Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2017г.
Номер документа: RU50000201701795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2017 г. N 935/42

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 758/38 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области»

Правительство Московской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 758/38 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 27.06.2017 № 530/22) (далее - постановление) следующее изменение:

подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждать сформированное в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствующих основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области;».

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденный постановлением (далее - изменения).

Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 14 изменений.

Пункт 14 изменений вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, связанным с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области

от 14.11.2017 № 935/42

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями

Московской области

1. Пункт 4 признать утратившим силу.

2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Московской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).

6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания

К показателям качества государственных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) государственных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей государственных услуг (работ).

Перечень показателей качества государственных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

Государственное задание состоит из четырех частей:

первая              часть              содержит              сведения              об              оказываемых              государственным

учреждением государственных услугах;

вторая              часть              содержит              сведения              о              выполняемых              государственным

учреждением работах;

третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания;

четвертая часть содержит прочие сведения о государственном задании.

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

Установление допустимых (возможных) отклонений показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), не допускается.».

3. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

«наличию потребности в государственных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;».

4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в государственное задание в двухнедельный срок после представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания, а также перераспределения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.».

5. В пункте 12:

в абзаце пятом слова «ведомственного перечня государственных услуг и работ» заменить словами «общероссийских перечней или регионального перечня»;

в абзаце девятом слова «соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации» заменить словами «бюджет Московской области».

6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Государственные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленные государственным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.».

7. В пункте 16 слова «выполнение государственных заданий» заменить словами «оказание государственных услуг (выполнение работ)».

8. В пункте 17 слово «ими» исключить.

9. В пункте 18 после слов «государственных услуг (выполнение работ)» дополнить словами «, определенных».

10. В пункте 19 слова «выполнение государственных заданий» заменить словами «оказание государственных услуг (выполнение работ)».

11. В абзаце восьмом пункта 20 после слов «i-й государственной услуги» дополнить словами «(выполнение i-й работы)».

12. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. В случае если государственное учреждение Московской области в рамках государственного задания оказывает государственные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.».

13. Абзац четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия

учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).».

14. Абзац десятый пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема государственного задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если государственное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.».

15. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Московской области Roct, определяется по следующей формуле:

Rocr = Ei Ni х v1HeBMn - Ei Pi x ViHeBbm + Ei Ni x vrA0C - Ei Pi x \ГД0С +

i уневып I унедос ' ^но f ^HO 5

где:

N

1 - нормативные затраты на оказание i-и государственной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;

ч^'невьт

*              - невыполненный объем государственного задания по i-й

государственной услуге (работе);

> - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

у.недос _ 05ъем государственного задания по i-й государственной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании;

уневып

- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы.

ZHH0efl0C - затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании.

Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе) (у.невьш ) определяется по следующей формуле:

где:

гз              •

Vj - объем i-й государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

vfaKT - фактическое значение объема i-й государственной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).

Объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании 0Лнадос), определяется по следующей формуле:

У”едос = Dj х ^факт ,

где:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й государственной услуге (работе), определяется по следующей формуле:

где:

кФакт _ фактически достигнутая величина показателя качества по i-й государственной услуге (работе);

К[3              - величина показателя качества по i-й государственной услуге (работе),

установленная в государственном задании;

п - общее количество показателей качества по i-й государственной услуге (работе);

1, 2, 3, ... - количество показателей качества по i-й государственной услуге (работе).

Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества (Z“oA°c), определяются по следующей формуле:

7недос               Г) у 7Факт

•^но -uiA ^но s

где:

zJ0aKT - фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным.

Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.».

16. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема государственного задания, подлежат перечислению в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в сводном отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в государственном задании, то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества государственного задания, подлежат перечислению в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, представляют в Министерство экономики и финансов Московской области расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.».

17. В пункте 39 слова «для них» исключить.

18. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

19. В приложении 4:

1) наименование типовой формы изложить в следующей редакции:

«Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета

Московской области государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»;

2) раздел 1 «Предмет Соглашения» изложить в следующей редакции:

«Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению

из бюджета Московской области в 20              году субсидии на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) от «              »              20              года №              (далее - Субсидия,

государственное задание)»;

3) в разделе 2 «Права и обязанности Сторон»:

в пункте 2.1:

подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) Учреждением в соответствии с показателями государственного задания на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области, а также затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом.»;

подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Соглашения, Учредитель обязуется обеспечить возврат в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.»;

в пункте 2.3:

подпункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:

«2.3.5. Осуществить возврат в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, в случаях:»;

дополнить подпунктом 2.3.5.3 следующего содержания:

«2.3.5.3. Если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в государственном задании.».

20. Приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

Приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать