Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU52000201801331
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 г. № 750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

ОБУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 14.10.2019 № 749, от 19.09.2020 № 777)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181, Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                                              Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 14 ноября 2018 г. № 750

Положение

о порядке предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области на обеспечение

мероприятий по обустройству общественных пространств

на территории Нижегородской области

Положение утратило силу постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 14 ноября 2018 г. № 750

ПОРЯДОК

предоставления и распределения из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области субсидий на обеспечение мероприятий

по обустройству общественных пространств на территории

Нижегородской области

(Порядок введен постановлением Правительства Нижегородской области от 19.09.2020 № 777)

1. Общие положения

             

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области  от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 305, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.3. Распределение субсидии утверждается Законом Нижегородской области об областном бюджете.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, является Министерство.

1.5. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

1.6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организации обустройства мест массового отдыха населения, связанным с реализацией мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, в части проектирования общественных пространств (далее - мероприятия по благоустройству).

1.7. Критерии отбора муниципальных образований:

а) готовность муниципальных образований исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;

б) численность населения, проживающего в муниципальном образовании, составляет не менее 300 000 человек.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия;

3) соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;

4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.2. Для получения субсидии и подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:

- заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

- выписку из бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;

- копию муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия.

2.3. Министерство регистрирует документы, поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в день их поступления.

2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и при отсутствии таких оснований заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство направляет администрации соответствующего муниципального образования уведомление с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Министерством с администрациями муниципальных образований согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.

2.7. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию (Cуб) определяется по формуле:

Cуб = Vk x Y, где:

Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;

Y - уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный в размере не более 99 %.

Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет администрации муниципального образования.

Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.

Одновременно с заявкой на перечисление субсидии администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0503, КЦСР 05М0472630, КВР 523, КВСР 132, КОСГУ 251.

2.9. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению.

2.10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных значений показателей результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является разработка проектно-сметной документации.

Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требование к отчетности

3.1. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их несоблюдение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на администрацию муниципального образования.

4.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил.

4.5. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка фактов представления администрацией муниципального образования недостоверной отчетности субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значения показателей результативности использования субсидии.

4.6. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.7. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать