Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU03000201801040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года № 536

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Регламент Правительства Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 «О Регламенте Правительства Республики Башкортостан и Порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан»

(с последующими изменениями).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 14 ноября 2018 года

№ 536

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Регламент Правительства Республики Башкортостан

1) абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:

«68. Право внесения в Правительство проектов постановлений, распоряжений и иных решений Правительства имеют члены Правительства, руководители государственных органов в Республике Башкортостан, главы администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, руководитель государственного бюджетного научного учреждения "Академия наук Республики Башкортостан".»;

2) подпункт «а» пункта 72 изложить в следующей редакции:

«а) пояснительной записки с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, информация о проведении ответственным исполнителем правовой и (или) антикоррупционной экспертизы, о результатах независимой антикоррупционной экспертизы, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, проект пресс-релиза;»;

3) абзац седьмой пункта 75 заменить абзацами следующего содержания:

«Руководитель структурного               подразделения Аппарата Правительства, курирующего работу в данной сфере, назначает из числа сотрудников этого подразделения ответственного за проект, о чем на справке согласования делается соответствующая запись с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и номера телефона ответственного за проект.

Регистрация проектов и постановка их на контроль осуществляются в системе электронного документооборота, после чего в день регистрации проект одновременно, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым пункта 76 настоящего Регламента, направляется              соответствующим органам и должностным лицам на согласование. Исполнитель проекта после получения справки согласования с визой о согласии, несогласии, согласии с замечаниями или предложениями (с приложением соответствующего заключения) делает отметку об этом в структурном подразделении Аппарата Правительства, обеспечивающем ведение делопроизводства, в день получения справки согласования.

Справка согласования с визой и текст проекта в редакции, согласованной              республиканским органом исполнительной власти, в электронном виде одним файлом в формате «pdf» представляется исполнителем либо направляется по электронной почте в структурное подразделение              Аппарата Правительства, обеспечивающее ведение делопроизводства, для размещения в системе электронного документооборота в день получения справки согласования.»;

4) в пункте 76:

а)              абзац первый изложить в следующей редакции:

«76. Проекты постановлений и распоряжений Правительства в сфере административной реформы, в том числе в части развития государственных и муниципальных услуг, организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде, подлежат согласованию в структурных подразделениях Аппарата Правительства, курирующих указанные направления.»;

б)              абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«На согласование в Министерство финансов Республики Башкортостан проекты направляются в последнюю очередь.»;

5) пункт 77 изложить в следующей редакции:

«77. Проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства, поступившие на              согласование к заинтересованным лицам, в течение 2 календарных дней подлежат согласованию путем визирования справки согласования к соответствующему проекту акта (копии проекта акта) либо при наличии замечаний (и) или предложений визирования с замечаниями или предложениями с приложением соответствующего заключения.

Замечания и (или) предложения должны носить концептуальный характер и касаться компетенции заинтересованного лица. Замечания редакционного, процедурного или иного формального характера не могут являться основанием для несогласования проекта.

При наличии замечаний со стороны заинтересованных лиц, с которыми надлежит согласовать проект, исполнитель вносит в текст проекта соответствующие поправки и в срок не позднее рабочего дня со дня получения соответствующего заключения представляет его на согласование повторно. Если для согласования проекта требуется представление дополнительных документов, то такие документы должны быть представлены в течение 2 календарных дней со дня получения соответствующего заключения. При невозможности принятия поправок исполнитель проекта в течение рабочего дня со дня получения соответствующего заключения направляет заинтересованному лицу, с которыми надлежит согласовать проект, письмо с мотивированным обоснованием невозможности принятия поправок.

Срок согласования Министерством экономического развития Республики Башкортостан проектов постановлений Правительства, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством, увеличивается на срок формирования заключения об оценке регулирующего воздействия, установленный порядком, утверждаемым Правительством.

Срок согласования государственных программ Республики Башкортостан увеличивается на срок формирования заключения финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан, установленный порядком, утверждаемым Правительством.

Проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства, поступившие на согласование в Министерство финансов Республики Башкортостан, согласовываются в течение 4 календарных дней.

Если последний день срока согласования проекта приходится на нерабочий день, то проект подлежит согласованию в следующий за ним рабочий день.»;

6) в пункте 78:

а)              в абзаце первом слова «5 рабочих» заменить словами «3 календарных»;

б)              абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Протокол согласительного совещания подписывается председательствующим на совещании, а перечень мотивированных разногласий - всеми заинтересованными сторонами в течение рабочего дня, следующего за днем проведения согласительного совещания.»;

в)              абзац восьмой после слов «мотивированных разногласий» дополнить словами «по форме согласно приложению к настоящему Регламенту»;

7) в пункте 80:

а)              абзац первый изложить в следующей редакции:

«80. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства осуществляется в срок до 20 календарных дней.»;

б)              абзац второй исключить;

в)              абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

«При сроке согласования проектов более 2 месяцев лицо, по инициативе которого вносится проект, представляет заместителю Премьер-министра Правительства - Руководителю Аппарата Правительства информацию о причинах длительного согласования (с приложением копии письменного заключения по результатам служебной проверки, акта о применении дисциплинарного взыскания (при наличии) и (или) информации и материалов, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года № 221 "О некоторых вопросах прохождения государственной гражданской службы Республики Башкортостан лицами, замещающими должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 декабря 2016 года №515).

Аппарат Правительства ежемесячно представляет информацию о длительных сроках согласования проектов (более 2 месяцев) Премьер-министру Правительства либо заместителям Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующих мер.»;

8) пункт 83 изложить в следующей редакции:

«83. Если в процессе экспертизы проекта выявлены замечания, проект подлежит возврату в структурное подразделение Аппарата Правительства, указанное в пункте 74 настоящего Регламента. Срок устранения замечаний - не позднее рабочего дня со дня возврата проекта.

В случае необходимости внесения в проект существенных изменений в соответствии с пунктом 79 настоящего Регламента проект подлежит возврату для доработки и повторного согласования с заинтересованными лицами.»;

9) пункт 87 изложить в следующей редакции:

«87. Проекты постановлений Правительства направляются на согласование в Администрацию Главы Республики Башкортостан заместителем Премьер-министра Правительства - Руководителем Аппарата Правительства.»;

10) в пункте 146 после слов «своей компетенции» дополнить словами «и в соответствии с законодательством»;

11) дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение к

Регламенту

Правительства

Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

________________

Премьер-министр

(заместитель Премьер

министра)

Правительства

Республики Башкортостан

ПРОТОКОЛ

согласительного совещания по рассмотрению неурегулированных разногласий к проекту

_________________________________________________________

(наименование решения Правительства Республики Башкортостан)

Правительство РБ,

ул. Тукаева, 46, каб. №___

_____   _____________ 20__года

__  ___ ч.

Присутствовали:

(указывается список участников)

Повестка дня:

О рассмотрении мотивированных разногласий к проекту

_____________________________________________________________

(наименование решения Правительства Республики Башкортостан)

Слушали:

(указывается перечень лиц, заслушанных на совещании)

Решили:

(указывается решение, принятое по результатам совещания)

Ответственный:

Срок:

Приложение.

Перечень мотивированных разногласий к проекту решения Правительства Республики Башкортостан – на ___ л.

Протокол вел:

(должность)

__________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение

к протоколу согласительного

совещания по рассмотрению

неурегулированных разногласий к проекту

ПЕРЕЧЕНЬ

мотивированных разногласий к проекту решения Правительства Республики Башкортостан

Наименование проекта решения Правительства Республики Башкортостан

Наименование заинтересованного лица

Наименование исполнителя

Текущая редакция проекта решения Правительства Республики Башкортостан

Замечания и (или) предложения заинтересованного лица

Доводы исполнителя

Руководитель

________________/____________/

(подпись, расшифровка подписи)

Руководитель

__________________/____________/

(подпись, расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать