Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2013г.
Номер документа: RU49000201300875
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.11.2013 №1127-па

Об утверждении государственной программы Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Утратил силу Приказом от 26.12.2014 № 1106-пп

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 30.04.2014 №372-пп}

{Изменено: Постановлением от 16.10.2014 № 849-пп}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. № 151-пп «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области», постановлением администрации от 22 августа 2013 г. № 792-па «Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы».

2. Признать утратившим силу с 01 января 2014 года постановление администрации Магаданской области от 20 декабря 2012 г. № 984-па «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2013-2015 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.

(п.3 в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

Н. Карпенко

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от «14» ноября 2013 г. № 1127-па

Государственная программа Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области»

на 2014-2020 годы»

ПАСПОРТ

Государственной программы Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Наименование государственной программы

государственная программа Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы» (далее – государственная программа)

Цели государственной программы

улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников областных государственных учреждений

Задачи государственной программы

- обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда; снижение профессиональных рисков путем осуществления комплекса мероприятий, включающих нормативное правовое обеспечение охраны труда, социальную, медицинскую и профессиональную реабилитацию лиц, пострадавших на производстве;

- совершенствование системы непрерывного обучения по охране труда;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Ответственный исполнитель государственной программы

(строка в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

(строка в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

- министерство образования и молодежной политики Магаданской области;

- министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области;

- органы исполнительной власти Магаданской области;

- областные государственные учреждения (далее – ОГУ);

- организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, имеющие аккредитации (далее - обучающие организации) (по согласованию);

- общественная организация «Объединение организаций профсоюзов Магаданской области  (по согласованию);

- областные отраслевые и первичные профсоюзные организации (по согласованию);

- ГУ – Магаданское региональное отделение

Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – МРО ФСС) (по согласованию);

Подпрограммы государственной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты государственной программы

отсутствуют

Целевые показатели  государственной программы

(строка в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

- численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на одну тыс. работающих (Kчастоты);

- численность пострадавших в результате несчаст-ных случаев на производстве со смертельным исходом на 1 тыс. работающих (Ксмертности);

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих (Кпрофзаболеваемости);

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности работников организаций (%);

- количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (единиц)

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014-2020 гг.

Ресурсное обеспечение государственной программы

(строка в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(строка в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

Общий объем финансирования государственной программы составляет 286 045,2 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного бюджета – 6 658,8 тыс. рублей;

- за счет средств внебюджетных источников –279 386,4 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы по годам составляет:

- в 2014 году – 39 788,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета 706,7 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 39 081,3 тыс. рублей;

- в 2015 году – 39 898,3  тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 5 21,7 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –  39 376,6 тыс. рублей;

- в 2016 году – 40 787,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 601,9 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –  40185,7 тыс. руб.;

- в 2017 году – 41 351,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 166 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –  40 185,7 тыс. руб.;

- в 2018 году – 41 422,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 237 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –40 185,7 тыс. руб.;

- в 2019 году – 41 367,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 182 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –  40 185,7 тыс. руб.;

- в2020 году – 41 429,2 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 243,5 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников –  40 185,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

(строка в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

- снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве (в том числе со смертельным исходом);

- стабилизация численности работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам;

- стабилизация показателя профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- увеличение количества рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

- увеличение количества страхователей, которые использовали суммы страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний;

- увеличение количества обученных по охране труда.

Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу

Охрана труда является одним из базовых институтов социально-трудовой сферы, который формируется под влиянием сложного комплекса социальных, технических, организационных, экономических и правовых факторов.

Основная цель охраны труда – это поддержание здоровья и трудоспособности экономически активного населения на максимально возможном уровне, а также социальная защита пострадавших на производстве и членов их семей.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации государственной программы, является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, минимизация потерь общества при ведении им производственной деятельности путем предотвращения случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Уровень производственного травматизма (человек на 1 тыс. работающих)  приведен в таблице № 1.

Таблица 1

Уровень производственного травматизма (человек на 1 тыс. работающих)

Территория

Годы

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

Российская Федерация

2,5

2,1

2,2

2,1

1,9

Дальневосточный федеральный округ

3,0

2,7

2,7

2,5

2,0

Магаданская область

4,8

2,8

2,5

2,4

1,8

Количество пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями в 2012 году составило 21 человек, что показывает небольшое, но снижение в сравнении с предыдущими годами (в 2011 г. – 31 человек; в 2010 год – 33 человека).

Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации этих показателей.

Среди основных причин производственного травматизма с тяжелыми последствиями для жизни и здоровья работников продолжают оставаться свыше 90%  организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.

Эффективной мерой, способствующей снижению уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и значительно повышающей производительность труда, остается аттестация рабочих мест по условиям труда, позволяющая перейти от реагирования на страховые случаи к управлению рисками повреждения здоровья работников. В 2011 году из 6 550 рабочих мест было аттестовано 3 375, а в 2012 году из числа рабочих мест 6 379, была проведена аттестация на 3 766 рабочих местах.

Следует также отметить, что в Магаданской области наблюдается уменьшение доли работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общего числа обследованных рабочих мест) приведен в таблице № 2.

Таблица 2

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общего числа

обследованных рабочих мест)

Территория

Годы

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

Российская Федерация

26,2

27,5

29,0

30,5

31,8

Дальневосточный федеральный округ

41,4

43,3

45,5

41,6

40,1

Магаданская область

41,4

45,8

44,3

48,8

41,9

             

Число работников, занятых в условиях труда, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам в области снижается, однако все еще остается на высоком уровне в сравнении с Дальневосточным федеральным округом и показателями по России в целом. В 2012 году удельный вес работников, занятых в данных условиях от общего числа работников, занятых на предприятиях области составил 41,9 % (в 2011 году – 44,8 %).

Показателем профессионального риска является профессиональная заболеваемость. В 2012 году уровень профессиональной заболеваемости снизился на 11,1 % по сравнению с 2011 годом и составил 1,87 чел. на           10,0 тысяч работающих области (2011 г. 1,9 чел. на 10,0 тысяч работающих).

Предотвращение травматизма во многом зависит от сознательного отношения к вопросу безопасности труда работников, повышении ими уровня знаний в этой области. В этой связи необходимо повысить пропаганду в средствах массовой информации культуры труда, улучшить информирование работающих о предусмотренных законодательством правах и гарантиях в сфере охраны труда.

Созданию безопасных условий труда способствуют предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, которые финансируются за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Сложившаяся в настоящее время ситуация по вопросам организации и обеспечения охраны труда работников требует принятия государственной программы, в рамках которой будут определены мероприятия и источники их финансирования, а денежные средства будут аккумулированы по направлениям, способным благоприятно повлиять на повышение качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Магаданской области.

Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы

Целью государственной программы является улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и  профессиональной заболеваемости  работников областных государственных учреждений.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда;

- снижение профессиональных рисков путем осуществления комплекса мероприятий, включающих нормативное правовое обеспечение охраны труда, социальную, медицинскую и профессиональную реабилитацию лиц, пострадавших на производстве;

- совершенствование системы непрерывного обучения по охране труда;

- информационное  обеспечение  и  пропаганда охраны труда. 

Описание ожидаемых результатов государственной программы:

- снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве (в том числе со смертельным исходом);

- стабилизация численности работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам;

- стабилизация показателя профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- увеличение количества рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

(абзац 11 в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

- увеличение количества страхователей, которые использовали суммы страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний;

- увеличение количества обученных по охране труда.

Срок реализации государственной программы: 2014-2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап.

Состав и значение целевых показателей государственной программы приводятся в таблице № 3.

Таблица № 3

СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

государственной программы Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Ответственный исполнитель – министерство труда и социальной политики Магаданской области

(наименование  в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых показателей

2013

2014

2015

2015

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Целевой показатель

Численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на одну тыс. работающих (по данным МРО ФСС)

Kчастоты

1,46

1,45

1,43

1,42

1,41

1,40

1,39

1,38

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на одну тыс. работающих (по данным МРО ФСС)

Kсмертности

0,23

0,226

0,225

0,223

0,222

0,221

0,220

0,19

Численность лиц с установленным в теку-щем году профес-сиональным заболева-нием в расчёте на 10 тыс. работающих (по данным управления Роспотребнадзора по Магаданской области)

Kпрофзаболеваемости

1,9

1,9

1,87

1,87

1,87

1,87

1,87

1,87

Удельный вес работ-ников, занятых в усло-виях, не отвечающих санитарно-гигиеничес-ким нормам, к общей численности работ-ников организаций (по данным территориаль-ного органа Федераль-ной службы государст-венной статистики по Магаданской области)

%

44,8

44,8

44,8

44,8

44,8

44,8

44,8

44,8

Количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (по данным Минтруда Магаданской области)

(строка  в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

Ед.

3760

3766

3775

3780

3785

3790

3795

3800

Количество обученных по охране труда (по данным обучающих организаций Магаданской области)

Чел.

600

600

650

700

750

800

850

900

III. Перечень основных мероприятий государственной
программы

Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении № 1 к настоящей государственной программе.

IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы

Меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы не предполагаются.

Меры правового регулирования представлены в приложении № 2 к настоящей государственной программе.

Риск неуспешной реализации государственной  программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, можно выделить следующие проблемы, способные оказать существенное влияние на реализацию государственной программы:

- недофинансирование из областного бюджета; 

- кризисные явления в экономике;

- изменение нормативного правового регулирования в области охраны труда в Российской Федерации.

Минимизация рисков может быть достигнута за счет качественного планирования реализации мероприятий государственной программы.

V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам

реализации государственной программы

В рамках реализации государственной программы предоставление областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ)  не предусмотрено.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также за счёт внебюджетных источников (средства ГУ - Магаданского территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, средства организаций).

Общий объем финансирования государственной программы  составляет: 286 045,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

(абзац в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(абзац в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

2014 год – 39 788,0 тыс. руб.;

(абзац в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(абзац в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

2015 год – 39 898,3 тыс. руб.;

2016 год – 40 787,6 тыс. руб.;

2017 год – 41 351,7 тыс. руб.;

2018 год – 41 422,7 тыс. руб.;

2019 год – 41 367,7 тыс. руб.;

2020 год – 41 429,2 тыс. руб.

Из общего объема финансирования государственной программы  средства областного бюджета составляют – 6 658,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

(абзац в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(абзац в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

2014 г. – 706,7 тыс. руб.;

(абзац в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(абзац в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

2015 г. – 521,7 тыс. руб.;

2016 г. – 601,9 тыс. руб.;

2017 г. – 1 166 тыс. руб.;

2018 г. – 1 237 тыс. руб.;

2019 г. – 1 182 тыс. руб.;

2020 г. – 1 243,5 тыс. руб.

Из общего объема финансирования государственной программы  средства ГУ – Магаданского территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации составляют – 27 9386,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 39 081,3 руб.;

2015 год – 39 376,6 руб.;

2016 год – 40 185,7 руб.;

2017 год – 40 185,7 руб.;

2018 год – 40 185,7 руб.;

2019 год – 40 185,7 руб.;

2020 год – 40 185,7 руб.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении № 3 к настоящей государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведены в приложении № 4 к настоящей государственной программе.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы

Оценка эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий государственной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных государственной программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач.

Эффективность оценивается по целям, задачам и основным мероприятиям государственной программы.

Для оценки эффективности реализации Программы по цели используются целевые показатели.

Методика оценки эффективности государственной целевой программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

а) оценка степени достижения цели и решения задач государственной программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета;

в) оценка эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка степени достижения целей государственной программы осуществляется на основании следующей формулы:

,

где:

ДЦ – показатель достижения плановых значений целевых показателей государственной программы;

н – количество целевых показателей Программы;

ИФ – фактическое значение целевого показателя государственной программы за рассматриваемый период;

ИП – планируемое значение достижения целевого показателя государственной программы за рассматриваемый период.

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета (УР) рассчитывается по формуле:

,

где:

БФ – фактическое освоение средств областного бюджета по государственной программе в рассматриваемом периоде;

БП – лимит бюджетных обязательств на реализацию государственной программы в рассматриваемом периоде.

Расчет интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе (ИОЭ) определяется по формуле:

,

где:

ДЦ – показатель достижения плановых значений целевых показателей государственной программы;

УР – оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета.

Государственная программа оценивается как:

- эффективная – при;

- мало эффективная – при

- неэффективная – при ИОЭ < 0,5.

Приложение № 1

к государственной программе

Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда

в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Ответственный исполнитель - министерство труда и социальной политики Магаданской области

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(таблица в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)



п/п

Наименование государственной программы,

мероприятий

Ответственный

исполнитель государственной программы, участники государственной программы

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Последствия

не реализации

мероприятий

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Магаданс-кой области «Улучше-ние условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

1.

Проведение заседаний Совета по охране труда при областной трехсторонней комис-сии по регулированию социально-трудовых отношений

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2020 год

решение актуальных проблем в области охраны труда в регионе

ухудшение условий и охраны труда работников

2.

Проведение совмест-но с работодателями анализа состояния ус-ловий и охраны труда, создание системы трехступенчатого контроля за состоя-нием охраны труда, участие в разработке мероприятий по их улучшению

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная органи-зация «Объединение организаций проф-союзов Магаданской области» (по согласо-ванию), областные отраслевые и первич-ные профсоюзные организации                  (по согласованию)

2014 год

2020 год

составление плана мероприятий улучшения условий и охраны труда в организациях

отсутствие плана мероприятий улучшения условий и охраны труда в организациях

3.

Усиление работы по общественному конт-ролю за охраной труда в соответствии с пре-доставленными зако-нодательством прав-ми путем дальнейшее-го расширения инсти-тута уполномоченных лиц, создание сов-местно с работода-телями на паритетной основе комитетов (ко-миссий) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организация «Объеди-нение организаций профсоюзов Мага-данской области»          (по согласованию), областные отраслевые и первичные профсо-юзные организации (по согласованию)

2014 год

2020 год

Участие представителей работников в управлении организацией как формы социального партнёрства

Отсутствие участия представителей работников в управлении организацией как формы социального партнёрства

4.

Проведение област-ного совещания по вопросам охраны труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2020 год

Подведение итогов совместной работы органов исполни-тельной власти Магаданской области, работодателей, проф-союзов по обеспече-нию охраны труда в регионе и подготовка резолюции по осу-ществлению даль-нейшей работы в сфере охраны труда

Отсутствие плана совместных действий органов исполнительной власти Магаданской области, работодателей, профсоюзов

5.

Обучение руководи-телей, специалистов, ответственных лиц по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области, организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, имеющие аккредитации  (по согласованию)

2014 год

2020 год

повышение уровня знаний работников в сфере охраны труда, снижение уровня производственного травматизма

снижение уровня знаний работников в сфере охраны труда, повышение уровня производственного травматизма

6.

Приобретение огнету-шителей (ОУ-2) для практической демон-страции и отработки навыков использо-вания первичных средств пожаротуше-ния

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

2015 год

2020 год

улучшение качества обучения по охране труда работников

снижение качества обучения по охране труда работников

7.

Участие в межрегио-нальных мероприя-тиях (форумах, конфе-ренциях, выставках, семинарах) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2017 год

2020 год

обмен  опытом в сфере охраны труда

отсутствие информации о внедрении опыта в сфере охраны труда

8.

Приобретение робота-тренажера «Гоша» для обеспечения процесса обучения навыкам оказания первой медицинской помощи

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2014 год

2016 год

обучение работников по оказанию первой медицинской помощи на основе современных технологий

снижение качества обучения работников по оказанию первой медицинской помощи

9.

Приобретение ком-пьютерных программ (компьютерная трена-жерная программа «Гоша», компьютер-ная программа «Осно-вы реанимации»)

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2014 год

2016 год

улучшение качества обучения по оказанию первой медицинской помощи на основе современных технологий

снижение качества обучения работников по оказанию первой медицинской помощи

10.

Приобретение НИТ-02 (аптечка ГАЛО)

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

2014 год

2020 год

улучшение качества обучения по оказанию первой медицинской помощи на основе современных технологий

снижение качества обучения работников по оказанию первой медицинской помощи

11.

Обновление комп-лекта модульной программы обучения по охране труда, разработанной ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда» в связи с изменениями, внесенными в зако-нодательство об охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2014 год

2020 год

улучшение качества обучения работников в сфере охраны труда

снижение качества обучения работников в сфере охраны труда

12.

Приобретение учебно-методических мате-риалов

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2015 год

2019 год

улучшение качества обучения работников области в сфере охраны труда

снижение качества обучения работников в сфере охраны труда

13.

Направление на пере-подготовку, курсы по-вышения квалифи-кации специалистов в области охраны труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2017 год

2020 год

улучшение уровня подготовки специалистов в сфере  охраны труда

снижение уровня подготовки специалистов в сфере охраны труда

14.

Приобретение трена-жера-манекена сер-дечно-легочной и моз-говой реанимации «Максим»

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2017 год

2018 год

улучшение качества обучения работников области в сфере охраны труда

снижение качества обучения работников в сфере охраны труда

15.

Приобретение мо-дульной системы обу-чения по охране тру-да, разработанной ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России

министерство труда и социальной политики Магаданской области, министерство образования и молодежной политики Магаданской области

2017 год

2010 год

улучшение качества обучения работников области в сфере охраны труда

снижение качества обучения работников в сфере охраны труда

16.

Приобретение статис-тической информации

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2017 год

2010 год

проведение мониторинга в сфере  охраны труда

отсутствие необходимой информации в сфере охраны труда

17.

Разработка и издание брошюрных мате-риалов по вопросам охраны труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2010 год

пропаганда  соблюдения работниками и работодателями требований охраны труда и культуры производства

снижение культуры производства

18.

Организация и прове-дение ежегодного смотра-конкурса «Организация высокой культуры производства»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2010 год

привлечение работодателей к осуществлению качественной работы в сфере охраны труда в организациях

снижение уровня оценки значимости осуществления качественной работы в сфере  охраны труда в организациях

19.

Организация и прове-дение регионального этапа ежегодного Все-российского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2010 год

повышение престижа рабочих профессий, пропаганда достижений и передового опыта участников конкурса

снижение престижа рабочих профессий

20.

Организация и прове-дение областного еже-годного конкурса «Лучший специалист по охране труда»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2017 год

2010 год

повышение престижа специалистов по охране труда

снижение уровня значимости специалистов по охране труда

21.

Организация прове-дения конкурса про-фобъединения «Кол-лективный договор – гарант социально-тру-довых прав работни-ков»

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная органи-зация «Объединение организаций проф-союзов Магаданской области» (по согласо-ванию), областные отраслевые и первич-ные профсоюзные организации (по согласованию)

2014 год

2020 год

увеличение количества заключаемых коллективных договоров, предоставляющих дополнительные социальные  гарантии работникам

снижение количества заключаемых коллективных договоров, предоставляющих дополнительные социальные  гарантии работникам

22.

Улучшение условий и охраны труда путем заключения и реализации коллективных договоров

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная органи-зация «Объединение организаций проф-союзов Магаданской области» (по согласо-ванию), областные отраслевые и первич-ные профсоюзные организации                 (по согласованию)

2014 год

2020 год

увеличение количества заключаемых коллективных договоров

снижение

количества заключаемых коллективных договоров

23.

Ведение пропаган-дистской и информа-ционной компании в области охраны труда путем проведения ра-дио- и телеинтервью, «круглых столов», публикаций в печат-ных СМИ, профсоюз-ных изданиях

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная органи-зация «Объединение организаций проф-союзов Магаданской области» (по согласо-ванию), областные отраслевые и первич-ные профсоюзные организации (по согласованию)

2014 год

2020 год

повышение уровня информированности работающего населения в сфере охраны труда

снижение уровня информированности работающего населения в сфере  охраны труда

24.

Организация изготов-ления транспаранта-перетяжки «28 апреля – Международный день охраны труда»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2020 год

повышение уровня информированности работающего населения в сфере  охраны труда

снижение уровня информированности работающего населения в сфере охраны труда

25.

Организация и прове-дение периодических медицинских осмотров

министерство труда и социальной политики Магаданской области, областные государст-венные учреждения

2014 год

2020 год

повышение уровня профилактики  и выявления случаев профессиональной заболеваемости

снижение уровня профилактики  и выявления случаев профессиональной заболеваемости

26.

Обеспечение средст-вами коллективной и индивидуальной за-щиты работников в соответствии с типо-выми нормами

министерство труда и социальной политики Магаданской области, областные государственные учреждения

2014 год

2020 год

повышение уровня защиты работников от воздействия вредных производственных факторов и от загрязнения

снижение уровня защиты работников от воздействия вредных произ-водственных фак-торов и от загряз-нения

27.

Организация и проведение специальной оценки условий труда в органах исполнительной влас-ти Магаданской об-ласти, государст-венных учреждениях здравоохранения, социального обслу-живания, образования и культуры

министерство труда и социальной политики Магаданской области, органы испол-нительной власти Магаданской области, областные госу-дарственные учреж-дения

2014 год

2020 год

выявление вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах, сос-тавление плана меро-приятий по улуч-шению условий и охраны труда в орга-низациях, приведение рабочих мест в соответствие с требованиями охраны труда

снижение уровня выявления вредных и опасных произ-водственных фак-торов на рабочих местах, отсутствие информации у ра-ботников о сос-тоянии рабочих мест

28.

Проведение госу-дарственной экспер-тизы качества прове-денной аттестации рабочих мест

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

2020 год

оценка качества проведенной аттес-тации рабочих мест на соответствие госу-дарственным норма-тивным требованиям охраны труда

снижение качества проведенной аттестации рабочих мест

29.

Приобретение молока и заменяющих его продуктов для работ-ников, работающих во вредных условиях труда

управление по труду администрации Магаданской области, областные государст-венные учреждения

2014 год

2020 год

снижение уровня воздействия вредных производственных факторов на работников

повышение уровня профессиональной заболеваемости

30.

Модернизация обору-дования для умень-шения воздействия вредных производственных факторов

министерство труда и социальной политики Магаданской области, областные государственные учреждения

2014 год

2020 год

снижение уровня воздействия вредных производственных факторов на работ-ников, улучшение качества производства

увеличение воздействия на работников вредных производственных факторов

31.

Приобретение пла-катной, бланочной и другой продукции для оснащения кабинетов и уголков по охране труда и технике безопасности

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2017 год

2020 год

организация и оформление уголков и кабинетов по охране труда

отсутствие уголков и кабинетов по охране труда

32.

Лечение профессио-нальных заболеваний и реабилитация граж-дан, пострадавших при несчастных слу-чаях на производстве

министерство труда и социальной политики Магаданской области, ГУ – Магаданское региональное отделе-ние Фонда социаль-ного страхования РФ (по согласованию)

2014 год

2020 год

повышение уровня выздоровевших работников после получения профессиональных травм

рост показателей инвалидности

33.

Реализация предупре-дительных мер по сокращению произ-водственного травма-тизма и профессио-нальной заболевае-мости

министерство труда и социальной политики Магаданской области, ГУ – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (по согласованию)

2014 год

2020 год

сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

увеличение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Приложение № 2

к государственной программе

Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда

в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

государственной программы Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Ответственный исполнитель министерство труда и социальной политики Магаданской области

(наименование в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(таблица в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

№ п/п

Вид нормативного  правового акта

Основные   положения нормативного
  правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидае-мые сроки  
принятия

1

2

3

4

5

1.

постановление Правительства

определение порядка проведения ежегодного областного конкурса «Лучший специалист по охране труда»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2016 год

2.

постановление Правительства

определение порядка ежегодного смотра-конкурса «Организация высокой культуры производства»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

3.

постановление Правительства

определение порядка проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

2014 год

____________________

Приложение № 3

к государственной программе

Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда

в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет средств областного бюджета государственной программы Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Ответственный исполнитель - министерство труда и социальной политики Магаданской области

(наименование в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(таблица в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)



п/п

Наименование государственной программы, мероприятий

Ответственный исполнитель государственной программы, участники государственной программы

Расходы областного бюджета по годам реализации государственной программы

(тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Магаданской области «Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

706,7

521,7

601,9

1166

1237

1182

1243,5

1.

Проведение заседаний Совета по охране труда при областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

2.

Проведение совместно с работодателями анализа состояния условий и охраны труда, создание системы трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда, участие в разработке мероприятий по их улучшению

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организация «Объединение организаций профсоюзов Магаданской области» (по согласованию), областные отраслевые и первичные профсоюзные организации

(по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

3.

Усиление работы по общественному контролю за охраной труда в соответствии с предоставленными законодательством правами путем дальнейшего расширения института уполномоченных лиц, создание совместно с работодателями на паритетной основе комитетов (комиссий) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организа-ция «Объединение организаций профсою-зов Магаданской области» (по согласова-нию), областные отраслевые и первичные профсоюзные организации

(по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

4.

Проведение областного совещания по вопросам охраны труда

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

12,9

0

20,0

0

30,0

0

40,0

5.

Обучение руководителей, специалистов, ответственных лиц по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области, организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, имеющие аккредитации (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

6.

Приобретение огнетушителей (ОУ-2) для практической демонстрации и отработки навыков использования первичных средств пожаротушения

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

4,3

0

5,0

0

6,0

5,0

7.

Участие в межрегиональных мероприятиях (форумах, конференциях, выставках, семинарах) по охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Приобретение робота-тренажера «Гоша» для обеспечения процесса обучения навыкам оказания первой медицинской помощи

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство труда и социальной политики Магаданской области

100,0

0

0

0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

100,0

0

0

0

0

9.

Приобретение компьютерных программ (компьютерная тренажерная программа «Гоша», компьютерная программа «Основы реанимации»)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

13,5

0

0

0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

13,5

0

0

0

0

10.

Приобретение НИТ-02 (аптечка ГАЛО)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

6,5

0

0

0

0

0

0

11.

Обновление комплекта модульной программы обучения по охране труда, разработанной ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда» в связи с изменениями, внесенными в законодательство об охране труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

22,0

24,0

0

26,0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

0

0

28,0

30,0

32,0

12.

Приобретение учебно-методических материалов

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

0

25,0

0

0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

0

25,0

0

25,0

0

13.

Направление на переподготовку, курсы повышения квалификации специалистов в области охраны труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

200,0

210,0

220,0

230,0

14.

Приобретение тренажера-манекена сердечно-легочной и мозговой реанимации «Максим»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

0

70,0

80,0

0

0

15.

Приобретение модульной системы обучения по охране труда, разработанной ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

министерство образования и молодежной политики Магаданской области

0

0

0

42,0

43,0

44,0

45,0

16.

Приобретение статистической информации

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

15,0

16,0

17,0

18,0

17.

Разработка и издание брошюрных материалов по вопросам охраны труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области

10,0

10,0

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

18.

Организация и проведение ежегодного смотра-конкурса «Организация высокой культуры производства»

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

99,9

103,4

103,4

150,0

170,0

190,0

210,0

19.

Организация и проведение  регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

420,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

20.

Организация и проведение областного ежегодного конкурса «Лучший специа-лист по охране труда»

министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

150,0

150,0

150,0

150,0

21.

Организация проведения конкурса профобъединения «Коллективный договор – гарант социально-трудовых прав работников»

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организа-ция «Объединение организаций профсою-зов Магаданской области» (по согласова-нию), областные отрас-левые и первичные профсоюзные организа-ции (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

22.

Улучшение условий и охраны труда путем заключения и реализации коллективных договоров

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организа-ция «Объединение организаций профсою-зов Магаданской области» (по согласо-ванию), областные отраслевые и первич-ные профсоюзные организации

(по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

23.

Ведение пропагандистской и информа-ционной компании путем проведения радио- и телеинтервью, «круглых столов», публикаций в печатных СМИ, профсоюзных изданиях

министерство труда и социальной политики Магаданской области, общественная организа-ция «Объединение организаций профсоюзов Магаданской области»

(по согласованию), областные отраслевые и первичные профсоюзные организации

(по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

24.

Организация изготовления транспа-ранта-перетяжки «28 апреля – Международный день охраны труда»

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

министерство труда и социальной политики Магаданской области

21,9

5,0

5,0

10,0

30,0

10,0

10,0

25.

Организация и проведение периодических медицинских осмотров работников

министерство труда и социальной политики Магаданской области, областные государственные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

26.

Обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты работников в соответствии с типовыми нормами

министерство труда и социальной политики Магаданской области, областные государственные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

27.

Организация и проведение специальной оценки условий труда в органах исполнительной власти Магаданской области, государственных учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, образования и культуры

министерство труда и социальной политики Магаданской области, органы исполнительной власти области Магаданской области, областные государственные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

28.

Проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда

управление министерство труда и социальной политики Магаданской области

0

0

0

0

0

0

0

29.

Приобретение молока и заменяющих его продуктов для работников, работающих во вредных условиях труда

министерство труда и социальной политики Магаданской области,  областные государственные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

30.

Модернизация оборудования для уменьшения воздействия вредных производственных факторов

министерство труда и социальной политики Магаданской области,  областные государственные учреждения

0

0

0

0

0

0

0

31.

Приобретение плакатной, бланочной и другой продукции для оснащения кабинетов и уголков по охране труда и технике безопасности

министерство труда и социальной политики Магаданской области,  министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области

0

0

0

3,0

0

0

3,5

32.

Лечение профессиональных заболеваний и реабилитация граждан, пострадавших при несчастных случаях на производстве

министерство труда и социальной политики Магаданской области,  ГУ – Магаданское региональное отделе-ние Фонда социального страхования Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

33.

Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

министерство труда и социальной политики Магаданской области,  ГУ – Магаданское региональное отде-ление Фонда социаль-ного страхования Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

К государственной программе

Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда

в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы Магаданской области

«Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Ответственный исполнитель - министерство труда и социальной политики Магаданской области

(наименование в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

Статус

Наименование  государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименования источников
финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной 
программы (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная

программа

«Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области» на 2014-2020 годы"

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

всего,

39788,0

39898,3

40787,6

41351,7

41422,7

41367,7

41429,2

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

706,7

521,7

601,9

1166

1537

1182

1243,5

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

39081,3

39376,6

40185,7

40185,7

40185,7

40185,7

40185,7

1. Проведение заседаний Совета по охране труда при областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

всего,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

2. Проведение совместно с работодателями анализа состояния условий и охраны труда, создание системы трехступенчатого контроля  за состоянием охраны труда, участие в разработке мероприятий по их улучшению

всего,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

3. Усиление работы по общественному контролю за охраной труда в соответствии с предоставленными законодательством правами путем дальнейшего расширения института уполномоченных лиц, создание совместно с работодателями на паритетной основе комитетов (комиссий) по охране труда

всего,

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

4. Проведение областного совещания по вопросам охраны труда

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

всего,

12,9

0

20,0

0

30,0

0

40,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

12,9

0

20,0

0

30,0

0

40,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

5. Обучение руководителей, специалистов, ответственных лиц по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

6. Приобретение огнетушителей (ОУ-2) для практической демонстрации и отработки навыков использования первичных средств пожаротушения

  всего,  

0

4,3

0

5,0

0

6,0

5,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

4,3

0

5,0

0

6,0

5,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

7. Участие в межрегиональных мероприятиях (форумах, конференциях, выставках, семинарах) по охране труда

  всего,  

0

0

0

100,0

100,0

100,0

100,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

100,0

100,0

100,0

100,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

8. Приобретение робота-тренажера «Гоша» для обеспечения процесса обучения навыкам оказания первой медицинской помощи

  всего,  

100,0

0

100,0

0

0

0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

100,0

0

100,0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

9. Приобретение компьютерных программ (компьютерная тренажерная программа «Гоша», компьютерная программа «Основы реанимации»)

  всего,  

13,5

0

13,5

0

0

0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

13,5

0

13,5

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

10. Приобретение НИТ-02 (аптечка ГАЛО)

  всего,  

6,5

0

0

0

0

0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

6,5

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

11. Обновление комплекта модульной программы обучения по охране труда, разработанной ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда»

всего,  

22,0

24,0

0

26,0

28,0

30,0

32,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

22,0

24,0

0

26,0

28,0

30,0

32,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

12. Приобретение учебно-методических материалов

  всего,  

0

25,0

0

25,0

0

25,0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

25,0

0

25,0

0

25,0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

13. Направление на переподготовку, курсы повышения квалификации специалистов в области охраны труда

  всего,  

0

0

0

200,0

210,0

220,0

230,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

200,0

210,0

220,0

230,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

14. Приобретение тренажера-манекена сердечно-легочной и мозговой реанимации «Максим»

  всего,  

0

0

0

70,0

80,0

0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

70,0

80,0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

15. Приобретение модульной системы обучения по охране труда, разработанной ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минтруда России

  всего,  

0

0

0

42,0

43,0

44,0

45,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

42,0

43,0

44,0

45,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

16. Приобретение статистической информации

  всего,  

0

0

0

15,0

16,0

17,0

18,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

15,0

16,0

17,0

18,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

17. Разработка и издание брошюрных материалов по вопросам охраны труда

  всего,  

10,0

10,0

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

10,0

10,0

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

18. Организация и проведение ежегодного смотра-конкурса «Организация высокой культуры производства»

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

всего,

99,9

103,4

103,4

150,0

170,0

190,0

210,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

99,9

103,4

103,4

150,0

170,0

190,0

210,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

19. Организация и проведение  регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

всего,

420,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

420,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

20. Организация и проведение областного ежегодного конкурса «Лучший инженер по охране труда»

  всего,  

0

0

0

150,0

150,0

150,0

150,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

150,0

150,0

150,0

150,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

21. Организация проведения конкурса профобъединения «Коллективный договор – гарант социально-трудовых прав работников»

  всего,  

0

0

0

0

0

0

0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

22. Улучшение условий и охраны труда путем заключения и реализации коллективных договоров

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

23. Ведение пропагандистской и информационной компании путем проведения радио- и телеинтервью, «круглых столов», публикаций в печатных СМИ, профсоюзных изданиях

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

24. Организация изготовления транспаранта-перетяжки «28 апреля – Международный день охраны труда»

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

(срока в ред. Постановления от 16.10.2014 № 849-пп)

  всего,  

20,0

5,0

5,0

10,0

30,0

10,0

10,0

   в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

22,0

5,0

5,0

10,0

30,0

10,0

10,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

25. Организация и проведение периодических медицинских осмотров работников

всего,

21,9

5,0

5,0

10,0

30,0

10,0

10,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

21,9

5,0

5,0

10,0

30,0

10,0

10,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

26. Обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты работников в соответствие с типовыми нормами

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

27. Организация и проведение специальной оценки условий труда в органах исполнительной власти Магаданской области, государственных учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, образования и культуры

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

28. Проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда

(в ред. Постановления от 30.04.2014 №372-пп)

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

29. Приобретение молока и заменяющих его продуктов для работников¸ работающих во вредных условиях труда

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

30. Модернизация оборудования для уменьшение воздействия вредных производственных факторов

всего,  

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

31. Приобретение плакатной, бланочной и другой продукции для оснащения кабинетов, уголков по охране труда и технике безопасности

всего,

0

0

0

3,0

0

0

3,5

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

3,0

0

0

3,5

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

0

0

0

0

0

0

0

32. Лечение профессиональных заболеваний и реабилитация граждан, пострадавших при несчастных случаях на производстве

всего,  

15981,3

16276,6

17085,7

17085,7

17085,7

17085,7

17085,7

в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

15981,3

16276,6

17085,7

17085,7

17085,7

17085,7

17085,7

33. Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

всего,  

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

средства МРО ФСС

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

23100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 92 (20640) от 19.11.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать