Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2020г. |
Номер документа: | RU51003510202000203 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Администрация Терского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
Администрация Терского района
Постановление
от 14.10.2020 № 730
О внесении изменений в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 909
(в редакции постановления от 23.11.2020 № 867)
В соответствии с решением Совета депутатов Терского района от 26.12.2019 №25/249 «О бюджете муниципального образования Терский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Терского района от 11.01.2019 № 17 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования городского поселения Умба Терского района Мурманской области, муниципального образования Терский район, их формирования, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», администрация Терского района постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 909, изложив её в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в газете «Терский берег» и размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Терского района
Н.А. Самойленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Терского района от 15.10.2019 № 909
(в редакции постановления администрации
Терского района от 14.10.2020 № 730)
Ведомственная целевая программа
муниципального образования Терский район
«Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район
на 2020-2022 годы»
Сокращения, предусмотренные
в ведомственной целевой программе
муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
ОУМС и ЗО - Отдел по управлению муниципальной собственности и земельным отношениям администрации Терского района;
ВЦП – ведомственная целевая программа.
Паспорт
ведомственной целевой программы муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
«Развитие муниципального управления и гражданского общества»
Цель ВЦП
Регулирование имущественных отношений
Задачи ВЦП
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества.
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости.
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий.
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда.
Задача 5: Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
1. Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости.
2. Количество объектов недвижимости, для которых изготовлена техническая документация.
3. Доля муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведен аудит.
4. Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, в отношении которых произведена оплата расходов на капитальный ремонт и оплата расходов на содержание временно свободных жилых помещений.
5. Выполнение полномочий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Наименование субъекта бюджетного планирования
Администрация Терского района
Сроки и этапы реализации ВЦП
2020-2022 гг.
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП: 2573,4512 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 2568,1499 тыс. руб., из них:
2020 год – 632,1499 тыс. руб.,
2021 год – 1606,0 тыс. руб.,
2022 год – 330,0 тыс. руб.
ОБ: 5,3013 тыс. руб., из них:
2020 год – 5,3013 тыс. руб.,
2021 год - 0 тыс. руб.,
2022 год - 0 тыс. руб.
ФБ: 0 тыс.руб., из них:
2020 год - 0 тыс. руб.,
2021 год - 0 тыс. руб.,
2022 год - 0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
1. Достижение доли объектов муниципального
имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, до 100%.
2. Осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты.
3. Контроль за эффективностью использования муниципального имущества, как имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий.
4.Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт в полном объеме.
5.Предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Разработка и выполнение Программы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальному образованию;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны Терского района.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность или муниципальную собственность поселений в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества, а так же ведению Реестра объектов недвижимого имущества.
В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, требуется изготовление кадастровых паспортов на имущество, право собственности муниципального образования Терский район, которое подлежит государственной регистрации.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в Реестре муниципального имущества Терского района, что повысит достоверность базы данных реестра.
Программа определяет действия администрации Терского района (отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Терского района (ОУМСиЗО), направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления.
2. Основные цели и задачи ВЦП,
целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
№
п/п
Цель, задачи и
показатели
(индикаторы)
Ед.
изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный
год
Текущий
год
Годы реализации
ВЦП
2018
2019
2020
2021
2022
Цель: Регулирование имущественных отношений
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1.1
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости
ед.
3
1
3
3
-
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости МО Терский район и бесхозяйных объектов на территории МО СП Варзуга
2.1
Количество объектов муниципальной недвижимости, для которых изготовлена техническая
документация
ед.
0
0
1
5
-
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий
3.1.
Количество субъектов в отношении которых будет проводится аудит
Ед.
0
0
1
1
1
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда, нежилого фонда в МКД и объектов коммунального назначения
4.1.
Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, в отношении которых планируется произвести оплату
Ед.
8
8
6
9
6
4.2.
Оплата взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд в полном объеме
%
100
100
100
100
100
4.3.
Количество отремонтированных колодцев
Ед.
0
0
0
2
0
Задача 5: Организация ритуальных услуг и содержанию мест захоронения
5.1.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Ед.
-
-
Да
Да
Да
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
«Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители,
перечень
организаций,
участвующих
в реализации
основных
мероприятий
всего
2020 год
2021 год
2022 год
Наименование, ед. измерения
2020 год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: Регулирование имущественных отношений
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1.1.
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества
2020-2022
Всего, в т.ч.:
90
45
45
0
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости с целью продажи, ед.
3
3
-
ОУМСиЗО
МБ
90
45
45
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 1
Всего, в т.ч.:
90
45
45
0
МБ
90
45
45
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости
2.1.
Изготовление технической документации на объекты муниципальной недвижимости
2020-2022
Всего, в т.ч.:
500
250
250
0
Количество изготовленных технических паспортов на объекты муниципальной недвижимости, ед.
1
5
-
ОУМСиЗО
МБ
500
250
250
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 2
Всего, в т.ч.:
500
250
250
0
МБ
500
250
250
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий
3.1.
Организация проведения аудита муниципальных предприятий
2020-2022
Всего, в т.ч.:
270
90
90
90
Отчет аудитора, шт.
1
1
1
ОУМСиЗО
МБ
270
90
90
90
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 3
Всего, в т.ч.:
270
90
90
90
МБ
270
90
90
90
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда, нежилого фонда в МКД и объектов коммунального назначения
4.1.
Оплата расходов, связанных с содержанием муниципального специализированного жилого фонда
2020-2022
Всего, в т.ч.:
850
40
780
30
Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, ед.
6
9
6
ОУМСиЗО
МБ
850
40
780
30
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
4.2.
Субсидия бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд
2020-2022
Всего, в т.ч.:
63,4512
12,4512
41
10
Оплата взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд в полном объеме, %
100
100
100
ОУМСиЗО
МБ
58,1499
7,1499
41
10
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
4.3.
Ремонт колодцев в с.Кузомень
2020-2022
Всего, в т.ч.:
200
0
200
0
Количество отремонтированных колодцев, ед.
0
2
0
ОУМСиЗО
МБ
200
0
200
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 4
Всего, в т.ч.:
1113,4512
52,4512
1021
40
МБ
1108,1499
47,1499
1021
40
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 5:Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
5.1.
Оплата расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг и содержанием мест захоронения
2020-2022
Всего, в т.ч.:
600
200
200
200
Выполнение полномочий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения, да/нет
да
да
да
ОУМСиЗО
МБ
600
200
200
200
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 5
Всего, в т.ч.:
600
200
200
200
МБ
600
200
200
200
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Всего по ВЦП, в т.ч.:
Всего, в т.ч.:
2573,4512
637,4512
1606
330
МБ
2568,1499
632,1499
1606
330
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Терский район. Объем средств на выполнение программных мероприятий в 2020-2022 годах составляет:
Коды классификации операций
сектора государственного управления
Всего,
тыс.
руб.
В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
Всего по ВЦП:
2573,4512
637,4512
1606,0
330,0
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального
образования Терского района:
2568,1499
632,1499
1606,0
330,0
средств областного бюджета:
5,3013
5,3013
0
0
средств федерального бюджета:
0
0
0
0
внебюджетных средств:
0
0
0
0
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация Программы направлена на достижение тактической цели социально-экономического развития – повышение эффективности управления муниципальным имуществом. Целью Программы является регулирование имущественных отношений.
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета муниципального образования Терский район.
Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества Терского района, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
Обследование нежилых помещений с оформлением уточненных сведений для актуализации информации, учитываемой в реестре муниципального имущества Терского района позволит более эффективно использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальные нежилые помещения, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение объема доходов бюджета муниципального образования Терский район.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;
- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности Отдела по управлению муниципальной собственности администрации Терского района и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Программы.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации Отделом по управлению муниципальной собственности администрации Терского района своих функций (услуг) в сфере имущественных отношений.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
Администрация Терского района
Постановление
от 14.10.2020 № 730
О внесении изменений в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 909
(в редакции постановления от 23.11.2020 № 867)
В соответствии с решением Совета депутатов Терского района от 26.12.2019 №25/249 «О бюджете муниципального образования Терский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Терского района от 11.01.2019 № 17 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования городского поселения Умба Терского района Мурманской области, муниципального образования Терский район, их формирования, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», администрация Терского района постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 909, изложив её в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в газете «Терский берег» и размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Терского района
Н.А. Самойленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Терского района от 15.10.2019 № 909
(в редакции постановления администрации
Терского района от 14.10.2020 № 730)
Ведомственная целевая программа
муниципального образования Терский район
«Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район
на 2020-2022 годы»
Сокращения, предусмотренные
в ведомственной целевой программе
муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
ОУМС и ЗО - Отдел по управлению муниципальной собственности и земельным отношениям администрации Терского района;
ВЦП – ведомственная целевая программа.
Паспорт
ведомственной целевой программы муниципального образования Терский район «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
«Развитие муниципального управления и гражданского общества»
Цель ВЦП
Регулирование имущественных отношений
Задачи ВЦП
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества.
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости.
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий.
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда.
Задача 5: Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
1. Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости.
2. Количество объектов недвижимости, для которых изготовлена техническая документация.
3. Доля муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведен аудит.
4. Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, в отношении которых произведена оплата расходов на капитальный ремонт и оплата расходов на содержание временно свободных жилых помещений.
5. Выполнение полномочий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Наименование субъекта бюджетного планирования
Администрация Терского района
Сроки и этапы реализации ВЦП
2020-2022 гг.
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП: 2573,4512 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 2568,1499 тыс. руб., из них:
2020 год – 632,1499 тыс. руб.,
2021 год – 1606,0 тыс. руб.,
2022 год – 330,0 тыс. руб.
ОБ: 5,3013 тыс. руб., из них:
2020 год – 5,3013 тыс. руб.,
2021 год - 0 тыс. руб.,
2022 год - 0 тыс. руб.
ФБ: 0 тыс.руб., из них:
2020 год - 0 тыс. руб.,
2021 год - 0 тыс. руб.,
2022 год - 0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
1. Достижение доли объектов муниципального
имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, до 100%.
2. Осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты.
3. Контроль за эффективностью использования муниципального имущества, как имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий.
4.Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт в полном объеме.
5.Предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Разработка и выполнение Программы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальному образованию;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны Терского района.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность или муниципальную собственность поселений в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества, а так же ведению Реестра объектов недвижимого имущества.
В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, требуется изготовление кадастровых паспортов на имущество, право собственности муниципального образования Терский район, которое подлежит государственной регистрации.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в Реестре муниципального имущества Терского района, что повысит достоверность базы данных реестра.
Программа определяет действия администрации Терского района (отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Терского района (ОУМСиЗО), направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления.
2. Основные цели и задачи ВЦП,
целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
№
п/п
Цель, задачи и
показатели
(индикаторы)
Ед.
изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный
год
Текущий
год
Годы реализации
ВЦП
2018
2019
2020
2021
2022
Цель: Регулирование имущественных отношений
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1.1
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости
ед.
3
1
3
3
-
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости МО Терский район и бесхозяйных объектов на территории МО СП Варзуга
2.1
Количество объектов муниципальной недвижимости, для которых изготовлена техническая
документация
ед.
0
0
1
5
-
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий
3.1.
Количество субъектов в отношении которых будет проводится аудит
Ед.
0
0
1
1
1
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда, нежилого фонда в МКД и объектов коммунального назначения
4.1.
Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, в отношении которых планируется произвести оплату
Ед.
8
8
6
9
6
4.2.
Оплата взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд в полном объеме
%
100
100
100
100
100
4.3.
Количество отремонтированных колодцев
Ед.
0
0
0
2
0
Задача 5: Организация ритуальных услуг и содержанию мест захоронения
5.1.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Ед.
-
-
Да
Да
Да
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
«Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Терский район на 2020-2022 годы»
№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители,
перечень
организаций,
участвующих
в реализации
основных
мероприятий
всего
2020 год
2021 год
2022 год
Наименование, ед. измерения
2020 год
2021год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: Регулирование имущественных отношений
Задача 1: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1.1.
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества
2020-2022
Всего, в т.ч.:
90
45
45
0
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости с целью продажи, ед.
3
3
-
ОУМСиЗО
МБ
90
45
45
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 1
Всего, в т.ч.:
90
45
45
0
МБ
90
45
45
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 2: Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости
2.1.
Изготовление технической документации на объекты муниципальной недвижимости
2020-2022
Всего, в т.ч.:
500
250
250
0
Количество изготовленных технических паспортов на объекты муниципальной недвижимости, ед.
1
5
-
ОУМСиЗО
МБ
500
250
250
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 2
Всего, в т.ч.:
500
250
250
0
МБ
500
250
250
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 3: Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий
3.1.
Организация проведения аудита муниципальных предприятий
2020-2022
Всего, в т.ч.:
270
90
90
90
Отчет аудитора, шт.
1
1
1
ОУМСиЗО
МБ
270
90
90
90
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 3
Всего, в т.ч.:
270
90
90
90
МБ
270
90
90
90
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 4: Содержание муниципального специализированного жилого фонда, нежилого фонда в МКД и объектов коммунального назначения
4.1.
Оплата расходов, связанных с содержанием муниципального специализированного жилого фонда
2020-2022
Всего, в т.ч.:
850
40
780
30
Количество объектов муниципального специализированного жилого фонда, ед.
6
9
6
ОУМСиЗО
МБ
850
40
780
30
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
4.2.
Субсидия бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд
2020-2022
Всего, в т.ч.:
63,4512
12,4512
41
10
Оплата взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд в полном объеме, %
100
100
100
ОУМСиЗО
МБ
58,1499
7,1499
41
10
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
4.3.
Ремонт колодцев в с.Кузомень
2020-2022
Всего, в т.ч.:
200
0
200
0
Количество отремонтированных колодцев, ед.
0
2
0
ОУМСиЗО
МБ
200
0
200
0
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 4
Всего, в т.ч.:
1113,4512
52,4512
1021
40
МБ
1108,1499
47,1499
1021
40
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
Задача 5:Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
5.1.
Оплата расходов, связанных с оказанием ритуальных услуг и содержанием мест захоронения
2020-2022
Всего, в т.ч.:
600
200
200
200
Выполнение полномочий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения, да/нет
да
да
да
ОУМСиЗО
МБ
600
200
200
200
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Итого по задаче 5
Всего, в т.ч.:
600
200
200
200
МБ
600
200
200
200
ОБ
0
0
0
0
ФБ
0
0
0
0
Всего по ВЦП, в т.ч.:
Всего, в т.ч.:
2573,4512
637,4512
1606
330
МБ
2568,1499
632,1499
1606
330
ОБ
5,3013
5,3013
0
0
ФБ
0
0
0
0
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Емейл: admin@terskyrayon.ru
Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42
Дата подписи: 24.10.2020 19:09:54
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Терский район. Объем средств на выполнение программных мероприятий в 2020-2022 годах составляет:
Коды классификации операций
сектора государственного управления
Всего,
тыс.
руб.
В том числе по годам
реализации, тыс. руб.
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
Всего по ВЦП:
2573,4512
637,4512
1606,0
330,0
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального
образования Терского района:
2568,1499
632,1499
1606,0
330,0
средств областного бюджета:
5,3013
5,3013
0
0
средств федерального бюджета:
0
0
0
0
внебюджетных средств:
0
0
0
0
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация Программы направлена на достижение тактической цели социально-экономического развития – повышение эффективности управления муниципальным имуществом. Целью Программы является регулирование имущественных отношений.
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета муниципального образования Терский район.
Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества Терского района, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
Обследование нежилых помещений с оформлением уточненных сведений для актуализации информации, учитываемой в реестре муниципального имущества Терского района позволит более эффективно использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальные нежилые помещения, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение объема доходов бюджета муниципального образования Терский район.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;
- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности Отдела по управлению муниципальной собственности администрации Терского района и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Программы.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации Отделом по управлению муниципальной собственности администрации Терского района своих функций (услуг) в сфере имущественных отношений.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: