Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2014г.
Номер документа: RU24000201401290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2014

г.Красноярск

№ 490-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 01.12.2009 № 617-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 6 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 № 617-п «Об утверждении перечня должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» следующие изменения:

в перечне должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности:

в разделе I:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1. Учреждения, подведомственные министерству образования и науки Красноярского края

1.1. Дошкольные образовательные учреждения

воспитатель

1.2. Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего общего образования)

1.2.1. Общеобразовательные учреждения (кроме общеобразовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, общеобразовательных учреждений для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы)

учитель
воспитатель

1.2.2. Общеобразовательные учреждения для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы

учитель

1.2.3. Общеобразовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

учитель
учитель-дефектолог
учитель-логопед

1.3. Профессиональные образовательные учреждения

преподаватель
мастер производственного обучения

1.4. Учреждения дополнительного профессионального образования

доцент
методист
научный сотрудник
преподаватель

1.5. Учреждения дополнительного образования

педагог дополнительного образования тренер-преподаватель
педагог-организатор
концертмейстер

1.6. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

воспитатель

1.7. Иные учреждения, осуществляющие образовательный процесс

учитель
преподаватель
педагог дополнительного образования
воспитатель
методист

1.7.1. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

учитель-логопед
учитель-дефектолог
педагог-психолог

1.8. Прочие учреждения образования

1.8.1. Специализированное учреждение по ведению бухгалтерского учета

бухгалтер
экономист

1.8.2. Учреждение по обеспечению жизнедеятельности краевых государственных учреждений

инженер
экономист
заведующий складом
водитель

1.8.3. Центр развития семейных форм воспитания

психолог
социолог
юрисконсульт

1.8.4. Дом работников просвещения

методист
методист библиотеки
педагог дополнительного образования

1.8.5. Дом культуры учащихся и работников профессионального образования Красноярского края

методист
руководитель студии
руководитель кружка
аккомпаниатор-концертмейстер

1.8.6. Центр оценки качества образования

методист

1.8.7. Центр питания

повар
технолог

»;

в пункте 4:

слово «, туризма» исключить;

в разделе IV:

в пункте 2:

слово «, туризма» исключить.

2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 16.08.2011 № 479-п «О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края и признании утратившим силу постановления Правительства Красноярского края о перечне должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» следующие изменения:

абзацы четвертый – одиннадцатый пункта 1 исключить.

3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 477-п «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Красноярского края, регулирующих вопросы оплаты труда работников краевых государственных учреждений» следующие изменения:

абзацы пятый, шестой пункта 2 исключить.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2014 года.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 15.10.2014
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать