Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2015г.
Номер документа: RU92000201501200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2015 года                                                                                                                № 98

г. Чита

О внесении изменений в постановление Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80

В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 13 апреля 2015 года № 36).

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 14 октября 2015 года № 98

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

1. Преамбулу после слов «Закона Забайкальского края» дополнить словами «от 18 декабря 2009 года № 321-ЗЗК».

2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном указанным постановлением:

1) пункт 4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) иные органы власти и заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения ОРВ проектов НПА и экспертизы действующих НПА;»;

2) подпункт 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«4) подготовка заключения об ОРВ.»;

3) наименование подраздела 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Подготовка заключения об ОРВ»;

4) дополнить пунктом 201 следующего содержания:

«201. Разногласия, возникающие по результатам проведения ОРВ проекта НПА, разрешаются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 191, Порядком подготовки проектов правовых актов Губернатора Забайкальского края, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 5 марта 2010 года № 8, и Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края от 22 сентября 2010 года № 263.

В случае урегулирования разногласий, выявленных по результатам проведения ОРВ проекта НПА, инициатор может повторно направить доработанный проект НПА в уполномоченный орган для проведения ОРВ.»;

5) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«1) органов государственной власти Забайкальского края;»;

6) в пункте 36:

а) после слов «инициатор готовит проект НПА» дополнить словами «о признании утратившим силу или»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Оформление разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы действующего НПА, осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов действующего НПА, а также изложение точек зрения инициатора и уполномоченного органа.

Первый заместитель председателя Правительства края, заместитель председателя Правительства края или министр, осуществляющий контроль и координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, являющегося инициатором действующего НПА, должен обеспечить обсуждение разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы действующего НПА, с инициатором и уполномоченным органом с целью поиска взаимоприемлемого решения.»;

7) пункт 44 дополнить абзацами следующего содержания:

«Оформление разногласий, возникающих по результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА, осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных пунктов действующего НПА, а также изложение точек зрения инициатора и уполномоченного органа.

Первый заместитель председателя Правительства края, заместитель председателя Правительства края или министр, осуществляющий контроль и координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, являющегося инициатором действующего НПА, должен обеспечить обсуждение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА, с инициатором и уполномоченным органом с целью поиска взаимоприемлемого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать