следует учитывать следующее:
ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.);
ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).
2 Заполняется для приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если в качестве способа их приватизации указана продажа на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(сноска 2 введена постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Приложение № 4
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества
1. Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества (далее – Положение) устанавливает порядок проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий (далее – предприятия) и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (далее – оценка эффективности) для подготовки предложений или заключений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятий и находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью (далее – хозяйственных обществ).
2. Оценка эффективности производится на основании количественных и качественных критериев согласно приложению к Положению.
3. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в динамике.
4. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость и позволяющих оценить социальную эффективность деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ.
5. Оценка эффективности проводится органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее – отраслевые органы), на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало текущего финансового года.
6. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 75 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества. В отношении таких предприятий, хозяйственных обществ должны быть выработаны предложения о приватизации или заключение о целесообразности приватизации предприятия, находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью.
1
Приложение к Положению об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в целях приватизации краевого имущества
Критерии для проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ
№
п/п
Критерии оценки эффективности
Значение критерия
Вес критерия
Итоговая оценка критерия (баллы)
Качественные критерии, позволяющие оценить социальную эффективность деятельности краевого государственного унитарного предприятия (далее – предприятие) и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью (далее – хозяйственное общество)
1
Потребность в использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
значение для каждого из критериев оценки эффективности равно 50, если деятельность предприятия или хозяйственного общества необходима для обеспечения выполнения Красноярским краем полномочий в соответствии с федеральными и краевыми законами;
приватизация имущества предприятия запрещена федеральными или краевыми законами; предприятие или хозяйственное общество внесено в перечень предприятий и хозяйственных обществ, имеющих социально-экономическое значение для Красноярского края;
предприятие или хозяйственное общество участвует в реализации государственной программы Российской Федерации, государственной программы Красноярского края
1
50
2
Потребность в осуществлении деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
3
Потребность в осуществлении деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий
1
50
4
Потребность в осуществлении научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
5
Потребность в разработке и изготовлении отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации на территории Красноярского края
1
50
6
Потребность в производстве отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной
1
50
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по качественным критериям
300
Количественные критерии, позволяющие оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятия и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ в динамике
Экономическая эффективность
1
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
рост выручки или выручка на уровне прошлого года – 100; снижение выручки – 50
0,2
20
10
2
Чистая прибыль
рост чистой прибыли или чистая прибыль на уровне прошлого года – 100; снижение чистой прибыли – 0
0,1
10
0
3
Часть прибыли, подлежащая перечислению в краевой бюджет (для государственных унитарных предприятий), дивиденды, подлежащие перечислению в краевой бюджет (для акционерных обществ)
наличие прибыли, подлежащей перечислению в бюджет/наличие дивидендов, подлежащих перечислению в бюджет, – 50
0,1
5
4
Чистые активы
рост чистых активов – 100; чистые активы на уровне прошлого года – 50;
чистые активы меньше уставного фонда/чистые активы меньше уставного (складочного) капитала – 0
0,2
20
10
0
Бюджетная эффективность
5
Налоговые поступления в бюджет Красноярского края
рост налоговых поступлений в бюджет или поступления на уровне прошлого года – 100; снижение поступлений в бюджет – 50
0,2
20
10
6
Бюджетные расходы
снижение бюджетных расходов или бюджетные расходы на уровне прошлого года – 100; рост бюджетных расходов – 50
0,2
20
10
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по количественным критериям
95
Приложение № 5
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Местонахождение предприятия
2. ИНН
3. Размер уставного фонда предприятия
4. Основные виды экономической деятельности предприятия (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.20__ г.1
6. Среднесписочная численность работников на 01.01.20__ г.1
2. Сведения об объектах недвижимого имущества в составе имущественного комплекса унитарного предприятия
Функциональное назначение объекта недвижимого имущества, наименование, местонахождение2
Год ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость (руб.)
Площадь (общая площадь объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия)
Этажность
3. Финансовые показатели предприятия за последние два года3 (тыс. рублей)
201_ г.
201_ г.
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг), за вычетом налогов и иных обязательных платежей
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
4. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет
4. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия
Приватизация краевого государственного унитарного предприятия
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку_______________________________
____________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 В отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия указывается в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану.
3 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Приложение № 6
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью
____________________________________________________________________
(полное наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
1. Характеристика открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной деятельности
1. Сокращенное наименование открытого акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью)
2. ИНН
3. Местонахождение
4. Основные виды экономической деятельности хозяйственного общества (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
5. Среднесписочная численность работников хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1
6. Размер уставного капитала хозяйственного общества на 01.01.20__ г.1 (тыс. рублей)
7. Размер дивидендов (для акционерных обществ), размер прибыли (для обществ с ограниченной ответственностью), перечисленных в краевой бюджет за последние два года
2. Финансовые показатели открытого акционерного общества за последние два года2
(тыс. рублей)
20__ г.
20__ г.
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
3. Акции, предлагаемые к приватизации
Размер доли принадлежащих Красноярскому краю в общем количестве акций (%)
Количество принадлежащих Красноярскому краю акций (если доля акций менее 0,01 процента)
Количество акций, подлежащих приватизации
Доля подлежащих приватизации акций в общем количестве акций (не указывается при доле акций менее 0,01 процента), %
Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации
Размер доли (в процентах или в виде дроби)
Номинальная стоимость доли, рублей
Действительная стоимость доли, рублей
4. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью), находящихся в государственной собственности Красноярского края
Приватизация акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Предложение по способу приватизации акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)
___________________________________________________________________
(способ приватизации)
6. Предложение по условиям конкурса по продаже акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Предложение по установлению специального права на участие в управлении открытым акционерным обществом4
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 Заполняется по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный год.
2 Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
3 Заполняется в случае, если в качестве способа приватизации указана продажа акций открытого акционерного общества (долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью) на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
4 Заполняется при необходимости.
Приложение № 7
к Порядку разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Красноярского края
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
1. Характеристика объекта государственной собственности Красноярского края
1
Наименование, местонахождение объекта, предлагаемого к приватизации (в отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия в соответствии с документом о принятии его на государственную охрану)
2
Для земельных участков:
площадь
разрешенное использование
кадастровая стоимость
3
Для иного недвижимого имущества:
функциональное назначение
год ввода в эксплуатацию
балансовая стоимость
площадь
этажность
4
Для движимого имущества:
год выпуска
индивидуализирующие характеристики
балансовая стоимость
5
Сведения о государственной регистрации права
6
Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)
7
Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, иное) с указанием сведений о пользователе имущества
8
Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)
9
Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)
2. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объекта государственной собственности Красноярского края1
Приватизация объекта государственной собственности Красноярского края ________________________________________________________________
(наименование объекта государственной собственности Красноярского края)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку_______________________________
____________________________________________________________________
3. Предложение по способу приватизации и условиям конкурса2
(пункт 3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Руководитель органа исполнительной власти края, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики или сфере управления
__________
_______________
(подпись)
(ФИО)
__________________
1 В целях определения целесообразности приватизации объекта краевой собственности следует учитывать следующее:
ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.);
ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).
2 Заполняется для приватизации находящихся в государственной собственности Красноярского края объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если в качестве способа их приватизации указана продажа на конкурсе. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
(сноска 2 введена постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2015 № 294-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: