Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2015г. |
Номер документа: | RU30000201501030 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Губернатор Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2015 № 93
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в редакции постановлений Губернатора Астраханской области
от 30.12.2016 № 111, от 02.03.2020 № 35, от 01.12.2020 № 134)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и урегулирования конфликта интересов.
(Пункт 1. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора
Астраханской области
от 14.10.2015 № 93
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Наименование в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
1. Настоящий Порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и урегулирования конфликта интересов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» и определяет процедуру рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области (далее – комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих должности членов Правительства Астраханской области «,Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Астраханской области, Уполномоченного по правам ребенка в Астраханской области, председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области, членов избирательной комиссии Астраханской области, замещающих государственные должности Астраханской области (далее - лица, замещающие государственные должности Астраханской области), и урегулирования конфликта интересов.
(пункт 1 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
- сообщение, поданное лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – сообщение);
- уведомление, поданное лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление);
- результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, направленные в соответствии с частью 11 статьи 14.3 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» (далее – Закон Астраханской области, результаты проверки);
- достаточная информация о совершении коррупциогенного правонарушения, предусмотренного статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»), выявленная в ходе рассмотрения сообщения или уведомления либо представленная в письменной форме в комиссию в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Закона Астраханской области (далее – достаточная информация о совершении коррупциогенного правонарушения);
- информация, касающаяся соблюдения (несоблюдения) лицами, замещающими государственные должности Астраханской области, обязанностей (требований), ограничений и запретов, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области (далее – информация, касающаяся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов), поступившая в письменной форме в комиссию от:
правоохранительных, налоговых и других государственных органов;
постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Астраханской области;
общероссийских и региональных средств массовой информации;
избирательной комиссии Астраханской области;
Контрольно-счетной палаты Астраханской области;
лица, входящего в состав комиссии.
(пункт 2 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
3. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления (выявления) в комиссию сообщения, уведомления, результатов проверки, достаточной информации о совершении коррупциогенного правонарушения, информации, касающейся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов (далее – материалы), направляет материалы для рассмотрения в службу по противодействию коррупции Астраханской области.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
Служба по противодействию коррупции Астраханской области при рассмотрении материалов может осуществлять следующие действия:
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
- проводить по согласованию с председателем комиссии собеседование с лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, в отношении которого рассматривается вопрос, касающийся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению или урегулирования конфликта интересов (далее - проверяемое лицо);
- получать от проверяемого лица пояснения по представленным им сообщению, уведомлению (далее – пояснение);
- наводить справки у физических лиц и с их согласия получать от них информацию.
Служба по противодействию коррупции Астраханской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления в службу по противодействию коррупции Астраханской области материалов составляет мотивированное заключение и направляет его вместе с материалами председателю комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
Мотивированное заключение должно содержать:
- информацию, изложенную в материалах;
- информацию, полученную при собеседовании с проверяемым лицом (в случае проведения собеседования);
- информацию, представленную проверяемым лицом в пояснении (в случае ее представления);
- информацию, полученную от физических лиц с их согласия;
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения материалов, а также рекомендации представителю нанимателя проверяемого лица для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13–16 настоящего Порядка.
(пункт 3 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
4. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
5. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, проверяемого лица, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии.
(пункт 5 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
8. В случае если на заседании совета рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 13–16 настоящего Порядка.
(пункт 8 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
9. Заседание комиссии проводится в присутствии проверяемого лица, за исключением случаев, если проверяемое лицо, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
(пункт 9 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
10. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, а также представители заинтересованных организаций.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
11. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Астраханской области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, проверяемого лица, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
(пункт 11 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
13. По итогам рассмотрения сообщения или уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов отсутствует;
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (в этом случае комиссия рекомендует проверяемому лицу и (или) представителю его нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения);
- признает, что проверяемое лицо не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проверяемого лица применить к нему конкретную меру ответственности).
(пункт 13 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
14. По итогам рассмотрения результатов проверки комиссия принимает решение в соответствии с частью 11 статьи 14.3 Закона Астраханской области.
(пункт 14 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
15. По итогам рассмотрения достаточной информации о совершении коррупциогенного правонарушения комиссия принимает решение в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Закона Астраханской области.
(пункт 15 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
16. По итогам рассмотрения информации, касающейся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает, что проверяемое лицо соблюдало обязанности (требования), ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области;
- признает, что проверяемое лицо не соблюдало обязанности (требования), ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области (в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проверяемого лица применить конкретную меру ответственности).
(пункт 16 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
17. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 13–16 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 17 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
18. В случае установления комиссией факта совершения проверяемым лицом, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
(пункт 18 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
19. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
(пункт 19 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
20. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в его заседании.
(пункт 20 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
21. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности проверяемого лица;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в службу по противодействию коррупции Астраханской области;
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
- содержание пояснений проверяемого лица, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
(пункт 21 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
22. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
(пункт 22 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
23. Выписка из протокола заседания комиссии направляется проверяемому лицу в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
(пункт 23 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
24. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(пункт 24 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2015 № 93
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в редакции постановлений Губернатора Астраханской области
от 30.12.2016 № 111, от 02.03.2020 № 35, от 01.12.2020 № 134)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и урегулирования конфликта интересов.
(Пункт 1. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора
Астраханской области
от 14.10.2015 № 93
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(Наименование в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
1. Настоящий Порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и урегулирования конфликта интересов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» и определяет процедуру рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Астраханской области (далее – комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих должности членов Правительства Астраханской области «,Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Астраханской области, Уполномоченного по правам ребенка в Астраханской области, председателя Контрольно-счетной палаты Астраханской области, членов избирательной комиссии Астраханской области, замещающих государственные должности Астраханской области (далее - лица, замещающие государственные должности Астраханской области), и урегулирования конфликта интересов.
(пункт 1 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
- сообщение, поданное лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – сообщение);
- уведомление, поданное лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление);
- результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, направленные в соответствии с частью 11 статьи 14.3 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» (далее – Закон Астраханской области, результаты проверки);
- достаточная информация о совершении коррупциогенного правонарушения, предусмотренного статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»), выявленная в ходе рассмотрения сообщения или уведомления либо представленная в письменной форме в комиссию в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Закона Астраханской области (далее – достаточная информация о совершении коррупциогенного правонарушения);
- информация, касающаяся соблюдения (несоблюдения) лицами, замещающими государственные должности Астраханской области, обязанностей (требований), ограничений и запретов, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области (далее – информация, касающаяся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов), поступившая в письменной форме в комиссию от:
правоохранительных, налоговых и других государственных органов;
постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Астраханской области;
общероссийских и региональных средств массовой информации;
избирательной комиссии Астраханской области;
Контрольно-счетной палаты Астраханской области;
лица, входящего в состав комиссии.
(пункт 2 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
3. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления (выявления) в комиссию сообщения, уведомления, результатов проверки, достаточной информации о совершении коррупциогенного правонарушения, информации, касающейся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов (далее – материалы), направляет материалы для рассмотрения в службу по противодействию коррупции Астраханской области.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
Служба по противодействию коррупции Астраханской области при рассмотрении материалов может осуществлять следующие действия:
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
- проводить по согласованию с председателем комиссии собеседование с лицом, замещающим государственную должность Астраханской области, в отношении которого рассматривается вопрос, касающийся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению или урегулирования конфликта интересов (далее - проверяемое лицо);
- получать от проверяемого лица пояснения по представленным им сообщению, уведомлению (далее – пояснение);
- наводить справки у физических лиц и с их согласия получать от них информацию.
Служба по противодействию коррупции Астраханской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления в службу по противодействию коррупции Астраханской области материалов составляет мотивированное заключение и направляет его вместе с материалами председателю комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
Мотивированное заключение должно содержать:
- информацию, изложенную в материалах;
- информацию, полученную при собеседовании с проверяемым лицом (в случае проведения собеседования);
- информацию, представленную проверяемым лицом в пояснении (в случае ее представления);
- информацию, полученную от физических лиц с их согласия;
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения материалов, а также рекомендации представителю нанимателя проверяемого лица для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13–16 настоящего Порядка.
(пункт 3 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
4. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
5. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, проверяемого лица, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии.
(пункт 5 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
8. В случае если на заседании совета рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 13–16 настоящего Порядка.
(пункт 8 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
9. Заседание комиссии проводится в присутствии проверяемого лица, за исключением случаев, если проверяемое лицо, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
(пункт 9 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
10. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, а также представители заинтересованных организаций.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
11. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Астраханской области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, проверяемого лица, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
(пункт 11 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 30.12.2016 № 111)
13. По итогам рассмотрения сообщения или уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов отсутствует;
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признает, что при исполнении проверяемым лицом должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (в этом случае комиссия рекомендует проверяемому лицу и (или) представителю его нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения);
- признает, что проверяемое лицо не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проверяемого лица применить к нему конкретную меру ответственности).
(пункт 13 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
14. По итогам рассмотрения результатов проверки комиссия принимает решение в соответствии с частью 11 статьи 14.3 Закона Астраханской области.
(пункт 14 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
15. По итогам рассмотрения достаточной информации о совершении коррупциогенного правонарушения комиссия принимает решение в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Закона Астраханской области.
(пункт 15 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
16. По итогам рассмотрения информации, касающейся соблюдения обязанностей (требований), ограничений и запретов, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признает, что проверяемое лицо соблюдало обязанности (требования), ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области;
- признает, что проверяемое лицо не соблюдало обязанности (требования), ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Астраханской области (в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проверяемого лица применить конкретную меру ответственности).
(пункт 16 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
17. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 13–16 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 17 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
18. В случае установления комиссией факта совершения проверяемым лицом, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
(пункт 18 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
19. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
(пункт 19 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
20. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в его заседании.
(пункт 20 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
21. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности проверяемого лица;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в службу по противодействию коррупции Астраханской области;
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 01.012.2020 № 134)
- содержание пояснений проверяемого лица, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
(пункт 21 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
22. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
(пункт 22 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
23. Выписка из протокола заседания комиссии направляется проверяемому лицу в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
(пункт 23 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
24. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(пункт 24 в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 02.03.2020 № 35)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: