Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000055
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановления администрации городского округа Староуткинск
от 23 марта 2021 года № 61)

В целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск»,  Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Староуткинск до 2026 года» (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «городской округ Староуткинск» в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на заместителя главы по ЖКХ, транспорту и строительству Л.Г. Полозникову.

И.о. главы 

ГО Староуткинск                                                                                                                         Л.А. Бурухина

Утверждена

постановлением

администрации

городского округа староуткинск

от 14.10.2020 № 440

Муниципальная  программа

«Обеспечение общественной безопасности

на территории  городского округа СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

0

Паспорт Муниципальной программы

«Обеспечение общественной безопасности

на территории городского округа СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы                       

Администрация городского округа Староуткинск

Сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2026 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Староуткинск. На достижение данной цели направлены следующие задачи:

повышение защищенности территории городского округа Староуткинск от угрозы природных и техногенных пожаров, обеспечение деятельности добровольной народной дружины;

приведение в работоспособное техническое состояние источников наружного противопожарного водоснабжения.

Цель 2. Защита населения и территорий городского округа Староуткинск  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

На достижение данной цели направлена следующая задача:

гражданская оборона и развитие устойчивой и  комплексной системы обеспечения защиты населения и территории городского округа Староуткинск от угроз чрезвычайных ситуаций и техногенного характера. 

Цель 3. Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах городского округа Староуткинск

На достижение данной цели направлена  следующая задача:

пропаганда безопасного поведения населения на водных объектах.

Цель 4. Недопущение проявлений терроризма на территории городского округа Староуткинск и стабилизация социального напряжения в обществе.

На достижение данной цели направлена  следующая задача:

осуществление мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.

Цель 5. Улучшение криминогенной ситуации и снижение уровня преступности на территории городского округа Староуткинск.

На достижение данной цели направлены следующие задачи:

проведение пропагандистской работы, направленной на профилактику правонарушений;

воссоздание общественных структур профилактической направленности, добровольных народных дружин (ДНД);

развитие системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности граждан, сохранности объектов муниципальной собственности и собственности граждан, своевременного пресечения и оперативного выявления правоохранительными органами правонарушений и преступлений.

Цель 6. Противодействие экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику экстремизма, а также повышение готовности к минимизации и (или) ликвидации вызванных им последствий.

На достижение данной цели направлена следующая задача:

формирование у населения городского округа Староуткинск  патриотизма и уважения к историческим культурным ценностям, гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма.

Перечень муниципальных подпрограмм (при их наличии)       

Подпрограмма 1. Пожарная безопасность на территории  городского округа Староуткинск до 2026 года;

Подпрограмма 2. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Староуткинск до 2026 года;

Подпрограмма 3. Безопасность на водных объектах городского округа Староуткинск до 2026 года;

Подпрограмма 4. Профилактика терроризма на территории городского округа Староуткинск до 2026 года;

Подпрограмма 5.  Профилактика правонарушений на территории городского округа Староуткинск до 2026 года;

Подпрограмма 6. Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма на территории городского округа Староуткинск до 2026 года.

Перечень основных               
целевых показателей             
муниципальной программы    

количество добровольных пожарных дружин,  участвующих  в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории городского округа Староуткинск ;

протяженность минерализованных полос вокруг населенных пунктов, граничащих с лесными массивами и подверженных угрозе лесных пожаров;

количество приобретенных и установленных пожарных извещателей с GSM-модулем в жилых помещениях, где проживают многодетные, малообеспеченные семьи, семьи, состоящие на учете в органах и учреждениях системы профилактики;

количество обустроенных незамерзающих прорубей в зимний период;

количество обустроенных пожарных подъездов (пирсов);

наличие разработанного Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Староуткинск на 2024-2028 годы;

наличие разработанного Плана гражданской обороны защиты населения городского округа Староуткинск  на 2025- 2029 годы;

количество проведенных противопаводковых мероприятий;

количество установленных технических средств Региональной автоматизированной системы центрального оповещения (сирены для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации);

количество систем оповещения населения об опасностях при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Староуткинск, находящихся в постоянной готовности;

количество изготовленных и установленных  предупреждающих знаков, информационных аншлагов  по пропаганде безопасного поведения населения на водных объектах;

доля  жителей, принявших участие в мероприятии, посвященном Дню солидарности в борьбе с терроризмом, от общем количестве жителей городского округа Староуткинск;

доля обучающихся МКОУ «Староуткинская средняя общеобразовательная школа № 13», вовлеченных в мероприятия по профилактике правонарушений;

количество добровольных народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;

количество камер видеонаблюдения, находящихся в технически исправном состоянии;

количество установленных камер видеонаблюдения для фиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера, в том числе повреждений коммуникаций, инфраструктуры и имущества;

Количество организованных в библиотеке семейного чтения книжных выставок, бесед, направленных на укрепление межнациональной и межконфессиональной солидарности среди жителей городского округа Староуткинск;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в городском округе Староуткинск.

Объемы финансирования  муниципальной программы по годам  реализации, тыс. рублей         

Всего –      6 620,1, в том числе по годам:

2021 год –    907,1;

2022 год –    757,6;

2023 год –    908,1;

2024 год –  2178,6;

2025 год –  1109,1;

2026 год –    759,6.

в том числе:

федеральный бюджет:

Всего – 0.

областной бюджет:

Всего – 0.

Местный бюджет:

Всего –      6 620,1, в том числе по годам:

2021 год –    907,1;

2022 год –    757,6;

2023 год –    908,1;

2024 год –  2178,6;

2025 год –  1109,1;

2026 год –    759,6.

Внебюджетные источники:

Всего – 0 .

Адрес размещения муниципальной
программы в сети Интернет       

староуткинск.рф

Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Муниципальная программа «Обеспечение общественной  безопасности  на территории  городского округа СТАРОУТКИНСК до 2026 ГОДА»

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского округа Староуткинск, к вопросам местного значения городского округа Староуткинск относятся:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

- организация охраны общественного порядка на территории городского округа сотрудниками полиции;

- оказание поддержки гражданам и их объединениями, участвующими в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

Более эффективно решение данных вопросов программно-целевым методом, в этом случае прослеживается прямая зависимость достижения поставленных целевых показателей от объема выделенных денежных средств.

Муниципальная программа «Обеспечение общественной безопасности на территории  городского округа Староуткинск» разработана на основании проведения углубленного анализа существующей системы гражданской защиты, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, с учетом социально-экономической характеристики территории  городского округа Староуткинск и имеющихся рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для разработки мероприятий муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Староуткинск» на основании проведенного анализа статистических данных о возникновении на территории городского округа Староуткинск пожаров, чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий, данных о гибели и травмировании людей, организуется выявление основных проблем в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, а также разработаны соответствующие цели реализации программ.

Муниципальная программа «Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Староуткинск до 2026 года» (далее – Программа), направлена на решение следующих проблем:

1) обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Староуткинск;

2) совершенствование системы гражданской обороны на территории  городского округа Староуткинск;

3) обеспечение безопасности на водных объектах городского округа Староуткинск;

4) участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа Староуткинск;

        5) улучшение криминогенной ситуации и снижение уровня преступности на территории городского округа Староуткинск;

6) противодействие экстремизму.

На территории городского округа Староуткинск в течение  2017 - 2020 годах наблюдается тенденция по нормализации обстановки с пожарами, паводкоопасной обстановке, достигнута определенная стабильность. За текущие годы было приобретено моторная лодка, ранцевый моторизованный пожарный огнетушитель, установлено два уличных пункта оповещения населения - что способствует организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Прогноз возможных последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению и территории городского округа Староуткинск, могут принести значительный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия.

В части предотвращения и борьбы с пожарами одной из основных проблем на территории городского округа Староуткинск выделяется недостаточный уровень защищенности населения, от пожаров. ГО Староуткинск не в полном объеме обеспечен наружным противопожарным водоснабжением, пожарные резервуары и искусственные водоемы расположены в радиусе более 200 метров от удаленных зданий (жилых домов).

         Обеспечение безопасности на водоемах городского округа Староуткинск  является одной из важных социально-экономических задач. Водоемы являются опасными в любое время года. Основным факторами, способствующими гибели людей на водных объектах, являются:  низкая культура поведения людей при отдыхе на водоемах;  незнание ими потенциальных опасностей;  неумение правильно действовать в экстремальных ситуациях;  купание в нетрезвом состоянии.     

          Органы местного самоуправления правления проводят активную работу по профилактике терроризма на территории муниципального образования.

В Администрации городского округа создана и осуществляет свою деятельность антитеррористическая комиссия (далее - Комиссия). Комиссия строит свою работу исходя из требований законодательства в области противодействия терроризму, решений Национального антитеррористического комитета и решений Антитеррористической комиссии в Свердловской области.

Подпрограмма «Противодействие терроризму на территории городского округа Староуткинск» предусматривает реализацию мероприятий направленных на профилактику терроризма, на разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, а также на антитеррористическую защищенность объектов, подведомственных органам местного самоуправления.

Результатом реализации мероприятий должно стать:

- неприятие идеологии терроризма гражданами;

- отсутствие причин и условий, способствующих осуществлению проявлений террористического характера;

- надлежащая антитеррористическая защищенность объектов, подведомственных органам местного самоуправления, в соответствии с требованиями федерального законодательства;

- умение граждан правильно действовать при чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическим актом.

      Вопрос профилактики правонарушений является одним из приоритетных направлений муниципальной политики.

      Стратегической целью в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа Староуткинск является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений,  правоохранительных органов, общественных организаций и граждан.

Подпрограмма вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городском округе Староуткинск системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.

В муниципальном образовании уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.

Совместная  работа всех субъектов профилактики позволит сохранить контроль над криминогенной ситуацией на территории городского округа Староуткинск  и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.

По итогам 2019 года на территории продолжает наблюдаться тенденция снижения общего количества зарегистрированных преступлений. Так за 12 месяцев 2018 года зарегистрировано 37 преступлений, в 2019 году – 30 преступления. Снижение составило 19,0 процентов. Общая раскрываемость составила 100 процентов.

В 2018 году общая раскрываемость преступлений составила 92,6 процентов (в 2017 – 83,3%). За 12 месяцев 2019 года раскрываемость преступлений составила 100%, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года.

За 2018 год не зарегистрировано убийств, вымогательств, изнасилований, разбоев, хулиганств, истязаний.

В 2018 году зарегистрирован 1 грабеж (2017 – 1), причинение легкого вреда здоровью 8 (2017 – 1). Общая регистрация краж снизилась на 13,6% и составила 19 (АППГ – 22) преступлений, краж с проникновением – 6 (АППГ – 10), преступлений, совершенных в общественных местах, в т.ч. на улице совершено 5 (АППГ – 10). Также за 2018 год несовершеннолетними на территории городского округа Староуткинск совершено 6 преступлений (АППГ – 1).

Анализ криминогенной обстановки, сложившейся на территории городского округа показывает, что за 12 месяцев 2018 года совершено преступлений лицами: несовершеннолетними – 6, находящимися в алкогольном опьянении – 17, лицами, ранее совершавшими преступления – 17, лицами ранее судимыми – 17, преступления, совершенные в группе – 2.

За 12 месяцев 2019 года не зарегистрировано убийств, вымогательств, изнасилований, грабежей, хулиганств, истязаний, не совершено преступлении по линии незаконного оборота наркотиков. Совершен один разбой. Преступлений на бытовой почве совершено 6 (АППГ – 9), раскрыты. Общая характеристика краж снизилась на 52,6 % и составила 9 (АППГ – 19) преступлений, краж с проникновением 5 (АППГ – 6). За отчетный период несовершеннолетними на территории городского округа совершено 1 преступление (АППГ – 6), в отношении несовершеннолетних совершено 6 преступлений: 1 преступление совершено по неисполнению обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего и 5 преступлений по злостному уклонению от уплаты средств на содержание детей.

Совершено преступлений, лицами: в алкогольном опьянении 10 (АППГ – 17), преступления, ранее совершавшими 19 (АППГ – 17), ранее судимыми 6 (АППГ – 17), преступления в группе совершено 3 (АППГ – 2).

Совершению преступлений способствует рост «бытового» пьянства, которое распространяется как на взрослых, так и на детей.  В связи, с чем были сосредоточены усилия органов местного самоуправления, органов внутренних дел, общественных организаций на предупреждение таких пороков, как пьянство, алкоголизм. Повсеместными становится пропаганда здорового образа жизни и нравственное воспитание детей молодежи в лучших спортивных традициях.

В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезодаптации детей и подростков. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных представителей) за содержание и воспитание детей. Растет количество подростков, не занятых общественно-полезной деятельностью в свободное от учебы время. Объединение усилий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественных объединений, является необходимым условием успешной деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних преодоления негативных тенденций, наблюдающихся в современном обществе.

Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию системы профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа. На территории регулярно проводятся политические, культурно-массовые, спортивные мероприятия. Совместными усилиями всех субъектов профилактики, проводится большая организационная и профилактическая работа, что позволяет провести мероприятия без инцидентов.

       С целью активизации выявления преступлений, в том числе превентивной направленности правоохранительными органами, с участием субъектов профилактики и привлечением общественности, проводятся оперативно-профилактические мероприятия «Быт», «Мак», «Нелегал», «Школьник», «Внимание дети», «Подросток», «Должник», «Надзор» и другие.

    В настоящее время низкая информированность и недостаточный уровень правовых знаний у населения приводит к созданию предпосылок для вовлечения граждан в преступную деятельность.

      В соответствии с действующим законодательством содержание штатов органов внутренних дел, укрепление их материально-технической базы не входит в полномочия органов местного самоуправления. В связи с этим возникает необходимость активного привлечения граждан к обеспечению общественного порядка, возрождения добровольных формирований населения.

      Первостепенной задачей в охране общественного порядка является организация и деятельность народной дружины, основанной на принципах добровольности, самоуправления, законности, морального и материального стимулирования.

     Таким образом, состояние общественного порядка в городском округе Староуткинск  требует постоянного внимания и решения вопросов в рамках реализации программы. Особая роль в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью отводится службе участковых уполномоченных полиции. Именно она является связующим звеном между населением, органами местного самоуправления и правоохранительной системой по вопросам укрепления правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью.

     Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение уровня правовой культуры и правосознания граждан с увязкой данных мероприятий по ресурсам.

       Результатом комплексной деятельности всех субъектов профилактики правонарушений должно стать снижение уровня преступности на территории городского округа Староуткинск.

       Экстремизм - сложная социально-политическая проблема современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.

В настоящее время цели и задачи противодействия экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных, сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий, обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных и профсоюзных организаций, политических партий, иных институтов гражданского общества.

Наиболее подвержена риску экстремистского влияния молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.

Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.

В городском округе в целях сохранения стабильных межнациональных отношений, развития межнационального и религиозного добрососедства создан Консультативный совет по вопросам межнационального и межнационального согласия при главе городского округа Староуткинск.  На территории округа официально зарегистрированные национальные общественные объединения на сегодняшний день отсутствуют.

Для решения вопросов профилактики экстремистской  деятельности на территории округа создана межведомственная комиссия по профилактике экстремизма на территории городского округа Староуткинск. Комиссия работает в ежеквартальном режиме, выполняет координирующую и контролирующую функции.

Общая оценка межнациональных отношений в  городском округе:

1) межэтнические отношения между этническими группами носят стабильный (без заметных изменений) и добрососедский (без напряженности) характер;

2) насильственные конфликты на этнической или религиозной почве в ближайшей перспективе  маловероятны;

3) проявлений признаков экстремистской деятельности на территории  округа не ожидается.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий,  способствующих экстремизму  является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в  округе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная подпрограмма по профилактике экстремизма,  которая явится важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций.  Формирование у жителей городского округа установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия. Подпрограмма позволяет осуществлять деятельность по профилактике  экстремизма организованно, системно и постоянно.

В настоящее время мероприятия в сфере обеспечения общественной безопасности на территории  городского округа Староуткинск финансируются за счет средств бюджета  городского округа Староуткинск.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения общественной безопасности на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности;

повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности;

повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация городского округа Староуткинск.

Администрация городского округа Староуткинск, как ответственный исполнитель муниципальной программы, осуществляет следующие функции:

1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчет о реализации муниципальной программы;

6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Исполнителями реализации мероприятий  муниципальной программы являются  юридические и (или) физические лица,  в том числе зарегистрированные в  качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или)  оказание услуг  для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение общественной безопасности

на территории городского округа Староуткинск

до 2026 года»

ЦЕЛИ,  ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Староуткинск

ДО 2026 годА

  №  

строки 

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

ПОДПРОГРАММА 1.  ПожарнАЯ безопасностЬ на территории городского округа СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

2

Цель 1.   Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Староуткинск

3

              Задача 1.     Повышение защищенности территории городского округа Староуткинск от угрозы природных и техногенных пожаров, обеспечение деятельности добровольной народной дружины

4

Целевой  показатель 1.  Количество добровольных пожарных дружин, участвующих  в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории городского округа Староуткинск

единиц

1

1

1

1

1

1

Указ Президента РФ от 16.10.2019 N 501

«О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года»,

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 82-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»

5

Целевой показатель 2.

Протяженность минерализованных полос вокруг населенных пунктов, граничащих с лесными массивами и подверженных угрозе лесных пожаров

км

30

30

30

30

30

30

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 82-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»

6

Целевой показатель 3. Количество приобретенных и установленных пожарных извещателей с GSM-модулем в жилых помещениях, где проживают многодетные, малообеспеченные семьи, семьи, состоящие на учете в органах и учреждениях системы профилактики

единиц

3

3

3

3

3

3

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 82-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»

7

Задача 2.   Обустройство и приведение в работоспособное  техническое состояние источников наружного противопожарного водоснабжения    

8

Целевой  показатель 4. 

Количество обустроенных незамерзающих прорубей в зимний период

Единиц

11

11

11

11

11

11

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 82-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»

9

Целевой показатель 5.

Количество обустроенных пожарных подъездов (пирсов)

единиц

1

1

1

1

1

1

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года № 82-ОЗ «Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области»

10

ПОДПРОГРАММА 2.  гражданскАЯ оборонА и защитА от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа СТАРОУТКИНСК  ДО 2026 ГОДА

11

Цель 2.  Защита населения и территорий городского округа Староуткинск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. 

12

Задача 3. Гражданская оборона и развитие устойчивой и  комплексной системы обеспечения защиты населения и территории городского округа Староуткинск от угроз чрезвычайных ситуаций и техногенного характера. 

13

Целевой показатель 6. Наличие разработанного Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Староуткинск на 2024-2028 годы

единиц

х

х

х

1

х

х

Указ Президента РФ от 16.10.2019 N 501

«О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года»,

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»

14

Целевой показатель 7. Наличие разработанного Плана гражданской обороны защиты населения городского округа Староуткинск  на 2025- 2029 годы

единиц

х

х

х

х

1

х

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

15

Целевой показатель 8. Количество проведенных противопаводковых мероприятий

единиц

2

2

2

2

2

2

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области»

16

Целевой показатель 9.

Количество установленных технических средств Региональной автоматизированной системы центрального оповещения (сирены для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации)

единиц

х

х

х

1

х

х

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области»

17

Целевой показатель  10. Количество систем оповещения населения об опасностях при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Староуткинск, находящихся в постоянной готовности

единиц

1

1

1

1

1

1

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области»

18

ПОДПРОГРАММА 3. безопасность на водных объектах  городского округа СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

19

Цель 3.  Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах городского округа Староуткинск

20

Задача 4.  Пропаганда безопасного поведения населения на водных объектах

21

Целевой  показатель 11.

Количество изготовленных и установленных  предупреждающих знаков, информационных аншлагов  по пропаганде безопасного поведения населения на водных объектах

единиц

1

1

1

1

1

1

Указ Президента РФ от 16.10.2019 N 501

«О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года»,

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006  № 74-ФЗ, Постановление Правительства Свердловской области от 29.06.2007 № 613-ПП «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Свердловской области»

22

ПОДПРОГРАММА 4. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026

ГОДА

23

Цель 4.  Недопущение проявлений терроризма на территории городского округа Староуткинск и стабилизация социального напряжения в обществе.

24

Задача  5. Осуществление мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма

25

Целевой  показатель  12.

Доля  жителей, принявших участие в мероприятии, посвященном Дню солидарности в борьбе с терроризмом, от общем количестве жителей городского округа Староуткинск

процент

15

15

15

15

15

15

Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» 

26

ПОДПРОГРАММА 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

27

Цель 5. Улучшение криминогенной ситуации и снижение уровня преступности на территории городского округа Староуткинск

28

Задача 6. Проведение пропагандистской работы, направленной на профилактику правонарушений

29

Целевой показатель 13. Доля обучающихся МКОУ «Староуткинская средняя общеобразовательная школа № 13», вовлеченных в мероприятия по профилактике правонарушений

процент

100

100

100

100

100

100

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ

«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

30

Задача 7. Воссоздание общественных структур профилактической направленности, добровольных народных дружин (ДНД)

31

Целевой показатель 14. Количество добровольных народных дружин, участвующих в охране общественного порядка

единиц

1

1

1

1

1

1

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ

«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

32

Задача 8. Развитие системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности граждан, сохранности объектов муниципальной собственности и собственности граждан, своевременного пресечения и оперативного выявления правоохранительными органами правонарушений и преступлений

33

Целевой показатель 15. Количество камер видеонаблюдения, находящихся в технически исправном состоянии

единиц

14

14

15

15

16

16

Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р

<Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

34

Целевой показатель 16. Количество установленных камер видеонаблюдения для фиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера, в том числе повреждений коммуникаций, инфраструктуры и имущества

единиц

1

х

1

х

1

х

Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р

<Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

35

ПОДПРОГРАММА 6. ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

36

Цель 6. Противодействие экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику экстремизма, а также повышение готовности к минимизации и (или) ликвидации вызванных им последствий

37

Задача 9. Формирование у населения городского округа Староуткинск  патриотизма и уважения к историческим культурным ценностям, гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма

38

Целевой показатель 17. Количество организованных в библиотеке семейного чтения книжных выставок, бесед, направленных на укрепление межнациональной и межконфессиональной солидарности среди жителей городского округа Староуткинск

Единиц

4

4

4

4

4

4

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1038-ПП

«Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Свердловской области» до 2024 года»

39

Целевой показатель 18. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в городском округе Староуткинск

процент

80

82

84

85

90

92

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1038-ПП

«Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Свердловской области» до 2024 года»

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение общественной безопасности

на территории городского округа Староуткинск

до 2026 года»

План мероприятий Муниципальной программы

«Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа СТАРОУТКИНСК ДО 2020 ГОДА»

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе:

6620,1

907,1

757,6

908,1

2178,6

1109,1

759,6

2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

местный бюджет

6620,1

907,1

757,6

908,1

2178,6

1109,1

759,6

5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Прочие нужды

6620,1

907,1

757,6

908,1

2178,6

1109,1

759,6

12

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

местный бюджет

6620,1

907,1

757,6

908,1

2178,6

1109,1

759,6

15

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

16

ПОДПРОГРАММА 1.  ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

17

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе:

2388,6

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

18

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

19

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

20

местный бюджет

2388,6

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

21

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

22

Прочие нужды

23

Всего по направлению "Прочие нужды"

2388,6

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

24

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

25

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

26

местный бюджет

2388,6

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

398,1

27

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

28

Мероприятие 1. Предоставление субсидий Региональной общественной организации Свердловской области "Добровольная пожарная охрана "Урал" (ДПО "Урал") для обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины городского округа Староуткинск 
- всего, из них

192

32

32

32

32

32

32

4

29

местный бюджет

192

32

32

32

32

32

32

30

Мероприятие 2. Создание и поддержание в исправном состоянии минерализованных полос вокруг населенных пунктов, граничащих с лесными массивами и подверженных угрозе лесных пожаров, всего,  - всего, из них:

240,6

40,1

40,1

40,1

40,1

40,1

40,1

5

31

местный бюджет

240,6

40,1

40,1

40,1

40,1

40,1

40,1

32

Мероприятие 3. Приобретение и установка пожарных извещателей с GSM-модулем в жилых помещениях, где проживают многодетные, малообеспеченные семьи, семьи, состоящие на учете в органах и учреждениях системы профилактики

6

33

местный бюджет

72

12

12

12

12

12

12

34

Мероприятие 4. Обустройство незамерзающих прорубей в зимний период

324

54

54

54

54

54

54

8

35

местный бюджет

324

54

54

54

54

54

54

36

Мероприятие 5. Обустройство пожарных подъездов (пирсов)

1560

260

260

260

260

260

260

9

37

местный  бюджет

1560

260

260

260

260

260

260

38

ПОДПРОГРАММА 2.  ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК  ДО 2026 ГОДА

39

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе:

2982

227

227

227

1647

427

227

40

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

41

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

42

местный бюджет

2982

227

227

227

1647

427

227

43

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

44

Прочие нужды

45

Всего по направлению "Прочие нужды"

2982

227

227

227

1647

427

227

46

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

47

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

48

местный бюджет

2982

227

227

227

1647

427

227

49

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

50

Мероприятие 6. Разработка документов по проведению мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в городском округе Староуткинск  - всего, из них

320

0

0

0

120

200

0

13, 14

51

местный бюджет

320

0

0

0

120

200

0

52

Мероприятие 17. Установка технических средств Региональной автоматизированной системы центрального оповещения (сирены для оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации) - всего, из них

1300

0

0

0

1300

0

0

16

53

местный бюджет

1300

0

0

0

1300

0

0

54

Мероприятие 7. Техническое обслуживание систем оповещения населения об опасностях при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Староуткинск - всего, из них

300

50

50

50

50

50

50

17

55

местный бюджет

300

50

50

50

50

50

50

56

Мероприятие 8. Противопаводковые мероприятия-всего из них

1062

177

177

177

177

177

177

15

57

местный бюджет

1062

177

177

177

177

177

177

58

ПОДПРОГРАММА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

59

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, в том числе:

12

2

2

2

2

2

2

60

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

61

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

62

местный бюджет

12

2

2

2

2

2

2

63

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

64

Прочие нужды

65

Всего по направлению "Прочие нужды"

12

2

2

2

2

2

2

66

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

67

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

68

местный бюджет

12

2

2

2

2

2

2

69

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

70

Мероприятие 9. Изготовление и установка предупреждающих знаков, информационных аншлагов по пропаганде безопасного поведения на водных объектах-всего из них

12

2

2

2

2

2

2

21

71

местный бюджет

12

2

2

2

2

2

2

72

ПОДПРОГРАММА 4. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

73

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 4, в том числе:

24

4

4

4

4

4

4

74

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

75

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

76

местный бюджет

24

4

4

4

4

4

4

77

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

78

Прочие нужды

79

Всего по направлению "Прочие нужды"

24

4

4

4

4

4

4

80

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

81

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

82

местный бюджет

83

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

84

Мероприятие 10. Проведение мероприятия, посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом-всего из них

24

4

4

4

4

4

4

25

85

местный бюджет

24

4

4

4

4

4

4

86

ПОДПРОГРАММА 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

87

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 5, в том числе:

1152

267

117

267

117

267

117

88

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

89

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

90

местный бюджет

1152

267

117

267

117

267

117

91

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

92

Прочие нужды

93

Всего по направлению "Прочие нужды"

1152

267

117

267

117

267

117

94

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

95

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

96

местный бюджет

1152

267

117

267

117

267

117

97

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

98

Мероприятие 11. Проведение в общеобразовательной организации мероприятий по профилактике правонарушений- всего из них

24

4

4

4

4

4

4

29

99

местный бюджет

24

4

4

4

4

4

4

100

Мероприятие 12. Предоставление субсидий народным дружинам, осуществляющим деятельность на территории городского округа Староуткинск-всего, из них

222

37

37

37

37

37

37

31

101

местный бюджет

222

37

37

37

37

37

37

102

Мероприятие 13. Техническое обслуживание камер видеонаблюдения-всего, из них

456

76

76

76

76

76

76

33

103

местный бюджет

456

76

76

76

76

76

76

104

Мероприятие 14. Установка камер видеонаблюдения для фиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера, в том числе повреждений коммуникаций, инфраструктуры и имущества - всего, из них:

450

150

0

150

0

150

0

34

105

местный бюджет

450

150

0

150

0

150

0

106

ПОДПРОГРАММА 6. ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА

107

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 6, в том числе:

61,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

108

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

109

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

110

местный бюджет

61,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

111

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

112

Прочие нужды

113

Всего по направлению "Прочие нужды"

61,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

114

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

115

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

116

местный бюджет

61,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

117

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

118

Мероприятие 15.  Организация в библиотеке семейного чтения городского округа Староуткинск книжных выставок, бесед направленных на укрепление межнациональной и межконфессиональной солидарности среди жителей городского округа Староуткинск - всего, из них

18

3

3

3

3

3

3

38

119

местный бюджет

18

3

3

3

3

3

3

120

Мероприятие 16. Проведение мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, профилактику  экстремизма на территории городского округа Староуткинск - всего, из них:

43,5

6

6,5

7

7,5

8

8,5

39

121

местный бюджет

43,5

6

6,5

7

7,5

8

8,5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать