Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: ru79000200800416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2008 года №491

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 30.09.2009 №339}

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 05.10.2006 №356 (с изменениями от 20.10.2006 №7, от 31.01.2007 №28, от 30.05.2007 №199, от 18.07.2007 №271, от 18.09.2008 №382), следующие изменения:

1) дополнить главой 8(1) следующего содержания:

«Глава 8(1). Порядок рассмотрения законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации

Статья 63(1)

При поступлении в Законодательное Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания направляет его депутатам Законодательного Собрания, губернатору области, в комитеты, депутатские объединения (фракции и депутатские группы) Законодательного Собрания для подготовки замечаний и предложений и назначает комитет по законодательству и правовой политике ответственным за подготовку для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - ответственный комитет).

Статья 63(2)

1. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации рассматривается на заседании ответственного комитета Законодательного Собрания в порядке, определенном Положением о комитете Законодательного Собрания по законодательству и правовой политике.

2. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 63(3)

По итогам рассмотрения поступивших по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации предложений ответственный комитет может рекомендовать Законодательному Собранию:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 63(4)

Постановление Законодательного Собрания об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

Статья 63(5)

Срок со дня поступления в Законодательное Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации до принятия постановления о его одобрении (неодобрении) должен составлять не более 30 дней.

Статья 63(6)

В случае если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 63(7)

Постановление об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется председателем Законодательного Собрания в Совет Федерации Федерального Собрания на следующий день после дня его принятия»;

2) дополнить статьей 91(1) следующего содержания:

«Статья 91(1)

Отзыв проекта федерального закона, внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы, осуществляется в соответствии с положениями Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

3) часть 1 статьи 133 изложить в следующей редакции:

«1. Законодательное Собрание осуществляет контроль за исполнением законов области и постановлений, принятых Законодательным Собранием, в соответствии с Уставом области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного

Собрания области

А.Ф.ТИХОМИРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 28.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Порядок отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать