Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU38019005202000073
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Куйтунского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



№ 509-п от 14.10.2020г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

КУЙТУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КУЙТУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Изменения и дополнения:

(в ред. от 18.03.2021г. №104-п)

(в ред. от 24.03.2021г. №118-п)

(в ред. от 21.05.2021г. №241-п)

Руководствуясь  ст. 179  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  от  31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Куйтунского муниципального образования, постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности  реализации муниципальных программ Куйтунского муниципального образования» (с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п ), администрация Куйтунского городского поселения

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства на территории Куйтунского муниципального образования на 2021-2023 годы»(Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Куйтунского городского поселения                                    Л.И. Яковлева

Приложение 1

                                                                                               к постановлению администрации

                                                                                            Куйтунского городского поселения

от 14 октября 2020 г. № 509-п

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КУЙТУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»

             

Куйтун 2020 год

             

1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории Куйтунского муниципального образования на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Куйтунского  муниципального образования; Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

Цель муниципальной программы

Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства

Задачи муниципальной программы

1.Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Сокращение дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023  годы

Целевые показатели муниципальной программы

1.Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных показателей (%).

2. Количество ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования, из-за сопутствующих дорожных условий (ед.).

3. Социальный риск на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования (число погибших на 10 тыс. насел. чел., число раненых на 10 тыс. насел. чел.)

Объемы и источники финансирования муниципальной

Программы

Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного и местного бюджета

Сроки исполнения

Общий объем финансирования

В том числе

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

53 812 752,00

34 038 702,00

19 774 050,00

2021 год

41 207 752,00

34 038 702,00

7 169 050,00

2022 год

6 405 000,00

0,00

6 405 000,00

2023 год

6 200 000,00

0,00

6 200 000,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

1.Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2023 году до 28,0 %.

2. Снижение количества ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования из-за сопутствующих дорожных условий к 2023 году до 9 ед.

3. Сокращение социального риска на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования к 2023 году(число погибших на 10 тыс. насел. до 0  чел., число раненых на 10 тыс. насел. до 4 чел.)

Система управления и контроля муниципальной Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров).

Текущий контроль, мониторинг за реализацией Программы осуществляет ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам - ответственный исполнитель Программы.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Ремонт и содержание автодорог является одной из ключевых задач органов местного

самоуправления.

Дорожная сеть Куйтунского муниципального образования в настоящее время обеспечиваеткруглогодичный бесперебойный проезд автотранспорта. В то же время практически вседороги в той или иной степени характеризуются следующими дефектами:

- высокий уровень физического износа дорожных покрытий;

- высокие грузонапряженность и интенсивность движения;

На 1 января 2020 года протяженность дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Куйтунского муниципального образования составляет 96 км, из них не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 36км., или 37,5 % от общего количества.

В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог общего пользования превышали темпы восстановления и развития.

Ускоренный износ автомобильных дорог общего пользования обусловлен также ростом парка автотранспортных средств и интенсивности движения, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).

Решение задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования обеспечивается администрацией Куйтунского муниципального образования.

ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации (далее-ПДД) водителями транспортных средств, неправильным выбором скорости движения, вследствие выезда на полосу встречного движения, а также при управлении транспортным средством водителями в состоянии опьянения и совершение ДТП водителями, не имевших права на управление транспортным средством.

В соответствии с данными предоставленными ОГИБДД МОМВД России «Тулунский» с дислокацией в п. Куйтун. Количество ДТП на дорогах общего пользования местного значения находящихся в границах Куйтунского муниципального образования за 2019 год составляет - 17 ДТП, погибло -  1 человек, ранено - 9 человек. В сравнении с 2018 годом - 18 ДТП, погибло - 0 человек, ранено - 7 человек, в 2017 году - 34 ДТП погибло - 0 человек, ранено - 7 человек. Основными видами ДТП являлись – нарушение скоростного режима, наезд на препятствие, столкновение, наезд на пешехода.

Перечисленные виды ДТП являются систематическими, т. е. повторяются ежегодно. Выявление и устранение причин, лежащих в основе ДТП, приведет к их сокращению и снижению тяжести последствий.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программно-целевым методом

В ходе анализа технического состояния объектоввыявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и большихфинансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета Куйтунского муниципального образования

На сегодняшний день, значительная часть автомобильных дорог отстает от требований, предъявляемых возросшей интенсивностью движения и составом транспортного потока по-прежнему остаются актуальными следующие проблемы:

- Ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог вследствие несоблюдения межремонтных сроков;

- Недостаточное финансовое обеспечение расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.

Недофинансирование работ по ремонту приводит к сокращению срока службы дорог, увели­чению потребности в затратах на их содержание и ремонт.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. До­рожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспо­собного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспече­ния личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повы­шения качества жизни.

В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности до­рожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Россий­ской Федерации.

Сравнительный анализ аварийности по р.п. Куйтун 2019 года с 2018 годом показывает: количество ДТП снизилось на 5,4 %, число погибших и раненных увеличилось на 42,8 %.

Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:

1. постоянно возрастающая мобильность населения;

2. уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транс­портом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой Программы обусловлена причиной социально-экономической остроты в обществе.

Применение программно-целевого подхода для решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Куйтунском муниципальном образовании что позволит сохра­нить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Куйтунском муниципальном образовании к 2023 году, гармонизации системы обеспечения безопасности до­рожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на более высокие страте­гические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.

4. Цель (цели) и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является обеспечение бесперебойного и безопасного функцио­нирования дорожного хозяйства

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Сокращение ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, нахо­дящихся в границах Куйтунского муниципального образования.

Выполнение задач обеспечит социально-экономические потребности населения и позволит существенно повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет с 2021 года по 2023 год.

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы изложены в Таблице 1.

Таблица 1 (руб.)

Сроки реализации

Всего по программе

2021 год

2022 год

2023 год

Общий объем финансирования, в т.ч.

53 812 752,00

41 207 752,00

6 405 000,00

6 200 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

34 038 702,00

34 038 702,00

0,00

0,00

местный бюджет

19 774 050,00

7 169 050,00

6 405 000,00

6 200 000,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

             

6. Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории Куйтунского муниципального образования на 2021-2023 годы»изложен в Таблице 2.

                                                                                                                                                                                                                                      Таблица 2 (руб.)

Система программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Результат

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем

финансирования

Источники финансирования

обл. бюджета

мест.

бюджета

внебюдж.

источн.

Муниципальная программа всего

Всего

53 812 752,00

34 038 702,00

19 774 050,00

0,00

2021 год

41 207 752,00

34 038 702,00

7 169 050,00

0,00

2022 год

6 405 000,00

0,00

6 405 000,00

0,00

2023 год

6 200 000,00

0,00

6 200 000,00

0,00

1.

Мероприятия по технической паспортизации и регистрации права муниципальной собственности на дороги местного значения, разработке проектно-сметной документации

1.1.

.

Паспортизация автомобильных дорог

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(5 автодорог)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

151 400,00

0,00

151 400,00

0,00

2022 год

155 000,00

0,00

155 000,00

0,00

2023 год

160 000,00

0,00

160 000,00

0,00

1.2.

Межевание земельных участков под автомобильные дороги

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(4 автодороги)

4 автодороги

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2022 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2023 год

140 000,00

0,00

140 000,00

0,00

1.3.

Проектно–сметная  документация  и экспертиза автомобильных дорог

Наличие ПСД прошедшей положительное заключение гос. экспертизы на 3 автомобильных дороги

(ул. Горького (869 м), ул. 8-е Марта (241 м),

ул. Писецкого (1 300 м)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2022 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2023 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2.

Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог

2.1.

Реконструкция дороги по ул. Молодежная

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(1 556 м)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

34 038 702,00

32 336 733,06

1 701 968,94

0,00

2.2.

Текущий ремонт автомобильных дорог

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(ул. Пушкина, ул. Садовая,

ул. Красный Пахарь, ул. 70 лет Победы, ул. Ахтинская, ул. Цветочная, пер. с ул. Садовая на ул. Тургенева, пер. с ул. Гоголя на

ул. Некрасова

(2 500 м)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

2 000 000,00

0,00

2 000 000,00

0,00

2022 год

1 800 000,00

0,00

1 800 000,00

0,00

2023 год

1 600 000,00

0,00

1 600 000,00

0,00

2.3.

Содержание автомобильных дорог

(грейдирование, очистка полотна от снежного наката в зимний период)

Приведение автомобильных дорог к нормативным требованиям

(600 км. 6 раз в год.)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2022 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2023 год

1 500 000,00

0,00

1 500 000,00

0,00

2.4.

Очистка дорожных труб

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(50 м. в год)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2022 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2023 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2.5.

Приобретение материалов для ремонта дорог (ПГС) с доставкой

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(650 м. куб. в год)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

2022 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

2023 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

2.6.

Нарезка водоотводящих кюветов

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(1 500 м. в год)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2022 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2023 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2.7.

Строительный контроль

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(ул.  Молодежная)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

567 650,00

0,00

567 650,00

0,00

2.8.

Установка дорожных труб

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

(5 труб в год)

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

2022 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

2023 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

             

             

Целевые показатели муниципальной программы

Планируемые целевые показатели результативности муниципальной программы изложены в Таблице 3.

   Таблица 3

Значение целевого показателя

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчетный 2019 год

(факт)

Текущий 2020 год (оценка)

Плановый период

целевого показателя

Первый 2021 год

(прогноз)

Второй

2022 год (прогноз)

Третий

2023 год (прогноз)

Муниципальная программа (указать наименование)

ать наименование)

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

41,0

37,5

35,4

32,3

28,0

2.

Количество ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования, из-за сопутствующих дорожных условий

ед.

17

15

13

11

9

3.

Социальный риск

на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования

Число погибших на

10 тыс. населения

(чел.)

1

0

0

0

0

Число раненых на

10 тыс. населения

(чел.)

9

7

6

5

4

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль
за ходом ее реализации

Текущий контроль, мониторинг за реализацией Программы осуществляет ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам - ответственный исполнитель Программы.

Ответственный исполнитель:

- несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы.

- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы, в соответствии с разделом 6 «Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации    муниципальных     программ        Куйтунского      муниципального образования» утвержденного постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п» (с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п ).

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы оформляется по формам, представленным в Приложении 1 к «Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации    муниципальных     программ        Куйтунского      муниципального образования» утвержденному постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п (с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п).

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 241-п от 21.05.2021, Муниципальный вестник № 480 от 31.03.2021, Муниципальный вестник № 479 от 19.03.2021, Муниципальный вестник № 460 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать