Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU52005208202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Коневского сельсовета Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 27

Д.КОНЕВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «Об разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация муниципального образования «Коневский сельсовет» постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном законодательством порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Коневский сельсовет» от 18.08.2015 № 24 (в ред.от 26.09.2016 № 27, 18.02.2019 № 7, 06.11.2019 № 39) отменить.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

И.о.Главы администрации

Н.М.Тарасова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Коневский сельсовет»

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 14.10.2020 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Потребители муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются физические лица. От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: информирование непосредственно в администрации МО «Коневский сельсовет», а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Местонахождение администрации МО «Коневский сельсовет»:

606414, Нижегородская область, Балахнинский район, д.Конево, ул.Советская, д.1, тел.: 8(83144) 5 31 92.

График приема граждан ответственным лицом администрации для предоставления муниципальной услуги:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08 ч 00 м до 16 ч 00 м

перерыв на обед с 12 ч 00 м до 12 ч 48 м.

выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.2.Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлены в таблице 1:

Таблица 1



Название организации, подразделения

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

ГП НО «Нижтехинвентаризация» Балахнинский филиал

г.Балахна, ул.Дзержинского, д.38

6-68-74

6-10-60

2

ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» Балахнинское отделение

г.Балахна, ул.Горького, д.34

4-32-44

4-82-50

3

Управление Росреестра по Нижегородской области, Балахнинский отдел

г.Балахна, ул.Свердлова, д. 34

6-75-63

4

Межрайонный отдел № 15

ФБУ «Кадастровая палата Нижегородской области»

г.Балахна, ул.Горького, д. 33

4-06-11

5

ГУ ГАНО № 3 г. Балахна

г.Балахна, ул.Рязанова, д.20

6-17-40

6

Отдел ЗАГС Балахнинского района

г.Балахна, ул.Дзержинского, д.103

6-45-50

7

Управление социальной защиты населения Балахнинского района

г.Балахна, ул.Свердлова, д.30

6-52-92

1.3.3.Справочная информация также размещается на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет на странице МО «Коневский сельсовет».

1.3.4.Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги, (в том числе о ходе исполнения услуги) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявители могут обратиться:

-в устном виде на личном приеме в администрации МО «Коневский сельсовет»;

-в письменном виде, почтой в адрес администрации МО «Коневский сельсовет»;

-посредством телефонной связи у специалистов администрации МО «Коневский сельсовет», осуществляющих прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

-установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документации;

-оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.5.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист администрации МО «Коневский сельсовет», сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста администрации МО «Коневский сельсовет», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или заместителю главы администрации, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона. Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

1.3.6.Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом администрации МО «Коневский сельсовет» при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист администрации МО «Коневский сельсовет», осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 25 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист администрации МО «Коневский сельсовет», осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации МО «Коневский сельсовет» не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист администрации МО «Коневский сельсовет», осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

1.3.7.Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в администрацию МО «Коневский сельсовет».

1.3.8.Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации муниципального образования «Коневский сельсовет» на официальном сайте на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет на странице МО «Коневский сельсовет».

Размещаются следующие информационные материалы:

-исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

-текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-информация об отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты муниципального образования «Коневский сельсовет»;

-перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга).

2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Коневский сельсовет»

В предоставлении услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений следующие органы и учреждения:

ГП НО «Нижтехинвентаризация» Балахнинский филиал;

ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Балахнинское отделение;

Управление Росреестра по Нижегородской области, Балахнинский отдел;

Отдел ЗАГС Балахнинского района;

Управление социальной защиты населения Балахнинского района;

ГУ ГАНО №3 г.Балахна.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю распоряжения администрации муниципального образования «Коневский сельсовет» о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4.Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.5.Предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в соответствии с:

1)Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

2)Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;

3)Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4)Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5)Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";

6)Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

7)Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

8)Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

9)Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";

10)Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

11)Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

12)Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";

13)Распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 102-р "Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма";

14)Решением сельского Совета МО «Коневский сельсовет» от 08.октября 2008 года № 167 ''О реализации Закона Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З « порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма'';

15)Решением сельского Совета МО «Коневский сельсовет» от 08 октября 2008 года № 165 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам";

16)Решением сельского Совета МО «Коневский сельсовет» от 08 октября 2008 года № 165-а "Об утверждении форм".

17)Решением сельского Совета МО «Коневский сельсовет» от 08 октября 2008 года № 166 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования «Коневский сельсовет» ".

18)Иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.

19) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст.4563; 1998, № 31, ст.3803; 1999, № 2, ст.232; №29, ст.3693; 2000, №22, ст.2267; 2001, №24, ст.2410; №33, ст.3426; №53, ст.5024; 2002, №1, ст.2; №22, ст.2026; 2003, №2, ст.167; №43, ст.4108; 2004, №35, ст.3607; 2005, №1, ст.25; 2006, №1, ст.10; 2007, №43, ст.5084; №49, ст.6070; 2008, №9, ст.817; №29, ст.3410; №30, ст.3616; №52, ст.6224; 2009, №18, ст.2152; №30, ст.3739; 2010, №50, ст.6609; 2011, №27, ст.3880; №30, ст.4596; №45, ст.6329; №47, ст.6608; №49, ст.7033; 2012, №29, ст.3990; №30, ст.4175; №53, ст.7621; 2013, №8, ст.717; №19, ст.2331; №27, ст.3460, 3475, 3477; №48, ст.6160; №52, ст.6986; 2014, №26, ст.3406; №30, ст.4268; №49, си.6928; 2015, №14, ст.2008, №27, ст.3967, №48, ст.6724; 2016, №1, ст.19);

20) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника, и порядка его выдачи (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. № 38115);

21) Законом Нижегородской области от 05.03.2009 г. № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области».

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

С целью предоставления муниципальной услуги граждане обращаются к специалисту администрации МО «Коневский сельсовет» с заявлением установленного образца (Приложение 1), в соответствии с порядком, установленным настоящим административным регламентом.

В заявлении о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обязательно указываются следующие данные:

-фамилия, имя, отчество гражданина;

-место проживания;

-контактные телефоны.

От имени гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях могут обратиться его законный представитель либо представитель по доверенности (далее - представитель).

Заявление подписывается проживающими совместно с гражданином (далее - заявитель) членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

Заявитель одновременно с поданным заявлением предоставляет копии документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги:

а)документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);

б)документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи).

Информация о зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания декларируется заявителем в свободной форме с указанием ФИО, даты, места рождения, адреса регистрации, даты первичной прописки и данных документа, удостоверяющего личность заявителя и лиц, проживающих совместно с ним;

в) выписка из финансового лицевого счета;

г)документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);

д)документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).

Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «д» пункта 2.6 настоящего регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.

В случае если гражданин представлял документы в соответствии с Законом Нижегородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", ранее представленные документы могут повторно не представляться (для граждан, которые признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).

Законные представители гражданина прилагают наряду с документами, предусмотренными подпунктами «а»-«д» пункта 1 ст.2.6. настоящего Регламента, следующие документы:

-копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

-копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

-решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

Граждане, подающие заявления о постановке на учет от имени гражданина по доверенности, прилагают наряду с документами, предусмотренными подпунктами «а»-«д» пункта 1 ст.2.6. настоящего Регламента, следующие документы:

-копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого выступает представитель;

-копию доверенности, заверенную надлежащим образом.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.7.Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

-заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента;

-заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

-в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи членов семьи, желающих получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем);

-в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-заявитель не является гражданином Российской Федерации, за исключением иностранных граждан и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования «Коневский сельсовет»;

-заявитель не является жителем муниципального образования «Коневский сельсовет».

2.8.Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» предоставляется бесплатно.

2.9.Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, копировальными электронными устройствами.

Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 1.3.8. настоящего Регламента.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

3.СОСТАВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.Прием от граждан заявления о принятии на учет и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента

3.1.1.Регистрация заявления.

3.1.2.Проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям.

3.1.3.Рассмотрение заявления.

3.1.4.Принятие распоряжения администрации «Коневский сельсовет» о постановке либо об отказе в постановке граждан на учет.

3.1.5.Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию МО «Коневский сельсовет», предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

Способы предоставления заявителем либо законным представителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

-непосредственно при обращении в администрацию;

-направление документов с использованием федеральной государственной информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы « Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»;

-через почтовые отделения.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования федеральной государственной информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов

3.3.Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.

Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4.Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан (далее - журнал регистрации).

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

1)порядковый номер записи;

2)дату приема заявления и документов;

3)данные о заявителе (фамилия, инициалы, тема обращения, сообщение об исполнении).

3.5.Специалист оформляет расписку в двух экземплярах (приложение к настоящему Регламенту) в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты их получения

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.

3.6.Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня представления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:

-устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;

-устанавливает право заявителя на принятие его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

-устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

-проверяет надлежащее оформление документов.

3.7.Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.7.1.Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.

3.7.2.Если заявитель не предоставил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов власти, подведомственных организациях и организациях, участвующих в межведомственном взаимодействии специалист администрации МО «Коневский сельсовет», в течение 3-х рабочих дней направляет запросы для получения:

-выписки из ЕГРП – в Россреестре;

-справки о содержании правоустанавливающих документов – в Россреестре;

-справки о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и сделок с ним – в ГПНО «Нижтехинвентаризация»;

сведения, подтверждающие состав семьи - в отделе ЗАГС Балахнинского района;

сведения, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма – в Управление социальной защиты населения Балахнинского района;

архивные справки – в ГУ ГАНО №3 г.Балахна.

3.8.Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист, в течение 5-ти рабочих дней анализирует полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.

3.9.Подготовка, утверждение и выдача распоряжения администрации МО «Коневский сельсовет» о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.9.1.Специалист в течение 7 рабочих дней формирует личное дело гражданина и готовит проект протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации МО «Коневский сельсовет».

Заявление о постановке на учет рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам. Члены комиссии принимают рекомендательное решение о постановке на учет (либо об отказе в постановке на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

3.9.2.Специалист готовит проект распоряжения администрации МО «Коневский сельсовет» о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в течение 1 рабочего дня, после принятия решения комиссии по жилищным вопросам (подписания протокола).

3.9.3.Глава администрации МО «Коневский сельсовет» подписывает распоряжения администрации по жилищным вопросам, рассмотренным комиссией, при этом решение комиссии носит рекомендательный характер.

3.9.4.Специалист не позднее чем через три рабочих дня после получения копии распоряжения администрации МО «Коневский сельсовет» о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отказе) направляет гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдает на руки уведомление о решении по принятию на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма в МО «Коневский сельсовет». Уведомление об отказе в принятии на учет содержит основания отказа.

4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:

-главой администрации МО «Коневский сельсовет»;

-заместителем главы администрации МО «Коневский сельсовет»;

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом администрации МО «Коневский сельсовет» положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации МО «Коневский сельсовет».

4.3.Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников администрации МО «Коневский сельсовет».

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5.Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации МО «Коневский сельсовет».

5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации МО «Коневский сельсовет».

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации МО «Коневский сельсовет».

5.2.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.В случае если по обращению требуется провести, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации МО «Коневский сельсовет» может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.4.Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

3) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

4) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.8.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.

5.9.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.10.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

При наличии оснований, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, заявителю направляется Уведомление об оставлении запроса без рассмотрения. (Приложение 3 )

Запросы заявителей о предоставлении информации рассматриваются в уполномоченном органе в течение 30 дней со дня их регистрации с одновременным направлением Уведомления об оставлении запроса заявителя без рассмотрения заявителю.

8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

1. В случае допущения Администрацией муниципального образования «Коневский сельсовет» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе представить в Администрацию муниципального образования «Коневский сельсовет» непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки (рекомендуемая форма приведена в Приложении 4 к настоящему регламенту).

2. Рассмотрение письма работником Администрации муниципального образования «Коневский сельсовет», ответственного за предоставление государственной услуги, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготовка результата предоставления государственной услуги и направление заявителю в установленном порядке осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

9. Выдача дубликата документа (отказ в выдаче дубликата документа).

1.Ответственный исполнитель регистрирует заявление о предоставлении дубликата документа.

2. Ответственный исполнитель (в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления): осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении дубликата документа, оформляет бланк дубликата документа, выдает (направляет) его заявителю; вносит в журнал регистрации и выдачи дубликата документа сведения о серии, номере и дате выдачи дубликата документа.

3. Рекомендуемая форма приведена в Приложении 5 к настоящему регламенту.

Приложение 1

к административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

В администрацию МО «Коневский сельсовет»

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области от:

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного(ной) по адресу:

_____________________________

контактный телефон:

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляю на себя (и членов моей семьи) ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества членов семьи)

документы: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

и прошу принять меня (и членов моей семьи) на учет в качестве нуждающегося (ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Подпись (и)

_______              _______________________

_______              ________________________

«              »_____              ________ г.

_____ час. _____ мин.

Подпись(и) гр. ___________________________________________________ подтверждаю.

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета, принимающего документы указанного гражданина, подпись)

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги

Приложение 3

к административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

(фамилия, имя, отчество/наименование получателя муниципальной услуги)

_______________________________________

_______________________________________
(адрес/местонахождение)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об оставлении заявления без рассмотрения

Уведомляем Вас об оставлении заявления__________ ( входящий номер) без рассмотрения по предоставлению _________________ (наименование муниципальной услуги) по основанию, предусмотренному пунктом ________ административного регламента ___________ (наименование административного регламента), утвержденного постановлением администрации Мо «Коневский сельсовет» от _________N___________, ввиду подачи заявления с нарушением ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ (указываются допущенные нарушения установленных требований

в соответствии с которыми должно быть представлено заявление)

Глава администрации

МО «Коневский сельсовет» ______________ /____________________/

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 4

к административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИЗ ЛИЦ)

Администрация муниципального образования «Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать название, организационно-правовую форму юридического лица, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа,              являющегося

результатом              предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(должность)

(подпись)

(ФИО*)

М.П.*

--------------------------------

(*) при наличии

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

Администрация муниципального образования «Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать фамилию, имя, отчество*, ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(должность)

(подпись)

(ФИО*)

М.П.*

--------------------------------

(*) при наличии

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Администрация муниципального образования

«Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать фамилию, имя, отчество*, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа,  являющегося результатом предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(дата)

(подпись)

(ФИО*)

-------------------------------

(*) при наличии

Приложение 5

к административному регламенту по исполнению

муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

В Администрацию муниципального образования «Коневский сельсовет»

Заявитель [Ф. И. О.]
ИНН [значение]
паспорт [серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения]
адрес места жительства [вписать нужное]

Заявление о выдаче дубликата документа

Прошу Вас выписать мне дубликат документа о ______________________________

(наименование и реквизиты дубликата документа)

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 16.10.2020 обнародовано 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.020 Наем жилого помещения, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать