Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: ru91000200800770
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2008 года №369

О внесении изменений в Регламент Совета народных депутатов Камчатской области

{Утратил силу: постановление Законодательного собрания Камчатского края от 21.10.2009 №623}

В целях обеспечения реализации статьи 136 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Камчатского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Совета народных депутатов Камчатской области, принятый постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 10.02.2004 № 1045 (с изменениями, внесенными постановлениями Совета народных депутатов Камчатской области от 26.04.2005 № 1645, от 08.06.2006 № 2050), следующие изменения:

1) дополнить раздел IV главой 11.1. согласно приложению к настоящему постановлению;

2) статьи 51-66 считать соответственно статьями 56-71.

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

Председатель Законодательного

Собрания Камчатского края

Б.А. Невзоров

Приложение

к постановлению Законодательного

Собрания Камчатского края

от 14.11.2008 № 369

Глава 11.1 Порядок рассмотрения федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации

Статья 51

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Совет народных депутатов федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Совета народных депутатов немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения Совета народных депутатов для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Совета народных депутатов назначает постоянный комитет по вопросам государственного строительства и местного самоуправления (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на сессии Совета народных депутатов.

3. Замечания и предложения по федеральному конституционному закону о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного федерального конституционного закона в Совет народных депутатов из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 52

1. Совет народных депутатов рассматривает федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного федерального конституционного закона в Совет народных депутатов из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Председатель Совета народных депутатов организует проведение очередной (внеочередной) сессии Совета народных депутатов с учетом выполненных сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 53

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по федеральному конституционному закону о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Совету народных депутатов принять одно из следующих решений:

1) одобрить федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 54

1. Рассмотрение федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии Совета народных депутатов начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 3 статьи 51 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на сессии Совета народных депутатов ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Советом народных депутатов, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Совета народных депутатов.

4. Федеральный конституционный закон о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Советом народных депутатов, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Совета народных депутатов.

5. Решение об одобрении или неодобрении федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Совета народных депутатов.

6. В случае, если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Совет народных депутатов поступило два и более федеральных конституционных законов о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Совета народных депутатов о рассмотрении федерального конституционного закона о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному федеральному конституционному закону отдельно.

Статья 55

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) федерального конституционного закона (законов) о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Совета народных депутатов немедленно направляет в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 188-189 стр. 1 от 27.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать