Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановления администрации городского округа

от 23 марта 2021 года № 67)

В целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск»,  Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года» (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «городской округ Староуткинск» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по строительству, транспорту и ЖКХ Л.Г. Полозникову.

И.о. главы

ГО Староуткинск                                                                                              Л.А. Бурухина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации городского округа

от 14.10.2020 № 439

«Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск

до 2026 года»

Паспорт

муниципальной программы городского округа «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  городского округа Староуткинск

Сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2026 годы

Цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм)

Цель программы: совершенствование улично-дорожной сети автомобильных дорог и дорожных сооружений местного значения с учётом приоритетов  социально-экономического развития городского округа Староуткинск, повышение безопасности дорожного движения  в городском округе Староуткинск.

Задача 1. обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение технического состояния  сети автомобильных дорог;

Задача 2. формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения, снижение риска возникновения ДТП.

Перечень подпрограмм

муниципальной программы

Нет

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

   1)      количество выполненных проектно-сметных документаций, с прохождением экспертизы на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети, единиц;

2) протяженность построенных, реконструированных  автомобильных дорог общего пользования местного значения, километров;

     3) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту, километров;

    4)  протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, километров;

    5) протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по ремонту, километров;

    6)  наличие актуализированного проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки, единиц;

     7) доля учащихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий, процент;

8) Наличие проектно-сметной документации с заключением экспертизы сметной стоимости на обустройство тротуаров.

(в редакции постановления администрации городского округа

от 23 марта 2021 года № 67)

Объем финансирования

муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

Всего –      97 267,9, в том числе по годам:

2021 год –   8 681,5;

2022 год –   7 766,4;

2023 год –   8 255,0;

2024 год – 38 055,0;

2025 год – 17 255,0;

2026 год – 17 255,0.

в том числе:

федеральный бюджет:

Всего – 0.

областной бюджет:

Всего – 0.

Местный бюджет:

Всего –      97 267,9, в том числе по годам:

2021 год –   8 681,5;

2022 год –   7 766,4;

2023 год –   8 255,0;

2024 год – 38 055,0;

2025 год – 17 255,0;

2026 год – 17 255,0.

Внебюджетные источники:

Всего – 0 .

(в редакции постановления администрации городского округа

от 23 марта 2021 года № 67)

Адрес размещения муниципальной программы в сети интернет

www.староуткинск.рф

Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы

дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного

движения в городском округе Староуткинск

Автомобильные дороги местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа Староуткинск. Они обеспечивают жизнедеятельность поселка Староуткинск и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития округа, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В городском округе Староуткинск проживает 3,1 тыс. человек, городской округ занимает площадь  61 807 га.

         Протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа Староуткинск составляет 51,385  км, из них дорог с асфальтовым покрытием 5-й категории – 12,753 км, с покрытием переходного типа 5-й категории – 38,632 км.

       В период 2012-2019 год в городском округе Староуткинск  проведены работы по  постановке на учет бесхозяйных дорог.

       За последние годы в городском округе значительно выросло количество автотранспорта. В связи с этим возросла интенсивность движения по автомобильным дорогам городского округа, являющимся элементом социальной и производственной инфраструктуры и обеспечивающей эффективную работу общественного и личного транспорта.

Качество дорог – важнейший фактор привлекательности городского округа и наличие современной дорожной инфраструктуры – необходимое условие его социально-экономического развития.

        В городском округе Староуткинск автодороги в большинстве не отвечают нормативно-эксплуатационным требованиям, как в части технических параметров, так и в части безопасности дорожного движения.

Основная доля автомобильных дорог местного значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных грузовых транспортных средств.

         В условиях сложной экономической ситуации, ограниченности финансовых ресурсов главным направлением на ближайшую перспективу является обеспечение бесперебойного функционирования автомобильных дорог, сохранение их от разрушения.

       Низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:

- несвоевременное оказание медицинской помощи;

- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества автомобильных дорог;

      - ухудшение внешнего облика  городского округа Староуткинск и условий проживания жителей городского округа;

        - ежегодный рост финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети.

  На безопасность движения отрицательное влияние оказывает:

- недостаточная ровность и дефекты покрытия;

- недостаточность ограждений в необходимых местах, ограниченная видимость;

       - недостаточность тротуаров.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству.

В настоящее время  дорожно-транспортная инфраструктура не соответствует потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточна эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения.

          На территории городского округа Староуткинск за 8 месяцев 2020 года зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий, из них 2 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых погиб 1 человек, 1 травмирован, с материальным ущербом 16 дорожно-транспортных происшествий.

         Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются: несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, несоблюдение очередности проезда, нарушение правил обгона.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующим причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

увеличение перевозок личным транспортом;

Следствием такого положения дел являются дорожно-транспортные происшествия, в том числе с погибшими и ранеными, рост детского дорожного травматизма, ухудшение условий дорожного движения, ухудшение экологической обстановки.

  Для приведения технической документации в соответствие с действующими нормами и правилами по ее ведению необходима разработка проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки, техническая паспортизация автомобильных дорог местного значения.

Организация дорожной деятельности без целенаправленного объединения мероприятий в программу, без единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

Реализация муниципальной программы приведет к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, снижению детского дорожного травматизма, формированию правового сознания населения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, усовершенствованию  системы организации дорожного движения на территории городского округа Староуткинск.

Программой предусмотрено совершенствование улично-дорожной сети автомобильных дорог и дорожных сооружений местного значения с учётом социально-экономического развития городского округа Староуткинск и  повышение безопасности дорожного движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов, повышение инвестиционной привлекательности городского округа  Староуткинск.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы системность на основе:

определения целей, задач и мероприятий;

привлечения финансовых ресурсов субъекта для реализации мероприятий.

При применении программно-целевого метода будет осуществляться формирование приоритетных направлений при осуществлении полномочий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а именно профилактика ДТП, произошедших по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия и снижение финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы,

целевые показатели реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы, а также целевые показатели реализации представлены в паспорте и в приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения  в городском округе Староуткинск до 2026 года».

Раздел 3. План мероприятий

по выполнению муниципальной программы

План  мероприятий  по  реализации  программы  приведен  в  приложении  № 2 к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения  в городском округе Староуткинск до 2026 года».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного

движения в городском округе Староуткинск до 2026 года»

(в редакции постановления администрации городского округа

от 23 марта 2021 года № 67)

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства

и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года»



Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации

муниципальной программы

2021

год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

Источник

значений

показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель: Совершенствование улично-дорожной сети автомобильных дорог и дорожных сооружений местного значения с учётом приоритетов  социально-экономического развития городского округа Староуткинск,  повышение безопасности дорожного движения  в городском округе Староуткинск

2

Задача 1. Обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение технического состояния  сети автомобильных дорог местного значения

3

Целевой показатель 1. Количество выполненных проектно-сметных документаций, с прохождением экспертизы на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети

единиц

1

0

0

0

0

0

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4

Целевой показатель 2.

Протяженность построенных, реконструированных  автомобильных дорог общего пользования местного значения

километров

0

0

0

2,4

0

0

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

5

Целевой показатель 3.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту

километров

0

0

0

0

2

2

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

6

Целевой показатель 4.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в отношении которых выполнены работы по содержанию

километров

51,4

51,4

51,4

51,4

51,4

51,4

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

7

Целевой показатель 5.

Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в отношении которых выполнены работы по ремонту

километров

1,5

1,8

2,02

2,02

2,02

2,02

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

8

Целевой показатель 6. Наличие актуализированного проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки

единиц

1

-

-

-

-

-

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

9

Задача 2. Формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения, снижение риска возникновения ДТП.

10

Целевой показатель 7. Доля учащихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий, процент

процент

100

100

100

100

100

100

РРРаспоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р

«Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы»

11

Целевой показатель 8. Наличие проектно-сметной документации с заключением экспертизы сметной стоимости на обустройство тротуаров

единиц

1

-

-

-

-

-

РРРаспоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р

«Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы»

Приложение № 2
к муниципальной программе  «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года»

(в редакции постановления администрации городского округа

от 23 марта 2021 года № 67)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы

"Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе Староуткинск до 2026 года"

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе:

97267,90

8681,50

7766,40

8255,00

38055,00

17255,00

17255,00

2

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

местный бюджет

97267,90

8681,50

7766,40

8255,00

38055,00

17255,00

17255,00

5

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Капитальные вложения

48900,00

1100,00

0,00

0,00

29800,00

9000,00

9000,00

7

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

местный бюджет

48900,00

1100,00

0,00

0,00

29800,00

9000,00

9000,00

10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Прочие нужды

48367,90

7581,50

7766,40

8255,00

8255,00

8255,00

8255,00

12

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

местный бюджет

48367,90

7581,50

7766,40

8255,00

8255,00

8255,00

8255,00

15

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

1. Капитальные вложения

17

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе

48 900

1 100

0

0

29 800

9 000

9 000

18

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

19

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

20

местный бюджет

48 900

1 100

0

0

29 800

9 000

9 000

21

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

22

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

23

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе

47 800

0

0

0

29 800

9 000

9 000

24

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

25

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

26

местный бюджет

47 800

0

0

0

29 800

9 000

9 000

27

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

28

Мероприятие 1. Строительство, реконструкция  автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего, из них

29 800

0

0

0

29 800

0

0

4

29

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

30

местный бюджет

29 800

0

0

0

29 800

0

0

31

Мероприятие 2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего, из них

18 000

0

0

0

0

9 000

9 000

5

32

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

33

местный бюджет

18000

0

0

0

0

9000

9000

34

1.2. Иные капитальные вложения

35

Всего по направлению "Иные капитальные вложения", в том числе

1100

1100

0

0

0

0

0

36

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

37

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

38

местный бюджет

1100

1100

0

0

0

0

0

39

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

40

Мероприятие 3.Выполнение проектно-сметных документаций, с прохождением экспертизы на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети, всего, из них

1100

1100

0

0

0

0

0

3

41

местный бюджет

1100

1100

0

0

0

0

0

42

2. Прочие нужды

43

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе

48367,90

7581,50

7766,40

8255,00

8255,00

8255,00

8255,00

44

местный бюджет

48367,90

7581,50

7766,40

8255,00

8255,00

8255,00

8255,00

45

Мероприятие 4. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в летний и зимний период

16200,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

6

46

местный бюджет

16200,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

2700,00

47

Мероприятие 5. Ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, всего, из них

31350,90

4114,50

5056,40

5545,00

5545,00

5545,00

5545,00

7

48

местный бюджет

31350,90

4114,50

5056,40

5545,00

5545,00

5545,00

5545,00

49

Мероприятие 6. Актуализация проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки, всего, из них

632,00

632,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

50

местный бюджет

632,00

632,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

51

Мероприятие 7. Организация и проведение мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий для учащихся и воспитанников образовательных учреждений - всего, из них:

60,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10

52

местный бюджет

60,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

53

Мероприятие 8. Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на обустройство тротуаров

125,00

125,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

54

местный бюджет

125,00

125,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать