Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU38019005202000077
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Куйтунского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



№513-п от 14.10.2020г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

КУЙТУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУЙТУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Изменения и дополнения:

(в ред. от 18.03.2021г. №103-п)

(в ред. от 21.05.2021г. №239-п)

Руководствуясь  ст. 179  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  от  31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Куйтунского муниципального образования, постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации  и оценки        эффективности реализации муниципальных программ Куйтунского муниципального образования» (с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п ), администрация Куйтунского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Куйтунском муниципальном образовании на 2021-2023 годы» (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Куйтунского городского поселения                               Л.И. Яковлева

Приложение 1

                                                                                               к постановлению администрации

                                                                                            Куйтунского городского поселения

от 14 октября 2020 г. № 513-п

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В КУЙТУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

             

Куйтун 2020 год

             

             

1. Паспорт муниципальной Программы Куйтунского муниципального образования

Наименование муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Куйтунском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Куйтунского  муниципального образования; Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам.

Цель муниципальной программы

Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи муниципальной программы

1. Разработка организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

2. Содержание и установка технических средств организации дорожного движения.

3.Обеспечение безопасных условий движения дорожной сети.

4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

5. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

6. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

7. Создание системы информационного воздействия на население с целью повышения правового сознания участников дорожного движения.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023  годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Сокращение количества лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования (чел.);

2. Снижение количества раненых лиц в результате дорожно- транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования (чел.).

3. Количество Дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования (ед.);

4. Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования (чел.).

Объемы и источники финансирования муниципальной

Программы

Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета Куйтунского муниципального образования

Сроки исполнения

Общий объем финансирования (руб.)

Всего

4 515 000,00

2021 год

1 780 000,00

2022 год

1 340 000,00

2023 год

1 395 000,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

1. Снижение количества лиц погибших в результате ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образованияк 2023 году на 10 тысяч населения до 0 чел.

2. Снижение количества раненых лиц в результате ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования к 2023 году до 4 чел.

3. Снижение количества ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования к 2023 году до 9ед.

4. Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образованияк 2023 году до 0 ед.

Система управления и контроля муниципальной Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров).

Текущий контроль, мониторинг за реализацией Программы осуществляет ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам - ответственный исполнитель Программы.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Ремонт и содержание автодорог является одной из ключевых задач органов местного

самоуправления.

Дорожная сеть Куйтунского муниципального образования в настоящее время обеспечиваеткруглогодичный бесперебойный проезд автотранспорта. В то же время практически вседороги в той или иной степени характеризуются следующими дефектами:

- высокий уровень физического износа дорожных покрытий;

- высокие грузонапряженность и интенсивность движения;

На 1 января 2020 года протяженность дорог общего пользования, местного значения находящихся в границах Куйтунского муниципального образования составляет 96 км, из них не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 36км., или 37,5 % от общего количества.

В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог общего пользования превышали темпы восстановления и развития.

Ускоренный износ автомобильных дорог общего пользования обусловлен также ростом парка автотранспортных средств и интенсивности движения, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).

Решение задачи по сохранению и развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования обеспечивается администрацией Куйтунского муниципального образования, определенным ответственным исполнителем мероприятий муниципальной Программы.

ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации (далее-ПДД) водителями транспортных средств, неправильным выбором скорости движения, вследствие выезда на полосу встречного движения, а также при управлении транспортным средством водителями в состоянии опьянения и совершение ДТП водителями, не имевших права на управление транспортным средством.

В соответствии с данными предоставленными ОГИБДД МОМВД России «Тулунский» с дислокацией в п. Куйтун. Количество ДТП на дорогах общего пользования местного значения находящихся в границах Куйтунского муниципального образования за 2019 год составляет - 17 ДТП, погибло -  1 человек, ранено - 9 человек.В сравнении с 2018 годом - 18 ДТП, погибло - 0 человек, ранено - 7 человек, в 2017 году - 34 ДТП погибло - 0 человек, ранено - 7 человек. Основными видами ДТП являлись – нарушение скоростного режима, наезд на препятствие, столкновение, наезд на пешехода.

Перечисленные виды ДТП являются систематическими, т. е. повторяются ежегодно. Выявление и устранение причин, лежащих в основе ДТП, приведет к их сокращению и снижению тяжести последствий.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программно-целевым методом

На территории Куйтунского городского поселения проблема аварийности последние пять лет приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры поселка, потребностям населения в безопасном дорожном движении, крайне низкой дисциплинированностью участников дорожного движения. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется возрастающей мобильностью населения.

          Необходимо учесть, что по территории поселка проходит большое количество транзитного транспорта с других регионов Российской Федерации и районов Иркутской области.

В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования.

Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети, диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств, приводит к ухудшению условий движения и как следствие к росту аварийности в поселке.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения (далее БДД) со стороны участников дорожного движения;

- недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества;

- недостаточное обучение детей правилам безопасности поведения на дорогах и улицах;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная освещенность уличной дорожной сети;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью уличной дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- недостаточное внимание к вопросам пропаганды безопасности дорожного движения в учебных заведениях поселка, предприятиях и организациях, отсутствие наружной рекламы Госавтоинспекции на дорогах и улицах населенных пунктов, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, а также рост количества ДТП.

Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:

1) социально-экономическая острота проблемы;

2) межведомственный характер проблемы.

   В связи с этим возникает настоятельная необходимость разработке мер по организации управления дорожным движением, которые должны привести к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети и снижению последствий транспортной проблемы.

4. Цель (цели) и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

                            1. Разработка организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

                            2. Содержание и установка технических средств организации дорожного движения.

                            3.Обеспечение безопасных условий движения дорожной сети.

                            4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

                            5. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

                            6. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

7. Создание системы информационного воздействия на население с целью повышения правового сознания участников дорожного движения.

Выполнение задач обеспечит социально-экономические потребности населения и позволит существенно повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет с 2021 года по 2023 год.

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программыизложены в
Таблице 1.

Таблица 1 (руб.)

Сроки реализации

Всего по программе (руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Общий объем финансирования, в т.ч.

4 515 000,00

1 780 000,00

1 340 000,00

1 395 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

4 515 000,00

1 780 000,00

1 340 000,00

1 395 000,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

             

6. Перечень мероприятий муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Куйтунском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»изложен в Таблице 2.

  Таблица 2 (руб.)

Система программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Результат

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем

финансирования

Источники финансирования

обл. бюджета

мест.

бюджета

внебюд.

источн

иков

Муниципальная программа всего

Всего

4 515 000,00

0,00

4 515 000,00

0,00

2021 год

1 780 000,00

0,00

1 780 000,00

0,00

2022 год

1 340 000,00

0,00

1 340 000,00

0,00

2023 год

1 395 000,00

0,00

1 395 000,00

0,00

1.

Мероприятия, направленные  на повышение безопасности дорожного движения

1.1.

.

Подсыпка гололедных мест противоскользящими материалами (фракция  щебня и песка)

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

400 000,00

0,00

400 000,00

0,00

2022 год

450 000,00

0,00

450 000,00

0,00

2023 год

500 000,00

0,00

500 000,00

0,00

1.2.

Приобретение дорожных знаков

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

100 000,00

0,00

100 000,00

0,00

2022 год

120 000,00

0,00

120 000,00

0,00

2023 год

120 000,00

0,00

120 000,00

0,00

1.3.

Установка дорожных знаков

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2022 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

2023 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

1.4.

Нанесение дорожной разметки

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

400 000,00

0,00

400 000,00

0,00

2022 год

400 000,00

0,00

400 000,00

0,00

2023 год

400 000,00

0,00

400 000,00

0,00

1.5.

Приобретение и установка элемента принудительного снижения скорости в зоне пешеходных переходов (искусственная неровность)

Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

200 000,00

0,00

200 000,00

0,00

1.6.

Приобретение и установка пешеходных ограждений

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

1.7.

Приобретение и установка светофоров Т7

Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

300 000,00

0,00

300 000,00

0,00

2022 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

2023 год

150 000,00

0,00

150 000,00

0,00

1.8.

Приобретение жилетов, светоотражателей, значков

Повышение безопасности дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

2022 год

20 000,00

0,00

20 000,00

0,00

2023 год

25 000,00

0,00

25 000,00

0,00

1.9.

Изготовление баннеров

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

15 000,00

0,00

15 000,00

0,00

1.10.

Организация проведения широкомасштабной акции «Внимание дети!» (1 раз в год)

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

1.11.

Организация проведения широкомасштабной акции «Зебра»

(1 раз в год)

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам

2021 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

0,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

8. Целевые показатели муниципальной программы

Планируемые целевые показатели результативности муниципальной программы изложены в Таблице 3.

Таблица 3

Значение целевого показателя

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчетный 2019 год

(факт)

Текущий 2020 год (оценка)

Плановый период

целевого показателя

2021 год

(прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

Муниципальная программа (указать наименование)

ать наименование)

1.

Сокращение количества лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

(число погибших на

10 тыс. населения)

чел.

1

0

0

0

0

2.

Снижение количества раненых лиц в результате ДТП

чел.

9

7

6

5

4

3.

Количество ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в границах Куйтунского муниципального образования

ед.

17

15

13

11

9

4.

Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних к

ед.

0

1

0

0

0

8.Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

Текущий контроль, мониторинг за реализацией Программы осуществляет ведущий специалист по оказанию услуг ЖКХ и строительным вопросам - ответственный исполнитель Программы.

Ответственный исполнитель:

- несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы.

- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливает отчет о ходе реализации муниципальной программы, в соответствии с разделом 6 «Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации    муниципальных     программ        Куйтунского      муниципального образования» утвержденного постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п» (с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п ).

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы оформляется по формам, представленным в Приложении 1 к «Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации    муниципальных     программ        Куйтунского      муниципального образования» утвержденному постановлением администрации Куйтунского городского поселения от 13 августа 2020 года № 372-п(с изменениями от 10 сентября 2020 года № 439-п).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 487 от 21.05.2021, Муниципальный вестник № 479 от 19.03.2021, Муниципальный вестник № 460 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать