Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU52005208202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Коневского сельсовета Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 30

Д.КОНЕВО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Коневский сельсовет», администрация муниципального образования «Коневский сельсовет» постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Коневский сельсовет» Балахнинского муниципального района».

2.Обнародовать настоящее постановление в установленном законодательством порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Коневский сельсовет», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Коневский сельсовет» от 08.08.2018 № 17 (в ред.от 22.06.2020 № 14) отменить.

              5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации                                                                                                  Н.М.Тарасова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Коневский сельсовет» Балахнинского

муниципального района

от 14.10.2020 № 30

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Коневский сельсовет» Балахнинского муниципального района»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Коневский сельсовет» Балахнинского муниципального района» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, защиты прав и законных интересов заявителей.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу, по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет».

1.2.Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

администрация МО «Коневский сельсовет» (далее Администрация) находится по адресу:: 606414, Нижегородская область, Балахнинский район, д.Конево, ул.Советская, д.1.

Адрес электронной почты: konevo-adm@yandex.ru

График работы Администрации:

Номер телефона (факс) специалиста Администрации: 8(83144) 5-31-92.               Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08 ч 00 м до 16 ч 00 м, перерыв с 12 ч 00 до 12 ч 48 м.

                                          Суббота, воскресенье - выходные.

1.3.2.Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

-Муниципальное бюджетное учреждение МО "Балахнинский район Нижегородской области" "МФЦ Балахнинского района" (далее - МФЦ) находится по адресу: Нижегородская область, Балахнинский район, Балахна, улица Дзержинского, 36.

Номер телефона сотрудников МФЦ: 8(83144) 4-01-47.

1.3.3.Адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: страница МО «Коневский сельсовет» на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет.

1.3.4.Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

-на официальном сайте Администрации;

-непосредственного общения заинтересованных лиц со специалистами Администрации, МФЦ;

-использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.4.Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с установленными формами (приложения 1,2).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет».

2.2.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.3.При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-установление сервитута;

-отказ в установлении сервитута.

2.5.Срок предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления, указанного в пункте 1 ст.39.26 Земельного кодекса РФ, обязан выполнить одно из следующих действий:

1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) направить заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 настоящей статьи заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 настоящего Кодекса;

4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.

2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ;

-Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 06.10.2003года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Уставом муниципального образования «Коневский сельсовет».

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен представить самостоятельно:

-заявление с указанием кадастрового номера земельного участка, в отношении которого заявитель просит установить сервитут (форма заявления представлена в приложениях N 1, № 2 к настоящему Административному регламенту);

-документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт):

-документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об использовании земель или земельного участка обращается представитель заявителя;

-кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого заявитель просит установить сервитут;

-схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка;

-лицензия на пользование недрами (в случае обращения за установлением сервитута для ведения работ, связанных с пользованием недрами).

2.8.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель вправе представить самостоятельно:

-копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

-выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке;

-уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;

2.9.Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.10.В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.11.Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.13.Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.

2.14.Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.16.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

- с заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;

- заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1, № 2);

- установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;

- планируемый к использованию на условиях сервитута земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год;

- земельный участок изъят из оборота;

-испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд.

2.17.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18.Особенности предоставления муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями:

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи инвалиду, пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

Инвалидам колясочникам муниципальная услуга предоставляется в холле первого этажа здания, в котором предоставляется услуга, место оказания услуги оборудуется столом.

Сотрудник Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен быть ознакомлен с правилами взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.).

Сотрудник Администрации оказывает инвалидам помощь необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, документов и иных необходимых действий, в том числе зачитывает необходимую информацию.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:

-допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

2.19.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.

2.20.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

Особенности предоставления муниципальной услуги и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием документов;

2)рассмотрение документов;

3)принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

4)подготовка документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

5)выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

3.1.1.Прием документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Специалист администрации выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

-принимает документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.1.2.Рассмотрение документов.

Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.6. настоящего Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах.

3.1.3.Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

Специалист администрации:

-осуществляет формирование необходимой информации;

-при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

3.1.4.Подготовка документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

При положительном результате проверки документов специалист администрации готовит документы (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»);

Результатом исполнения административной процедуры является, документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»), подписанный Главой администрации МО «Коневский сельсовет» в том числе и в электронной форме.

3.1.5.Выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»).

Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»), главой администрации МО «Коневский сельсовет».

Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет») специалистом Администрации, в том числе и в электронной форме.

Документ составляется на бланке Администрации МО «Коневский сельсовет».

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Контроль за соблюдением администрацией, должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании распоряжения главы поселения.

4.2.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1.Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2.Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3.Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4.По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5.Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4.6.Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7)отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.Жалоба должна содержать:

1)наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, администрации, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации в течение трех дней со дня его поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1)удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказать в удовлетворении жалобы.

5.8.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1)признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2)наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12.Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. ПОРЯДОК ОСТАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ

При наличии оснований, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, заявителю направляется Уведомление об оставлении запроса без рассмотрения. (Приложение № 4 )

Запросы заявителей о предоставлении информации рассматриваются в уполномоченном органе в течение 30 дней со дня их регистрации с одновременным направлением Уведомления об оставлении запроса заявителя без рассмотрения заявителю.

7. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

1. В случае допущения Администрацией муниципального образования «Коневский сельсовет» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе представить в Администрацию муниципального образования «Коневский сельсовет» непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимостия исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки (рекомендуемая форма приведена в Приложении № 5 к настоящему регламенту).

2. Рассмотрение письма работником Администрации муниципального образования «Коневский сельсовет», ответственного за предоставление государственной услуги, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготовка результата предоставления государственной услуги и направление заявителю в установленном порядке осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

8. ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА (ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА ДОКУМЕНТА)

1.Ответственный исполнитель регистрирует заявление о предоставлении дубликата документа.

2. Ответственный исполнитель (в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления): осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении дубликата документа, оформляет бланк дубликата документа, выдает (направляет) его заявителю; вносит в журнал регистрации и выдачи дубликата документа сведения о серии, номере и дате выдачи дубликата документа.

3.Рекомендуемая форма приведена в Приложении № 6 к настоящему регламенту.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»

Главе администрации МО «Коневский сельсовет»

___________________________________

от _________________________________

___________________________________

(наименование организации)

(юридический адрес, почтовый адрес)

___________________________________

___________________________________

тел. _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить сервитут в отношении _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(земельного участка или части земельного участка)

имеющего кадастровый № ____________________________________________.

для целей__________________________________________________________.

на срок_____________________________________________________________.

__________________ ______________

(Ф.И.О.) (подпись)

___________________

(дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Об

установлении сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности МО

«Коневский сельсовет»

Главе администрации МО «Коневский сельсовет»

от _________________________________

Ф.И.О арендатора или его представителя

(реквизиты документа подтверждающие его полномочия)

___________________________________,

проживающего по адресу:

_________________________________

______________________________________

тел. ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу расторгнуть договор аренды земельного участка от _________№ ______, расположенного по адресу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

предоставленного ранее_____________________________________________.

В соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку моих персональных данных.

(нужное подчеркнуть)

Дата ________________ Подпись _________________

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО

«Коневский сельсовет»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО «Коневский сельсовет»»

Рассмотрение заявления с документами специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запрос не предоставленных Заявителем документов, указанных в п.2.6. Регламента, возврат заявления Заявителю, в случаях, установленных п.2.15. Регламента

Проведение анализа документов и определение возможности установления сервитута земельного участка в соответствии с установленными нормами действующего законодательства

Направление (выдача) Заявителю постановления об установлении сервитута земельного участка или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Об установлении сервитута

в отношении земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности МО

«Коневский сельсовет»

(фамилия, имя, отчество/наименование получателя муниципальной услуги)

_______________________________________

_______________________________________
(адрес/местонахождение)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об оставлении заявления без рассмотрения

Уведомляем Вас об оставлении заявления__________ ( входящий номер) без рассмотрения по предоставлению _________________ (наименование муниципальной услуги) по основанию, предусмотренному пунктом ________ административного регламента ___________ (наименование административного регламента), утвержденного постановлением администрации Мо «Коневский сельсовет» от _________N___________, ввиду подачи заявления с нарушением ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ (указываются допущенные нарушения установленных требований

в соответствии с которыми должно быть представлено заявление)

Глава администрации

МО «Коневский сельсовет» ______________ /____________________/

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Об установлении сервитута

в отношении земельного участка, находящегося

в муниципальной собственности МО

«Коневский сельсовет»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИЗ ЛИЦ)

Администрация муниципального образования «Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать название, организационно-правовую форму юридического лица, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(должность)

(подпись)

(ФИО*)

М.П.*

--------------------------------

(*) при наличии

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

Администрация муниципального образования «Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать фамилию, имя, отчество*, ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(должность)

(подпись)

(ФИО*)

М.П.*

--------------------------------

(*) при наличии

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Администрация муниципального образования

«Коневский сельсовет»

ЗАЯВЛЕНИЕ

              было выдано (получена (-о))              

(указать фамилию, имя, отчество*, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения*, адрес электронной почты*, номер контактного телефона)

(указать вид, номер и дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги)

(указать доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)

(дата)

(подпись)

(ФИО*)

-------------------------------

(*) при наличии

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Об установлении сервитута

в отношении земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности МО

«Коневский сельсовет»

В Администрацию муниципального образования «Коневский сельсовет»

Заявитель [Ф. И. О.]
ИНН [значение]
паспорт [серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения]
адрес места жительства [вписать нужное]

Заявление о выдаче дубликата документа

Прошу Вас выписать мне дубликат документа о ______________________________

(наименование и реквизиты дубликата документа)

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 16.10.2020 обнародовано 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать