Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2020г. |
Номер документа: | RU67048019202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Крутовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 октября 2020 года № 59
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в Администрации Крутовского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Крутовского сельского поселения и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля Администрация Крутовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в Администрации Крутовского сельского поселения.
2. Утвердить состав комиссии по внутреннему финансовому контролю в Администрации Крутовского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение, подлежит обнародованию в местах предназначенных для обнародования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте муниципального образования Крутовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Крутовское сельское поселение Н.А.Фёдоров
Приложение
к постановлению Администрации
Крутовского сельского поселения
от 14.10.2020 г. № 60
Положение
о внутреннем муниципальном финансовом контроле в Администрации Крутовского сельского поселения
1. Общие положения.
1.1. Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле
(далее-Положение) разработано в целях повышения эффективности системы
управления в Администрации Крутовского сельского поселения (далее Администрации поселения).
1.2. Положение определяет основные цели, принципы, требования и методы внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации
поселения.
1.3. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции», Уставом Крутовского сельского поселения.
2. Принципы внутреннего контроля.
2.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль основывается на следующих принципах:
- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего муниципального финансового контроля норм и правил, установленных Федеральными законами, нормативно - правовыми актами органа местного самоуправления.
- принцип независимости - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего муниципального финансового контроля;
- принцип объективности - внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего муниципального финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством;
-принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон
деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля и его
взаимосвязей в структуре управления.
3. Система внутреннего контроля учреждения включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты:
- контрольная среда, включающая в себя соблюдение принципов осуществления финансового контроля, профессиональную и коммуникативную компетентность сотрудников учреждения, их стиль работы, организационную структуру, наделение ответственностью и полномочиями;
- оценка рисков — представляющая собой идентификацию и анализ
соответствующих рисков при достижении определенных задач, связанных между собой на различных уровнях;
- деятельность по информационному обеспечению и обмену информацией, направленная на своевременное и эффективное выявление данных, их регистрацию и обмен ими, в целях формирования у всех субъектов внутреннего контроля понимания принятых в учреждении политики и процедур внутреннего контроля и обеспечения их исполнения;
- мониторинг системы внутреннего контроля - процесс, включающий в себя функции управления и надзора, во время которого оценивается качество работы системы внутреннего контроля.
4. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций ревизионной организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий Главы муниципального образования и специалиста Администрации (гл. специалист), иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление
проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
5.Формы финансового контроля
Администрация сельского поселения, специалист Администрации сельского поселения (гл. специалист) осуществляет следующие формы финансового контроля:
5.1.1 Предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения, составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования сумм доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
5.1.2. Текущий контроль заключается в проведении повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности и ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, осуществлении мониторингов целевого расходования средств областного (федерального или муниципального) бюджета учреждением, оценке эффективности и результативности расходования средств бюджета для достижения целей, задач и целевых прогнозных показателей учреждения.
В ходе текущего контроля осуществляются следующие мероприятия: проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т.п.). Фактом контроля является разрешение документов к оплате; контроль за взысканием дебиторской и погашение кредиторской задолженности; сверка аналитического учета с синтетическим учетом (оборотная ведомость); проверка фактического наличия материальных средств.
5.2. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалист) сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль в ходе планирования расходов бюджета поселения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателя средств бюджета поселения; в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для составления прогноза поступлений доходов бюджета поселения, исходных данных, используемых для планирования поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации; текущий контроль на постоянной основе по исполнению бюджета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности и ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, целевого расходования средств областного (федерального или муниципального) бюджета, оценке эффективности и результативности расходования средств бюджета.
6. Методы осуществления внутреннего финансового контроля.
6.1. Методами осуществления финансового контроля являются инвентаризация, документальные проверки (ревизии) завершенных операций финансово- хозяйственной деятельности учреждения.
6.2. Под проверкой понимается соблюдение требований законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово- хозяйственной деятельности; точности и полноты составления документов и регистров бюджетного (бухгалтерского) учета; предотвращение возможных ошибок и искажений в учете и отчетности; исполнение распоряжений руководства; сохранности финансовых и нефинансовых активов учреждения.
Проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной планом проверок, утвержденным Главой муниципального образования сельского поселения.
6.3. Основными объектами плановой проверки являются :
соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, норм учетной политики; правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бюджетном учете; полнота и правильность документального оформления операций; своевременность и полнота проведения инвентаризаций; достоверность отчетности.
6.4. Внеплановая проверка осуществляется для контроля по вопросам, в отношении которых есть информация о возможных нарушениях.
6.5. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалиста) сельского поселения осуществляет анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде служебных записок на имя Главы муниципального образования сельского поселения, которые могут содержать перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
7. Оформление результатов проверки (ревизии)
7.1. Результаты проверки оформляются актом проверки (ревизии).
Акт проверки должен быть пронумерован. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные не оговоренные исправления.
7.2. Акт проверки (ревизии) включает в себя следующие сведения:
программу проверки (утверждается руководителем учреждения);
характер и состояние систем бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;
виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий;
анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок
осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
выводы о результатах проведения контроля;
описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки, рекомендации по недопущению возможных ошибок.
7.3. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалиста) сельского поселения по результатам проверки разрабатывает план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц, который утверждается Главой муниципального образования сельского поселения.
По истечении установленного срока специалист Администрации (гл.специалист) незамедлительно информирует Главу муниципального образования сельского поселения о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин неисполнения.
8.Субъекты внутреннего контроля.
8.1. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
Глава муниципального образования сельского поселения;
Специалист Администрации (гл. специалист) сельского поселения;
служащие, работники Администрации сельского поселения.
8.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в функционировании системы внутреннего контроля, определяется организационно- распорядительными документами учреждения и должностными инструкциями работников.
9.Права и обязанности органов, осуществляющих контрольные мероприятия
9.1.В ходе осуществления внутреннего финансового контроля субъекты контроля имеют право: осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
9.2. Органы, осуществляющие финансовый контроль, обязаны:
проверять финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения;
проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета поселения и материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения.
10. Ответственность
10.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля во вверенных им сферах деятельности.
10.2. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.
11. Принятие мер реагирования по результатам осуществления контрольной деятельности.
11.1. Материалы ревизий и (или) проверок систематически изучаются и обобщаются, на основе этого вносятся в необходимых случаях предложения о пересмотре действующих положений, улучшении системы внутреннего финансового контроля, за соблюдением финансовой дисциплины, экономным расходованием и сохранностью финансовых средств, по предотвращению возможностей злоупотреблений и нарушений финансовой дисциплины,
предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.
11.2. В случае выявления в ходе ревизий и (или) проверок бюджетных нарушений, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях материалы ревизий и (или) проверок незамедлительно со дня обнаружения указанных бюджетных нарушений направляются в орган осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия
внутреннего муниципального финансового контроля
в Администрации Крутовского сельского поселения
Председатель комиссии:
Глава муниципального образования
Фёдоров Николай Александрович
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Ведущий специалист Администрации
Белоусова Лариса Михайловна
Старший менеджер Администрации
Васильева Ольга Николаевна
Менеджер Администрации Гученок Анна Сергеевна
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 октября 2020 года № 59
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в Администрации Крутовского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Крутовского сельского поселения и в целях повышения эффективности внутреннего финансового контроля Администрация Крутовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в Администрации Крутовского сельского поселения.
2. Утвердить состав комиссии по внутреннему финансовому контролю в Администрации Крутовского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания Главой муниципального образования Крутовское сельское поселение, подлежит обнародованию в местах предназначенных для обнародования нормативных правовых актов и размещению на официальном сайте муниципального образования Крутовское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Крутовское сельское поселение Н.А.Фёдоров
Приложение
к постановлению Администрации
Крутовского сельского поселения
от 14.10.2020 г. № 60
Положение
о внутреннем муниципальном финансовом контроле в Администрации Крутовского сельского поселения
1. Общие положения.
1.1. Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле
(далее-Положение) разработано в целях повышения эффективности системы
управления в Администрации Крутовского сельского поселения (далее Администрации поселения).
1.2. Положение определяет основные цели, принципы, требования и методы внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации
поселения.
1.3. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции», Уставом Крутовского сельского поселения.
2. Принципы внутреннего контроля.
2.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль основывается на следующих принципах:
- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего муниципального финансового контроля норм и правил, установленных Федеральными законами, нормативно - правовыми актами органа местного самоуправления.
- принцип независимости - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего муниципального финансового контроля;
- принцип объективности - внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего муниципального финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством;
-принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон
деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля и его
взаимосвязей в структуре управления.
3. Система внутреннего контроля учреждения включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты:
- контрольная среда, включающая в себя соблюдение принципов осуществления финансового контроля, профессиональную и коммуникативную компетентность сотрудников учреждения, их стиль работы, организационную структуру, наделение ответственностью и полномочиями;
- оценка рисков — представляющая собой идентификацию и анализ
соответствующих рисков при достижении определенных задач, связанных между собой на различных уровнях;
- деятельность по информационному обеспечению и обмену информацией, направленная на своевременное и эффективное выявление данных, их регистрацию и обмен ими, в целях формирования у всех субъектов внутреннего контроля понимания принятых в учреждении политики и процедур внутреннего контроля и обеспечения их исполнения;
- мониторинг системы внутреннего контроля - процесс, включающий в себя функции управления и надзора, во время которого оценивается качество работы системы внутреннего контроля.
4. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций ревизионной организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий Главы муниципального образования и специалиста Администрации (гл. специалист), иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление
проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
5.Формы финансового контроля
Администрация сельского поселения, специалист Администрации сельского поселения (гл. специалист) осуществляет следующие формы финансового контроля:
5.1.1 Предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения, составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования сумм доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
5.1.2. Текущий контроль заключается в проведении повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности и ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, осуществлении мониторингов целевого расходования средств областного (федерального или муниципального) бюджета учреждением, оценке эффективности и результативности расходования средств бюджета для достижения целей, задач и целевых прогнозных показателей учреждения.
В ходе текущего контроля осуществляются следующие мероприятия: проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т.п.). Фактом контроля является разрешение документов к оплате; контроль за взысканием дебиторской и погашение кредиторской задолженности; сверка аналитического учета с синтетическим учетом (оборотная ведомость); проверка фактического наличия материальных средств.
5.2. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалист) сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль в ходе планирования расходов бюджета поселения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателя средств бюджета поселения; в ходе составления проекта бюджета поселения. На данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для составления прогноза поступлений доходов бюджета поселения, исходных данных, используемых для планирования поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации; текущий контроль на постоянной основе по исполнению бюджета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности и ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, целевого расходования средств областного (федерального или муниципального) бюджета, оценке эффективности и результативности расходования средств бюджета.
6. Методы осуществления внутреннего финансового контроля.
6.1. Методами осуществления финансового контроля являются инвентаризация, документальные проверки (ревизии) завершенных операций финансово- хозяйственной деятельности учреждения.
6.2. Под проверкой понимается соблюдение требований законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово- хозяйственной деятельности; точности и полноты составления документов и регистров бюджетного (бухгалтерского) учета; предотвращение возможных ошибок и искажений в учете и отчетности; исполнение распоряжений руководства; сохранности финансовых и нефинансовых активов учреждения.
Проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной планом проверок, утвержденным Главой муниципального образования сельского поселения.
6.3. Основными объектами плановой проверки являются :
соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, норм учетной политики; правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бюджетном учете; полнота и правильность документального оформления операций; своевременность и полнота проведения инвентаризаций; достоверность отчетности.
6.4. Внеплановая проверка осуществляется для контроля по вопросам, в отношении которых есть информация о возможных нарушениях.
6.5. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалиста) сельского поселения осуществляет анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде служебных записок на имя Главы муниципального образования сельского поселения, которые могут содержать перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
7. Оформление результатов проверки (ревизии)
7.1. Результаты проверки оформляются актом проверки (ревизии).
Акт проверки должен быть пронумерован. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные не оговоренные исправления.
7.2. Акт проверки (ревизии) включает в себя следующие сведения:
программу проверки (утверждается руководителем учреждения);
характер и состояние систем бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;
виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий;
анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок
осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
выводы о результатах проведения контроля;
описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки, рекомендации по недопущению возможных ошибок.
7.3. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста Администрации (гл. специалиста) сельского поселения по результатам проверки разрабатывает план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц, который утверждается Главой муниципального образования сельского поселения.
По истечении установленного срока специалист Администрации (гл.специалист) незамедлительно информирует Главу муниципального образования сельского поселения о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин неисполнения.
8.Субъекты внутреннего контроля.
8.1. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
Глава муниципального образования сельского поселения;
Специалист Администрации (гл. специалист) сельского поселения;
служащие, работники Администрации сельского поселения.
8.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в функционировании системы внутреннего контроля, определяется организационно- распорядительными документами учреждения и должностными инструкциями работников.
9.Права и обязанности органов, осуществляющих контрольные мероприятия
9.1.В ходе осуществления внутреннего финансового контроля субъекты контроля имеют право: осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
9.2. Органы, осуществляющие финансовый контроль, обязаны:
проверять финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения;
проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета поселения и материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения.
10. Ответственность
10.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля во вверенных им сферах деятельности.
10.2. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.
11. Принятие мер реагирования по результатам осуществления контрольной деятельности.
11.1. Материалы ревизий и (или) проверок систематически изучаются и обобщаются, на основе этого вносятся в необходимых случаях предложения о пересмотре действующих положений, улучшении системы внутреннего финансового контроля, за соблюдением финансовой дисциплины, экономным расходованием и сохранностью финансовых средств, по предотвращению возможностей злоупотреблений и нарушений финансовой дисциплины,
предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.
11.2. В случае выявления в ходе ревизий и (или) проверок бюджетных нарушений, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях материалы ревизий и (или) проверок незамедлительно со дня обнаружения указанных бюджетных нарушений направляются в орган осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссия
внутреннего муниципального финансового контроля
в Администрации Крутовского сельского поселения
Председатель комиссии:
Глава муниципального образования
Фёдоров Николай Александрович
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Ведущий специалист Администрации
Белоусова Лариса Михайловна
Старший менеджер Администрации
Васильева Ольга Николаевна
Менеджер Администрации Гученок Анна Сергеевна
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 15.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: