Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2015г.
Номер документа: RU63000201501277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2015 г. N 644

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2013 N 135 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"

В целях актуализации показателей (нормативов) Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы)" изменение, изложив приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 14 октября 2015 г. N 644

ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

Субъект Российской Федерации: Самарская область

Категории работников: Социальные работники

N

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2012 (факт)

2013 (факт)

2014 (факт)

2015

2016

2017

2018

2014 - 2016

2014 - 2018

1.

Норматив численности получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности) с учетом региональной специфики <**>

Х

8,8

9,2

10,5

10,9

11,2

11,5

123,9

130,7

2.

Число получателей услуг, человек <**>

Х

56 196

57 991

65 854

67 749

69 665

71 464

120,6

127,2

3.

Среднесписочная численность социальных работников, человек <**>

Х

6 412,60

6 327,70

6 247,00

6 217,00

6 217,00

6 217,00

96,9

96,9

4.

Численность населения, человек

3 213 677

3 212 238

3 211 383

3 209 418

3 206 211,5

3 202 155,0

3 197 309,5

Х

Х

5.

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %:

Х

48,8

57,6

55,1

79,0

100,0

100,0

Х

Х

6.

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

Х

Х

7.

по Самарской области

Х

48,8

57,6

55,1

79,0

100,0

100,0

Х

Х

8.

Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации, рублей <***>

20 955

23 432,5

25 930,1

27 230,0

32 140

35 810

39 590

Х

Х

9.

Темп роста к предыдущему году, %

Х

111,8

110,7

105,0

111,8

111,4

110,6

100,0

98,9

10.

Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей

Х

11 439,5

14 946,8

14 993,0

25 390,6

35 810,0

39 590,0

Х

Х

11.

Темп роста к предыдущему году, %

Х

Х

130,7

100,3

129,0

141,0

110,6

98,4

84,4

12.

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %

Х

2,40

2,10

2,00

2,00

2,00

2,00

Х

Х

13.

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

14.

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей <***>

984,84

1 146,13

1 477,70

1 463,40

2 466,30

3 478,38

3 845,55

5 889,96

13 213,89

15.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей <***>

Х

161,3 <*>

331,6

317,3

1 320,2

2 332,3

2 699,4

2 451,6

7 483,2

16.

В том числе:

Х

17.

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей <***>

Х

133,8

301,0

288,0

1 270,8

2 262,7

2 622,5

2 333,8

7 219,0

18.

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них:

Х

0,0

175,2

273,6

403,6

473,6

492,2

905,1

1 870,9

19.

от реструктуризации сети, млн. рублей

Х

0,0

0,0

1,5

2,1

2,1

2,1

3,6

7,8

20.

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей

Х

0,0

32,3

73,2

188,8

256,9

275,5

343,8

876,2

20.1.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей

Х

0

0,0

40,9

77,6

109,4

121,0

128,5

358,9

20.2.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей

Х

0,00

32,3

32,3

111,2

147,5

154,5

215,2

517,2

21.

От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

Х

0,00

142,9

198,9

212,7

214,6

214,6

557,7

986,9

22.

За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

Х

27,5

30,6

29,3

49,3

69,6

76,9

117,8

264,3

23.

За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23) <***>

Х

161,3

331,6

317,3

1 320,2

2 332,3

2 699,4

2 451,6

7 483,2

25.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 x 100%)

Х

0,00

52,8

86,2

30,6

20,3

18,2

36,9

25,0

26.

Среднесписочная численность иных работников, человек <**>

Х

13 170,5

13 338,3

12 935,1

12 889,0

12 880,9

12 881,3

97,9

97,8

27.

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, человек <**>

Х

19 583,1

19 666,0

19 182,1

19 106,0

19 097,9

19 098,3

97,6

97,5

--------------------------------

<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.

<**> Темп роста в 2016 и 2018 годах по сравнению с 2013 годом.

<***> В случае уточнения расчетов с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области целевые показатели и объем расходов могут быть скорректированы в ходе исполнения областного бюджета в 2015 году и при подготовке проекта закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 275(29474) от 20.10.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать