Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU52000201801331 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2018 г. № 750
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ОБУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 14.10.2019 № 749, от 19.09.2020 № 777)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181, Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. № 750
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области на обеспечение
мероприятий по обустройству общественных пространств
на территории Нижегородской области
Положение утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. № 750
ПОРЯДОК
предоставления и распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий
по обустройству общественных пространств на территории
Нижегородской области
(Порядок введен постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 305, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.3. Распределение субсидии утверждается Законом Нижегородской области об областном бюджете.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, является Министерство.
1.5. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
1.6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организации обустройства мест массового отдыха населения, связанным с реализацией мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, в части проектирования общественных пространств (далее - мероприятия по благоустройству).
1.7. Критерии отбора муниципальных образований:
а) готовность муниципальных образований исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
б) численность населения, проживающего в муниципальном образовании, составляет не менее 300 000 человек.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия;
3) соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии и подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
- выписку из бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
- копию муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия.
2.3. Министерство регистрирует документы, поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в день их поступления.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и при отсутствии таких оснований заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство направляет администрации соответствующего муниципального образования уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Министерством с администрациями муниципальных образований согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию (Cуб) определяется по формуле:
Cуб = Vk x Y, где:
Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;
Y - уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный в размере не более 99 %.
Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет администрации муниципального образования.
Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
Одновременно с заявкой на перечисление субсидии администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0503, КЦСР 05М0472630, КВР 523, КВСР 132, КОСГУ 251.
2.9. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению.
2.10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных значений показателей результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является разработка проектно-сметной документации.
Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требование к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидии и
ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на администрацию муниципального образования.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил.
4.5. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка фактов представления администрацией муниципального образования недостоверной отчетности субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значения показателей результативности использования субсидии.
4.6. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
4.7. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2018 г. № 750
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ОБУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 14.10.2019 № 749, от 19.09.2020 № 777)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181, Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. № 750
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области на обеспечение
мероприятий по обустройству общественных пространств
на территории Нижегородской области
Положение утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2018 г. № 750
ПОРЯДОК
предоставления и распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий
по обустройству общественных пространств на территории
Нижегородской области
(Порядок введен постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 305, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.3. Распределение субсидии утверждается Законом Нижегородской области об областном бюджете.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, является Министерство.
1.5. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
1.6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организации обустройства мест массового отдыха населения, связанным с реализацией мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, в части проектирования общественных пространств (далее - мероприятия по благоустройству).
1.7. Критерии отбора муниципальных образований:
а) готовность муниципальных образований исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
б) численность населения, проживающего в муниципальном образовании, составляет не менее 300 000 человек.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия;
3) соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии и подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
- выписку из бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
- копию муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия.
2.3. Министерство регистрирует документы, поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в день их поступления.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и при отсутствии таких оснований заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство направляет администрации соответствующего муниципального образования уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Министерством с администрациями муниципальных образований согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию (Cуб) определяется по формуле:
Cуб = Vk x Y, где:
Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;
Y - уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный в размере не более 99 %.
Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет администрации муниципального образования.
Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
Одновременно с заявкой на перечисление субсидии администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0503, КЦСР 05М0472630, КВР 523, КВСР 132, КОСГУ 251.
2.9. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению.
2.10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных значений показателей результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является разработка проектно-сметной документации.
Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требование к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидии и
ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на администрацию муниципального образования.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил.
4.5. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка фактов представления администрацией муниципального образования недостоверной отчетности субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значения показателей результативности использования субсидии.
4.6. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
4.7. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: