Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU45000201100612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Финансового управления Курганской области

от 14 ноября 2011 года №20

О внесении изменений в постановление Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года № 2 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области»

1. Внести в приложение к постановлению Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года №2 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области» следующие изменения:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Оценка каждого показателя качества финансового менеджмента, согласно приложению 1 к настоящему порядку, определяется по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговая оценка по разделу определяется средним арифметическим баллов оценок по показателям, входящим в состав раздела. При этом в случае, если показатель невозможно применить к определенному ГРБС, он не учитывается при расчете итоговой оценки по разделу.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется средним арифметическим баллов оценок по разделам.»;

приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области Пустозерова Р.Л.

Заместитель Губернатора Курганской

области – начальник Финансового

управления Курганской области                                                                    Е.А. Перминова

Приложение 1 к постановлению от "14" ноября 2011 года № 20 "О внесении изменений в постановление  Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года №2

«Об утверждении Порядка оценки  качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области"

"Приложение 1 к Порядку оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области

Показатели оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого  главными распорядителями средств бюджета Курганской области

Наименование показателя

Расчет показателя

Ед. изм.

Уровень в баллах

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

Структурное подразделение Финансового управления Курганской области, ответственное за показатель

1

2

3

4

5

6

1. Среднесрочное планирование бюджета

1.1. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

P = 100 x Sp /S, где
Sp   -    сумма    бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный  финансовый  год,   представленная   в виде комплексных, целевых   и   ведомственных целевых программ;
S -  общая  сумма  бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом Курганской области об областном бюджете на отчетный финансовый  год

%

Отчеты об исполнении бюджета главных распорядителей средств бюджета Курганской области за отчетный период

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных законом Курганской области об  областном бюджете, представленных в виде комплексных, целевых и ведомственных целевых программ

Отдел отраслевого финансирования

P ≥ 95%

5

50% ≤ P < 95%

3

P < 50%

1

1.2. Качество планирования расходов: количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном периоде в случае  перераспределения бюджетных ассигнований

P1 – количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, имеющих от 0 до 5 подведомственных учреждений

шт.

Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год

Большое количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в отчетном периоде в случае  перераспределения бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию

Бюджетный отдел

P1 > 6

0

Р1 = 6

1

4 < P1 <  6

2

Р1 =4

3

2 < P1 <  4

4

P1 ≤ 2

5

P2 – количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, имеющих более 5 подведомственных учреждений

P2 > 24

0

Р2 = 24

1

15 < P2 < 24

2

Р2=15

3

8 < P2 < 15

4

P2 ≤ 8

5

1.3. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями

P = 100 x Sy /S, где
Sy   -    сумма    бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
S -  общая  сумма  бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом Курганской области об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам

%

Информация, представленная ГРБС

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = 100%

5

P < 100%

0

1.4. Утверждение ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) юридическим и (или) физическим лицам, и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах (работах)

Наличие ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) юридическим и (или) физическим лицам, и мониторинга потребности в государственных услугах (работах)

балл

Информация, представленная ГРБС

Целевым  ориентиром  для  ГРБС является наличие утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) юридическим и  (или) физическим лицам, и мониторинга потребности в государственных услугах (работах)

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = имеется

5

P = не имеется

0

1.5. Наличие нормативного правового акта Курганской области, устанавливающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Наличие нормативного правового акта Курганской области

балл

Информация, представленная ГРБС

Целевым  ориентиром  для  ГРБС является наличие установленных  нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = имеется

5

P = не имеется

0

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет  получателей бюджетных средств

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных получателей бюджетных средств;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета)

балл

5

Информация, представленная ГРБС

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

Наличие правового акта ГРБС, полностью или частично не соответствующего хотя бы одному из требований подпунктов 1- 4 настоящего пункта

3

Наличие правового акта ГРБС, полностью или частично не соответствующего двум и более требованиям подпунктов 1- 4 настоящего пункта

0

2.2. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных
ассигнований

Р = 100 * (b – E) / b, где
b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета Курганской области с учетом внесенных в нее изменений;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Отчеты об исполнении бюджета ГРБС за отчетный финансовый год

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС

Бюджетный отдел

Р > 20%

0

15% ≤ P ≤ 20%

1

10% ≤ P < 15%

2

5% ≤ P < 10%

3

0,5% ≤ P < 5%

4

P < 0,5%

5

2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

К - наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

балл

Информация, представленная ГРБС

Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Бюджетный отдел

К = имеется

0

К = не имеется

5

2.4. Контроль за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и (или) физическим лицам

P = 100 x Sуk /Sу, где
Syk   -    сумма    бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, по которым осуществлен контроль;
Sy -  сумма    бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, контроль за осуществлением которого запланирован в отчетном финансовом году

%

Информация, представленная ГРБС

Целевым  ориентиром  для  ГРБС является осуществление 100% планируемого контроля за оказанием государственных услуг (выполнением работ)

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = 100%

5

P < 100%

0

2.5.Наличие нормативного правового акта Курганской области, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания  государственных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам по ведомственному перечню государственных услуг (работ)

P = имеется

балл

5

Информация, представленная ГРБС

Целевым  ориентиром  для  ГРБС является наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания  государственных услуг (выполнения работ) юридическим и  (или) физическим лицам по всему ведомственному перечню государственных услуг (работ)

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = не имеется

0

2.6. Наличие плана повышения качества финансового менеджмента

P = имеется

балл

5

Информация, представленная ГРБС

Целевым  ориентиром  для  ГРБС является наличие и выполнение планов финансового менеджмента

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

P = не имеется

0

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1. Отклонение исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов бюджета

d1 = 100 * (1 - Kf / Kp), если Кf ≤ Кp                                                                          
d1 = 100 * (Kf / Kp - 1), если Кf > Кp, где
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в отчетном периоде;
Kp - кассовый план исполнения бюджета Курганской области по доходам соответствующего главного администратора доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на отчетный период.
                                                       

%

Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана исполнения бюджета Курганской области по доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над кассовым планом исполнения бюджета Курганской области по доходам в отчетном периоде

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

d1 ≤ 5

5

5 < d1 ≤ 15

3

d1 > 15

0

3.2. Доля невыясненных поступлений

d2 = 100 * NP / Kf,где
NP - сумма невыясненных поступлений по доходам областного бюджета, администрируемым соответствующим органом государственной власти Курганской области, на конец отчетного периода;
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в отчетном периоде.

%

Отчеты об исполнении бюджета главных администраторов доходов областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета за отчетный период.

Справка Управления Федерального казначейства по Курганской области по динамике невыясненных поступлений в разрезе администраторов поступлений в областной бюджет на конец отчетного периода.

Негативно расценивается наличие и превышение суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов областного бюджета на конец отчетного периода над средним значением суммы невыясненных поступлений на конец отчетного периода.

Позитивно расценивается отсутствие сумм невыясненных поступлений.

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

d2ср = 100 * NP/ K f общ , где
d2ср - доля невыясненных поступлений по доходам консолидированного бюджета, администрируемым органами государственной власти Курганской области, в сумме доходов, администрируемых органами государственной власти Курганской области, поступивших в областной бюджет Курганской области доходов на конец отчетного периода;
NPобщ - сумма невыясненных поступлений по доходам областного бюджета, администрируемым органами государственной власти Курганской области на конец отчетного периода;
Kf общ - кассовое исполнение областного бюджета по доходам, администрируемым органами государственной власти Курганской области, на конец отчетного периода.

d2 > d2ср

0

d2 ≤ d2ср

4

d2 = 0 – отсутствие сумм невыясненных поступлений на конец отчетного периода (при наличии поступлений в бюджет)

5

3.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

d3 = 100 * D / Kf, где
D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в отчетном периоде.

%

Балансы главных администраторов доходов областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета за отчетный период

Негативно расценивается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Целевым ориентиром для главного администратора доходов бюджета является значение показателя, не превосходящее 5%.

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

d3 ≤ 5

5

5 < d3 ≤ 30

4

30 < d3 ≤ 50

2

d3 > 50

0

4. Учет и отчетность

4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

балл

5

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица 2) по форме 0503160

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы и ее соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Отдел отраслевого финансирования; отдел финансов отраслей экономики

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

0

5.Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

5

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля
(таблица 5) по форме 0503160

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

Отдел учета и отчетности

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

0

5.2. Наличие годового   плана контрольной деятельности (в рамках ведомственного контроля) и его выполнение   

Выполнение плана P=100%

%

5

Отчет  ГРБС о проведеных контрольных мероприятиях за год (с указанием причин невыполнения плана)

Планирование контрольной деятельности и ее выполнение должно осуществляться с учетом  установленной Законом Курганской области от 28.12.2007г. №326 "О бюджетном процессе в Курганской области" периодичности (не реже 1 раза в 3 года)

Контрольно-ревизионный отдел

Выполнение плана  95% ≤  P < 100%

4

Выполнение плана  90% ≤  P < 95%

3

Выполнение плана  85% ≤  P < 90%

2

Выполнение плана  80% ≤  P < 85%

1

Выполнение плана P < 80%

0

5.3. Наличие административного регламента исполнения ГРБС государственной функции по осуществлению  ведомственного финансового контроля

Административный регламент осуществления ведомственного финансового контроля разработан

балл

5

Информация, представленная ГРБС

Негативно расценивается отсутствие административного регламента исполнения ГРБС функции по осуществлению ведомственного финансового контроля

Контрольно-ревизионный отдел

Административный регламент осуществления ведомcтвенного финансового контроля не разработан

0

5.4. Полнота принятия мер по устранению  нарушений, выявленных в ходе ведомственного финансового  контроля

Меры приняты в полном объеме

балл

5

Отчет  ГРБС о проведенных контрольных мероприятиях за год

Полнота принятия мер определяется с учетом норм действующего законодательства, компетенции ГРБС, включая меры дисциплинарной ответственности

Контрольно-ревизионный отдел

Меры приняты не в полном объеме

0

5.5. Наличие  нарушений, выявленных в ходе финансового контроля, осуществляемого уполномоченными органами (ТУ Росфиннадзора, КСП, Финансовым управлением)

Отсутствуют нарушения

балл

5

Таблица №7 к годовому отчету  ГРБС "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий",  иинформация (отчет) контрольно-ревизионного отдела Финансового управления о результатах контрольных мероприятий за год

Негативно расценивается наличие нарушений

Контрольно-ревизионный отдел

Установлены нарушения

0

Приложение 2 к постановлению от "14 " ноября 2011 года № 20 "О внесении изменений в постановление

Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года №2 «Об утверждении порядка оценки качества

финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области"

"Приложение 2 к Порядку оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета Курганской области

Информация для осуществления оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого  главными распорядителями средств бюджета Курганской области

за ____________ год

(наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение

1

Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями

тыс. руб.

2

Общая  сумма  бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на обеспечение деятельности казенных учреждений, на субсидии бюджетным и автономным государственным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями

тыс. руб.

3

Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями (стр.1/стр.2)

%

4

Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) юридическим и (или) физическим лицам

№, дата, ссылка на сайт

5

Осуществление мониторинга потребности в государственных услугах (работах)

да/нет

6

Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

№, дата, ссылка на сайт

7

Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, по которым осуществлен контроль

тыс. руб.

8

Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, контроль за осуществлением которого запланирован в отчетном финансовом году

тыс. руб.

9

Доля бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий, по которым осуществлен контроль  (стр.7/стр.8)

%

10

Нормативный правовой акт, устанавливающий  стандарты (требования к качеству) оказания  государственных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам по ведомственному перечню государственных услуг (работ)

№, дата, ссылка на сайт

11

Сумма невыясненных поступлений по администрируемым доходам бюджета Курганской области, в т.ч. учитываемых в доходах федерального бюджета (на конец отчетного периода)

тыс. руб.

12

Нормативный правовой акт, утверждающий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС

№, дата, ссылка на сайт

13

План повышения качества финансового менеджмента

№, дата, ссылка на сайт

Руководитель ______________________________        ____________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель    ______________________________        ____________________________

(должность)

(телефон)

                               ______________________________        ____________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

" _____"

___________________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать