Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2014г.
Номер документа: RU52000201401299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2014 года № 783

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру.".

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые организуют и проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.".

1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Рекомендовать органам государственной власти, государственным казенным, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта или иного гражданско-правового договора, цены контракта или иного гражданско-правового договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.".

1.4. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в целях определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на объекты строительства, финансирование которых предполагается с привлечением средств областного бюджета, проводить согласование рекомендуемых предельных (максимальных) цен с министерством экономики Нижегородской области.".

1.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Контроль за исполнением настоящего постановления, за исключением пункта 7, возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.

Контроль за исполнением пункта 7 настоящего постановления возложить на министерство инвестиционной политики Нижегородской области.".

1.6. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утверждённой постановлением (далее - Система):

1.6.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Положения Системы не распространяются на правоотношения, связанные с нормированием в сфере закупок в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".

1.6.2. Абзац шестой пункта 1.2 после слов "иные объекты, работы, услуги в сфере строительства" дополнить словами ", за исключением проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру".

1.6.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Для подготовки извещения об осуществлении закупки:

3.2.1. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (далее - постановление), стоимостью 5 млн. руб. и более - рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы.

3.2.2. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления, стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются, начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы либо экспертизы в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 (далее - Методические рекомендации), и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утверждёнными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года № 434 (далее - Методические рекомендации).

3.2.3. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с Методологией сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утверждённой распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р.

3.2.4. На объекты, указанные в пункте 3.2 постановления, рекомендуемые предельные цены формируются:

- при стоимости 1 млн. руб. и более - минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы;

- при стоимости до 1 млн. руб. - заказчиком на основании результатов экспертизы сметной документации в соответствии с Методическими рекомендациями.".

1.6.4. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:    

"5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен при подготовке

извещения о закупке оборудования, работ по объектам строительства,

проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному

кадастру для государственных нужд Нижегородской области, нужд

государственных бюджетных и автономных учреждений

Нижегородской области".

1.6.5. В пункте 5.2:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства, проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется на основании результатов экспертизы сметной документации либо государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая сметную стоимость.";

2) подпункты 5.2.1-5.2.2 изложить в следующей редакции:

"5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 100 тыс. рублей.

5.2.2. По объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 500 тыс. рублей сметная документация представляется на экспертизу после её согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объёмов, видов работ и (или) применяемых материалов).".

1.6.6. В пункте 5.3:

1) подпункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:

"5.3.2. Расчёт предельной (максимальной) цены объектов строительства проводится в соответствии с Методическими рекомендациями.";

2) в абзаце первом подпункта 5.3.3 слова "в соответствии с Методикой" заменить словами "в соответствии с Методическими рекомендациями".

1.6.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:

"5.5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями в следующем порядке.

Заказчик направляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением:

- расчёта предельной (максимальной) цены;

- копии положительного заключения экспертизы сметной документации;

- копии сметного расчёта.".

1.6.8. Абзац первый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Если сметной документацией (расчётом цены), являющейся неотъемлемой частью государственного контракта или иного гражданско-правового договора по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, вне зависимости от даты его заключения, предусмотрен резерв средств на непредвиденные работы и затраты, то в случае возникновения в процессе производства указанных работ и затрат локальный сметный расчёт на выполнение непредвиденных работ и затрат на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, подлежит экспертизе в уполномоченном органе (учреждении).".

1.6.9. В разделе 8 слова "и соответствие Методике" заменить словами "и соответствие Методическим рекомендациям".

1.6.10. Приложение к Системе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                      В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 14 ноября 2014 года № 783

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Системе формирования

рекомендуемых предельных

(максимальных) цен на товары, работы,

услуги для государственных нужд

Нижегородской области, нужд государственных

бюджетных и автономных учреждений

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых заказчиками на экспертизу

№ № п/п

Наименование документов

Объекты строительства

Проектно- изыска-

тельские работы (кроме земле-

устройства и земельного кадастра)

Освобожде-

ние земельных участков от временных объектов и самовольных построек

Проектные и изыска-

тельские работы по земле-

устройству и земельному кадастру

Проектно- сметная документация которых не подлежит госэкспертизе

Для которых разработка проекта не требуется

1

2

3

4

5

6

7

1

Акт обследования или дефектная ведомость

+

2

Акт обследования или в случаях, установленных действующим законодательством, техническое заключение специализированной организации о результатах обследования (для объектов капитального ремонта и реконструкции)

+

+

3

Техническое задание или ведомость объёмов работ, утверждённая заказчиком

+

+*

+

+

4

Задание на проектирование

+

+

5

Сметная документация в печатном виде

+

+

+

+

+

6

Сметная документация в электронном виде в формате gsf (при наличии указанного формата)

+

+

+

+

+

7

Копии прайс-листов, калькуляции на материалы и оборудование, если на них имеются ссылки в смете

+

+

+

+

8

Рабочая документация, утверждённая заказчиком

+

9

Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией разработчику проектно-сметной документации

+

10

Пояснительная записка

+

+

+

+

+

11

План (копия плана БТИ) или схемы, чертежи

+

+*

+

12

Выкопировка с генплана (масштаб 1:500, 1:2000)

+**

+

13

Технические условия (при необходимости получения)

+

+

+

14

Расчёт продолжительности работ (кроме объектов нового строительства)

+

+***

15

Проект организации строительства (для объектов нового строительства)

+

"+" - обозначает документы, которые необходимо представлять для проведения экспертизы

* - для проведения экспертизы смет на обследование зданий, сооружений

** -  для проведения экспертизы смет на проектирование

*** - при применении повышающих коэффициентов, связанных с сокращением срока проектирования".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 37/1 от 02.04.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать