Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2016г.
Номер документа: RU51000201600678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2016                                                                                      № 563-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об  утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности  государственных  программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 575-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.09.2016 № 458-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                      М. Ковтун

                                                                          Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 14.11.2016  № 563-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Обеспечение общественного порядка и безопасности

населения региона»

1. Позиции «Финансовое обеспечение программы» и «Соисполнители программы» паспорта государственной программы Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона» (далее – Программа)  изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы        

Всего по Программе: 9996429,3 тыс. рублей, в том числе:

         ОБ: 9977873,3 тыс. рублей, из них:
2014 год:   1406887,2 тыс. рублей,
2015 год:   1352635,7 тыс. рублей,
2016 год:   1359209,1 тыс. рублей,
2017 год:   1458763,4 тыс. рублей,
2018 год:   1391763,1 тыс. рублей, 
2019 год:   1327007,6 тыс. рублей,
2020 год:   1681607,2 тыс. рублей

         ФБ:       18215,4 тыс. рублей, из них:

2016 год:       18215,4 тыс. рублей

         МБ:           340,6 тыс. рублей, из них:

2017 год:           340,6 тыс. рублей

Соисполнители программы

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области,

органы местного самоуправления Мурманской области»

2. Паспорт подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений» Программы изложить в редакции:

«Цель подпрограммы

Повышение общественной безопасности

Задачи подпрограммы

- создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах;

- развитие системы профилактики правонарушений;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности

Целевые показатели подпрограммы

- темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных  местах (на улице), к предыдущему году;

- доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении;

- доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении;

- количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации;

- прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году;

- доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 194067,7 тыс. рублей, в том числе:

           ОБ: 193727,1 тыс. рублей, из них:
2014 год: 41691,2 тыс. рублей,

2015 год: 25171,0 тыс. рублей,

2016 год: 25218,4 тыс. рублей,

2017 год: 25482,7 тыс. рублей,

2018 год: 25482,7 тыс. рублей,

2019 год: 25482,7 тыс. рублей,

2020 год: 25198,4 тыс. рублей

          МБ:     340,6 тыс. рублей, из них:

2017 год:     340,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- сокращение числа преступлений, совершенных в общественных местах;

- увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой их поведения и сокращения криминогенной активности;

- увеличение прироста числа участников мероприятий

профилактической направленности, проводимых

государственными учреждениями культуры, до 10 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения, в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы;

- снижение уровня радикализации отдельных групп населения, подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Соисполнители программы

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области,

органы местного самоуправления Мурманской области»

3. Позиции «Целевые показатели подпрограммы», «Финансовое обеспечение подпрограммы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» в паспорте подпрограммы 2 «Обеспечение пожарной безопасности» Программы изложить в редакции:

«Целевые показатели подпрограммы

- темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году);

- доля населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации;

- доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации;

- количество пожаров;

- количество погибшего и травмированного населения на пожарах;

- количество вступивших в добровольную пожарную охрану;

- доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда;

- доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 8347426,8 тыс. рублей, в том числе:

          ОБ: 8329211,4 тыс. рублей, из них:

2014 год: 1165234,2 тыс. рублей,

2015 год: 1117952,3  тыс. рублей,

2016 год: 1123050,0 тыс. рублей,

2017 год: 1215184,5 тыс. рублей,

2018 год: 1173839,0 тыс. рублей,

2019 год: 1108811,1 тыс. рублей,

2020 год: 1425140,3 тыс. рублей.

          ФБ:     18215,4 тыс. рублей, из них:

2016 год:     18215,4 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение времени оперативного реагирования на пожары по сравнению с 2012 годом на 3,5%;

- увеличение доли населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации до 0,55%;

- увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1,34%;

- снижение количества пожаров до 1000 в год;

- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;

- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;

- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;

- обеспечение в полном объеме специальной оценки условий труда»

4. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» в паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 1286063,1 тыс. рублей (ОБ), из них:

2014 год: 178313,9 тыс. рублей,

2015 год: 187725,3 тыс. рублей,

2016 год: 185422,3 тыс. рублей,

2017 год: 192427,6 тыс. рублей,

2018 год: 166772,8 тыс. рублей,

2019 год: 167045,2 тыс. рублей,

2020 год: 208356,0 тыс. рублей»

5. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» в паспорте подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы» Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 168871,7 тыс. рублей (ОБ), из них:

2014 год: 21647,9 тыс. рублей,

2015 год: 21787,1 тыс. рублей,

2016 год: 25518,4 тыс. рублей,

2017 год: 25668,6 тыс. рублей,

2018 год: 25668,6 тыс. рублей,

2019 год: 25668,6 тыс. рублей,

  2020 год: 22912,5 тыс. рублей»

6. Раздел 1 Программы изложить в редакции:

«1. Приоритеты государственной политики в сфере

реализации государственной программы

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В связи с этим задачи по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций не теряют своей актуальности.

Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения». В сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности Концепцией предусмотрено: снижение уровня преступности; совершенствование механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности мероприятий профилактической направленности.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности, коррупции, терроризма и экстремизма, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем, поддержание на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, внедрение современных технических средств информирования и оповещения населения.

Государственная программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона» (далее - государственная программа) разработана с учетом положений государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 300, в целях обеспечения безопасности населения региона и на основании Федеральных законов от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994
№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 14.07.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 06.11.2013 № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Законов Мурманской области от 28.12.2004 № 571-01-ЗМО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области», от 09.07.2010 № 1255-01-ЗМО «О пожарной безопасности в Мурманской области», от 07.07.2011 № 1365-01-ЗМО «О добровольной пожарной охране в Мурманской области», постановления Правительства Мурманской области от 07.12.2012 № 614-ПП «О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области».

Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах, пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности, укрепление материальной базы Государственной противопожарной службы Мурманской области, включая строительство и реконструкцию пожарных депо, дальнейшее развитие пожарного добровольчества для тушения пожаров в населенных пунктах Мурманской области, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы Мурманской области, совершенствование системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение населения об угрозах и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Главным направлением государственной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму является недопущение совершения на территории Мурманской области экстремистских акций и проявлений, террористических актов, создание системы профилактических мер, направленных на устранение факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии экстремизма и терроризма среди отдельных групп населения, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и спецслужб, институтов гражданского общества и средств массовой информации по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.

Основными приоритетами государственной политики в сфере общественной безопасности и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются: профилактика правонарушений, повышение общественной безопасности на территории Мурманской области, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, развитие региональной и муниципальных систем профилактики по защите прав и законных интересов детей и подростков в разных сферах их жизнедеятельности, раннее выявление причин социального неблагополучия и детского сиротства, социальная адаптация, коррекция и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, предупреждение жестокого обращения с детьми, профилактика семейного неблагополучия, внедрение инновационных форм работы, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств и служб.

Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики целью настоящей государственной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области.

Цель будет достигаться посредством решения следующих задач:

- повышение общественной безопасности;

- развитие системы обеспечения пожарной безопасности;

- развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих социально опасному положению, безнадзорности несовершеннолетних;

- координация действий органов и учреждений системы профилактики по оказанию своевременной помощи несовершеннолетним и (или) семьям, находящимся в социально опасном положении.

Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:

- снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 37 %;

- сокращение количества несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, вступивших в конфликт с законом;

- увеличение количества несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении, в связи с положительной динамикой их поведения и сокращением их криминогенной активности;

- увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10 %;

- снижение времени оперативного реагирования на пожары на 3,5 %;

- снижение количества пожаров на 10 тысяч человек по сравнению с 2012 годом на 4 %;

- снижение количества пожаров до 1000 в год;

- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;

- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;

- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;

- обеспечение в полном объеме специальной оценки по условиям труда;

- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек;

- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год;

- снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2 %;

- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80 %;

- увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год;

- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5 %.

Развитие территориальных систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и Мурманской территориальной подсистемы, предполагает реализацию следующих направлений:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба, материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мероприятий данной направленности;

- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.

Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий государственной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Российской Федерации, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов, отражающее оценку населением деятельности органов власти.

Решение задач государственной программы обеспечит на требуемом уровне безопасность и защиту населения, в среднесрочной и долгосрочной перспективе – сокращение количества пострадавших и погибших людей, сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.».

7. В разделе 2 «Перечень показателей государственной программы» показатели и их значения по подпрограмме 1 «Профилактика правонарушений» и по подпрограмме 2 «Обеспечение пожарной безопасности» изложить в редакции:

1

«Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений»

1.1.

Темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) к предыдущему году

%



100,4

112,6

143,9

98,57

98,57

98,57

98,57

98,57

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.2.

Доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении

%



20,0

18,0

13,3

16,6

16,0

15,0

14,0

13,0

12,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.3.

Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации

чел.



76

144

144

150

149

150

312*

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.4.

Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году

%



0

0,8

0,8

1,1

1,1

1,9

1,9

6,4

7,7

8,7

9,5

10

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

1.5.

Доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении

%



25,0

26,9

28,9

31,7

30,0

31,0

32,0

33,0

34,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.6.

Доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

%



7

6,3

6,1

5,8

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности»

2.1.

Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году)

%



100

99

99

98

93

97,8

90

97,5

97,3

97,0

96,8

96,5

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.2.

Количество пожаров

ед.



1090

1052

1012

1010

970

1008

1006

1004

1002

1000

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.3.

Количество погибшего и травмированного населения на пожарах

чел.



109

99

100

100

102

99

98

97

96

95

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.4.

Количество вступивших в добровольную пожарную охрану

чел.



15

15

15

15

15

15

15

15

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.5.

Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда

%



24

24

52

24

24

52

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.6

Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

%



57

67

67

75

75

80

80

82

85

90

95

100

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.7

Доля населения Мурманской  области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации*

%



0,21

0,55

0,55

0,55

0,55

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2.8

Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации**

%



0,19

1,34

1,34

1,34

1,34

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

* В связи с передачей функции взаимодействия с Управлением Министерства внутренних дел России по Мурманской области Комитету по труду и занятости населения Мурманской области.

** В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на  реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 № 223 (ред. от 23.03.2016).»

8. Раздел 3 Программы изложить в редакции:

«3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники, исполнители

По годам реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

Государственная программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона»

2014-2020 годы

Всего

9996429,3

9977873,3

18215,4

340,6

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,
Комитет по культуре и искусству Мурманской области,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»,

органы местного самоуправления, УМВД России по  Мурманской области

2014

1406887,2

1406887,2

0,0

0,0

2015

1352635,7

1352635,7

0,0

0,0

2016

1377424,5

1359209,1

18215,4

0,0

2017

1459104,0

1458763,4

0,0

340,6

2018

1391763,1

1391763,1

0,0

0,0

2019

1327007,6

1327007,6

0,0

0,0

2020

1681607,2

1681607,2

0,0

0,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

9719179,1

9700623,1

18215,4

340,6

2014

1389342,2

1389342,2

0,0

0,0

2015

1326124,2

1326124,2

0,0

0,0

2016

1318361,5

  1300146,1

18215,4

       0,0

2017

1352139,6

1351799,0

0,0

340,6

2018

1324722,8

1324722,8

0,0

0,0

2019

1326944,6

1326944,6

0,0

0,0

2020

1681544,2

1681544,2

0,0

0,0

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

276704,6

276704,6

0,0

0,0

2014

17350,0

17350,0

0,0

0,0

2015

26475,9

26475,9

0,0

0,0

2016

59000,0

59000,0

0,0

0,0

2017

106901,4

106901,4

0,0

0,0

2018

66977,3

66977,3

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

545,6

545,6

0,0

0,0

2014

195,0

195,0

0,0

0,0

2015

35,6

35,6

0,0

0,0

2016

63,0

63,0

0,0

0,0

2017

63,0

63,0

0,0

0,0

2018

63,0

63,0

0,0

0,0

2019

63,0

63,0

0,0

0,0

2020

63,0

63,0

0,0

0,0

1.

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений»

2014-2020 годы

Всего

194067,7

193727,1

0,0

340,6

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,
Комитет по культуре и искусству Мурманской области,

органы местного самоуправления, УМВД России по  Мурманской области

2014

41691,2

41691,2

0,0

0,0

2015

25171,0

25171,0

0,0

0,0

2016

25218,4

25218,4

0,0

0,0

2017

25823,3

25482,7

0,0

340,6

2018

25482,7

25482,7

0,0

0,0

2019

25482,7

25482,7

0,0

0,0

2020

25198,4

25198,4

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1. Повышение уровня правовой культуры и информированности населения

2014-2020 годы

Всего

625,6

625,6

0,0

0,0

Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области,

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2014

195,0

195,0

0,0

0,0

2015

35,6

35,6

0,0

0,0

2016

83,0

83,0

0,0

0,0

2017

83,0

83,0

0,0

0,0

2018

83,0

83,0

0,0

0,0

2019

83,0

83,0

0,0

0,0

2020

63,0

63,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 2.

Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних

2014-2020 годы

Всего

175941,3

175941,3

0,0

0,0

1. Доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся  в социально опасном положении.

2. Доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по  Мурманской области

2014

24336,2

24336,2

0,0

0,0

2015

25135,4

25135,4

0,0

0,0

2016

25135,4

25135,4

0,0

0,0

2017

25399,7

25399,7

0,0

0,0

2018

25399,7

25399,7

0,0

0,0

2019

25399,7

25399,7

0,0

0,0

2020

25135,4

25135,4

0,0

0,0

1.3

Основное мероприятие 3. Разработка плана создания (развития)  аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) к предыдущему году

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области,
органы местного самоуправления, УМВД России по  Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Основное мероприятие 4. Пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства

2014-2015 годы

Всего

17160,0

17160,0

0,0

0,0

Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,
УМВД России по Мурманской области

2014

17160,0

17160,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Основное мероприятие 5.

Проведение комплекса мероприятий в области профилактики экстремизма и терроризма по выявлению и устранению факторов, способствующих распространению идеологии экстремизма и терроризма

2017-2020

Всего

340,6

0,0

0,0

340,6

Доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области,

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,

Министерство образования и науки Мурманской области,
органы местного самоуправления

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

340,6

0,0

0,0

340,6

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2. «Обеспечение пожарной безопасности»

2014-2020 годы

Всего

8347426,8

8329211,4

18215,4

0,0

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

1165234,2

1165234,2

0,0

0,0

2015

1117952,3

1117952,3

0,0

0,0

2016

1141265,4

1123050,0

18215,4

0,0

2017

1215184,5

1215184,5

0,0

0,0

2018

1173839,0

1173839,0

0,0

0,0

2019

1108811,1

1108811,1

0,0

0,0

2020

1425140,3

1425140,3

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 1. Модернизация материально-технической  базы  подразделений ГПС Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

481877,5

463662,1

18215,4

0,0

1. Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году).        

2. Доля населения Мурманской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации.

3. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Мурманской области, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

75469,9

75469,9

0,0

0,0

2015

39133,1

39133,1

0,0

0,0

2016

90323,9

72108,5

18215,4

0,0

2017

120673,4

120673,4

0,0

0,0

2018

76749,3

76749,3

0,0

0,0

2019

9772,0

9772,0

0,0

0,0

2020

69755,9

69755,9

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в области пожарной безопасности

2014-2020 годы

Всего

7701703,4

7701703,4

0,0

0,0

1. Количество пожаров.

2. Количество погибшего и травмированного населения на пожарах

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области», территориальные подразделения ГПС МО

2014

1057058,2

1057058,2

0,0

0,0

2015

1060651,1

1060651,1

0,0

0,0

2016

1032717,8

1032717,8

0,0

0,0

2017

1066898,0

1066898,0

0,0

0,0

2018

1081302,8

1081302,8

0,0

0,0

2019

1083599,5

1083599,5

0,0

0,0

2020

1319476,0

1319476,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие 3. Повышение качества рабочих мест и условий труда в подразделениях ГПС Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

147763,2

147763,2

0,0

0,0

Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области», территориальные подразделения ГПС МО

2014

31578,1

31578,1

0,0

0,0

2015

17870,6

17870,6

0,0

0,0

2016

17941,1

17941,1

0,0

0,0

2017

14954,9

14954,9

0,0

0,0

2018

15428,7

15428,7

0,0

0,0

2019

15081,4

15081,3

0,0

0,0

2020

34908,4

34908,4

0,0

0,0

2.4.

Основное мероприятие 4. Реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области 

2014-2020 годы

Всего

16082,7

16082,7

0,0

0,0

Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области», территориальные подразделения ГПС МО

2014

1128,0

1128,0

0,0

0,0

2015

297,5

297,5

0,0

0,0

2016

282,6

282,6

0,0

0,0

2017

12658,2

12658,2

0,0

0,0

2018

358,2

358,2

0,0

0,0

2019

358,2

358,2

0,0

0,0

2020

1000,0

1000,0

0,0

0,0

2.5.

Основное мероприятие 5.

Совершенствование добровольной пожарной охраны

2014-2020 годы

Всего

0

0

0,0

0,0

Количество вступивших в добровольную пожарную охрану

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3.

«Обеспечение защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций»

2014-2020 годы

Всего

1286063,0

1286063,0

0,0

0,0

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

178313,9

178313,9

0,0

0,0

2015

187725,3

187725,3

0,0

0,0

2016

185422,2

185422,2

0,0

0,0

2017

192427,6

192427,6

0,0

0,0

2018

166772,8

166772,8

0,0

0,0

2019

167045,2

167045,2

0,0

0,0

2020

208356,0

208356,0

0,0

0,0

3.1.

Основное мероприятие 1.  Поддержание в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций

2014-2020 годы

Всего

23764,0

23764,0

0,0

0,0

1. Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году.

2. Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

6617,1

6617,1

0,0

0,0

2015

4625,5

4625,5

0,0

0,0

2016

2665,3

2665,3

0,0

0,0

2017

2928,9

2928,9

0,0

0,0

2018

1488,9

1488,9

0,0

0,0

2019

1488,9

1488,9

0,0

0,0

2020

3949,4

3949,4

0,0

0,0

3.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС

2014-2020 годы

Всего

974358,8

974358,8

0,0

0,0

1. Количество произошедших ЧС.

2. Количество погибших и пострадавших от ЧС

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

130885,6

130885,6

0,0

0,0

2015

129084,1

129084,1

0,0

0,0

2016

130898,5

130898,5

0,0

0,0

2017

137744,1

137744,1

0,0

0,0

2018

138945,3

138945,3

0,0

0,0

2019

139217,7

139217,7

0,0

0,0

2020

167583,5

167583,5

0,0

0,0

3.3.

Основное мероприятие 3. Обеспечение информирования и оповещения населения об опасностях

2014-2019 годы

Всего

275477,0

275477,0

0,0

0,0

Уровень охвата населения средствами оповещения

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

37967,8

37967,8

0,0

0,0

2015

53026,3

53026,3

0,0

0,0

2016

49399,8

49399,8

0,0

0,0

2017

50821,0

50821,0

0,0

0,0

2018

25405,0

25405,0

0,0

0,0

2019

25405,0

25405,0

0,0

0,0

2020

33452,1

33452,1

0,0

0,0

3.4.

Основное мероприятие 4. Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2014-2020 годы

Всего

12463,3

12463,3

0,0

0,0

Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ  Мурманской области»

2014

2843,4

2843,4

0,0

0,0

2015

989,4

989,4

0,0

0,0

2016

2458,7

2458,7

0,0

0,0

2017

933,6

933,6

0,0

0,0

2018

933,6

988,6

0,0

0,0

2019

933,6

933,6

0,0

0,0

2020

3371,0

3371,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2020 годы

Всего

168871,7

168871,7

0,0

0,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

2014

21647,9

21647,9

0,0

0,0

2015

21787,1

21787,1

0,0

0,0

2016

25518,4

25518,4

0,0

0,0

2017

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2018

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2019

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2020

22912,5

22912,5

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций  в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности населения региона

2014-2020 годы

Всего

168871,7

168871,7

0,0

0,0

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области»

2014

21647,9

21647,9

0,0

0,0

2015

21787,1

21787,1

0,0

0,0

2016

25518,4

25518,4

0,0

0,0

2017

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2018

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2019

25668,6

25668,6

0,0

0,0

2020

22912,5

22912,5

0,0

0,0

9. Раздел 4 Программы изложить в редакции:

«4. Перечень объектов капитального строительства



Подпрограмма, объект капитального строительства

Соисполнитель, заказчик-застройщик

Проектная мощность

Срок строительства

Общая стоимость строительства, тыс. рублей

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Источник

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона»

Всего с 2014

288682,0

288682,0

0,0

0,0

0,0

2014

8814,4

8814,4

2015

46988,9

46988,9

2016

59000,0

59000,0

2017

106901,4

106901,4

2018

66977,3

66977,3

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности»

Всего с 2014

261688,0

261688,0

2014

1397,9

1397,9

2015

27411,4

27411,4

2016

59000,0

59000,0

2017

106901,4

106901,4

2018

66977,3

66977,3

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

1.

Пожарное депо на 4 автомобиля в п.г.т. Умба 

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

заказчики - ГОКУ «УКС  Мурманской области», ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

общая площадь здания – 1500 кв.м,

кол-во

машиномест – 4

2013 – 2018 разработка ПСД, технологическое присоединение,  строительство

136678,5

До 2014

4263,5

4263,5

Всего с 2014

131065,7

131065,7

2014

1199,0*

1199,0*

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

62889,4

62889,4

2018

66977,3

66977,3

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2.

Реконструкция здания котельной под депо в с. Териберка

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

заказчик - ГОКУ «УКС  Мурманской области»

общая площадь зданий- 587,72 кв. м,

штатное кол-во

машиномест – 2

2015-2016

       55330,9

До 2014

480,0

480,0

Всего с 2014

53675,9

53675,9

2014

95,0

95,0

2015

23580,9

23580,9

2016

30000,0

30000,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

3

Реконструкция объекта «Центр обработки вызовов системы «112»

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области,

заказчики - ГОКУ «УКС  Мурманской области»,

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

площадь застройки – 518 кв. м.

Общая площадь -1148 кв. м,

этажность – 2 этажа

2017-2018

76946,5

До 2014

Всего с 2014

76946,4

76946,4

2014

103,9**

103,9**

2015

3830,5**

3830,5**

2016

29000,0

29000,0

2017

44012,0

44012,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Всего с 2014

26994,0

26994,0

2014

7416,5

7416,5

2015

19577,5

19577,5

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

1

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

85 площадок, 17 муниципальных образований

2013-2017 (окончание реконструкции не определено)

225777,7

До 2014

690,0

690,0

Всего с 2014

26994,0

26994,0

2014

7416,5

7416,5

2015

19577,5

19577,5

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

* Технологическое присоединение по объекту «Пожарное депо на 4 автомобиля в п.г.т. Умба» в сумме: 2014 год  – 1104,0 тыс. рублей.

**Технологическое присоединение по объекту «Центр обработки вызовов системы «112» в сумме: 2014 год – 103,9 тыс. рублей; 2015 год - 935,5 тыс. рублей.».

10. В подразделе «Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений» раздела 7 «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы» Программы:

10.1. Пункты 1.1, 1.2  изложить в редакции:

«1.1.

Темп роста (снижения) количества преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) к предыдущему году

%

Т=

Тк

×100%

Тн

Тк - количество преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) в отчетном году;

Тн - количество преступлений, совершенных в общественных местах (на улице) в предыдущем году

ведомственный мониторинг

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.2.

Доля несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы, от общего числа несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении

%

Д=

Нп

×100%

Нсоп

Нп – количество несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и совершивших преступления и правонарушения в период проведения с ними комплексной индивидуальной профилактической работы;

Нсоп – общее количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении

ведомственный мониторинг

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области»

10.2. Дополнить пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:

«1.5.

Доля несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении

%

Д=

Нпд

×100%

Нсоп

Нпд – количество несовершеннолетних, с которых снят статус находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой проведения комплексной индивидуальной профилактической работы;

Нсоп – общее количество несовершеннолетних, имевших статус находящихся в социально опасном положении

ведомственный мониторинг

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области

1.6.

Доля отдельных групп населения, с которых снят статус подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы, в общем количестве населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

%

Д=

Кн

×100%

Нвит

Кн – количество населения, с которого снят статус подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с положительной динамикой проведения комплексной профилактической работы;

Нвит – количество населения, подверженного влиянию идеологии экстремизма и терроризма в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации либо прошедшего обучение в зарубежных исламских учебных заведениях

ведомственный мониторинг

годовой

20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области»

11. В подразделе «Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности» раздела 7 «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы» Программы пункт 2.5 изложить в редакции:

«2.5.

Доля должностных лиц, прошедших обучение по охране труда в установленный срок, от общего числа должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области, обязанных пройти обучение по охране труда

%

Дф – количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда;

Дп - общего число должностных лиц Государственной противопожарной службы Мурманской области, для которых обучение по охране труда обязательно

ведомственный мониторинг

квартальный

10 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»

12. Дополнить Программу приложением № 1 следующего содержания:

«Приложение № 1

                                                                                      к Программе

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Наименование мероприятия

Годы реализации

Финансовое обеспечение реализации мероприятий, тыс. рублей

ФБ

ОБ

ВБС

Всего по мероприятиям

2016

-

4008,39

-

2017

-

3266,00

-

2018

-

8374,20

-

Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений

2016

-

70,00

-

2017

-

1866,00

-

2018

-

-

-

Автоматизация процессов потребления тепловой энергии

2016

-

2481,55

-

2017

-

-

-

2018

-

2500,00

-

Повышение энергоэффективности системы отопления

2016

-

1401,84

-

2017

-

1400,00

-

2018

-

1400,00

-

Комплекс мероприятий, направленных на снижение потребления воды

2016

-

-

-

2017

-

-

-

2018

-

-

-

Комплекс мероприятий, направленных на снижение потребления электрической энергии

2016

-

55,00

-

2017

-

-

-

2018

-

4474,20

-

Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Наименование показателя

Единица измерения

Направ-

ленность

Значение показателей

2014

2015

2016

2017

2018

Потребление тепловой энергии

Гкал



10265,33

9957,37

9658,65

9359,93

9061,21

Потребление электрической энергии

тыс. кВт*ч



4190,36

4064,65

3942,71

3820,77

3698,83

Потребление воды

тыс. м3



75,54

73,27

71,07

68,87

66,67

Потребление тепловой энергии

тыс. руб.



26776,65

30844,45

33509,43

36369,79

39434,20

Потребление электрической энергии

тыс. руб.



16345,69

20689,06

22473,45

24376,51

26446,63

Потребление воды

тыс. руб.



1694,01

1643,19

1830,76

1986,9

2154,11

Экономия тепловой энергии

Гкал



0,00

307,96

298,72

298,72

298,72

Экономия электрической энергии

тыс. кВт*ч



0,00

125,70

121,94

121,94

121,94

Экономия воды

тыс. м3



0,00

2,27

2,20

2,20

2,20

Экономия тепловой энергии

%



0,00

3,09

3,00

3,00

3,00

Экономия электрической энергии

%



0,00

3,09

3,00

3,00

3,00

Экономия воды

%



0,00

3,00

3,00

3,00

3,00»

__________________

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать