Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU02000201800899
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года № 351             

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»

Правительство Республики Алтай постановляет:

Внести в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, № 92(98); 2013, № 97(103);  2014,  № 109(115),  № 112(118),   № 115(121), № 119(125); 2015, № 123(129),    № 128(134),   № 130(136);   2016,    № 131(137),    № 132(138), № 135(141),    № 139(145),   № 140(146);     2017,   № 142(148),   № 146(152), № 147(153), № 150 (156); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»:  www.altai-republic.ru,    2018,     19 марта,    19 июня,   2 июля, 12 сентября, 28 сентября), следующие изменения:

1. Позицию «Ресурсное обеспечение программы» раздела I «Паспорт государственной программы Республики Алтай» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение программы

Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составят 40 833 066,4 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составят 9 753 309,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1175543,8 тыс. рублей;

2014 год - 1448809,9 тыс. рублей <*>;

2015 год - 1038157,8 тыс. рублей <**>;

2016 год - 1225447,7 тыс. рублей <**>;

2017 год - 1385552,2 тыс. рублей <**>;

2018 год – 1239648,8 тыс. рублей <**>;

2019 год - 1108259,6 тыс. рублей;

2020 год - 1131889,6 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составят 9 254 073,6 тыс. рублей, в том числе по годам: фактические:

2013 год - 1778845,3 тыс. рублей;

2014 год - 3600823,1 тыс. рублей <*>;

2015 год - 1630477,2 тыс. рублей <**>;

2016 год - 1159418,7 тыс. рублей <**>;

2017 год – 642 043,0 тыс. рублей <*>;

2018 год – 442466,3 тыс. рублей <*>;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

--------------------------------

<*> С учетом средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.

<**> Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.

в) за счет средств местных бюджетов (справочно) составят 201 155,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 19899,3 тыс. рублей;

2014 год - 26851,9 тыс. рублей;

2015 год - 50003,9 тыс. рублей;

2016 год - 17538,0 тыс. рублей;

2017 год - 48285,4 тыс. рублей;

2018 год – 7448,6 тыс. рублей;

2019 год – 15564,3 тыс. рублей;

2020 год – 15564,3 тыс. рублей;

г) за счет средств из иных источников (справочно) составят 21 624 527,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1865843,5 тыс. рублей:

2014 год - 1938923,9 тыс. рублей;

2015 год - 1351074,7 тыс. рублей;

2016 год - 709497,9 тыс. рублей;

2017 год - 2041287,9 тыс. рублей;

2018 год – 3765400,0 тыс. рублей;

2019 год – 6888149,8 тыс. рублей;

2020 год - 3064350,0 тыс. рублей».

2. Дополнить приложением № 35 следующего содержания:

«Приложение № 35

к государственной программе

Республики Алтай «Развитие

жилищно-коммунального и

транспортного комплекса»

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходов муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по газификации в Республике Алтай

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия распределения, предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по газификации домовладений в Республике Алтай (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях развития жилищно-коммунального и транспортного комплекса, путем развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай, на мероприятие по софинансированию расходов муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по газификации домовладений в Республике Алтай.

3. Субсидия предоставляется на основании отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие обязательства муниципального образования по проведению отбора подрядных организаций на выполнение работ по газификации домовладений на территории муниципального образования;

б) наличие перечня домовладений, планируемых к подключению к сетям газоснабжения в текущем году, утвержденного руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом.

6. Информацию о начале проведения отбора Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Муниципальные образования для участия в отборе направляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием необходимого объема субсидии;

б) выписку из бюджета или сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий год, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

в) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

г) обязательство муниципального образования по проведению отбора подрядных организаций на выполнение работ по подключению домовладений к сетям газоснабжения на территории муниципального образования;

д) перечень домовладений, планируемых к подключению к сетям газоснабжения в текущем году, утвержденный руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом;

е) копию акта сверки исполнения плана-графика синхронизации выполнения программ газификации Республики Алтай на соответствующий год, с разбивкой по микрорайонам и домовладениям, подписанного руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом и организацией, осуществляющей газификацию муниципального образования.

8. Заявка, а также документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.

В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

Заявка и документы, представленные позже установленного срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

9. Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

11. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям и критериям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется по формуле:

Vc=Vобщ×(Сi×Yi/∑(Сi×Yi)),

где:

- общий объем субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

Сi- объем потребности i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой, который рассчитывается по следующей формуле:

Сi=Кi×15 000,

где:

Кi- количество домовладений, планируемых к подключению в муниципальном образовании в текущем году в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой;

15 000 – размер предоставляемой субсидии на подключение одного домовладения.

Министерство предоставляет предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 февраля года, в котором запланировано предоставление соответствующей субсидии.

13. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики  Алтай  расходного  обязательства муниципального образования ():

а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых равен или превышает 1, определяется по формуле:

Yi=94+1/РБОi,где:

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);

б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай», которых меньше 1, определяется по формуле:

Yi=97+1/РБОi.

14. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по газификации домовладений в Республике Алтай (далее - соглашение), на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

15. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.

16. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой Министерству по утвержденной им форме и срокам.

17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в территориальном  органе  Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

18. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

19. Субсидии направляются муниципальными образованиями на частичное возмещение затрат организациям, осуществляющим подключение домовладений к сетям газоснабжения и прошедших конкурсный отбор.

20. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности - объем потребления природного газа на территории муниципального образования.

21. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство представляет сводный отчет о расходовании Субсидии органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.

22. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.

23. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.

24. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. В  случае, если  муниципальным  образованием  по  состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.».

Исполняющий обязанности

   Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

         Республики Алтай                                                                       Н.М. Екеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.070.000 Перевод помещений из жилых в нежилые, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать