Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU61036112202000056
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Пролетарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020                                                                                                                                            № 444

г. Пролетарск

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района

(изменения и дополнения:

Постановление Администрации Пролетарского района от 21.01.2021 № 28)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Ростовской области от 29.03.2012 № 239 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях координации и совершенствования работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и местного характера и обеспечению пожарной безопасности на территории Пролетарского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района (приложение № 1).

1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района (приложение № 2).

2. Рекомендовать главам Администраций Пролетарского городского и сельских поселений Пролетарского района внести необходимые изменения в правовые акты, касающиеся деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности территорий.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации Пролетарского района от 22.03.2012 № 226 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района», от 25.07.2013 № 732 «О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 15.05.2015 № 130 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 08.02.2016 № 64 «О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 24.08.2016 № 489 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 13.01.2017 № 13 «О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 20.03.2017 № 183 «О внесении изменения в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 22.12.2017 № 793 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 23.10.2018 № 494 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 15.02.2019 № 77 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 17.05.2019 № 265 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226», от 14.04.2020 № 165 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 22.03.2012 № 226».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Пролетарского района

С.Д. Гончар

постановление вносит

МКУ «Отдел по делам ГО и ЧС»

Приложение № 1

к постановлению Администрации района

от 14.10.2020 № 444

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района (далее – комиссия) является координационным органом и создается для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления Пролетарского района, органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций, расположенных на территории района, в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций муниципального и местного характера (далее – ЧС) обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Пролетарского района регулирующими вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами местного самоуправления поселений района, заинтересованными организациями и общественными объединениями района.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации на территории района государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил территориальной (районной) и звеньев функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций поселений.

2.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления поселений и организаций при решении вопросов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

2.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на комиссию решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и нормативными правовыми актами Администрации Пролетарского района.

3. Функции комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении областных целевых и научно-технических программ, а также предложений по подготовке новых и совершенствованию действующих правовых актов Администрации Пролетарского района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.

3.2. Разрабатывает и вносит председателю комиссии предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.3. Осуществляет контроль за планированием и проведением на территории района мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, поиску и спасению людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

3.4. Осуществляет контроль за организацией сбора и обменом информацией по вопросам предупреждения и защиты территории и населения района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района, а также за обеспечением своевременного оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации.

3.5. Осуществляет контроль за подготовкой и содержанием в готовности необходимых сил и средств для защиты территории и населения района от чрезвычайных ситуаций, пожаров, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района, подготовки населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.

3.6. В ходе проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров организует и осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселений, военным командованием и правоохранительными органами района.

3.7. Осуществляет координацию действий привлекаемых сил территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления поселений и организаций в ходе проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, поиску и спасению людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

3.8. Готовит и вносит председателю комиссии предложения о введении на территории района:

а) режима повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режима чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) особого противопожарного режима – в случае повышенной пожарной опасности.

3.9. Организует работу по выполнению требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения и контролю за готовностью организаций, осуществляющих транспортировку, переработку, хранение нефти и нефтепродуктов, к ликвидации аварийных разливов.

3.10. Взаимодействует с эвакуационной комиссией района по вопросам планирования и организации эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания.

3.11. Организует и координирует работу органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления поселений, заинтересованных организаций, учреждений и предприятий по сбору информации об ущербе от чрезвычайных ситуаций и пожаров, определению его размеров и подготовке документов по его обоснованию.

Готовит предложения председателю комиссии по вопросам принятия необходимых мер по возмещению ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

3.12. Организует работу по подготовке и представлению предложений, аналитических и информационно-справочных материалов председателю комиссии, а также рекомендаций для органов местного самоуправления района по вопросам защиты территории и населения района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района.

4. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасения людей во внутренних водах в границах Пролетарского района и принимать по ним решения.

4.2. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления поселений, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.

4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления поселений, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их компетенции.

4.4. Создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, представителей органов местного самоуправления района и заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5. Вносить в установленном порядке председателю комиссии предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии и требующим его решения.

5. Состав комиссии

5.1. Возглавляет комиссию председатель комиссии – глава Администрации Пролетарского района. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.2. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации района.

6. Организация работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, разрабатываемым муниципальным казенным учреждением «Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Пролетарского района Ростовской области (далее – МКУ «Отдел по делам ГО и ЧС») на основании соответствующих предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

При угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации по решению председателя комиссии (а в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии – по решению одного из заместителей) проводятся внеплановые (внеочередные) заседания комиссии.

6.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии – один из заместителей председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

При необходимости в соответствии с рассматриваемыми вопросами на заседание комиссии приглашаются руководители заинтересованных органов местного самоуправления, учреждений и предприятий района.

6.3. Подготовка необходимых материалов к заседанию комиссии осуществляется органами местного самоуправления района, организациями и общественными объединениями по вопросам, внесенным ими для рассмотрения на заседании комиссии.

Указанные материалы представляются секретарю комиссии не позднее 10 дней до даты проведения планового заседания комиссии.

При проведении внепланового (внеочередного) заседания комиссии материалы представляются к началу его проведения или сроку, установленному председателем комиссии, а в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии – одним из его заместителей.

Повестку дня заседания комиссии готовит секретарь комиссии и утверждает председатель комиссии, а в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии – один из его заместителей.

6.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии (в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии – одним из заместителей председателя комиссии), а при необходимости – в виде проектов распоряжений и постановлений Администрации района, которые вносятся в установленном порядке.

6.5. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления поселений.

6.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и подготовку ее заседаний осуществляет МКУ «Отдел по делам ГО и ЧС».

И.о. управляющего делами

Администрации района

В.В. Лопатко

Приложение № 2

к постановлению Администрации района

от 14.10.2020 № 444

(приложение № 2 в редакции постановления Администрации Пролетарского района от 21.01.2021 № 28)

СОСТАВ КОМИССИИ

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пролетарского района

Гончар

Сергей Дмитриевич

- глава Администрации Пролетарского района, председатель комиссии

Зинченко

Сергей Анатольевич

- заместитель главы Администрации района по вопросам строительства и ЖКХ, первый заместитель председателя комиссии

Найдин

Николай Николаевич

- начальник 71 пожарно-спасательной части 7 поисково-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Веприк

Сергей Павлович

- директор муниципального казенного учреждения «Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Пролетарского района Ростовской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Арешина

Ольга Анатольевна

- заведующий отделением - врач эпидемиолог отделения гигиены и эпидемиологии в Пролетарском районе филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Сальске (по согласованию)

Беляева

Надежда Викторовна

- глава Администрации Дальненского сельского поселения (по согласованию)

Богданов

Руслан Александрович

- заместитель директора по производству государственного унитарного предприятия Ростовской области «РостовАвтоДор» филиала «Орловский» (по согласованию)

Буленков

Андрей Александрович

- пресс-секретарь Администрации района

Бурсова

Галина Михайловна

- глава Администрации Буденновского сельского поселения (по согласованию)

Восковцова

Елена Александровна

- начальник железнодорожной станции «Пролетарская» (по согласованию)

Григоренко

Сергей Вячеславович

- директор муниципального унитарного предприятия «Пролетарскавтотранссервис» Пролетарского района

Дахно

Елена Григорьевна

- главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в Сальском, Целинском, Песчанокопском, Егорлыкском, Орловском, Пролетарском (с) районах (по согласованию)

Евсеев Вадим Александрович

- глава Администрации Огневского сельского поселения (по согласованию)

Зароченцев

Андрей Евгеньевич

- начальник отдела военного комиссариата Ростовской области в г. Пролетарск, Пролетарского и Орловского районов (по согласованию)

Зайцев

Александр Геннадьевич

- начальник Пролетарского районного газового участка филиала публичного акционерного общества «Газпромгазораспределение Ростов-на-Дону» в поселке Орловский (по согласованию)

Зимовец

Данила Иванович

- начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Пролетарскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (по согласованию)

Калмыков

Алексей Валерьевич

- начальник Пролетарского поисково-спасательного подразделения государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» (по согласованию)

Ковалев Александр Анатольевич

- глава Администрации Опенкинского сельского поселения (по согласованию)

Ковалев

Сергей Николаевич

- глава Администрации Суховского сельского поселения (по согласованию)

Кириленко

Алексей Вячеславович

- главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации района

Кунах

Леонид Петрович

- глава Администрации Ковринского сельского поселения (по согласованию)

Марченко

Виктор Николаевич

- начальник Отдела министерства внутренних дел России по Пролетарскому району (по согласованию)

Митин

Вячеслав Васильевич

- глава Администрации Мокроельмутянского сельского поселения (по согласованию)

Окопный

Владимир Леонидович

- инженер Пролетарского линейно-технического цеха межрегионального центра технической эксплуатации телекоммуникаций города Сальска Ростовского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию)

Осипова

Кристина Андреевна

- глава Администрации Уютненского сельского поселения (по согласованию)

Ревенок

Геннадий Александрович

- начальник филиала открытого акционерного общества «МРСК Юга» «Ростовэнерго» Пролетарские районные электрические сети (по согласованию)

Самохина

Марина Георгиевна

- заместитель главы Администрации района по финансовым и экономическим вопросам – заведующий Финансовым отделом Администрации района

Толпинский

Максим Николаевич

- глава Администрации Пролетарского городского поселения (по согласованию)

Томарев

Владимир Николаевич

- директор муниципального унитарного предприятия «Пролетарский водоканал» Пролетарского района Ростовской области

Чулкова

Ирина Николаевна

- главный архитектор Пролетарского района

Шаров

Николай Николаевич

- глава Администрации Николаевского сельского поселения (по согласованию)

И.о. управляющего делами

Администрации района

В.В. Лопатко

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать