Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000059
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

(в редакции постановления администрации городского округа Староуткинск

от 23 марта 2021 года № 65)

В целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск»,  Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2026 года» (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «городской округ Староуткинск» в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на заместителя главы по социальным и организационным вопросам Л.М. Оплетину.

И.о. главы 

ГО Староуткинск                                                                  Л.А. Бурухина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации городского округа

от 14.10.2020  № 444

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Муниципальная программа

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2026 года»

Ответственный исполнитель программы

Администрация городского округа Староуткинск

Сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2026 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цели: 

духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала;

комплексное развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан на территории городского округа Староуткинск, направленное на создание условий для повышения гражданской ответственности, уровня консолидации общества для устойчивого развития Российской Федерации и воспитания граждан, имеющих активную гражданскую позицию;

создание условий для развития физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск;

создание условий для успешной интеграции молодежи в общество, эффективной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития городского округа Староуткинск.

Задачи:

- создание условий для развития творческого потенциала населения городского округа Староуткинск, повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры и искусства;

- формирование у подростков и молодежи патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей;

- формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни;

- привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории городского округа Староуткинск;

-   развитие и поддержка созидательной активности молодежи, вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь, формирование культуры здорового образа жизни в молодежной среде.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1. Развитие культуры в городском округе Староуткинск.

Подпрограмма 2. Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск.

Подпрограмма 3. Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск.

Подпрограмма 4. Реализация молодежной политики в городском округе Староуткинск.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения;

Увеличение числа посещений муниципальных организаций культуры (нарастающим итогом);

Доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории городского округа Староуткинск  (нарастающим итогом);

Прирост числа зрителей на сеансах отечественных фильмов;

Доля муниципальных библиотек имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек;

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (ежегодно);

Соотношение средней заработной платы работников организаций культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области;

Количество посетителей концертов виртуального концертного зала государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония» (ежегодно);

Увеличение количества документов библиотечного фонда муниципальной библиотеки, переведенных в электронную форму, по сравнению с 2017 годом;

Доля расходов на культуру, предусмотренных муниципальной программой, в общем объеме расходов бюджета городского округа Староуткинск;

Доля доходов муниципального учреждения культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств таких учреждений;

Уровень удовлетворенности населения городского округа Староуткинск  качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг в сфере культуры;

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет;

Доля населения городского округа Староуткинск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа Староуткинск в возрасте 3 - 79 лет;

Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

Доля населения городского округа Староуткинск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа Староуткинск в возрасте 3 - 79 лет;

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;

Доля населения городского округа Староуткинск, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных формах общественного самоуправления, от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет;

Доля молодежи, принявшей участие в мероприятиях по приоритетным направлениям молодежной политики, от общего количества молодежи;

Количество организованных и проведенных мероприятий по  приоритетным направлениям молодежной политики.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс.рублей

Всего –    104 088,0,

2021 год -  17 348,0;

2022 год – 17 348,0;

2023 год – 17 348,0;

2024 год – 17 348,0;

2025 год – 17 348,0;

2026 год – 17 348,0;

в том числе:

местный бюджет: 104 088,0, в том числе

2021 год -  17 348,0;

2022 год – 17 348,0;

2023 год – 17 348,0;

2024 год – 17 348,0;

2025 год – 17 348,0;

2026 год – 17 348,0.

областной бюджет: 0;

федеральный бюджет: 0;

внебюджетные источники: 0.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.староуткинск.рф

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КУЛЬТУЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК

Общие положения

         Муниципальная программа «Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2026 года» (далее – Программа) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мсестн6ого самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Староуткинск, Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 19.09.2016 № 353 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск».

Основные направления развития культуры, спорта и  молодежной политики на территории городского округа Староуткинск определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенными в Указах Президента Российской Федерации,                                 национальных и региональных проектах, Постановлении Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 761-ПП «Об утверждении Стратегии молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области на период до 2035 года», Постановлении Правительства Свердловской области от 16.07.2019 N 432-ПП «Об утверждении Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года», Постановлении Правительства Свердловской области от 25.12.2019 N 1001-ПП «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года», государственных программах Свердловской области, а также в Стратегии социально-экономического развития городского округа Староуткинск на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы городского округа Староуткинск от 20.12.2018 № 253-6с/ДГО.

         Достижение поставленных целей и задач будет осуществляться в рамках четырех подпрограмм муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики  в городском округе Староуткинск до 2026 года»:

1)  Развитие культуры в городском округе Староуткинск;

3)  Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск;

4) Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск;

5) Реализация молодежной политики в городском округе Староуткинск.

Подпрограмма 1. Развитие культуры в городском округе Староуткинск

Реализация политики в сфере культуры в городском округе Староуткинск осуществляется через создание для населения равных условий для доступа к культурным ценностям и услугам, и возможностей для творческой реализации, а также усиление роли культуры в процессах социальных преобразований и экономического развития городского округа Староуткинск.

        На территории городского округа Староуткинск функционирует одно учреждение в сфере культуры и искусства – муниципальное автономное учреждение культуры  «Культурно-досуговый центр городского округа Староуткинск». 

      В 2011 году введено в эксплуатацию новое здание учреждения культуры, позволяющее осуществлять культурное обслуживание жителей в стационарных условиях в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству услуг.

Учреждение культуры успешно развивается как Культурно – досуговый центр по предоставлению актуальных, креативных, 1бучающее – развлекательных услуг в соответствии с запросами различных категорий населения  городского округа  Староуткинск.

Центр специализируется на создании условий для творческого развития и самореализации личности, ведет активную концертную деятельность, занимается организацией и проведением праздников, банкетов, корпоративных мероприятий. Главной целью работы  Культурно-досугового центра  является, повышение качества предоставляемых  услуг, а также обеспечение максимальной их востребованности. Учреждение культуры  городского округа Староуткинск  стремится к тому, чтобы  стать для жителей посёлка  любимым местом отдыха, встреч с друзьями, разумного и полезного досуга. Поддержка творческих инициатив, организация полезного и активного досуга детей, юношества и молодёжи, содействующие развитию способностей подрастающего поколения – одно из приоритетных направлений деятельности культурно-досугового учреждения.

Комплексная модернизация сферы культуры связана с необходимостью внедрения и использования современных технологий и форм работы в учреждениях культуры.   МАУК «КДЦ ГО Староуткинск», как современное учреждение культуры   широко использует в своей деятельности электронные технологии:

кинотеатр 3D формата работает, эксплуатируя новейшие электронные установки,

рабочие места сотрудников учреждения оснащены современными  компьютерами и ноутбуками.  Все компьютеры подключены к сети интернет.

на семинарах, собраниях  и презентациях используется видеопроектор.

концертная деятельность  учреждения культуры  осуществляется  при непосредственном использовании современных  музыкальных установок, звукоусилителей  и светового оборудования.

      В 2012 году создан сайт муниципального учреждения культуры в сети Интернет, где размещены учредительные документы,  информация о работе центра, его сотрудниках, перспективы,  анонсы мероприятий.

      В стенах досугового центра регулярно проводятся творческие выставки  самодеятельных художников, мастеров прикладного искусства, фотовыставки.

    С целью выявления и поддержки талантливых и одарённых детей городского округа  Староуткинск в учреждении культуры, совместно с МКОУ «СОШ № 13» практикуются выставки творческих работ, мастер-классы, литературные конкурсы, музыкальные мероприятия. В этом направлении плодотворно работает 19 клубных формирований различной направленности.

      В рамках внестационарного культурного обслуживания населения  творческой группой досугового центра осуществляются выездные мероприятия за пределы ГО Староуткинск в с. Чусовое, п. Шаля, п. Кузино, п. Шамары.

      В целях преодоления культурного разрыва между областным центром и малыми городами Министерство культуры Свердловской области определило направление – развивать спектр оказания виртуальных услуг, поддерживая  новые и уже реализуемые проекты, среди которых «Виртуальный концертный зал Свердловской государственной академической филармонии». Городской округ Староуткинск организовал работу по участию в данном проекте с  2015 года. 

      На  территории Староуткинска работает библиотека семейного чтения и школьная библиотека.

      В библиотеке семейного чтения  зарегистрировано 1288 пользователей, число посещений в год составляет более 12,5 тысяч, книговыдача – более 26,0 тысяч, фонд библиотеки составляет 23 939 экз.  Объем электронного каталога составляет 15 000 экземпляров, из них доступных в сети Интернет более 1 000 экз. В библиотеке в постоянном режиме проводятся книжные выставки, тематические беседы, викторины, литературные часы и другие мероприятия.

     С 2011 года в библиотеке семейного чтения открыт общественный доступ к сети Интернет.

      По итогам 2019 года библиотека семейного чтения имеет пять единиц компьютерной техники. Четыре  автоматизированных рабочих места для пользователей подключены к сети Интернет. С 2018 года библиотека подключена к Национальной электронной библиотеке (НЭБ).     

       Знаковым событием для жителей городского округа Староуткинск в 2013 году стало открытие Музея истории Староуткинска. Для размещения музея отремонтирован цокольный этаж старинного демидовского здания, приобретены выставочные стеллажи.   Музей наполнился экспонатами, которые на протяжении нескольких лет сохранялись в здании школы, их дополнили  новые экспонаты, которые принесли на открытие музея жители Староуткинска.

За период 2015-2019 годов в рамках реализации подпрограммы 4. «Развитие культуры в городском округе Староуткинск» муниципальной программы «Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в городском округе Староуткинск до 2020 года» достигнуты следующие результаты:

увеличилось количество участников культурно-массовых мероприятий на 2200 ;

увеличилось количество культурно-массовых мероприятий на 11;

книжный фонд пополнился на 2847  экземпляров;

увеличилось количество зарегистрированных пользователей библиотеки на 3,5 %;

объем электронного каталога увеличился до 15 000 экз.

     Ежегодно осуществляется пополнение и обновление материально-технической базы учреждения культуры: в течение 2015-2020 годов приобретены баян, микшерский пульт, акустическая система, звуковой модуль, прожекторы для сцены, компьютеры, ноутбук, МФУ, оверлог, парогенератор и др. 

      Особое внимание уделяется поддержанию здания культурно-досугового центра в удовлетворительном состоянии, так в период 2015-2020 годов выполнены ремонты фасада и крыльца здания, спортивного зала, пожарных выходов, произведена замена радиаторов, системы видеонаблюдения.

      По состоянию на 1 января 2020 года средняя заработная плата работников культуры городского округа Староуткинск доведена до уровня средней заработной платы по экономике Свердловской области. 

В то же время, существует опасность того, что высокая доля первоочередных расходов будет сопровождаться недостаточным финансированием деятельности учреждения культуры, его развития, что может негативно сказаться на качестве предоставляемых услуг населению. Несоответствие уровня предоставляемых населению услуг учреждением культуры и искусства с точки зрения современных требований, предъявляемых к зрелищности, комфорту, надежности, безопасности, технической оснащенности, мобильности может ослабить позиции учреждений культуры на фоне стремительно растущей конкуренции со стороны теле-, видео-, Интернет – продуктов.

Современные экономические условия требуют от муниципальных учреждений культуры, органов управления отраслью существенной перестройки деятельности и социально-экономического поведения: освоения технологий социального продвижения своего продукта, новых форм работы со зрителем, привлечения внебюджетных средств и фандрайзинга, оптимизации затрат,  внедрения  эффективных форм управления. 

Для принятия необходимых управленческих решений необходимо на постоянной основе проводить мониторинги качества предоставляемых услуг населению в сфере культуры. Проведение данных мероприятий предусмотрено в рамках муниципальной программы.   

Запланированные муниципальной программой мероприятия направлены  на ослабление действия и (или) преодоление ряда внешних и внутренних  факторов, препятствующих развитию сферы культуры в городском округе Староуткинск, среди которых:

внутренние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:

изолированность и замкнутость инфраструктуры сферы культуры, имеющей морально и материально устаревшие элементы, требующей обновления, актуализации собственных ресурсов, открытости к созданию новых внутриведомственных отношений, связей на уровне всех субъектов муниципальной и региональной культурной политики;

слабая материально-техническая база учреждений культуры;

невысокий престиж культурной сферы и профессий работников культуры у части населения городского округа;

2) внешние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:

отсутствие устойчивого интереса у представителей бизнеса к финансовому участию в развитии сферы культуры, реализации конкретных культурных проектов;

неразвитость негосударственного сектора сферы культуры;

неразвитые культурные потребности части населения.

Наличие реальных угроз и слабых сторон развития культуры Староуткинска необходимо учитывать при определении ориентиров, принципов, целей, задач и направлений культурной деятельности на долгосрочный период.

Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует тесного взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений, иных субъектов культурной деятельности, которое может обеспечить применение программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач. В этих целях разработана муниципальная программа.

Результатом реализации муниципальной программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования  сферы культуры.

Реализации муниципальной программы предполагает:

качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, к развитию инфраструктуры отрасли, укреплению ее  кадрового потенциала;  

развитие программно-целевых механизмов управления культурой;         

создание единого культурного и информационного пространства, развитие отраслевой  информационной инфраструктуры;

реализацию мер по развитию межбюджетных отношений в решении стратегических задач развития сферы культуры; 

привлечение внебюджетных источников для реализации культурных проектов, повышение роли государственно-общественного партнерства в развитии сферы культуры;

повышение эффективности управления отраслью через совершенствование  организационных и правовых механизмов, оптимизацию деятельности организаций культуры;

укрепление позиций государства в сфере культуры, продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и лучших образцов культуры и искусства;

повышение доступности для широких слоев населения услуг сферы художественного образования и культурного досуга;

обеспечение инновационного развития отрасли культура. 

На решение задач и достижение целей муниципальной программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.

К внутренним рискам относятся:

1) неэффективность организации и управления процессом реализации муниципальной программы;

2) низкая эффективность использования бюджетных средств; 

3) необоснованное перераспределение средств в ходе реализации муниципальной программы;

4) недостаточный уровень исполнительской дисциплины организаций культуры, реализующих  мероприятия  муниципальной  программы;

5) длительный срок реализации муниципальной программы.

В целях управления внутренними рисками необходимо разработать и внедрить эффективную систему контроля реализации программных мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств, проводить регулярную оценку результативности реализации муниципальной программы с привлечением независимых экспертов, совершенствовать   уровень квалификации кадров, участвующих в реализации мероприятий программы  и  контроле за ее реализацией,  осуществление оперативного информирования исполнителей отдельных мероприятий программы о допустимом  уровне риска.   

Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:

1)возможности снижения темпов экономического роста, усиление инфляции;

2) несовершенство нормативно-правового регулирования отдельных вопросов  культурной и финансово-экономической деятельности;                   

3) финансовые риски, связанные с сокращением финансирования  расходов по муниципальной программе вследствие возникновения  бюджетного  дефицита.

Внешние риски могут оказать существенное влияние на перспективы, объем и полноту реализации программных мероприятий, в связи с чем, в процессе реализации муниципальной программы необходимо своевременное внесение соответствующих изменений в объемы и сроки реализации  запланированных  мероприятий.            

Управление внешними рисками должно осуществляться через систематическое проведение комплексного анализа внешней и внутренней  среды с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы, совершенствование механизмов ее реализации, оперативное внесение изменений в программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей.     

          Результатом реализации программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры.

Подпрограмма 2. Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск

За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

В муниципальном образовании, начиная с 2013 года реализуется муниципальная программа «Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск».

В рамках программы в 2013 году проведены работы по открытию Музея истории Староуткинска, в 2013-2014 годах выполнены проектно-сметные работы   по реконструкции школьного стадиона. 

В 2016 году с участием представителей органов власти, общественности, учащихся школы организовано торжественное захоронение останков солдата Великой Отечественной войны Истомина Степана Ермиловича, в 2017 году установлено надгробие на его могиле.

         Ежегодно на территории городского округа Староуткинск проводятся мероприятия по празднованию Дня защитника Отечества, Дня Победы в Великой Отечественной войне, Дня героев Отечества, Дня России, Дня Народного единства, мероприятия, посвященные Дню Памяти и Скорби, способствующие формированию факторов патриотизма у подрастающего поколения.

В настоящее время на территории муниципального образования складывается система патриотического воспитания. Работа, проводимая Администрацией городского округа Староуткинск, общественными объединениями, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, физической культуры и спорта и другими заинтересованными службами позволяет добиваться изменения отношения граждан к проблемам патриотического воспитания.

С целью формирования у граждан городского округа представлений об идеалах и духовных ценностях, присущих истинному гражданину, патриотического сознания, готовности к выполнению конституционных обязанностей, воспитания любви к родному краю организуется работа по экологическому, художественно-эстетическому, туристско-краеведческому, военно-спортивному направлениям. Ежегодно проводится месячник защитников Отечества, военно-патриотическая игра «Зарница», турслеты, функционирует военно-патриотический клуб «Экскалибурн». Особое внимание уделяется организации патриотического воспитания среди обучающихся.

Анализ состояния патриотического воспитания в городском округе Староуткинск позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:

1) отсутствие действенных механизмов координации деятельности органов государственной и муниципальной власти, образовательных учреждений, других заинтересованных служб,  религиозных организаций по решению проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики;

2) низкий уровень ресурсного обеспечения программ и проектов патриотической направленности, реализуемых в  муниципальных учреждениях;

3) несоответствие учебно-материальных условий, обязательных при организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы;

4) необходимость получения специалистами, занимающихся вопросами патриотического воспитания, специальных знаний, повышение их квалификации;

5) потребность в совершенствовании и развитии методологических основ политики в области становления гражданского общества.

Все это свидетельствует о необходимости расширения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами.

Поэтапное решение мероприятий, заложенных в подпрограмму, позволит:

- создать условия для гражданско-патриотическое воспитания молодежи, содействия формированию правовых, культурных ценностей в молодежной среде;

- создать условия для  историко-культурного воспитания молодых граждан, формирования знаний о культурно исторических традициях России и Урала, навыков межкультурного диалога;

- обеспечить формирование у молодежи профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в процессе военной и государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу.

Подпрограмма 3. Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск.

         Основной целью подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск» является создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирование у населения потребности в здоровом образе жизни.

Ежегодно на территории городского округа проводится 35 спортивных и физкультурных мероприятий с участием различных возрастных и социальных категорий населения.

Среди самых массовых мероприятий «Лыжня России», «Кросс Наций», «Футбольная страна», «День поселка», легкоатлетическая эстафета «Весна Победы», « День молодежи», «День физкультурника»

Всего в спортивных мероприятиях, состоявшихся на территории городского округа Староуткинск за 2019 год, приняли участие 1322 участников (42% от общего числа проживающих в ГО).

На территории созданы мужские и женские волейбольные команды, футбольная команда, шахматный клуб.

На выездных районных соревнованиях в 2019 году женские волейбольные команды заняли 1,2 места.

Дополнительное образование детей в сфере физической культуры и спорта осуществляется на базе МКОУ «Староуткинская СОШ № 13» и МАУК «Культурно-досуговый центр городского округа Староуткинск». В  спортивных секциях и кружках  занимаются более 100 детей и подростков.

       На территории городского округа Староуткинск два плоскостных спортивных сооружения, построенных в 60-70 годы по технологиям советского времени. В 2018 году проведена реконструкция школьного спортивного стадиона, обустроено футбольное поле с искусственной травой, круговые беговые дорожки, прямые беговые дорожки, универсальная спортивная площадка для игры в большой теннис и волейбол, хоккейный корт с мини-футбольной разметкой, прыжковая яма, полоса препятствий, комплексная спортивная площадка для детей начальных классов  

В городском округе имеется три спортивных зала, тренажерный зал, ежегодно выделяется финансирование на обустройство летних дворовых волейбольных площадок. С 2009 года в городском округе Староуткинск в зимний период функционирует каток, пользующийся спросом, как у детского, так и у взрослого населения.

В последние годы на территории наблюдается устойчивый рост числа жителей занимающихся физической культурой и спортом.

В городском округе Староуткинск систематически занимается физической культурой и спортом более 1543  человек, что составляет  49 процентов от общего числа жителей городского округа Староуткинск.

Организацией физкультурно-массовой работы среди инвалидов и пожилого населения  занимается МАУК «Культурно-досуговый центр городского округа Староуткинск», на базе которого с 2012 года функционирует группа здоровья.

           С 2018 года муниципальное образование успешно участвует в региональном конкурсном отборе на предоставление субсидий для реализации мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). За период с 2018 по 2020 годы приобретены комплекты лыж, станок для подготовки лыж, туристическое оборудование, мотобуксировщик для устройства лыжни, платформа для отжиманий и другой спортивный инвентарь.    Доля граждан городского округа Староуткинск, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов комплекса по состоянию на 01.07.2020 составила  31 %.

Выполнение Программы обеспечит создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан, максимальное привлечение жителей городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

         Информационное обеспечение жителей городского округа Староуткинск  осуществляется только на уровне освещения спортивных мероприятий, праздников в местных средствах массовой информации. Не печатаются баннеры, растяжки о здоровом образе жизни. Нет системности в данном вопросе.

         Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс спортивных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

          Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.

         Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресного использования.

         Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения, во внедрении здорового образа жизни, развитии массового спорта, развитии инфраструктуры отрасли в городском округе Староуткинск.

         Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:

1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели и задачи реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск, а направления финансирования — приоритетность программных мероприятий;

2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между органами местного самоуправления и спортивными организациями, а также вовлечь в реализацию подпрограммы общественные организации, предпринимательские структуры;

3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации подпрограммы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.

          При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий подпрограммы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части федеральных, региональных, муниципальных и внебюджетных источников.

         Подпрограмма позволяет концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития физической культуры и спорта, ускорять весь цикл «от идеи до внедрения».

         Неэффективное управление подпрограммой может привести к недостижению цели и невыполнению задач подпрограммы, обусловленных, в частности, срывом программных мероприятий, а также нецелевым и неэффективным использованием бюджетных средств.

         Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем заключаются в следующем: финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов развития физической культуры и спорта вследствие снижения финансовых поступлений из областного и муниципального уровня бюджетов, также из внебюджетных источников финансирования; административный риск применения программно-целевого метода решения проблем заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами местного самоуправления городского округа Староуткинск.

            В результате реализации Программы предполагается:

улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития всего населения Городского округа Староуткинск;

            формирование у населения, в том числе детей, подростков и молодежи устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе, детей и подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями;

           улучшение количества и качества материальной базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом и эффективной подготовки спортивного резерва и сборных команд городского округа Староуткинск;

           повышение показателя обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры, в том числе, спортивных залов, плоскостных сооружений;

улучшение форм и методов пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Подпрограмма 4. Реализация молодежной политики в городском округе Староуткинск

        В городском округе Староуткинск по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2020 года зарегистрировано 497 гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, доля молодежи в общей численности населения составляет 16 %.

        Молодежь является стратегическим ресурсом развития любого общества, успешное социально-экономического развитие городского округа Староуткинск во многом будет определяться тем, насколько молодежь связывает свои жизненные перспективы с развитием городского округа; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно- политической и культурной жизни.

       Одной из основных задач государства является целенаправленная работа с молодежью. Подпрограмма направлена на создание условий для активного вовлечения молодежи в решение социально-экономических, культурных, правовых, экологических и других проблем муниципального образования.

       У современной молодежи наблюдаются положительные черты: разностороннее развитие способностей, в том числе творческих; стремление активно участвовать в деятельности общественных объединений; умение отстаивать свои права; высокий уровень трудовой мотивации. 

        Наряду с этим существует ряд проблем: нездоровый образ жизни, рост преступности, наркомания, алкоголизм, которые в свою очередь выражаются через нарастание ряда отрицательных тенденций:

- ухудшение состояния здоровья подростков и молодежи;

- расширение процесса десоциализации, маргинализации молодого поколения;

- кризис ценностей, рост агрессивности, жестокости, пессимизма;

- дезинтеграция, разобщенность молодежи, отсутствие общих целей и интересов.

       Реализация молодежной политики предполагает развитие следующих направлений:

создание условий для формирования и раскрытия инновационного потенциала молодежи, направленного на потребности государства и общества;

развитие духовно-нравственного потенциала - организация мероприятий, направленных на развитие общекультурных компетенций, правовой культуры, гражданской ответственности, нравственной культуры, общественной морали;

добровольческое (волонтерское) движение - поддержка добровольческих (волонтерских) инициатив, организаций;

Забота о будущих поколениях – это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу. Модернизация экономики – лишь инструмент, с помощью которого мы сможем решить давно назревшие проблемы в экономике и в социальной сфере, поддержать тех, кто в этом более всего нуждается, и создать условия для раскрытия способностей тех, на кого мы очень надеемся, - наших детей, нашей молодежи.

Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении, нуждаются в государственной и родительской поддержке. Они, как правило, не имеют жилья и не обзавелись домашним хозяйством, обладают при этом повышенными запросами духовного развития. В этой ситуации возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции. В этой связи необходима комплексная работа, направленная на оказание молодым семьям социальных услуг по оказанию социально-психологической и медицинской помощи; по решению жилищных проблем. Актуально сегодня и развитие движения клубов молодых семей, способных поддержать традиции сознательного отношения к семье, воспитанию детей, оказанию адресной социальной помощи.

Серьезную озабоченность вызывает проблема высокого уровня оттока молодежи в другие, более экономически развитые города  области, в связи с отсутствием в территории рабочих мест.

        Подпрограмма является логическим продолжением программ в сфере молодежной политики, действовавших в  городском округе Староуткинск в 2013 - 2020 годах.

Раздел 2. ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики  в городском округе  Староуткинск до 2026 года» приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики в городском округе  Староуткинск до 2026 года» приведен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского округа Староуткинск.

Администрация городского округа Староуткинск, как ответственный исполнитель муниципальной программы, осуществляет следующие функции:

1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) формирует отчет о реализации муниципальной программы;

6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

1) юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Староуткинск;

2) муниципальные казенные учреждения городского округа Староуткинск;

3) муниципальные бюджетные учреждения городского округа Староуткинск, муниципальные автономные учреждения Староуткинск городского округа, в отношении которых Администрация городского округа Староуткинск исполняет функции учредителя - на основе соглашений о предоставлении субсидий на иные цели, субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на основе соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций;

4) Администрация городского округа Староуткинск.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов.

Внебюджетные средства на финансирование муниципальной программы предусматриваются за счет привлечения средств от иной приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие  культуры, спорта

и молодежной политики   в городском

округа Староуткинск до 2026 года»

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА»

строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значения показателей

Очередной финансовый год и плановый период

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1. Развитие культуры в городском округе Староуткинск

2

Цель 1. Духовно-нравственное развитие личности и реализация человеческого потенциала

3

Задача 1. Создание условий для развития творческого потенциала населения городского округа Староуткинск, повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры и искусства

4

Целевой показатель 1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

тыс.человек

3,3

3,4

3,5

3,5

3,6

3,7

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

5

Целевой показатель 2. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, от общей численности населения

процентов

35

36

37

38

39

40

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

6

Целевой показатель 3.

Увеличение числа посещений муниципальных организаций культуры (нарастающим итогом)

процентов

5

8

11

15

18

20

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

7

Целевой показатель 4.

Доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории городского округа Староуткинск  (нарастающим итогом)

процентов

50

51

52

53

54

55

Постановление Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 432-ПП «Об утверждении Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года»,

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

8

Целевой показатель 5.

Прирост числа зрителей на сеансах отечественных фильмов

процентов

4

4,1

4,3

4,5

4,8

5

Постановление Правительства Свердловской области от 16.07.2019 № 432-ПП

«Об утверждении Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года»

9

Целевой показатель 6.

Доля муниципальных библиотек имеющих веб-сайты в сети Интернет, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам и электронным каталогам, от общего количества этих библиотек

процентов

100

100

100

100

100

100

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

10

Целевой показатель 7.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (ежегодно)

процентов

25

26

27

28

29

30

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

11

Целевой показатель 8.

Соотношение средней заработной платы работников организаций культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области

процентов

100

100

100

100

100

100

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

12

Целевой показатель 9.

Количество посетителей концертов виртуального концертного зала государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская ордена Трудового Красного Знамени государственная академическая филармония» (ежегодно)

тыс.человек

1,5

1,6

1,7

1,8

1,9

2,0

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

13

Целевой показатель 10.

Увеличение количества записей в электронных каталогах муниципальной общедоступной библиотеки

процентов

17

18

19

20

21

21

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

14

Целевой показатель 11.

Доля расходов на культуру, предусмотренных муниципальной программой, в общем объеме расходов бюджета городского округа Староуткинск

процентов

11

11

11

11

11

11

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

15

Целевой показатель 12. Доля доходов муниципального учреждения культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств таких учреждений

Процентов

23,2

25,5

28

28,8

29

29,3

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

16

Целевой показатель 13.

Уровень удовлетворенности населения городского округа Староуткинск  качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг в сфере культуры

процентов

90

90

90

90

90

90

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»

17

Подпрограмма 2. Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск.

18

Цель 1. Комплексное развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан на территории городского округа Староуткинск, направленное на создание условий для повышения гражданской ответственности, уровня консолидации общества для устойчивого развития Российской Федерации и воспитания граждан, имеющих активную гражданскую позицию

19

Задача 1. Формирование у подростков и молодежи патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей

20

Целевой показатель 14. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

15

16

17

18

19

20

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1038-ПП

«Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Свердловской области» до 2024 года»

21

Целевой показатель 15.

Количество проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию

единиц

4

4

4

4

4

4

Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1038-ПП

«Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Свердловской области» до 2024 года»

22

Подпрограмма 3. Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск.

23

Цель 1. Создание условий для развития физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск

24

Задача 1. Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни

25

Целевой показатель 16. Доля населения городского округа Староуткинск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа Староуткинск в возрасте 3 - 79 лет

процентов

41

41

42

42

43

44

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП

«Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года»

26

Целевой показатель 17. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

единиц

35

35

35

35

35

35

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП

«Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года»

27

Задача 2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

Целевой показатель 18. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

процентов

10

11

12

13

14

15

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»,

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП

«Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года»

29

Задача 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории городского округа Староуткинск

30

Целевой показатель 19.

Доля населения городского округа Староуткинск, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

35

36

37

38

39

40

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»,

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП

«Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года»

31

Подпрограмма 4. Реализация молодежной политики в городском округе Староуткинск

32

Цель 1. Создание условий для успешной интеграции молодежи в общество, эффективной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития городского округа Староуткинск.

33

Задача 1. Развитие и поддержка созидательной активности, вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь, формирование культуры здорового образа жизни в молодежной среде

34

Целевой показатель 20. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных формах общественного самоуправления, от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет

процентов

36

36,7

37,7

39

40

41

Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года»

35

Целевой показатель 21.

Доля молодежи, принявшей участие в мероприятиях по приоритетным направлениям молодежной политики, от общего количества молодежи

процентов

45

45

45

45

45

45

Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года»

36

Целевой показатель 22. Количество организованных и проведенных мероприятий по  приоритетным направлениям молодежной политики

единиц

12

12

12

12

12

12

Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года»

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики

в городском округе Староуткинск до 2026 года»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТАРОУТКИНСК ДО 2026 ГОДА"

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе:

104088,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

местный бюджет

104088,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Прочие нужды

104088,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

12

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

местный бюджет

104088,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

17348,0

15

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

16

Подпрограмма 1. Развитие культуры в городском округе Староуткинск

17

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, в том числе:

102092,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

18

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

19

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

20

местный бюджет

102092,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

21

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

22

Прочие нужды

23

Всего по направлению "Прочие нужды"

102092,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

24

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

25

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

26

местный бюджет

102092,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

17015,4

27

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

28

Мероприятие 1. Организация библиотечного обслуживания населения, формирование и хранение библиотечных фондов муниципальной библиотеки
- всего, из них

9960

1660

1660

1660

1660

1660

1660

6, 9, 11, 13

29

местный бюджет

9960

1660

1660

1660

1660

1660

1660

30

Мероприятие 2. Организация деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы - всего, из них:

92132,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

4,5,6,7,8,10,11,12, 14, 15, 16

31

местный  бюджет

92132,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

15355,4

32

Подпрограмма 2. Патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск

33

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, в том числе:

90

15

15

15

15

15

15

34

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

35

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

36

местный бюджет

90

15

15

15

15

15

15

37

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

38

Прочие нужды

39

Всего по направлению "Прочие нужды"

90

15

15

15

15

15

15

40

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

41

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

42

местный бюджет

90

15

15

15

15

15

15

43

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

44

Мероприятие 3. Реализация мероприятий в направленных на патриотическое воспитание граждан в городском округе Староуткинск  - всего, из них

90

15

15

15

15

15

15

20, 21

45

местный бюджет

90

15

15

15

15

15

15

46

Подпрограмма 3. Развитие физической культуры и спорта в городском округе Староуткинск.

47

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, в том числе:

1677,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

48

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

49

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

50

местный бюджет

1677,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

51

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

52

Прочие нужды

53

Всего по направлению "Прочие нужды"

1677,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

54

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

55

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

56

местный бюджет

1677,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

279,6

57

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

58

Мероприятие 4. Организация предоставления услуг (выполнения) работ в сфере физической культуры и спорта, всего из них

1314

219

219

219

219

219

219

25,26,28

59

местный бюджет

1314

219

219

219

219

219

219

60

Мероприятие 5. Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего из них:

363,6

60,6

60,6

60,6

60,6

60,6

60,6

30

61

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

62

местный бюджет

363,6

60,6

60,6

60,6

60,6

60,6

60,6

63

Подпрограмма 4. Реализация молодежной политики в городском округе Староуткинск

64

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 4, в том числе:

228

38

38

38

38

38

38

65

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

66

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

67

местный бюджет

228

38

38

38

38

38

38

68

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

69

Прочие нужды

70

Всего по направлению "Прочие нужды"

228

38

38

38

38

38

38

71

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

72

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

73

местный бюджет

74

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

75

Мероприятие 6. Реализация мероприятий по работе с молодежью на территории городского округа Староуткинск, всего из них

228

38

38

38

38

38

38

34,35,36

76

местный бюджет

228

38

38

38

38

38

38

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать