Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU67048019202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Крутовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10. 2020 № 55

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Крутовское сельское поселение, Администрация Крутовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение, подлежит обнародованию в местах предназначенных для обнародования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте муниципального образования Крутовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Крутовское сельское поселение                                                                                                  Н.А.Фёдоров

                                         

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Крутовского сельского поселения

от 14.10. 2020 № 55

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Крутовское сельское поселение (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение.

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области, Администрации Крутовского сельского поселения, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств муниципального образования Крутовское сельское поселение (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Крутовское сельское поселение на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение текущего финансового года, реестра расходных обязательств муниципального образования Крутовское сельское поселение и иной официальной информации.

2.Компетенция Администрации Крутовского сельского поселения и ее органов, должностных лиц Администрации Крутовского сельского поселения по разработке среднесрочного финансового плана

1.Глава муниципального образования Крутовское сельское поселение:

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Крутовского сельского поселения;

3) координирует деятельность Администрации Крутовского сельского поселения и ее органов по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение и планирования деятельности Администрации Крутовского сельского поселения и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

2. Главный специалист – главный бухгалтер Администрации Крутовского сельского поселения:

1) вносит предложения Главе муниципального образования Крутовское сельское поселение по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений прогноза социально-экономического развития муниципального образования Крутовское сельское поселение на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе муниципального образования Крутовское сельское поселение с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение, объемам муниципального долга муниципального образования Крутовское сельское поселение и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств муниципального образования Крутовское сельское поселение и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе муниципального образования Крутовское сельское поселение по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету муниципального образования Крутовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Крутовского сельского поселения на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Крутовского сельского поселения;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе муниципального образования Крутовское сельское поселение;

3.Администрация Крутовского сельского поселения:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Крутовского сельского поселения за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования Крутовское сельское поселение на среднесрочную перспективу;

2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Крутовского сельского поселения по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Крутовского сельского поселения;

4.Администраторы доходов бюджета сельского поселения :

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета поселения на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

5.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета сельского поселения:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

2. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

3. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Крутовское сельское поселение на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Крутовского сельского поселения и перечня целевых программ сельского поселения, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета сельского поселения и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5)пояснений главных распорядителей средств бюджета поселения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

4. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств муниципального образования Крутовское сельское поселение, составленного уполномоченным должностным лицом Администрации Крутовского сельского поселения в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Крутовского сельского поселения данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

5. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет поселения, устанавливаемые (подлежащие установлению) законом Смоленской области и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Крутовского сельского поселения, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Крутовского сельского поселения, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета поселения за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;

4)прогноз объема и структуры муниципального долга сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение в отчетном году.

6 .Проект среднесрочного финансового плана утверждается Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение и представляется в Совет депутатов Крутовского сельского поселения одновременно с проектом бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение.

7. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Крутовское сельское поселение ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Главой муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз

очередного

финансового

года

Прогноз

первого

года

планового

периода

Прогноз

второго года

планового

периода

1.Доходы - всего

В том числе:

1.1.Налоговые и неналоговые

доходы

1.2.Безвозмездные

поступления от других

бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации

2.Расходы - всего

В том числе:

по разделам и подразделам

функциональной классификации

расходов бюджета

3.Профицит (+), дефицит (-)

4.Верхний предел

муниципального долга по

состоянию на 1 января

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Крутовское сельское поселение

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета муниципального образования Крутовское сельское поселение

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз

очередного

финансового

года

Прогноз

первого

года

планового

периода

Прогноз

второго

года

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать