Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2014г.
Номер документа: RU89000201401258
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа

- постановление Правительства автономного округа от 20.02.2015 № 146-П

Документ отменен:

-постановлением автономного округа  от 25.12.2015 № 1304-П

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа  (Рубан В.В.) разместить  настоящее  постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней с момента его официального опубликования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. (пункт с изм. от 20.02.2015 № 146-П)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                      Д.Н. Кобылкин

от 14 ноября 2014 г. № 893-П

1

УТВЕРЖДЁН

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) устанавливает сроки и последовательность действий органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.

1.3. Органы государственной власти, государственные казенные учреждения, бюджетные учреждения осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – региональная информационная система).

1.4. Порядок использования региональной информационной системы при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – закупка) устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

1.5. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок в региональной информационной системе, осуществляются посредством электронного документооборота.

II. Формирование и утверждение плана закупок

2.1. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени автономного округа (далее – государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

б) бюджетными учреждениями, созданными автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.

2.2. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:

а) главные распорядители средств окружного бюджета до 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- формируют на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проекта закона автономного округа об окружном бюджете;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств окружного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа утверждают сформированные планы закупок;

б) государственные заказчики, являющиеся получателями средств окружного бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств окружного бюджета, но не позднее 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- представляют сформированные планы закупок главным распорядителям средств окружного бюджета не позднее 01 июля текущего года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств окружного бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона автономного округа об окружном бюджете;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств окружного бюджета;

в) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июня текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июня текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона автономного округа об окружном бюджете;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

г) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами автономного округа;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы закупок;

д) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, принятых в порядке, установленном правовыми актами автономного округа;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.

2.3. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

2.4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона автономного округа об окружном бюджете, закона автономного округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

2.5. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

III. Ведение плана закупок

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами автономного округа о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 81 от 21.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать