Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ноября 2018 г.               № 1154-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018 году предоставить межбюджетную субсидию бюджету муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на приобретение объекта капитального строительства «Административное здание для размещения столовой на 80 мест в с. Овгорт Шурышкарского района ЯНАО» в сумме 43 200 000 (сорок три миллиона двести тысяч) рублей.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере образования, в том числе контроль и надзор.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 ноября 2018 года № 1154-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии,

выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального

образования Шурышкарский район на решение вопроса местного

значения в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее – межбюджетная субсидия) на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ);

получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование Шурышкарский район (далее – муниципальное образование) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.

2. Межбюджетная субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

2.1. письменное обязательство муниципального образования по выполнению показателей, предусмотренных соглашением, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии (далее – соглашение), форма которого утверждается приказом уполномоченного органа в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка;

2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2017 года № 2901-07/233 (далее – приказ департамента финансов автономного округа);

2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;

2.4. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

3. Целью предоставления межбюджетной субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на создание необходимых условий для организации образовательного процесса для обучающихся с. Овгорт Шурышкарского района: приобретение в 2018 году в муниципальную собственность объекта капитального строительства «Административное здание для размещения столовой на 80 мест в с. Овгорт Шурышкарского района ЯНАО» (далее – объект).

4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2018 году на цель, определенную пунктом 3 настоящего Порядка.

Объем межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Si), определяется по формуле:

Si = К * V,

где:

V – сумма фактической потребности на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

К – предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа для муниципального образования, составляет 99%.

5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в приобретении объекта.

6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением.

Показателем результативности использования межбюджетной субсидии является количество объектов капитального строительства, приобретенных в 2018 году для организации питания для обучающихся с. Овгорт Шурышкарского района.

7. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии.

8. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются межбюджетные субсидии;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.

9. Соглашение, подписанное уполномоченным органом, в течение 5дней после утверждения формы соглашения направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней с момента его получения подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу.

10. Получатель межбюджетной субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, но не позднее 20 числа текущего месяца.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в адрес уполномоченного органа осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579-П.

11. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2018 году муниципальному образованию, является целевой и расходуется на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/197.

13. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

14. Получатель межбюджетной субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года – отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование департамента о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления межбюджетной субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетной субсидии, осуществляются по предложению уполномоченного органа соответствии с Порядком, № 579-П.

17. Средства межбюджетной субсидии, не использованные получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер межбюджетной субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;

k – коэффициент возврата межбюджетной субсидии;

m – количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии.

19. Коэффициент возврата межбюджетной субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.

При расчете коэффициента возврата межбюджетной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, определяется:

20.1. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования межбюджетной субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетной субсидии, установленное соглашением;

20.2. для показателей результативности использования межбюджетной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования межбюджетной субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

21. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.

22. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Шурышкарский район

на 2018 год

№ п/п

Наимено-ваниеупол-номо-ченного органа

Номер лице-вого счета уполно-мочен-ного органа

Код классификации расходов бюджета

Неизрас-ходован-ный остаток (непокры-тая потреб-ность) межбюд-жетной субсидии на начало текущего месяца (руб.)

По-треб-ность на пе-риод (руб.)

Объем меж-бюджет-ной субси-

дии (руб.)

раз-дел

под-раз-дел

целе-вая статья

вид рас-хо-дов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = 9 - 8

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования               ___________                            ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                       ___________                            _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

об использовании межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципалого образования Шурышкарский район

за __________________________

(период)


п/п

Наименование

Номер
лицевого
счета

Код классификации
расходов

КОСГУ

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

преду-
смот-рено

испол-
нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Приложение: реестр первичных документов.

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                                                           

МП

Исполнитель                                                                       __________              __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности                                                                     

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной

субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету

муниципального образования Шурышкарский район

за ______________________________

(период)


п/п

Наименование

Платежные документы по оплате
за счет средств межбюджетной субсидии



дата

сумма

1

2

3

4

5

1.

2.

Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Руководитель финансового органа

администрации муниципального

образования               ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования               ___________               __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель                                                                       ____________              __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности                                                                      

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях показателей результативности использования

межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета

бюджету муниципального образования Шурышкарский район

за ______________________________

(период)

№п/п

Наименование мероприятия, подпрограммы

Наименование показателя

Значение

план

факт

причины отклонений

1

2

3

4

5

6

Руководитель уполномоченного органа

администрации муниципального

образования ___________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                       ___________                            ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать