Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2011г.
Номер документа: RU54000201101020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.11.2011 № 493-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 06.02.2012 № 53-п

В соответствии со статьей 29 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов», в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Новосибирской области – министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидта И.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.Юрченко

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 14.11.2011  № 493-п

ПОРЯДОК

финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 - 2015 годы»

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 29 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» и устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-п (далее – программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета – министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется согласно перечню мероприятий программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.

5. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

6. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

7. Министерство и подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения Новосибирской области (далее – заказчики) в государственных контрактах (гражданско-правовых договорах), заключаемых с организациями-исполнителями программных мероприятий,  в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики), предусматривают:

отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки  по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.

9. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета получатели бюджетных средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий программы.

10. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать