Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2013г.
Номер документа: RU83000201300838
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 02.12.2013 №53(261)

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2013 г. № 416-п

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2018 №33-п)

Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе»

{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 14.04.2014 №117-п, от 06.06.2014 №194-п, от 22.10.2014 №397-п, от 30.12.2014 №522-п, от 02.04.2015 №76-п, от 08.06.2016 №178-п, от 03.03.2017 №59-п, от 12.07.2017 №229-п}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 404-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить государственную программу Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе» согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.Г. Фёдоров

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 14.11.2013 № 416-п

«Об утверждении государственной

программы Ненецкого автономного

округа «Энергоэффективность и

развитие энергетики в Ненецком

автономном округе»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ

ЭНЕРГЕТИКИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ»

Паспорт

государственной программы Ненецкого автономного округа

«Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе»

Наименование государственной программы

Государственная программа Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе» (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Соисполнители государственной программы

Отсутствуют

Участники государственной программы

Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа;

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»;

Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»;

КУ НАО «Централизованный стройзаказчик»

Перечень отдельных мероприятий
и подпрограмм государственной программы

подпрограмма 1 «Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе»;

подпрограмма 2 «Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа»;

подпрограмма 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Цели

государственной программы

Создание условий для гарантированного обеспечения энергоресурсами потребителей Ненецкого автономного округа

Задачи государственной программы

Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности производства и использования топливно-энергетических ресурсов

Перечень целевых показателей государствен-ной программы

Отсутствуют

Целевые показатели установлены на уровне подпрограмм

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
(в разбивке по источникам финансирования)

Общий объем финансирования государственной программы составляет 294 188,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 145 326,1 тыс. рулей;

2015 г. - 46 890,2 тыс. рублей;

2016 г. - 1 084,8 тыс. рублей;

2017 г. - 100 887,1 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства окружного бюджета -
288 602,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 141 020,4 тыс. рублей;

2015 г. - 45 609,8 тыс. рублей;

2016 г. - 1 084,8 тыс. рублей;

2017 г. - 100 887,1 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета - 5 586,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 4 305,7 тыс. рублей (в том числе:
МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» -
166,0 тыс. рублей, МО «Муниципальный район «Заполярный район» - 4 139,7 тыс. рублей);

2015 г. - 1 280,4 тыс. рублей
(в том числе: МО «Муниципальный район «Заполярный район» - 1 280,4 тыс. рублей);

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации

государственной программы и прогноз ее развития

Ненецкий автономный округ имеет особый административный статус в рамках федеративного устройства Российской Федерации - территориально он входит в состав Архангельской области, одновременно являясь отдельным субъектом Российской Федерации.

Численность населения Ненецкого автономного округа на начало 2013 года составила 42 789 человек - 83-е место в числе всех субъектов России. Площадь Ненецкого автономного округа составляет 176,8 тыс. кв. км - 4-е место в Северо-Западном федеральном округе и 20-е место в России. Наибольшая протяженность Ненецкого автономного округа с севера на юг в материковой части составляет около 320 км, с запада на восток - 950 км. В состав Ненецкого автономного округа входят острова, на которых имеются поселения, это острова Колгуев и Вайгач. Административно-территориальное деление Ненецкого автономного округа включает 21 муниципальное образование - 1 муниципальный район, 1 городской округ, 18 сельских поселений и 1 городское поселение. К наиболее крупным поселениям относятся городские поселения - город Нарьян-Мар и поселок городского типа Искателей и сельские поселения - п. Красное, с. Великовисочное, с. Несь. Существующая система расселения Ненецкого автономного округа характеризуется "разбросанностью" менее половины населения по огромной территории, что обуславливает минимальную транспортную связность (либо ее отсутствие) наиболее отдаленных и малочисленных поселений. Единственным видом транспорта, связывающим такие поселения с окружным центром, является воздушный транспорт. Более половины населения Ненецкого автономного округа проживает в окружном центре - городе Нарьян-Маре.

Базовым процессом развития Ненецкого автономного округа является освоение углеводородных ресурсов.

Транспортный инфраструктурный каркас Ненецкого автономного округа слаборазвит. Общая протяженность автомобильных дорог составляет немногим более 230 км, которые не имеют связи с сетью автодорог общего пользования России. При достаточно большой протяженности береговой линии (более 1 400 км) в Ненецком автономном округе отсутствуют крупные порты, также в Ненецком автономном округе полностью отсутствует железнодорожное сообщение. Ключевую роль в транспортном сообщении Ненецкого автономного округа играет авиатранспорт.

Энергосистема Ненецкого автономного округа и комплекс жилищно-коммунального хозяйства до настоящего времени остаются фрагментарными и низкоэффективными, особенно в части энергетики и инфраструктуры городских и сельских поселений. Фрагментарность обусловлена "очаговым" характером системы расселения, а низкая эффективность энергетики и хозяйства поселений связана с устаревшим парком оборудования и высокими затратами на преимущественно привозное топливо.

В 1980 году была начата газификация Ненецкого автономного округа. За прошедший период были газифицированы г. Нарьян-Мар, п. Искателей, п. Красное и с. Тельвиска.

Первоочередной задачей газификации населенных пунктов является перевод тепловых котельных и дизельных электростанций на природный газ. Стоимость дизельного топлива, каменного угля и дров отопительных имеет постоянную тенденцию к росту. Кроме того отсутствие дноуглубительных работ на малых реках и реке Печора затрудняют доставку топливно-энергетических ресурсов. Учитывая эти проблемы в 2010 году Администрацией Ненецкого автономного округа и Открытым акционерным обществом "Газпром" подписано соглашение от 31.12.2010 N 01-20/234 о газификации Ненецкого автономного округа. В соответствии с данным Соглашением ОАО "Газпром" и хозяйственные общества, входящие в группу лиц ОАО "Газпром" обеспечивают разработку Генеральной схемы газоснабжения и газификации совместно с Администрацией Ненецкого автономного округа.

Основными источниками электроснабжения сельских поселений автономного округа являются дизельные электростанции (далее - ДЭС). В городе Нарьян-Маре электроэнергия вырабатывается ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" - газотурбинная электростанция мощностью 30 МВт, работающая на природном газе. Суммарная установленная мощность ДЭС в сельских поселениях Ненецкого автономного округа составляет немногим более 31 МВт.

Производство тепловой энергии в городских поселениях осуществляется преимущественно централизованными котельными, основным видом используемого топлива которых является природный газ Василковского месторождения, в сельских поселениях Ненецкого автономного округа - котельными малой мощности, работающими на каменном угле. Суммарная установленная мощность котельных, расположенных в городских и в сельских поселениях Ненецкого автономного округа, составляет 164,3 Гкал/час.

Несмотря на то, что в последние годы в Ненецком автономном округе была проведена достаточно большая работа по замене отслуживших свой срок энергетических установок, замене ветхих сетей, проблема эффективности и надежности обеспечения энергоснабжения населения и организаций в целом продолжает оставаться достаточно насущной.

Для Ненецкого автономного округа (в силу специфики транспортировки, производства и потребления энергетических ресурсов) проблемы внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования приобретают особую актуальность. Затраты на топливно-энергетические ресурсы в Ненецком автономном округе занимают одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищной, коммунальной и социальной сфер.

Особенностью Ненецкого автономного округа является необходимость организации досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов из других регионов (за исключением природного газа), который осуществляется морским и речным транспортом в навигационный период (далее - Северный завоз). В Ненецкий автономный округ доставляется дизельное топливо, каменный уголь, дрова, нефть, моторные масла и смазки. Основной затратной частью Северного завоза является приобретение и доставка дизельного топлива, которое используется преимущественно в сельских поселениях для выработки электроэнергии дизельными электростанциями. В 2013 году для досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов в поселения Ненецкого автономного округа затрачено более 780,0 млн. рублей.

Кроме того, высокая цена дизельного топлива приводит к существенному увеличению тарифа на электроэнергию, отпускаемую от дизельных электростанций. В результате устанавливаемые для них тарифы выше среднего уровня тарифа на электрическую энергию в Ненецком автономном округе, поставляемую централизованно. Это препятствует развитию частного предпринимательства, приводит к снижению уровня и качества жизни населения.

Для обеспечения равных условий тарифы для населения снижены до уровня тарифов для населения, получающего электроэнергию централизованно. Затраты и недополученные доходы организаций, производящих электрическую энергию и поставляющих ее для населения сельских населенных пунктов, возмещаются органами местного самоуправления за счет бюджетных средств, величина которых в 2012 году составила 380,6 млн. рублей.

Все эти негативные факторы обуславливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения. Значительные затруднения на пути эффективного использования энергоресурсов возникают, в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой и жилищно-коммунальным хозяйством, а также энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством. В конечном итоге это приводит к незаинтересованности энергоресурсоснабжающих предприятий в снижении себестоимости производимой энергии, а потребителей - в эффективном потреблении энергоресурсов.

Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей предприятий, снижения бюджетных расходов муниципального, регионального и федерального уровня, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов муниципального и регионального уровней, государственная программа направлена, в первую очередь, на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Энергоэффективность и энергосбережение входят в пять стратегических направлений приоритетного технологического развития России и являются огромным резервом отечественной экономики. Энергосбережение - это общенациональная задача. В процесс модернизации экономики России включены не только хозяйствующие субъекты, но и все общество в целом, общественные организации, политические партии.

Однако проведение политики энергоэффективности и энергосбережения в экономике Ненецкого автономного округа невозможно без развития энергетического комплекса в целом. Данные направления взаимоувязаны, и в первую очередь внедрением новых технологий производства и передачи энергоресурсов, поэтому развитие энергетического комплекса Ненецкого автономного округа, обеспечение энергосбережения и повышение энергоэффективности региональной экономики возможно только программно-целевым методом, путем консолидации организационных и финансовых ресурсов.

Раздел II

Описание целей и задач государственной программы

Целью государственной программы является развитие регионального энергетического комплекса, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа и создание условий для скорейшего перевода экономики Ненецкого автономного округа на путь развития, обеспечивающий максимальное энергосбережение и снижение энергоемкости продукции и услуг.

Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:

создание объектов энергоснабжения, в том числе на основе применения нетрадиционных и возобновляемых источников энергии;

перевод на централизованное электроснабжение части населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;

увеличение количества нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-ГЭС, энергоисточники на биотопливе и т.д.).

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Ненецком автономном округе позволит обеспечить снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего реализовать запланированный темп социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.

Для достижения указанных целей и задач требуется реализовать основные программные мероприятия, сбалансированные по целям, задачам и срокам исполнения.

Эффективность государственной программы будет достигнута за счет:

рационального и эффективного использования энергетических ресурсов и перехода на использование возобновляемых источников энергии. Вследствие чего произойдет снижение бюджетных расходов на обеспечение сезонного завоза топливно-энергетических ресурсов в Ненецкий автономный округ;

обеспечения приборного учета вырабатываемых, передаваемых и потребляемых энергоресурсов;

перевода на централизованное электроснабжение ряда населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;

ввода новых объектов энергетики, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, обеспечения учета, а также снижения технических и коммерческих потерь электрической и тепловой энергии.

Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в Ненецком автономном округе, повысит уровень собираемости платежей за потребленные энергетические ресурсы.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации государственной программы будет производиться на основе целевых показателей, представленных в Приложении 1.

Раздел III

Сведения о целевых показателях государственной программы

Сведения о целевых показателях государственной программы указаны в Приложении 1 к государственной программе.

Раздел IV

Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации государственной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых результатов государственной программы, отражены в Приложении 2 к государственной программе.

Раздел V

Перечень мероприятий государственной программы

Перечень мероприятий государственной программы представлен в Приложении 3 к государственной программе.

Раздел VI

Порядок предоставления и методика распределения субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО

от 08.06.2016 N 178-п)

1. Субсидии предоставляются Ответственным исполнителем государственной программы (далее - Ответственный исполнитель) в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ему в установленном порядке.

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование из окружного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа), организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования Ненецкого автономного округа, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности.

3. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

4. Критерием отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе.

5. Условием предоставления субсидий является софинансирование мероприятий со стороны муниципальных образований, участвующих в Программе, в размере не менее 3% от потребности на реализацию мероприятий на текущий финансовый год.

6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

Сi = C x (Vi / V), где:

Ci - размер субсидии i-тому муниципальному образованию;

C - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;

Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования по реализации муниципальных программ, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности, рублей;

V - общий размер субсидии согласно мероприятиям по реализации муниципальных программ, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности, рублей.

7. Ответственный исполнитель предоставляет субсидии на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований, являющихся участниками государственной программы (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Получатель).

8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование представляет Ответственному исполнителю заявление с приложением следующих документов:

1) утвержденную муниципальную программу;

2) выписку из решения о местном бюджете, предусматривающую средства на реализацию муниципальной программы в объеме не менее трех процентов от потребности на реализацию мероприятий на текущий финансовый год.

9. В течение 10 рабочих дней после регистрации заявления от муниципального образования на заключение соглашения о предоставлении субсидии Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов и принимает решение о заключении с муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в форме распоряжения.

10. Ответственный исполнитель отказывает в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) получатель не соответствует критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

2) не соблюдено условие предоставления субсидии, указанное в пункте 5 настоящего Порядка;

3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

11. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования письменное уведомление с обоснованием принятого решения и документами, представленными муниципальным образованием.

12. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет соглашение о предоставлении субсидии в муниципальное образование для подписания.

13. Для получения субсидии Получатель, заключивший соглашение о предоставлении субсидии, представляет Ответственному исполнителю следующие документы:

1) заявку на софинансирование, которая должна содержать:

наименование мероприятия;

коды бюджетной классификации;

сумму денежных средств, необходимую для осуществления расчетов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками);

2) заверенные Получателем документы, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг) (копии акта о приеме выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет-фактуры, счета).

К первоначальной заявке на софинансирование мероприятия прилагается копия муниципального контракта (договора).

14. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проводит их проверку, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, издает распоряжение о перечислении субсидии либо возвращает документы на доработку.

15. Ответственный исполнитель отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы на доработку в случае:

1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

2) несоответствия наименований проведенных работ и (или) предмета муниципального контракта (договора) мероприятиям, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

16. Получатель обязан в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии из окружного бюджета предоставить ответственному исполнителю копии платежных документов, подтверждающих кассовый расход перечисленных ответственным исполнителем субсидий на реализацию мероприятия муниципальной программы.

17. Получатель обеспечивает предоставление Ответственному исполнителю ежеквартального отчета об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные в соглашении о предоставлении субсидии, и аналитической записки о ходе выполнения мероприятий.

18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

19. Ответственный исполнитель и иные исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в адрес Получателя в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученной субсидии.

21. Получатель осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.

22. В случае неисполнения Получателем обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых ответственному исполнителю отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления.

Раздел VI.I

Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

государственными учреждениями по государственной программе

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе не предполагается.

Раздел VII

Характеристика подпрограммы 1

"Развитие энергетического комплекса

в Ненецком автономном округе"

1. Паспорт подпрограммы 1

"Развитие энергетического комплекса

в Ненецком автономном округе"

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 02.04.2015 N 76-п)

Участники подпрограммы

Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";

Администрация муниципального района "Заполярный район";

КУ НАО "Централизованный стройзаказчик"

Цели подпрограммы

Развитие регионального энергетического комплекса

Задачи подпрограммы

Снижение потерь при выработке и передаче энергоресурсов;

перевод на централизованное электроснабжение части населенных пунктов Ненецкого автономного округа, получающих электрическую энергию от дизельных электростанций;

увеличение количества нетрадиционных источников энергии с применением установок по использованию возобновляемых источников энергии (ветрогенераторы, мини-гидроэлектростанции (далее - ГЭС), энергоисточники на биотопливе и т.д.);

повышение энергетической эффективности объектов генерации и транспортировки энергетических ресурсов путем их реконструкции

Перечень целевых показателей подпрограммы

Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС, гр/кВт.ч;

годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека, тонн;

годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека, тонн;

доля потерь электроэнергии в электросетях, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 186 486,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 130 907,2 тыс. рулей;

2015 г. - 42 807,0 тыс. рублей;

2016 г. - 1 084,8 тыс. рублей;

2017 г. - 11 687,2 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства окружного бюджета -
181 449,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 127 028,8 тыс. рублей;

2015 г. - 41 649,1 тыс. рублей;

2016 г. - 1 084,8 тыс. рублей;

2017 г. - 11 687,2 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета - 5 036,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 3 878,4 тыс. рублей (в том числе:
МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» -
24,3 тыс. рублей,
МО «Муниципальный район «Заполярный район» -
3 854,1 тыс. рублей);

2015 г. - 1 157,9 тыс. рублей (в том числе:
МО «Муниципальный район «Заполярный район» -
1 157,9 тыс. рублей);

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

и обоснование включения ее в государственную программу

Подпрограмма направлена на создание эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры Ненецкого автономного округа, условий для развития энергетической системы региона и повышения электро- и газоснабжения потребителей, обеспечение доступности энергетической инфраструктуры.

Одной из ключевых проблем, влияющей на эффективность работы ресурсоснабжающих организаций и обеспечение бесперебойного предоставления ресурсов (электроэнергия, теплоэнергия, вода, газ), является отсутствие приборов учета энергетических ресурсов. Низкая обеспеченность приборами учета дизельного топлива, расчетными счетчиками электроэнергии сельских электростанций обуславливает высокий удельный расход топлива дизель-генераторной установкой (далее - ДГУ) на 1 кВт.ч вырабатываемой электроэнергии. Так, при удельном расходе топлива, заявленном производителями современных ДГУ, в 230 - 260 г/кВт.ч фактический его расход составляет от 300 до 1 500 г/кВт.ч (при среднем 360 - 370 г/кВт.ч), притом что цена топлива в Ненецком автономном округе, как и в других северных регионах, значительно выше, чем в центральной России. Высокая стоимость привозного топлива обусловлена значительными сборами по его доставке ввиду сложной логистической схемы и ограниченных сроков морской и речной навигации, а также высоких затрат на оплату труда. Учитывая, что цена за произведенные энергоресурсы выполняет важную социальную функцию, из бюджетов различных уровней компенсируется порядка 80% от стоимости выработанных энергоресурсов (электро-, теплоэнергии). Высокая стоимость электроэнергии в Ненецком автономном округе обусловлена низкой эффективностью генерации и использованием привозного топлива в качестве основного.

Другой не менее значимой проблемой является значительный физический износ (50% - 70%) основных фондов ресурсоснабжающих предприятий и организаций Ненецкого автономного округа. Данная проблема особенно показательна для муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", которому объекты электро-, теплоснабжения, а также сетевое хозяйство (электро-, теплосети, сети водоснабжения и водоотведения) достались от сельскохозяйственных и геологоразведочных предприятий и организаций. Котельное оборудование и теплосети муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" имеют значительный физический износ. Средняя величина износа котельного оборудования в населенных пунктах составляет 48% (от 5% - 12% в п. Красное Приморско-Куйского сельсовета до 60% - 100% в п. Искателей). Средний износ основного оборудования котельных в г. Нарьян-Маре составляет 46%.

Причинами высокого уровня износа являются длительный срок эксплуатации, коррозия топочных камер и поверхностей теплообмена из-за низкокачественного топлива. Многие здания котельных в сельских поселениях находятся в аварийном состоянии. Все это приводит к резкому снижению коэффициента полезного действия, недостаточной тепловой мощности, отпускаемой потребителям, перерасходу топлива.

Протяженность сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении в г. Нарьян-Маре составляет 50,7 км, в населенных пунктах муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 26,4 км. В среднем величина износа теплосетей превышает 50%. Фактические потери тепловой энергии в сетях невозможно определить из-за отсутствия приборов учета выработанной и потребленной тепловой энергии.

3. Участие органов местного самоуправления Ненецкого

автономного округа в реализации подпрограммы 1

В рамках подпрограммы 1 предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям «Муниципальный район «Заполярный район» и «Городской округ «Город Нарьян-Мар» на строительство и реконструкцию объектов тепло- и электроснабжения.

Участники подпрограммы 1 несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

Раздел VIII

Характеристика подпрограммы 2

"Газификация и газоснабжение на территории

Ненецкого автономного округа"

1. Паспорт подпрограммы 2

"Газификация и газоснабжение на территории

Ненецкого автономного округа"

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа" (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 02.04.2015 N 76-п)

Участники подпрограммы

КУ НАО "Централизованный стройзаказчик";

Администрация муниципального района "Заполярный район"

Цели подпрограммы

Обеспечение надежного газоснабжения потребителей Ненецкого автономного округа и повышение уровня газификации территории региона;

увеличение домохозяйств подключенных к сетям централизованного газоснабжения

Задачи подпрограммы

Перевод промышленных предприятий, объектов коммунальной инфраструктуры на газ;

увеличение потребления газа в топливном балансе региона;

создание рабочих мест

Перечень целевых показателей подпрограммы

Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека, м3;

протяженность газотранспортной системы, км;

увеличение доли газа в топливном балансе региона, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2014 - 2019 годов

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 102 803,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 9 520,8 тыс. рулей;

2015 г. - 4 083,2 тыс. рублей;

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 89 199,9 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства окружного бюджета -
102 395,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 9 235,2 тыс. рублей;

2015 г. - 3 960,7 тыс. рублей;

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 89 199,9 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета - 408,1 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

2014 г. - 285,6 тыс. рублей
(в том числе: МО «Муниципальный район «Заполярный район» - 285,6 тыс. рублей);

2015 г. - 122,5 тыс. рублей (в том числе:
МО «Муниципальный район «Заполярный район» -
122,5 тыс. рублей);

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

2018 г. - 0,0 тыс. рублей;

2019 г. - 0,0 тыс. рублей.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2

и обоснование включения ее в государственную программу

С целью увеличения расхода природного газа необходимо развивать сеть межпоселковых газопроводов и внутрипоселковых распределительных сетей, осуществлять своевременную реконструкцию объектов тепло и электроснабжения.

В рамках подпрограммы 2 структурные подразделения ОАО "Газпром" обеспечивают доведение газа до населенного пункта. Органы государственной власти Ненецкого автономного округа обеспечивают выполнение работ по проектированию и строительству внутрипоселковых газораспределительных сетей, а также реконструкции и строительству газовых котельных, переводу локальных дизельных электростанции на использование в качестве моторного топлива природный газ и газоснабжения жилых домов. Учитывая требования ОАО "Газпром" действия органов государственной власти Ненецкого автономного округа должны быть синхронизированы. С этой целью Администрация Ненецкого автономного округа и ОАО "Газпром" ежегодно подписывают План-график синхронизации работ.

Генеральная схема газификации Ненецкого автономного округа предусматривает строительство 186 километров магистральных газопроводов, 37 километров внутрипоселковых распределительных сетей, реконструкцию 5 тепловых котельных, подключение 900 домовладений (квартир).

К решению задачи газификации необходимо подходить комплексными программными методами, ввиду следующих причин:

строительство межпоселковых газопроводов и распределительных сетей газоснабжения следует выполнять одновременно с подготовкой потребителей к работе на природном газе;

необходимо обеспечить четкое взаимодействие и координацию действий органов государственной власти Ненецкого автономного округа, организаций-потребителей и организации-поставщика природного газа для обеспечения выполнения Плана-графика синхронизации работ по вводу в эксплуатацию сетей и оборудования.

Природный газ является высокотехнологичным топливом, позволяющим максимально автоматизировать процессы выработки тепловой и электрической энергии. Коэффициент полезного действия газовых котельных агрегатов составляет 92% - 94%. Выбросы вредных веществ в атмосферу по отдельным показателям в 1,3 - 1,7 раза меньше, чем у угольных котельных. Даже при планируемых высоких темпах роста цен на природный газ газовая энергетика является наиболее перспективной на ближайшие десятилетия.

В настоящее время в рамках действия государственной программы в 2014 году завершается проектирование внутрипоселковых газораспределительных сетей для населенных пунктов Пылемец, Устье, Оксино, Лабожское, Великовисочное.

Развитие существующей локальной системы газоснабжения с перспективой

дешевый вид топлива, снизить затраты на производство продукции, обеспечит население чистым и дешевым видом топлива, сократит издержки, связанные с завозом топливно-энергетических ресурсов по программе Северного завоза, создаст новые рабочие места.

3. Участие органов местного самоуправления Ненецкого

автономного округа в реализации подпрограммы 2

В рамках подпрограммы 2 предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Муниципальный район «Заполярный район» на разработку проектной документации для газификации населенных пунктов.

Участник подпрограммы 2 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

Раздел IX

Характеристика подпрограммы 3

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

1. Паспорт подпрограммы 3

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

Соисполнители подпрограммы

Управление региональной политики и информации Ненецкого автономного округа

Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Цели подпрограммы

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Ненецкого автономного округа;

повышение экологической эффективности и безопасности на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду

Задачи подпрограммы

Осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Перечень целевых показателей подпрограммы

количество роликов изготовленных для телевизионного проката в год, шт.;

количество телевизионных прокатов роликов в год, раз;

доля МКД, прошедших энергетическое обследование, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 3 реализуется в один этап в течение 2014 года

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

(в разбивке по источникам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 4 898,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 4 898,1 тыс. рублей.

Из них средства окружного бюджета - 4 756,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. - 4 756,4 тыс. рублей.

Из них средства местного бюджета - 141,7 тыс. рублей, в том числе:

средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 141,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. - 141,7 тыс. рублей

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3

и обоснование включения ее в государственную программу

Механизм реализации государственной программы предусматривает предоставление в 2014 году за счет средств окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования, организации и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергоэффективности.

Организация и проведение информационной работы среди населения по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергетической эффективности экономики Ненецкого автономного округа включает в себя мероприятия Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа, которое является соисполнителем государственной программы.

Они включают в себя изготовление и трансляцию роликов по энергоэффективности на телевидении. Возможность посмотреть эти ролики будут иметь 98% населения Ненецкого автономного округа. Телевидение является действенным способом влияния на мнение населения, так как процесс передачи информации идет с помощью картинки и звука, что поможет в достижения целей подпрограммы по снижения потребления энергетических ресурсов и бережного к ним отношения населением Ненецкого автономного округа.

3. Участие органов местного самоуправления Ненецкого

автономного округа в реализации подпрограммы 3

В рамках подпрограммы 3 предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Городской округ «Город Нарьян-Мар» на осуществление мероприятий по повышению эффективности производства электро-, теплоэнергии, воды, снижению потерь при выработке и передаче энергоресурсов.

Участник подпрограммы 3 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к государственной программе

Ненецкого автономного округа

"Энергоэффективность и развитие

энергетики в Ненецком автономном округе",

утвержденной постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 14.11.2013 N 416-п

Сведения

о целевых показателях государственной программы Ненецкого

автономного округа "Энергоэффективность и развитие

энергетики в Ненецком автономном округе"

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений администрации НАО от 08.06.2016 N 178-п,

от 03.03.2017 N 59-п)

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета показателя (указывается пункт федерального плана статистических работ, ссылка на методику, принятую международными организациями, методику, утвержденную федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"

Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе"

1

Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС

г/кВт.ч

446,5

452,0

442,0

314,7

311,6

308,5

305,4

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66 "Об утверждении методики расчета целевых показателей государственной программы Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе" (далее - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66)

2

Годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека

тонн

0,71

0,68

0,66

1,53

1,53

1,53

1,53

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

3

Годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека

тонн

0,26

0,26

0,26

0,84

0,83

0,83

0,83

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

4

Доля потерь электроэнергии в электросетях

%

9,72

9,71

9,70

9,40

9,39

9,38

9,37

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа"

5

Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека

м3

3056

3054

3055

3055

3055

3055

3055

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

(п. 5 в ред. постановления администрации НАО от 03.03.2017 N 59-п)

6

Протяженность газотранспортной системы

км

177,1

177,1

177,1

177,1

177,1

177,1

177,1

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

(п. 6 в ред. постановления администрации НАО от 03.03.2017 N 59-п)

7

Увеличение доли газа в топливном балансе региона

%

74,0

74,0

74,1

75,0

75,0

75,0

75,0

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66

(п. 7 в ред. постановления администрации НАО от 03.03.2017 N 59-п)

7.1.

Доля протяженности газотранспорт-ной системы, находящейся в собственности Ненецкого автономного округа

%

-

-

-

-

40,0

-

-

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

от 29.12.2015

№ 66

8

Количество роликов, изготовленных для телевизионного проката, в год

шт.

6

5

-

-

-

-

-

Информация Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа

9

Количество телевизионных прокатов роликов в год

раз

486

375

-

-

-

-

-

Информация Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа

10

Доля МКД, прошедших энергетическое обследование

%

12

12

-

-

-

-

-

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 16.10.2014 N 28

Приложение 2

к государственной программе

Ненецкого автономного округа

"Энергоэффективность и развитие

энергетики в Ненецком автономном округе",

утвержденной постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 14.11.2013 N 416-п

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

государственной программы Ненецкого автономного округа

"Энергоэффективность и развитие энергетики

в Ненецком автономном округе"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации НАО от 08.06.2016 N 178-п)

N п/п

Наименование и реквизиты нормативного правового акта (если акт планируется принять - указать примерное наименование и плановый срок его принятия)

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный разработчик планируемого к принятию акта

1

2

3

4

Государственная программа Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"

1

Подпрограмма 1 "Развитие энергетического комплекса в Ненецком автономном округе"

1.1

Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в создание объектов энергетики, повышение эффективности производства и передачи электрической и тепловой энергии"

1.1.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

1.2

Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на создание объектов энергетики"

1.2.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

1.3

Основное мероприятие 3 "Бюджетные инвестиции, направленные на строительство и реконструкцию объектов тепло- и электроснабжения"

1.3.1

Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 66 "Об утверждении методики расчета целевых показателей государственной программы Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе"

Методика расчета целевых показателей государственной программы разработана с целью повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в рамках реализации государственной программы, а также совершенствования программно-целевого обеспечения хода реализации государственной программы

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

2

Подпрограмма 2 "Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа"

2.1

Основное мероприятие 1 "Бюджетные инвестиции в строительство объектов газификации"

2.1.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

2.2

Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на разработку проектной документации для газификации населенных пунктов"

2.2.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

3

Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

3.1

Основное мероприятие 1 "Информационное обеспечение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

3.1.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

3.2

Основное мероприятие 2 "Оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению эффективности производства электро-, теплоэнергии, воды, снижению потерь при выработке и передаче энергоресурсов"

3.2.1

Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.10.2011 N 92-ок "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"

Перечень обязательных и дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

3.2.2

Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 18.08.2010 N 37 "О дополнительных требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности"

О содержании программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; об установлении принципов определения регулируемыми организациями значений целевых показателей; об установлении принципов корректировки регулируемыми организациями рассчитанных значений целевых показателей; об установлении принципов определения регулируемыми организациями экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий и ожидаемых сроков окупаемости

Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

2.3

Основное мероприятие 3 «Организация газоснабжения на территории Ненецкого автономного округа»

2.3.1

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 25.04.2017 № 135-п
«Об утверждении Порядка предоставления субсидии в виде государственной преференции государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Ненецкая коммунальная компания»

Определяет условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии в виде государственной преференции государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Ненецкая коммунальная компания»

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Приложение 3

к государственной программе Ненецкого автономного округа

«Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе»

Перечень

мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа

«Энергоэффективность и развитие энергетики в Ненецком автономном округе»

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия, подпрограм-мы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Код целевой статьи расходов окружного бюджета

Срок начала реализа-ции

Срок оконча-ния

реализа-ции

Источ-ник финан-сиро-вания

Объем бюджетных ассигнований по годам реализации, тыс. руб.

Целевой показатель,

для достижения которого реализуется данное мероприятие

ГП

Ц/

ПГП

ОМ

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по государственной программе

х

х

х

2014 год

2019 год

Всего

294 188,2

145 326,1

46 890,2

1 084,8

100 887,1

-

-

Х

13

0

00

ОБ

288 602,1

141 020,4

45 609,8

1 084,8

100 887,1

-

-

х

х

х

МБ

5 586,1

4 305,7

1 280,4

-

-

-

-

1.

Подпрограмма 1 «Развитие энергетичес-кого комплекса
в Ненецком автономном округе»

Департамент строительства, жилищно-коммуналь-ного хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее – ДС и ЖКХ НАО);

КУ НАО «Централизо-ванный стройзаказчик» (далее – КУ НАО «ЦСЗ»); Администра-ция МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»; Администра-ция муниципаль-ного района «Заполярный район»

х

х

х

2014 год

2017 год

Всего

186 486,2

130 907,2

42 807,0

1 084,8

11 687,2

-

-

Х

13

1

00

ОБ

181 449,9

127 028,8

41 649,1

1 084,8

11 687,2

-

-

х

х

х

МБ

5 036,3

3 878,4

1 157,9

-

-

-

-

1.1.

Основное мероприятие 1 «Бюджетные инвестиции в создание объектов энергетики, повышение эффективности производства и передачи электрической и тепловой энергии»

ДС и ЖКХ НАО;
КУ НАО «ЦСЗ»

х

х

х

2014 год

2014 год

Всего

1 627,2

1 627,2

-

-

-

-

-

1) Удельный расход топлива

на выработку электроэнергии

на ДЭС;

2) Годовой объем завозимого каменного угля

на 1 человека;

3) Годовой объем завозимого дизельного топлива
на 1 человека;

4) Доля потерь электроэнергии

в электросетях.

х

х

х

ОБ

1 627,2

1 627,2

-

-

-

-

-

1.2.

Основное мероприятие 2 «Оказание финансовой помощи муниципаль-ным образованиям на создание объектов энергетики»

Администра-ция МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»; Администра-ция муниципаль-ного района «Заполярный район»

х

х

х

2014 год

2014 год

Всего

129 280,0

129 280,0

-

-

-

-

-

1) Удельный расход топлива

на выработку электроэнергии

на ДЭС;

2) Годовой объем завозимого каменного угля

на 1 человека;

3) Годовой объем завозимого дизельного топлива
на 1 человека;

4) Доля потерь электроэнергии в электросетях.

х

х

х

ОБ

125 401,6

125 401,6

-

-

-

-

-

х

х

х

МБ

3 878,4

3 878,4

-

-

-

-

-

1.3.

Основное мероприятие 3 «Строитель-ство и реконструк-ция объектов тепло- и электро-снабжения»

ДС и ЖКХ НАО;
КУ НАО «ЦСЗ»

х

х

х

2015 год

2017 год

Всего

16 981,7

-

4 209,7

1 084,8

11 687,2

1) Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС;

2) Годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека;

3) Годовой объем завозимого дизельного топлива на

1 человека;

4) Доля потерь электроэнергии в электросетях.

13

1

03

ОБ

16 981,7

-

4 209,7

1 084,8

11 687,2

-

-

1.4.

Основное мероприятие 4 «Субсидии местным бюджетам на софинанси-

рование строительства объектов энергетики»

Администра-ция муниципаль-ного района «Заполярный район»

х

х

х

2015 год

2015 год

Всего

38 597,3

-

38 597,3

-

-

-

-

1) Удельный расход топлива на выработку электроэнергии на ДЭС;

2) Годовой объем завозимого каменного угля на 1 человека;

3) Годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 человека;

4) Доля потерь электроэнергии в электросетях.

х

х

х

ОБ

37 439,4

-

37 439,4

-

-

-

-

х

х

х

МБ

1 157,9

-

1 157,9

-

-

-

-

2.

Подпрограмма2 «Газификация и газоснабжение на территории Ненецкого автономного округа»

ДС и ЖКХ НАО;

Администра-ция муниципаль-ного района «Заполярный район»

х

х

х

2014 год

2019 год

Всего

102 803,9

9 520,8

4 083,2

-

89 199,9

-

-

Х

13

2

00

ОБ

102 395,8

9 235,2

3 960,7

-

89 199,9

-

-

х

х

х

МБ

408,1

285,6

122,5

-

-

-

-

2.1.

Основное мероприятие 1 «Бюджетные инвестиции в строительство объектов газификации»

ДС и ЖКХ НАО;
КУ НАО «ЦСЗ»

х

х

х

2018 год

2019 год

Всего

-

-

-

-

-

-

-

5) Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека;

6) Протяженность газотранспортной системы;

7) Увеличение доли газа в топливном балансе региона.

13

2

01

ОБ

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Основное мероприятие 2 «Оказание финансовой помощи муниципаль-ным образованиям на разработку проектной документации для газификации населенных пунктов»

Администра-ция муниципаль-ного района «Заполярный район»

х

х

х

2014 год

2015 год

Всего

13 604,0

9 520,8

4 083,2

-

-

-

-

5) Годовой объем поставляемого природного газа на 1 человека;

6) Протяженность газотранспортной системы;

7) Увеличение доли газа в топливном балансе региона.

х

х

х

ОБ

13 195,9

9 235,2

3 960,7

-

-

-

-

х

х

х

МБ

408,1

285,6

122,5

-

-

-

-

2.3

Основное мероприятие 3 «Организация газоснабжения на территории Ненецкого автономного округа»

ДС и ЖКХ НАО

х

х

х

2017 год

2017 год

Всего

89 199,9

-

-

-

89 199,9

-

-

7.1) Доля протяженности газотранспортной системы, находящейся в собственности Ненецкого автономного округа

13

2

03

ОБ

89 199,9

-

-

-

89 199,9

-

-

3

Подпрограмма 3 «Энерго-сбережение и повышение энергетичес-кой эффективнос-ти»

ДС и ЖКХ НАО;
Департамент по взаимодей-ствию с органами местного самоуправле-ния и внешним связям Ненецкого автономного округа; Администра-ция МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

х

х

х

2014 год

2014 год

Всего

4 898,1

4 898,1

-

-

-

-

-

Х

х

х

х

ОБ

4 756,4

4 756,4

-

-

-

-

-

х

х

х

МБ

141,7

141,7

-

-

-

-

-

3.1

Основное мероприятие 1 «Информа-ционное обеспечение мероприятий, направленных на энерго-сбережение и повышение энергетичес-кой эффективнос-ти»

Департамент по взаимодей-ствию с органами местного самоуправле-ния и внешним связям Ненецкого автономного округа

х

х

х

2014 год

2014 год

Всего

175,0

175,0

-

-

-

-

-

8) Количество роликов, изготовленных для телевизионного проката, в год;

9) Количество телевизионных прокатов роликов в год.

х

х

х

ОБ

175,0

175,0

-

-

-

-

-

3.2

Основное мероприятие 2

«Оказание финансовой помощи муниципаль-ным образованиям на осуществление мероприятий по

повышению эффективности производства электро-, теплоэнергии, воды, снижению потерь при выработке и передаче энергоре-сурсов»

Администра-ция МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

х

х

х

2014 год

2014 год

Всего

4 723,1

4 723,1

-

-

-

-

-

10) Доля МКД, прошедших энергетическое обследование

х

х

х

ОБ

4 581,4

4 581,4

-

-

-

-

-

х

х

х

МБ

141,7

141,7

-

-

-

-

-

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 53(261) от 02.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать