Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000056
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановлением администрации городского округа Староуткинск

от 23 марта 2021 года № 62)

В целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск»,  Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории городского округа Староуткинск до 2026 года».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «городской округ Староуткинск» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ, транспорту и строительству Л.Г. Полозникову.

      И.о. главы городского округа Староуткинск                                        Л.А. Бурухина

                                         

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации городского округа

от 14.10.2020 № 441

«Благоустройство территории городского округа Староуткинск до 2026 года»

Муниципальная программа

«Благоустройство территории городского округа Староуткинск

до 2026 года»

Паспорт

муниципальной программы городского округа

«Благоустройство территории  городского округа Староуткинск до 2026 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского округа Староуткинск

Сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2026 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является: комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории городского округа Староуткинск.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- организация уличного освещения городского округа Староуткинск;

- повышение уровня благоустройства и обеспечение поддержания в надлежащем состоянии внешнего вида территорий, сооружений и объектов благоустройства, формирующих комфортную среду жизнедеятельности;

- осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;

- устройство и содержание мест захоронений.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Нет

Перечень основных целевых показателей  муниципальной программы

1.     Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов;

2. Доля выполненных работ по содержанию объектов внешнего благоустройства от запланированного объема работ на текущий год;

3. Количество приобретенного игрового  оборудования, малых архитектурных форм для детских площадок, зон отдыха;

4.     Количество удаленных аварийных деревьев;

5.     Площадь окошенной территории;

6.    Количество мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям  законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации;

Количество приобретенных контейнеров под мусор;

Количество приобретенных бункеров под мусор;

9.  Исключен

(в редакции постановлением администрации городского округа Староуткинск от 23 марта 2021 года № 62)

10.Количество животных без владельцев, в отношении которых проведены мероприятия по отлову, транспортировке, учету, пристройству и содержанию;

10.   Количество мест захоронений (кладбищ) в отношении которых проводятся работы по содержанию.

Объемы финансирования

муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:        32 438,9;

2021 год –  5 618,7;

2022 год –  5 360,2

2023 год –  5 365,0;

2024 год –  5 365,0;

2025 год -   5 365,0;

2026 год -   5 365,0;

из них:

местный бюджет: 31 987,0;

2021 год –  5 546,9;

2022 год –  5 286,1;

2023 год –  5 288,5;

2024 год –  5 288,5;

2025 год -   5 288,5;

2026 год -   5 288,5;

областной бюджет: 451,9;

2021 год –  71,8;

2022 год –  74,1;

2023 год –  76,5;

2024 год –  76,5;

2025 год -   76,5;

2026 год -   76,5;

федеральный бюджет: 0;

внебюджетные источники: 0

(в редакции постановлением администрации городского округа Староуткинск от 23 марта 2021 года № 62)

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

староуткинск.рф

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

         Муниципальная программа «Благоустройство территории городского округа Староуткинск до 2026 года» разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мсестн6ого самоуправления в Российской Федерации», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР от 5.08.1988 № 4690-88), Уставом городского округа Староуткинск, Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск», Правилами благоустройства городского округа Староуткинск, утвержденными Решением Думы городского округа Староуткинск от 26.10.2017 № 130-6с/ДГО и является логическим продолжением муниципальной программы «Благоустройство городского округа Староуткинск до 2020 года».

          Уровень благоустройства территории определяет комфортность проживания жителей и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по санитарному содержанию, озеленению территории, устройству уличного освещения, установке малых архитектурных форм.

Общая территория городского округа Староуткинск составляет 62 102,2 га. Площадь жилищного фонда муниципального образования - 85,3 тыс. м². Численность населения на 01.01.2020 года составляет 3 134 человека.

Благоустройство территории включает в себя уборку улиц, мостов, тротуаров мест общественного пользования от мусора, чистку тротуаров от снега. установку и ремонт детских игровых площадок, благоустройство мест отдыха пляжа, освещение улиц, тротуаров, площадей.. Благоустройством территории занимается МКУ ГО Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения».

В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения решением Думы городского округа Староуткинск утверждены Правила благоустройства    городского округа Староуткинск.

На протяжении последних лет в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории городского округа Староуткинск до 2020 года» в достаточной мере производились работы по санитарной очистке, озеленению территории городского округа, удалению сухостойных аварийных деревьев, установке дополнительного уличного освещения, обустройству детских игровых площадок, благоустройство мест общего пользования.

Все это положительно сказывается на привлекательности городского округа Староуткинск.

В то же время в вопросах внешнего благоустройства территории городского округа имеется ряд проблем. Имеющиеся объекты благоустройства не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей городского округа Староуткинск. Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. Существуют бесхозные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Большинство детских игровых площадок не имеют ограждений от внутриквартальных проездов, оборудованные и обустроенные дворовые территории не отвечают требованиям и решениям современного комплексного благоустройства. Некоторые дворы не имеют подъездов с твердым покрытием, асфальтовых площадок для стоянок автотранспорта.

Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств, направляемых на благоустройство дворовых территорий.

В 2014 году за счет привлечения средств областного бюджета удалось благоустроить дворовую территорию многоквартирных домов  по ул. 1 Мая, дом № 3 «Б», ул. 1 Мая, дом № 5 «А». В настоящее время доля дворовых территорий в городском округе Староуткинск, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям по отношению к их общему количеству составляет 4,5 процента.

По мере необходимости в целях поддержания в надлежащем состоянии памятных мест воинских захоронений проводится текущий ремонт Памятника староуткинцам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны и Братской могилы участников гражданской войны.

        Для обеспечения санитарного состояния городского округа необходимо ежедневно проводить работы по очистке территорий от мусора, очистке и подметанию тротуаров, уборке площади, набережной пруда, откосу травы, других мест общего пользования жителей.

Несмотря на предпринимаемые меры, образуются несанкционированные свалки мусора, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в значительных масштабах бытовых и промышленных отходов в придорожных полосах, в лесных массивах, на береговых линиях и т.д. оказывает негативное воздействие на окружающую среду, является одной из главных проблем обращения с отходами.

На сегодняшний день сохраняется потребность в улучшении состояния сетей наружного освещения городского округа Староуткинск.  Возрастающие требования к освещению улиц, дорог, проездов и площадей способствуют строительству новых участков и модернизации изношенных сетей наружного освещения территории. Для стабильной работы сетей наружного освещения необходима бесперебойная подача электроэнергии с платой за потребленные энергоресурсы. Ежегодно от жителей Староуткинска поступают заявления на установку дополнительных светильников.

На территории городского округа Староуткинск функционирует два общественных кладбища, общей площадью  63 070 кв.м.  На сегодняшний день остается проблемным вопросом содержание территорий мест захоронений (кладбищ). На кладбищах требуется ежегодное поддержание в удовлетворительном состоянии ограждений, их ремонт, удаление сухих и аварийных деревьев, дератизация и аккарицидная обработка.

В 2019-2020 годах проведена работа по разработке проектно-сметной документации на строительство нового кладбища на 4 108 захоронений. По результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации стоимость строительства в ценах IV квартала 2019 года составляет 30 157,91 тыс.руб. Строительство объекта планируется с помощью средств, выделенных из регионального бюджета.

Одной из актуальных проблем остается несанкционированный выгул домашних животных, животных без владельцев. Имеются случаи нападений в общественных местах животных (в основном потенциально опасных пород собак) на людей. В связи с чем, муниципальной программой предусмотрены мероприятия по обращению с животными,  их отлову, транспортировке, учету, пристройству и содержанию.

Для решения данных проблем необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Разработка и реализация муниципальной программы позволит улучшить внешний облик территории, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния, комфортного проживания жителей и посещения гостей городского округа Староуткинск.

Раздел 2. ЦЕЛИ,  ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

Цели, задачи и целевые показатели  муниципальной программы «Благоустройство территории городского округа Староуткинск до 2026 года» приведены в  Приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского округа Староуткинск.

Администрация городского округа Староуткинск, как ответственный исполнитель муниципальной программы, осуществляет следующие функции:

1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчет о реализации муниципальной программы;

6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Исполнители реализации мероприятий  муниципальной программы:

юридические и (или) физические лица,  в том числе зарегистрированные в  качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или)  оказание услуг  для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

муниципальное каченное учреждение городского округа Староуткинск «Центр хозяйственного обеспечения».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории городского

округа Староуткинск до 2026 года»

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановлением администрации городского округа Староуткинск

от 23 марта 2021 года № 62)

строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значения показателей

Очередной финансовый год и плановый период

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель 1. Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории городского округа Староуткинск

2

Задача 1. Организация уличного освещения городского округа Староуткинск

3

Целевой показатель 1. Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов

км

52,7

52,7

52,7

52,7

52,7

52,7

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

4

Задача 2. Повышение уровня благоустройства и обеспечение поддержания в надлежащем состоянии внешнего вида территорий, сооружений и объектов благоустройства, формирующих комфортную среду жизнедеятельности

5

Целевой показатель 2. Доля выполненных работ по содержанию объектов внешнего благоустройства от запланированного объема работ на текущий год

процентов

100

100

100

100

100

100

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

6

Целевой показатель 3. Количество приобретенного игрового  оборудования, малых архитектурных форм для детских площадок, зон отдыха

единиц

8

8

8

8

8

8

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

7

Целевой показатель 4. Количество удаленных аварийных деревьев

единиц

15

15

15

15

15

15

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

8

Целевой показатель 5. Площадь окошенной территории 

га

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

9

Целевой показатель 6.

Количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям  законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации

(ежегодно)

единиц

10

10

10

10

10

10

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

10

Целевой показатель  7.

Количество приобретенных контейнеров для мусора

единиц

20

20

20

20

20

20

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

11

Целевой показатель 8.

Количество приобретенных бункеров для сбора мусора

единиц

2

х

х

х

х

х

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

12

Задача 3. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев

13

Целевой показатель 10. Количество животных без владельцев, в отношении которых проведены мероприятия по отлову, транспортировке, учету, пристройству и содержанию

голов

20

20

20

20

20

20

Закон Свердловской области от 03.12.2014 № 110-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

14

Задача 4. Устройство и содержание мест захоронений

15

Целевой показатель 11. Количество  мест захоронений (кладбищ) в отношении которых проводятся работы по содержанию

Единиц

2

2

2

2

2

2

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ

«О погребении и похоронном деле»

"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА"

(в редакции постановлением администрации городского округа Староуткинск

от 23 марта 2021 года № 62)

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе:

32438,90

5618,70

5360,20

5365,00

5365,00

5365,00

5365,00

2

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

областной бюджет

451,90

71,80

74,10

76,50

76,50

76,50

76,50

4

местный бюджет

31987,00

5546,90

5286,10

5288,50

5288,50

5288,50

5288,50

5

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Прочие нужды

32438,90

5618,70

5360,20

5365,00

5365,00

5365,00

5365,00

12

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

областной бюджет

451,90

71,80

74,10

76,50

76,50

76,50

76,50

14

местный бюджет

31987,00

5546,90

5286,10

5288,50

5288,50

5288,50

5288,50

15

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

Мероприятие 1. Организация уличного освещения - всего, из них

16975,10

2975,10

2800,00

2800,00

2800,00

2800,00

2800,00

3

17

местный бюджет

16975,10

2975,10

2800,00

2800,00

2800,00

2800,00

2800,00

18

Мероприятие 2. Содержание объектов внешнего благоустройства- всего, из них:

9600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

5,6,7,8

19

местный бюджет

9600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

1600,00

20

Мероприятие 3. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов - всего, из них:

3130,00

595,00

507,00

507,00

507,00

507,00

507,00

9,10,11

21

местный бюджет

3130,00

595,00

507,00

507,00

507,00

507,00

507,00

22

Мероприятие 5. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев- всего, из них:

903,80

143,60

148,20

153,00

153,00

153,00

153,00

13

23

областной бюджет

451,90

71,80

74,10

76,50

76,50

76,50

76,50

24

местный бюджет

451,90

71,80

74,10

76,50

76,50

76,50

76,50

25

Мероприятие 6. Содержание общественных кладбищ - всего, из них:

1830,00

305,00

305,00

305,00

305,00

305,00

305,00

15

26

местный бюджет

1830,00

305,00

305,00

305,00

305,00

305,00

305,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать